Киев, МАЗ-215.069 № АА 1735 ОТ
  КиевМАЗ-215.069 № АА 1735 ОТ 
Белая Церковь, улица Леваневского

Автор: Дмитрий · Киевская область           Дата: 19 июня 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.03.2018 17:56 MSK
Просмотров — 113

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Служебные автобусы предприятий
Парк:ТОВ "Епіцентр К"
Госномер:АА 1735 ОТ
Модель:МАЗ-215.069
С...:06.2016
Построен:2014
Заводской №:85
VIN:Y3M215069E0000085
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Служебный

Комментарии · 26

13.03.2018 00:13 MSK
Ссылка
AstaD · Брестская область
Фото: 99
Белая гармонь) Это нечто)
13.03.2018 07:57 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1038
Что за несуразица у него на крыше?
13.03.2018 08:30 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
ЭЦитата (Hen, 13.03.2018):
> Что за несуразица у него на крыше?

Блин, когда прочёл кто задаёт вопрос, думал что у меня глюки.:)))
13.03.2018 15:46 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 224
Цитата (Hen, 13.03.2018):
> Что за несуразица у него на крыше?

Радиатор туда вынесен, чтобы уменьшить шкаф в салоне.
13.03.2018 15:55 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> Цитата (Hen, 13.03.2018):
> > Что за несуразица у него на крыше?
>
> Радиатор туда вынесен, чтобы уменьшить шкаф в салоне.

Надо было и движок туда же вытряхнуть, а то на крыше места ещё навалом:))
13.03.2018 16:19 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 224
Даже и не знаю, что мешает мазовцам сделать гармошку с общепринятой заднемоторной компоновкой, чем городить такой огород.
13.03.2018 17:09 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 276
Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> Радиатор туда вынесен, чтобы уменьшить шкаф в салоне.

Патрубок рванет если, во веселуха будет пассажирам когда на головы кипяток польется.
13.03.2018 18:39 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7705
Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> Даже и не знаю, что мешает мазовцам сделать гармошку с общепринятой заднемоторной компоновкой, чем городить такой огород.

Слишком малый спрос на гармошки. Беларусь устроит и такое, Киев берёт немного, а в РФ покупать гармошки есть у кого самим. Экспорт - это мечты.

В общем, не оправдает себя
13.03.2018 19:18 MSK
Ссылка
MBTO345 · Ростовская область
Фото: 29
Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> Даже и не знаю, что мешает мазовцам сделать гармошку с общепринятой заднемоторной компоновкой, чем городить такой огород.

Такой узел намного проще по конструкции и соответственно дешевле в производстве.
13.03.2018 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 204
Киеву подобные машины подходят разве что на маршрутах с большой текучкой пассажиров. Вместительность у него невысокая, а компоновка оставляет желать лучшего.
13.03.2018 21:19 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1038
Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> Даже и не знаю, что мешает мазовцам сделать гармошку с общепринятой заднемоторной компоновкой, чем городить такой огород.

Скоро должна такая машина появиться, МАЗ 216 именоваться будет.
13.03.2018 21:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 3644 · Общий редактор / Редактор региона
Нам это скоро с 2015 года обещают... :(
13.03.2018 21:39 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Hen, 13.03.2018):
> Скоро должна такая машина появиться, МАЗ 216 именоваться будет.

И кому она нужна? Дешёвый 215 никому не нужен, а более дорогой 216 кому продавать будут?
13.03.2018 21:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 3644 · Общий редактор / Редактор региона
Нам нужно 30 105 МАЗов на что-то поменять. 215 совсем днище.
А потом через 5 лет нужно будет поменять 25 А292.
13.03.2018 21:49 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
Цитата (BOSS, 13.03.2018):
> Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> > Даже и не знаю, что мешает мазовцам сделать гармошку с общепринятой заднемоторной компоновкой, чем городить такой огород.
>
> Слишком малый спрос на гармошки. Беларусь устроит и такое, Киев берёт немного, а в РФ покупать гармошки есть у кого самим. Экспорт - это мечты.
>
> В общем, не оправдает себя

BOSS, а на сколько в процентном соотношении увеличится стоимость "гармошки", если двигатель разместить в прицепе?

P.S. Нынешняя стоимость МАЗ-215 примерно 170 тыс долларов
13.03.2018 21:52 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
Цитата (Cерёга, 13.03.2018):
> Цитата (Hen, 13.03.2018):
> > Скоро должна такая машина появиться, МАЗ 216 именоваться будет.
>
> И кому она нужна? Дешёвый 215 никому не нужен, а более дорогой 216 кому продавать будут?

Серёга, пусть будет альтернатива. Как вариант, дешёвый 215 - массово для внутреннего рынка, дорогой 216 - на экспорт в том случае, если кто-то заинтересуется и единично для внутреннего рынка.
13.03.2018 22:10 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Николай Колесников, 13.03.2018):
> BOSS, а на сколько в процентном соотношении увеличится стоимость "гармошки", если двигатель разместить в прицепе?
>
> P.S. Нынешняя стоимость МАЗ-215 примерно 170 тыс долларов

Добавьте стоимость узла сочленения ZF для машин с толкающей схемой и узнаете на сколько подорожает 216 относительно 215.
13.03.2018 23:50 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
Ели бы знал, то добавил бы)
14.03.2018 08:33 MSK
Ссылка
Костик Чалый · Донецкая область
Фото: 155
Цитата (Cерёга, 13.03.2018):
> Цитата (Николай Колесников, 13.03.2018):
> > BOSS, а на сколько в процентном соотношении увеличится стоимость "гармошки", если двигатель разместить в прицепе?
> >
> > P.S. Нынешняя стоимость МАЗ-215 примерно 170 тыс долларов
>
> Добавьте стоимость узла сочленения ZF для машин с толкающей схемой и узнаете на сколько подорожает 216 относительно 215.

Такой узел сейчас стоит минимум 50 штук евро
14.03.2018 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько стоил А292?
14.03.2018 10:41 MSK
Ссылка
Костик Чалый · Донецкая область
Фото: 155
В 2016 году мерия Каменского (бывший Днепродзержинск) собиралась взять один А292 по цене 4,5 миллиона гривен
14.03.2018 10:43 MSK
Ссылка
Костик Чалый · Донецкая область
Фото: 155
А на момент появления в 2007 году он стоял 1.2 миллиона гривен, по тому курсу около 160 тысяч долларов
14.03.2018 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 1837
Цитата (Костик Чалый, 14.03.2018):
> В 2016 году мерия Каменского (бывший Днепродзержинск) собиралась взять один А292 по цене 4,5 миллиона гривен


http://fotobus.msk.ru/vehicle/906064/#n1088919 - этот наверное
14.03.2018 13:11 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 13.03.2018):
> Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> > Даже и не знаю, что мешает мазовцам сделать гармошку с общепринятой заднемоторной компоновкой, чем городить такой огород.
>
> Слишком малый спрос на гармошки. Беларусь устроит и такое, Киев берёт немного, а в РФ покупать гармошки есть у кого самим. Экспорт - это мечты.
>
> В общем, не оправдает себя

Могу сказать, что при ведущем мосте на передней секции автобус гораздо лучше ведёт себя зимой, меньше буксует. Да и узел сочлинения проще, значит и автобус дешевле. А размещение радиаторов на крыше автобуса - это вполне распространённое решение, правда на малых сериях. Но и здесь серия не велика. Лично мне подобные МАЗы очень даже симпатичны, мне приходилось ездить на подобных в Витебске. Шахта напротив второй двери вполне нормально смотрится. И теперь, когда в Мосвке на автобусах ОБВ открывают все двери для посадки и высадки, эти автобусы вполне могли бы конкурировать с ЛиАЗ-621365. Думаю. что они должны быть дешевле. А такой зимой, как эта, они были бы на дороге явно выигрышнее ЛиАЗов.
14.03.2018 14:39 MSK
Ссылка
Костик Чалый · Донецкая область
Фото: 155
Цитата (Александр Сава, 14.03.2018):
> Цитата (Костик Чалый, 14.03.2018):
> > В 2016 году мерия Каменского (бывший Днепродзержинск) собиралась взять один А292 по цене 4,5 миллиона гривен
>
>
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/906064/#n1088919 - этот наверное

Да этот
20.05.2018 15:38 MSK
Ссылка
Костик Чалый · Донецкая область
Фото: 155
Цитата (Дядя Витя, 14.03.2018):
> Цитата (BOSS, 13.03.2018):
> > Цитата (Antonius, 13.03.2018):
> > > Даже и не знаю, что мешает мазовцам сделать гармошку с общепринятой заднемоторной компоновкой, чем городить такой огород.
> >
> > Слишком малый спрос на гармошки. Беларусь устроит и такое, Киев берёт немного, а в РФ покупать гармошки есть у кого самим. Экспорт - это мечты.
> >
> > В общем, не оправдает себя
>
> Могу сказать, что при ведущем мосте на передней секции автобус гораздо лучше ведёт себя зимой, меньше буксует. Да и узел сочлинения проще, значит и автобус дешевле. А размещение радиаторов на крыше автобуса - это вполне распространённое решение, правда на малых сериях. Но и здесь серия не велика. Лично мне подобные МАЗы очень даже симпатичны, мне приходилось ездить на подобных в Витебске. Шахта напротив второй двери вполне нормально смотрится. И теперь, когда в Мосвке на автобусах ОБВ открывают все двери для посадки и высадки, эти автобусы вполне могли бы конкурировать с ЛиАЗ-621365. Думаю. что они должны быть дешевле. А такой зимой, как эта, они были бы на дороге явно выигрышнее ЛиАЗов.
Я бы не сказал, что 215 ый Маз сильно дешевый, в Украине компания АВТЕК предлагает эту модель за 284 тысячи у.е

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.