Брянская область, Ikarus 260.50 № 365
  Брянская область Ikarus 260.50 № 365  —  маршрут 19
Брянск, улица Ульянова

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 9 января 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.01.2018 02:03 MSK
Просмотров — 167

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109


mironuk62+1
Дмитрий Бондарь+1
moller+1
Алекс Болховский+1
ПапаРомский+1
Алексей Ч+1
pe100v+1
mt-657+1
штык+1
Макс Строгинский+1
Archi+1
Mr.Den+1
Alyona_327+1
Гарик Пришелец+1
Ashelobaev+1
gvp+1
Nikita Filchenkov+1
dimon46rus+1
семён кузнецов+1
папа25+1
Devotee+1
Георгий Фишер+1
DimonPV+1
stalkerochek2012+1
Бараш Алексей+1
Der Zugchef+1
BOSS+1
Вечный Ёж+1
Влад Булгаков+1
K.Mishin+1
Дмитрий Бескровный+1
Mirvadze+1
gergo3864+1
AndrejUA+1
Артур Гончаренко+1
Andrey Areshenko+1
01-06+1
Дим Гусаров+1
Дмитрий Соколов+1
Aleksandr1+1
Доктор Дизель+1
alextown+1
Drusha07+1
Desyanich+1
Пересунько Вадим+1
kostyanchik_punk+1
iluxa+1
VitalikTTL+1
родика2+1
Алексей Мякишев+1
Роман SGC+1
Иван Ревенков+1
FanUmbrella+1
ИА.+1
Ivan Sokolov+1
Timofei Ikarus+1
Игорь Январь+1
rvr+1
AntoNN+1
ValerG781+1
Юрий Гришин+1
Lexrudz+1
Максим88+1
Александров Николай+1
Diman RF+1
Briedis+1
пассат+1
Dima61+1
Dhanny+1
Serginho+1
Thomas+1
Олег Бодня+1
Фима+1
max48lip+1
Евгений Мамыкин+1
saнчо+1
Factor-X+1
ghost car+1
egor272272+1
Andrey100+1
Антон Р+1
Станислав Богомолов+1
Василий Фрескин+1
Владислав Фоменко+1
intacto61+1
emercome19+1
c374821+1
ikarusbus+1
Владимир М.+1
Кузнецов Григорий+1
Мария_Грошева+1
Cергей Визгалов+1
Иван 84+1
A R+1
Serj+1
ЖЕКА42rus+1
Кум+1
PPS+1
Abramov_Anton+1
hotimsk+1
Artemka+1
Иван Войтешонок+1
Cедой+1
Семен Семеныч+1
bebecka+1
Илья В.+1
Ян Мухтаров+1
Роман Антипов+1
Андрей Рябицев+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Брянск. Муниципальные транспортные предприятия.
Парк:МУ "Брянское городское ПАТП"
Госномер:Н 407 ВВ 32
Модель:Ikarus 260.50
Построен:1990
Заводской №:1042
Текущее состояние:Списан (03.2018)
Назначение:Линейный
Номер с 04.2000 г.

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 60D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Дата и время съёмки:09.01.2018 16:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:40 мм
Ещё »

Комментарии · 36

10.01.2018 18:20 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область
Фото: 1580
Интересно, у вас в городе такой дефицит кондукторов, раз водители обилечивают сами?
10.01.2018 19:22 MSK
Ссылка
Илья В. · Брянская область
Фото: 2758 · Редактор региона
Цитата (ЖЕКА42rus, 10.01.2018):
> Интересно, у вас в городе такой дефицит кондукторов, раз водители обилечивают сами?

Действительно, кондукторов не хватает. Зарплата маленькая, мало людей идут.
10.01.2018 22:48 MSK
Ссылка
Александр Карлусов · Московская область
Нет фотографий
Скорее всего,ПАТП само не набирает,что бы поменьше расходы были.
10.01.2018 23:13 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 5363
Или водители сливают, что бы не делиться леваком. На этом сайте один водитель не раз рассказывал как изачем он это делает
11.01.2018 01:03 MSK
Ссылка
Илья В. · Брянская область
Фото: 2758 · Редактор региона
На данный момент ~85 % выпуска в городском АТП работает с кондукторами. Но чтобы укомплектовать полностью, людей не хватает. На самом деле это небольшой процент работы водителей без кондукторов. В день машин 10 примерно. А вот у троллейбусного управления дела похуже с этим. Там через одного без кондуктора работают. Процентов 50 точно.
11.01.2018 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 7557
Цитата (Илья В., 11.01.2018):
> Там через одного без кондуктора работают.

Читал что 1,2 и 7 января вообще все троллейбусы до единого были без кондукторов, предполагаю решили сэкономить на двойной оплате просто.
11.01.2018 11:58 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орловская область
Фото: 2920
А кондуктор вообще нужен? Неужели водитель сам не сможет пассажиров обилетить?
11.01.2018 12:47 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
Всё зависит от пассажиропотока. И наличия контролёров. Если в автобусе заняты только сидячие места, вопросов нет, водитель справится. А вот если под 100 человек в салоне, то это уже проблематично. Ездили же в Советское время без кондукторов и валидаторов. Просто пробивали компостером заранее купленные билеты или покупали книжку с билетами у водителя и пробивали.
Вот сейчас в Москве на автобусах ОБВ отменили турникеты. Валидаторы только на 1-й и второй дверях, а на 3-й и 4-й валидаторов нет. А вход через все двери. Так те, кто входит через задние двери, естественно, не идут к передним прикладывать проездные документы к валидаторам. По предварительным подсчётам ГУП "Мосгортранс" теряет от этого новшества от 25 до 70 % выручки. Зато широкий жест в сторону пассажиров. У водителей вообще покупать билеты перестали, а это была приличная доплата водителю.
Да и пассажирам не удобно. На многих маршрутах люди привыкли стоять в организованной очереди и входить по порядку. Если кто хотел ехать сидя, пропускал очередь и становился первым, входил и садился.Теперь открывают все двери и последние становятся первыми.
Иногда популизм ставится выше доходов и порядка.
11.01.2018 16:12 MSK
Ссылка
Серый · Псковская область
Фото: 44
В Великих Луках я тоже когда в ПАТП работал ставили без кондуктора на малонаселенные маршруты с рулонными билетами
11.01.2018 16:42 MSK
Ссылка
Energetik016 · Брянская область
Нет фотографий
Цитата (Илья В., 11.01.2018):
> На данный момент ~85 % выпуска в городском АТП работает с кондукторами. Но чтобы укомплектовать полностью, людей не хватает. На самом деле это небольшой процент работы водителей без кондукторов. В день машин 10 примерно. А вот у троллейбусного управления дела похуже с этим. Там через одного без кондуктора работают. Процентов 50 точно.

Ну так ПАТП тоже деньги теряют без кондукторов,т.к не все пассажиры добросовестные и оплачивают свой проезд.
11.01.2018 16:46 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 6216
Цитата (Дядя Витя, 11.01.2018):
> Да и пассажирам не удобно. На многих маршрутах люди привыкли стоять в организованной очереди и входить по порядку. Если кто хотел ехать сидя, пропускал очередь и становился первым, входил и садился.Теперь открывают все двери и последние становятся первыми.
> Иногда популизм ставится выше доходов и порядка.

Знаете что...шли бы все любители "организованных очередей" куда-нибудь лет на 35 назад...на почту. Или в магазин, или в поликлинику. Не надо создавать эти очереди ещё и на транспорте, да ещё и ругаться на отмену турникетов. Всё правильно сделали. Порядок создаётся отнюдь не запретительными мерами.
11.01.2018 17:37 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 132
Цитата (Дядя Витя, 11.01.2018):
> Так те, кто входит через задние двери, естественно, не идут к передним прикладывать проездные документы к валидаторам.

Даже бабушки-дедушки явные обладатели социальных карт, соответственно и бесплатного проезда, войдя в дверь с валидатором даже и не думают прикладывать карту. Из обычных платных пассажиров в данном случае оплачивают проезд единицы. Думается, отменят вскоре посадку во все двери.
11.01.2018 18:07 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7814
Цитата (Кум, 11.01.2018):
> Думается, отменят вскоре посадку во все двери.

Надеюсь, нет. Достаточно усиленного контроля и реальных штрафов, чтобы валидатор стал лучшим другом пассажира на бестурникетке.


Цитата (Вечный Ёж, 11.01.2018):
> Знаете что...шли бы все любители "организованных очередей" куда-нибудь лет на 35 назад...на почту. Или в магазин, или в поликлинику. Не надо создавать эти очереди ещё и на транспорте, да ещё и ругаться на отмену турникетов. Всё правильно сделали. Порядок создаётся отнюдь не запретительными мерами.

И вправду, за 15 лет с АСКП очередей у передней двери все уже наелись досыта. Наконец-то рогатины уходят в прошлое. Остаётся надеяться, что опыт станет успешным и распространится на остальные маршруты.

Цитата (Дядя Витя, 11.01.2018):
> У водителей вообще покупать билеты перестали, а это была приличная доплата водителю.

Копейки там были. Если только мутить...
А ещё обилетка водителем на ходу может заканчиваться вот так: http://fotobus.msk.ru/vehicle/12287/#n14571
11.01.2018 19:15 MSK
Ссылка
Andrey Areshenko · Брянская область
Фото: 46
В Новозыбкове в " МежРегионТрансе" 15 из 20 автобусов выходов водитель-кондуктор, только водителя лишают за планы и т.д а водитель с кондуктором получат 20.000-25.000, а водитель-кондуктор 13.000-17.000 Вот и вся политика частника.
11.01.2018 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 7557
Цитата (Алексей 57, 11.01.2018):
> А кондуктор вообще нужен? Неужели водитель сам не сможет пассажиров обилетить?

Конечно нужен. Водителю ехать надо, а не деньги считать и билеты разглядывать.
Цитата (Дядя Витя, 11.01.2018):
> У водителей вообще покупать билеты перестали, а это была приличная доплата водителю.

Я бы не сказал что перестали, но часть из купивших решают его не пробивать, причем кто-то сознательно видя опущенную палку, а кто-то думает что АСКП просто не работает.
11.01.2018 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Дядя Витя, 11.01.2018):
> По предварительным подсчётам ГУП "Мосгортранс" теряет от этого новшества от 25 до 70 % выручки.

Не выручку ГУП теряет, а "валидации". Хотя 80% процентов пассажиров исходя из здравого смысла никакие билеты "валидировать" не должны (за пенсионеров дотацию платит город, а за безлимитки все выплачено при их покупке), но их упорно заставляют делать это и очень расстраиваются, когда пассажиры прекращают заниматься этим абсурдом. Реальные потери явно незначительны и легко решаются установкой валидаторов в удобных местах и нормальным контролем. Аферу 2004 года давно пора забыть как страшный сон.
12.01.2018 08:25 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Цитата (Администратор, 11.01.2018):
> Аферу 2004 года давно пора забыть как страшный сон.

Жаль только, что если бы не ЧМ-2018, то этот страшный сон снился бы нам еще очень долго.
12.01.2018 09:42 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орловская область
Фото: 2920
Цитата (Дядя Витя, 11.01.2018):
> А вот если под 100 человек в салоне, то

То без разницы, есть кондуктор или нет. Желающие ехать бесплатно проедут, плюс пока кондуктор из начала салона доберется до конца, даже часть желающих оплатить доедут до своей остановки и выйдут, не дождавшись кондуктора
12.01.2018 13:19 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
> Не выручку ГУП теряет, а "валидации". Хотя 80% процентов пассажиров исходя из здравого смысла никакие билеты "валидировать" не должны (за пенсионеров дотацию платит город, а за безлимитки все выплачено при их покупке), но их упорно заставляют делать это и очень расстраиваются, когда пассажиры прекращают заниматься этим абсурдом. Реальные потери явно незначительны и легко решаются установкой валидаторов в удобных местах и нормальным контролем. Аферу 2004 года давно пора забыть как страшный сон.

Товарищ не совсем в теме! Проездные билеты продаёт не ГУП "Мосгортранс", а совершенно другая организация. А паркам, как ГУП "Мосгортранс", так и ОАО "Трансавтолиз", как и ГУП "Московский метрополитен", перечисляют только за тех, кто приложил свой действующий проездной документ к валидатору. В том числе и социальные карты пенсионеров. За пенсионеров, полицейских и прочих льготников парки получают деньги только в том случае, если эти поездки зарегистрированы в валидаторе и информация о них считана и передана в установленном порядке. К сожалению многие пенсионеры считают, что у них именно бесплатный проезд, а не льготный, и думают, что прикладывать карту к валидатору не нужно, раз турникета нет.
Судя по тону комментариев, большинству здесь нужен не порядок и свобода, а вольная воля. Открытие всех дверей сразу дает приоритет наглым и сильным, а остальные пусть заходят последними.
Вот, например, от станции Ховрино ходят автобус № 188 и № 745, обслуживаемые трансавтолизом,на которых, как раз, установился чёткий порядок. Люди строго стоят в очереди, и ни кого он не угнетал. Ехать до Речного вокзала далеко, автобусы ходят часто, поэтому пожилые люди доходя до двери по очереди, пропускали желающих ехать, а сами, уже первыми, ждали следующего автобуса и спокойно ехали сидя. А на автобус № 65, идущий до нашего парка, мы стояли в сторонке и спокойно садились, когда он подходил. Теперь открыми станцию метро "Ховрино", которая находится в 5-ти остановках от платформы "Ховрино", но наш 65-й автобус проходит мимо неё. А на маршруте в основном работают автобусы ОБВ, т.е. без турникетов. И вот теперь я наблюдаю одну и ту же картину. Стоит очередь на 188-й, но подходит 65-й, а теперь основной поток едет не до "Речного вокзала", а до "Ховрино", и им можно ехать теперь и на 65-м, хотя идти до метро чуть-чуть дальше, чем от 188-го, открывает все двери и самые наглые отпихивают всех и бросаются занимать места. А старики и дети стоят. Теперь и мы, кому нужен только 65-й, встаём в общую очередь, но сесть на сидение удаётся редко. Хорошо, если стоишь первым, знакомые водиители сначала открывают дверь передо мной, а потом с задержкой в 2 сек. остальные. За это время я успеваю со своей палочкой зайти и начать садиться, хотя порой находятся такие молодые люди, которые стараются чуть ли не оттолкнуть меня уже от сидения. А уж о том, что бы прикладывать билеты в валидаторам ни у кого и мысли нет. Зачем? В 7.00 контролёров нет! А когда в автобусе много народу от задних дверей просто невозможно пройти к второй и первой, что бы приложить билеты к валидатору. Да и кто, если успеет занять сидение, будет вставать теряя место,, что бы приложить билет.
И получается, что автобус заполнен полностью, а парк за перевозку этих людей ни чего не получит. Деньги останутся у тех, кто продавал билеты, а деньги льготников останутся в бюджете. А перевозчику фиг без масла..
Поставить валидаторы на все 4 двери технически, конечно, возможно. Но дело в том, что валидаторы каждый вечер снимаются а утром ставятся, т.к. ночью с них считывается информация за день. Таскать водителю 4 валидаторы физически невозможно. Делать 2 рейса? Но время для подготовки к рейсу ограничено. Выделять носильщиков? Но кто даст такую ставку?
В любом случае вопрос отмены турникетов не был проработан и принят только с популистской целью перед понятно каким событием, что бы наши негилисты были довольны. Нельзя сравнивать очередь в автобус с теми очередями, которые были в магазинах. Да и сейчас в супермаркетах на кассах очереди имеются, но большинство, почему-то стоят, а не расталкивают остальных и не рвутся к кассе. А вот в автобусе можно и локтём в лицо заехать, и оттолкнуть. И вообще у большинства странная логика - не оплатить покупку в магазине нельзя, совесть не позволяет, а вот проехать не заплатив за проезд, т.е. не приложив проездной документ к валидатору - это пожалуйста, совесть молчит.
Дело не в валидаторах и турникетах, а в воспитанности некоторых особей. И вот те, кто больше всего рады отмене турникетов, как правило, далеки от идеала культурности.
12.01.2018 14:23 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7814
Цитата (Дядя Витя, 12.01.2018):
> Поставить валидаторы на все 4 двери технически, конечно, возможно. Но дело в том, что валидаторы каждый вечер снимаются а утром ставятся, т.к. ночью с них считывается информация за день. Таскать водителю 4 валидаторы физически невозможно. Делать 2 рейса? Но время для подготовки к рейсу ограничено. Выделять носильщиков? Но кто даст такую ставку?

Грядёт переход на онлайн-валидаторы с 3G, данные с которых отправляются на сервер по мобильной связи. И этой дури с ежедневным тасканием валидаторов придёт конец.

И ведь как-то справляются трамвайщики на Витязях?
12.01.2018 15:43 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Сейчас валидаторы легкие, из них вытащили металлическую часть, отвечающую за пропечатывание проездного билета. А новые валидаторы еще и поменьше размерами.
12.01.2018 15:51 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (Дядя Витя, 12.01.2018):
> странная логика - не оплатить покупку в магазине нельзя, совесть не позволяет, а вот проехать не заплатив за проезд, т.е. не приложив проездной документ к валидатору - это пожалуйста, совесть молчит.

Ну не оплатил, пусть валит с места. Он вообще никто. Не оплативший проезд не является пассажиром и звать его значит никак. За 12 дней я уже раза четыре сгонял зайца с сиденья и сам садился...
12.01.2018 15:55 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орловская область
Фото: 2920
Ага, так он прям и уйдёт по первой просьбе
12.01.2018 17:44 MSK
Ссылка
sergei_v · Иркутская область
Нет фотографий
В Иркутске в автобусах и троллейбусах нет кондукторов, проезд оплачивают водителю при выходе в первую дверь. Кондукторы - только в трамваях. Хотели внедрить оплату при входе через переднюю дверь, но так и не внедрили.
12.01.2018 17:45 MSK
Ссылка
Philipp · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Витя, 12.01.2018):
> Таскать водителю 4 валидаторы физически невозможно.
Цитата (BOSS, 12.01.2018):
> И ведь как-то справляются трамвайщики на Витязях?

Если поставить 4 валидатора нового образца, то это я думаю не составит особого труда. 4 старых, огромных, конечно невозможно. В Витязях вроде именно 4 новых валидатора
12.01.2018 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 7557
Цитата (JR1994, 12.01.2018):
> За 12 дней я уже раза четыре сгонял зайца с сиденья и сам садился...

Есть шанс, грубо говоря в морду получить, контролеров то многие не воспринимают, а уж обычных людей тем более.
12.01.2018 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Дядя Витя, 12.01.2018):
> Товарищ не совсем в теме! Проездные билеты продаёт не ГУП "Мосгортранс", а совершенно другая организация.

Билеты продает в том числе и сам ГУП "Мосгортранс" в кассах и билетных автоматах.

Цитата (Дядя Витя, 12.01.2018):
> А паркам, как ГУП "Мосгортранс", так и ОАО "Трансавтолиз", как и ГУП "Московский метрополитен", перечисляют только за тех, кто приложил свой действующий проездной документ к валидатору. В том числе и социальные карты пенсионеров. За пенсионеров, полицейских и прочих льготников парки получают деньги только в том случае, если эти поездки зарегистрированы в валидаторе и информация о них считана и передана в установленном порядке.

ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" получают деньги из "общака" за проездные пропорционально объемам перевозок, а компенсация за пенсионеров в бюджете фиксированная и закладывается заранее.
ООО "Трансавтолиз" вообще тут не причем - он получает деньги за километры на маршруте и только дополнительный бонус "за валидации" составляет совсем небольшую часть от суммы. При контрактной системе контроль на маршруте это проблема города, а не перевозчика. И это правильно.

Цитата (Дядя Витя, 12.01.2018):
> И получается, что автобус заполнен полностью, а парк за перевозку этих людей ни чего не получит. Деньги останутся у тех, кто продавал билеты, а деньги льготников останутся в бюджете. А перевозчику фиг без масла..

Времена давно изменились. И судя по этой мантре из обоснования ввода турникетов 2004 года - очень многие в нее свято верят.

Комментировать остальные заявления в стиле "мне иногда не уступают место и поэтому пусть все в городе ежедневно мучаются и теряют время" даже не хочется. Задача городского общественного транспорта - максимально быстрая и удобная перевозка из точки А в точку Б, а не удовлетворение личных эгоистических потребностей.
12.01.2018 20:21 MSK
Ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 396
Цитата (Дядя Витя, 12.01.2018):
> Дело не в валидаторах и турникетах, а в воспитанности некоторых особей. И вот те, кто больше всего рады отмене турникетов, как правило, далеки от идеала культурности.

Ну вот тут такой момент, а кто заинтересован что бы зайцев не было? Водителю в МГТ пофиг на план и людей. Поэтому они голову и не забивают. И это хорошо. Легче работать. А вот у нас план и зайцы не прокатывают. Я пока в переднюю дверь входят и я пробиваю терминал я смотрю кто и считаю кто там задумал залезть во вторую дверь. И если человек не оплачивает и нет проездного то выгоняю его и передаю по цепочке всем что на такой то остановке есть заяц и его некто не провезет кто едет за мной. Что касается кондукторов то гнать их надо и побыстрее. Но вот есть такой парадокс. Есть такое место в подмосковье город Лыткарино. Там есть чудесный маршрут 348 где длинные голазы гоняют с интервалом 3 минуты, но с нового года там нет кондукторов. А например на хундае или конекте я пробиваю салон минут так десять в час пик. Это я к тому что почему нельзя придумать что нибуть такое что бы люди просто заходили чето прикладывали и все. Тогда и время хваталобы и очередей небыло.
12.01.2018 20:45 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Каменный век уже давно закончился. Вместо кондукторов спокойно всю проблему можно решать валидаторами.
12.01.2018 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 7557
Цитата (wpwpr, 12.01.2018):
> Что касается кондукторов то гнать их надо и побыстрее.

Аргументируйте. Кроме того что делится не надо ни с кем, про это я в курсе уже:)


Цитата (JR1994, 12.01.2018):
> Вместо кондукторов спокойно всю проблему можно решать валидаторами.

Валидатор зайцев высаживать не умеет, как и билеты продавать...
12.01.2018 21:03 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4182
Господа, вам не кажется, что столь бурное обсуждение московской АСКП - это полный оффтопик для фото брянского Икаруса?
12.01.2018 21:04 MSK
Ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 396
Цитата (Streletz, 12.01.2018):
> Господа, вам не кажется, что столь бурное обсуждение московской АСКП - это полный оффтопик для фото брянского Икаруса?

Да есть немного. Но интересно же.
12.01.2018 21:15 MSK
Ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 396
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.01.2018):
> Цитата (wpwpr, 12.01.2018):
> > Что касается кондукторов то гнать их надо и побыстрее.
>
> Аргументируйте. Кроме того что делится не надо ни с кем, про это я в курсе уже:)

Смысл кондуктора сейчас только в том что просто легче работать и укладыватся во время и все. А так было бы как в МГТ и небыло временми то я и пол дня бы тыкал по нопкам и пробевал всем. По поводу левака. Так очень много людей и не левачат. Так как возят план и если нет его то докладывают. Левак сейчас это не как раньше накидал пятаков в карман. Сейчас во первых большенство ездят по картам. А многим билеты нужны и жесткий контроль и снятие касс и транспортники еще. А наказания жестокие штрафы за одного около 2500р и уволнение смотря сколько. Вот и думай что и как. По мне так своя машина свой выход и левак нече не нужно.
12.01.2018 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 7557
Цитата (wpwpr, 12.01.2018):
> Сейчас во первых большенство ездят по картам.

Логично, и дешевле, особенно если часто ездить и удобнее, разве что не все водители до сих пор научились пользоваться терминалами.


Цитата (wpwpr, 12.01.2018):
> А наказания жестокие штрафы за одного около 2500р

Если про штраф от АПИ(или как их там правильно) - то 2000 он насколько помню за необилеченого, а 2500 это пассажиру за чужую социалку.
12.01.2018 21:35 MSK
Ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 396
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.01.2018):
> Логично, и дешевле, особенно если часто ездить и удобнее, разве что не все водители до сих пор научились пользоваться терминалами.
>
>

А вот например мой пример. Посылают меня в другой парк на разные маршруты но ни карты ни компаса нет и как я могу знать все цифры терминала если я дороги то незнаю. Просто бьеш от начала и до конца. Но вот стрелкам нужно все точно бить так как у них денежка отнимается. Я со стрелками так попадался пару раз и так как это моя вина со своего кармана возмещал разницу. Хотя ну я ведь просто тупо незнал куда пробивать. А вообще лучще просто что нибуть придумать и тупо проехать конем.
13.01.2018 10:45 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1049
> Дядя Витя · Москва
> Вот сейчас в Москве на автобусах ОБВ отменили турникеты. Валидаторы только на 1-й и второй дверях, а на 3-й и 4-й валидаторов нет. А вход через все двери.

Дополнительные валидаторы появятся через 1,5-2 месяца, их просто не успели закупить в нужном количестве. Разумеется они будут на всех дверях.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.