Санкт-Петербург, Lotos-206 № Х 353 УН 178
  Санкт-ПетербургLotos-206 № Х 353 УН 178 
Салон, вид вперёд

Автор: Nikish · Санкт-Петербург           Дата: 10 февраля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.02.2018 12:09 MSK
Просмотров — 153

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Официальные частные перевозчики
Парк:АО "Третий Парк"
Госномер:Х 353 УН 178
Модель:Lotos-206
С...:01.2018
Построен:2017
Заводской №:1
VIN:X89206015H0FF6001
№ шассиY3M206M85H0000001
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный
Примечание:Горская (16353)

Комментарии · 12

14.02.2018 02:39 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для версии с ГБО могли бы справа убрать подиум и расположить сидения на полу (2+1 боком вместо 2+2), а не убавлять накопитель ради двух мест на низком полу.
В 206й с большим накопителем влезает очень много народу, три коляски, велосипеды... а тут, эх
14.02.2018 11:55 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
Вообще наличие двух дополнительных сидений вблизи накопительной площадки немного удивило, т.к. в классических 206-х эти сидений, как правило, нет...
14.02.2018 12:57 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
Мне вот интересно другое.
Когда-то в прошлые годы был такой проект как МАЗ-104 (81 ЦИБ), вроде бы, в Ярославле.
http://fotobus.msk.ru/photo/1196058/?vid=35172

А вот Lotos родом из Набережных Челнов.

Но в обоих случаях VIN начинается с "Х89"! Почему?
14.02.2018 13:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7654
Цитата (Николай Колесников, 14.02.2018):
> Но в обоих случаях VIN начинается с "Х89"! Почему?

X89 - единый код для малосерийных производителей (до 500 ТС в год)
В таком случае производитель кодируется в 12-14 позициях VIN
http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/wmi/dic?wmi=X89
14.02.2018 13:22 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
Спасибо.
14.02.2018 19:26 MSK
Ссылка
Tim · Карагандинская область
Нет фотографий
Все равно,несмотря на отчаянные попытки приблизиться к уровню современного производства в передовых европейских странах, по последнему слову,что называется,-российские автобусы пока отстают,сохраняя дистанцию в десяток-два лет.Смотришь на нынешние 56-е Лиазы и думаешь:а чем же они ушли от начала 80-х,ведь внутренняя начинка сохранена ,лишь внешний рестайлинг претерпевала модель.206-е мазы-тоже не бог весть что,сбоку похожи на гробик ,зато-фары модные
14.02.2018 23:29 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Tim, 14.02.2018):
> Все равно,несмотря на отчаянные попытки приблизиться к уровню современного производства в передовых европейских странах, по последнему слову,что называется,-российские автобусы пока отстают,сохраняя дистанцию в десяток-два лет.Смотришь на нынешние 56-е Лиазы и думаешь

А я вот читаю эти глубокие мысли и думаю, а нафига смотреть на столь современную модель, как 5256 и сравнивать её с современным уровнем? Уж если смотреть и сравнивать, так надо смотреть на 677, а ещё лучше на 158, тогда вообще покажется, что Россия, и в частности завод ЛиАЗ, находится в каменном веке. Это ж так прикольно, а самое главное умно.
15.02.2018 00:15 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7654
Цитата (Tim, 14.02.2018):
> Смотришь на нынешние 56-е Лиазы и думаешь:а чем же они ушли от начала 80-х,ведь внутренняя начинка сохранена

Сразу видно человека, который современные ЛиАЗы видит только на картинках здесь, и то плохо.
У 5256 из восьмидесятых осталось одно название. Я очень сомневаюсь, что хоть какие-то детали прошли через все 32 года в серийном производстве. И как раз начинка менялась все годы производства, от КАМАЗа и львовской ГМП до новейшего ЯМЗ с буржуйскими автоматами.
15.02.2018 00:17 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Приборы, типа, манометра, кнопки старого фасона:)
15.02.2018 08:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Цитата (DIGWEED, 15.02.2018):
> Приборы, типа, манометра, кнопки старого фасона:)
Ни манометра ни кнопок старых.)
http://fotobus.msk.ru/photo/1895411/
15.02.2018 14:57 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 272
А мне нравится 5256. Особенно тот, который года так 2006, с простым "маленьким" САТ-3116 и автоматом Alisson. Хорошая машина была, жаль таких уже не делают...
15.02.2018 19:57 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (BOSS, 15.02.2018):
> У 5256 из восьмидесятых осталось одно название. Я очень сомневаюсь, что хоть какие-то детали прошли через все 32 года в серийном производстве. И как раз начинка менялась все годы производства, от КАМАЗа и львовской ГМП до новейшего ЯМЗ с буржуйскими автоматами.

Но кузов-то тот же. Иначе бы это уже и не называлось 5256.

Цитата (DimonS, 15.02.2018):
> Цитата (DIGWEED, 15.02.2018):
> > Приборы, типа, манометра, кнопки старого фасона:)
> Ни манометра ни кнопок старых.)
> http://fotobus.msk.ru/photo/1895411/

Это 5293.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.