Алматы, ЛиАЗ-5293.60 № СВ 518 Е 52
  Алматы ЛиАЗ-5293.60 № СВ 518 Е 52 
Улица Желтоксан, площадка № 2 автоцентра "Вираж"

Автор: Mirvadze · Алматы           Дата: 3 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.01.2018 21:15 MSK
Просмотров — 374

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97


Anter+1
Джесси+1
Александр Пиунов+1
Artemka+1
pressa74+1
mironuk62+1
Кум+1
штык+1
Дмитрий Бондарь+1
Янис Витолс+1
Роман SGC+1
A R+1
Nikita Filchenkov+1
Алекс Болховский+1
ВАЗ-2112+1
121Rегион+1
PRO100МИХА+1
Евгений123+1
Drusha07+1
Dima61+1
sergasl+1
Щукин Д.+1
Dima840+1
Timofei Ikarus+1
Станислав Богомолов+1
Георгий Фишер+1
Альберт Николаевич+1
Бараш Алексей+1
L-Alex+1
solnechny+1
Vladimir+1
sav2403+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артур Гончаренко+1
Andrey100+1
Виктор 938+1
DimonPV+1
Влад Булгаков+1
Niсolas+1
Максим88+1
Тихон Мазырин+1
Костромич+1
Lexrudz+1
WEST+1
Олег Бодня+1
istok+1
iluxa+1
arturik2756+1
Павел 63+1
Briedis+1
Bombik+1
Kolyan22rus+1
AlekseyMescheryacov+1
Ashelobaev+1
INZ+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Danya+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Январь+1
ЖЕКА42rus+1
Aztec+1
Коновалов Артём+1
ИА.+1
emercome19+1
mixkol+1
Михаил_123+1
Александр Александров+1
Палыч+1
родика2+1
Rik-sha+1
Юрий Гришин+1
Краснодар333+1
ПАЗ 15+1
БТЗ 52011+1
AntoNN+1
Diman RF+1
Maksimus+1
BOSS+1
спринтер85+1
Dhanny+1
Александров Николай+1
Electron+1
Иван Войтешонок+1
roman караганда+1
Cедой+1
Алекс_2011+1
egor272272+1
Серый.Л.+1
Cергей Визгалов+1
flash+1
Skipper+1
Семен Семеныч+1
ЛИАЗ 5256.45-5293+1
Евгений Хонгуров+1
Забайкалец+1
Thomas+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Действующие городские перевозчики
Парк:ТОО "Алматыэлектротранс"
Госномер:СВ 518 Е 52
Модель:ЛиАЗ-5293.60
С...:12.2017
Построен:2017
Заводской №:1819
VIN:XTY529360H0001819
Текущее состояние:Новый (с пассажирами не работал)
Назначение:Линейный

EXIF

Производитель камеры:samsung
Модель камеры:SM-A510F
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:03.01.2018 13:29
Выдержка:1/404 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Компенсация экспозиции:–0.2 EV
Эквивалентное фокусное расстояние:28 мм
Ещё »

Комментарии · 38

09.01.2018 00:30 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Вот смотрю я на разные фото этих Алматинских 5293 и ловлю себя на мысли, что их обновлённая внешность нравится мне даже больше, чем 5292 той же поставки...
09.01.2018 00:40 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 22
5292 с дорестайлинговой маской внешне уже порядком устарел. Московские хоть и спорны по дизайну (на вкус и цвет), но все равно смотрятся свежее, чем эти.
А 5293 освежили очень даже неплохо, на мой взгляд. Ему бы еще лобовое цельное и не в резинке - вообще красавец будет.
09.01.2018 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 10
Задний колпак только какой-то убогий.
09.01.2018 14:25 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 2819
Цитата (ffchv, 09.01.2018):
> Ему бы еще лобовое цельное и не в резинке - вообще красавец будет.
Ну да, действительно, красиво, не поспоришь.
А практично ли? Вот если вдруг стекло разбили? Это ж тогда это цельное менять надо целиком, то есть надо снимать старое, зачищать проём от осколков и т.п., клеить новое, ждать пока всё будет готово, цельное к тому же стоит куда дороже, чем две половинки лобового на резинках, которые и менять попроще.
Цитата (chrome, 09.01.2018):
> Задний колпак только какой-то убогий.
Убогость колпака влияет как-то на защиту от грязи?
09.01.2018 14:43 MSK
Ссылка
DJ_Evil · Нижегородская область
Фото: 228
Цитата (Diman RF, 09.01.2018):
> Вот если вдруг стекло разбили? Это ж тогда это цельное менять надо целиком,
Так такая же проблема и у 5292 того же, так что это спорный вопрос.
09.01.2018 14:56 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 106
Кажется, ребята на заднем плане недовольны фотографом
09.01.2018 15:37 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 777
Цитата (Devotee, 09.01.2018):
> Кажется, ребята на заднем плане недовольны фотографом

Да это не мне, сзади меня стоял автобус и его надо было перегнать на другое место, поэтому он рукой и показывает.
09.01.2018 17:57 MSK
Ссылка
Игорь Январь · Кызылординская область
Фото: 200
Цитата (Mirvadze, 09.01.2018):
> Цитата (Devotee, 09.01.2018):
> > Кажется, ребята на заднем плане недовольны фотографом
>
> Да это не мне, сзади меня стоял автобус и его надо было перегнать на другое место, поэтому он рукой и показывает.

Бахтияр вы наверное там уже как свой))
09.01.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
Так сколько разбили при перегоне?
09.01.2018 19:47 MSK
Ссылка
alexander186 · Ярославская область
Фото: 189
Цитата (Diman RF, 09.01.2018):
> А практично ли? Вот если вдруг стекло разбили?

Вот именно поэтому у нас до сих пор производят пазики с карбюраторными двигателями
09.01.2018 20:02 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 572 · Редактор региона
Цитата (Wlaleks, 09.01.2018):
> Так сколько разбили при перегоне?

5292.60-1
4292.60-3
Итого 4 машины.
09.01.2018 20:05 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 5169
Цитата (alexander186, 09.01.2018):
> Вот именно поэтому у нас до сих пор производят пазики с карбюраторными двигателями
Зато они окупятся несколько раз в отличии от шибко умной техники в небольших ПАТП
09.01.2018 21:24 MSK
Ссылка
NEO77 · Московская область
Фото: 2
Прекрасные автобусы. Давно было пора обновить внешность
С 2005 года шли в одном и том же дизайне. По мне так ещё линию стекол нужно сделать пониже. Спасибо автору за фотографии!
09.01.2018 22:33 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 22
Когда-то уже обсуждали линию стекол, под фото какого-то 5293.
ЛиАЗу выгоднее ставить такие же стекла, как на 5256, а не выпускать специально для этой модели другие. Да и сам автобус станет дороже от этого. И еще вопрос, возможно ли это конструктивно.
09.01.2018 22:37 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 5169
Цитата (ffchv, 09.01.2018):
> И еще вопрос, возможно ли это конструктивно.
В худшем случае понадобится отдельный отсос (ОТТС) получить, если изменение влияет на жесткость кузова. Но если заказчик будет с понтами - почему бы нет
09.01.2018 22:45 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 22
Цитата (Diman RF, 09.01.2018):
> А практично ли? Вот если вдруг стекло разбили? Это ж тогда это цельное менять надо целиком, то есть надо снимать старое, зачищать проём от осколков и т.п., клеить новое, ждать пока всё будет готово, цельное к тому же стоит куда дороже, чем две половинки лобового на резинках, которые и менять попроще.

Почти любой уважающий себя парк на сегодняшний день способен заменять стекла на вклейке. Сейчас окна на резинках, по большому счету, вставляет только ПАЗ, но там совсем другая история. 5293 же более дорогая и совершенно иного класса машина.
Покупатель платит за нее намного бОльшие деньги, чем за карбюраторное пазло, а значит имеет достаточно средств, чтобы закупить все необходимое для вклейки стекол и так или иначе обеспечить этот процесс.
Боковые стекла тоже бьются и ничего, меняют.
09.01.2018 22:51 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 22
Цитата (gusakyur, 09.01.2018):
> заказчик будет с понтами

С достаточными понтами только МГТ и МТА. Лиаз по большей части на их заказы и работает. Остальные же берут намного меньшие количества и ради них получать новое оттс Лиаз не станет, я так думаю.
09.01.2018 23:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (gusakyur, 09.01.2018):
> карбюраторными двигателями
> Зато они окупятся несколько раз

Карбюратор Евро-5?)
09.01.2018 23:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7609
Цитата (ffchv, 09.01.2018):
> И еще вопрос, возможно ли это конструктивно.

Вполне, ничего жизненно важного там нет


Цитата (ffchv, 09.01.2018):
> ЛиАЗу выгоднее ставить такие же стекла, как на 5256, а не выпускать специально для этой модели другие.

Городских 5256 с нового года не будет, так что теперь 5293 становится самой доступной городской моделью БК ЛиАЗа

Цитата (gusakyur, 09.01.2018):
> В худшем случае понадобится отдельный отсос (ОТТС) получить, если изменение влияет на жесткость кузова.

Отдельный не потребуется, их периодически надо обновлять
09.01.2018 23:27 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 5169
Цитата (Володя, 09.01.2018):
> Карбюратор Евро-5?)
Это второй вопрос. Продают же куда-то если до сих пор клепают карбюраторников...
09.01.2018 23:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7609
Цитата (gusakyur, 10.01.2018):
> Продают же куда-то если до сих пор клепают карбюраторников...

Средняя Азия вне ТС ещё не увлекается экоклассами
09.01.2018 23:32 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 5169
Цитата (ffchv, 09.01.2018):
> Почти любой уважающий себя парк на сегодняшний день способен заменять стекла на вклейке.
Вопрос в цене... особенно если панорамная лобовуха почти как 2 комплекта половинчатых по цене. Разница между можно освоить и отдавать значительную разницу в обслуживании на ненужные понты. Прогресс должен быть только нет смысла гнать всех под одну гребёнку... Иначе останется 5292 в мегаполисах и Газель некст для остальных нищих.
10.01.2018 00:31 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (gusakyur, 10.01.2018):
> панорамная лобовуха почти как 2 комплекта половинчатых по цене.

дороже
10.01.2018 01:24 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Цитата (chrome, 09.01.2018):
> Задний колпак только какой-то убогий.

Я бы от таких колпаков не отказался) Вот у 5292 и 6213, они действительно визуально- "не очень".

Цитата (BOSS, 10.01.2018):
> Городских 5256 с нового года не будет, так что теперь 5293 становится самой доступной городской моделью БК ЛиАЗа

Думаю, при крупном заказе возродить городской 5256 труда не составит, ведь пригородный то оставляют.
10.01.2018 01:37 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 22
Реальная информация про снятие городских 5256 с производства?
10.01.2018 03:56 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1655
Цитата (BOSS, 09.01.2018):
> Городских 5256 с нового года не будет

Нет заказов или в принципе заказы не будут принимать?
10.01.2018 09:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 10.01.2018):
> Нет заказов или в принципе заказы не будут принимать?

На него не продлили ОТТС. Да и кому может понадобиться городской 5256 Евро-5? Единственное что его можно изготовить для стран, где евро 5 не нужно.
10.01.2018 12:20 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7609
Цитата (Mr.Den, 10.01.2018):
> Нет заказов или в принципе заказы не будут принимать?

Сняли с производства. Пока доступен к заказу пригородник и экс-ЛиГолАЗ.


Цитата (Серый.Л., 10.01.2018):
> Думаю, при крупном заказе возродить городской 5256 труда не составит, ведь пригородный то оставляют.

Смысла нет. 5293 ненамного дороже. Голый 5293 - 7 миллионов, голый 5256 - 6,5
12.01.2018 16:13 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Решился ребус с появлением в закупке 5292-х с заводскими номерами 61ХХ поступившими в октябре-ноябре.Оказывается наши 5292 это таджикские отказники (Худжанд), и водительский кондиционер был оговорен в том заказе. Под наши требования еще доустановили салонный. Если бы не этот отказ то не видать бы "финансовой столице Мира" низкопольного лиазовского счастья. Все 200 штук были бы 5293
12.01.2018 16:16 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Не удивлюсь если эти 5292 еще и обошлись по цене как 5293. То-то с такой легкостью 5292 выпустили на забытые богом маршруты, а в случае с 77-м так еще и вернули общественный транспорт на улицу где его больше 20 лет не было. Ибо дешево, не жалко.
12.01.2018 22:33 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
Цитата (val, 12.01.2018):
> Оказывается наши 5292 это таджикские отказники
А таджики от сильно хорошей жизни от них отказываются, или наоборот от сильно плохой?
12.01.2018 22:43 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7609
Цитата (Radwind, 12.01.2018):
> Цитата (val, 12.01.2018):
> > Оказывается наши 5292 это таджикские отказники
> А таджики от сильно хорошей жизни от них отказываются, или наоборот от сильно плохой?

Денег выкупить не хватило
13.01.2018 00:57 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 1389
Теперь то понятно оказывается, кто неделю назад по федеральной трассе М-7 в Татарии ехал...)
Видел их неделю назад, несколько подряд проехали в сторону Уфы.
13.01.2018 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 31
С одной стороны, рестайлинг 5293 нужен был, но не в кубик же его превращать. Ставлю очередной минус Лиазу за сие непотребство в области дизайна.
13.01.2018 22:08 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Цитата (Василий Фрескин, 13.01.2018):
> С одной стороны, рестайлинг 5293 нужен был, но не в кубик же его превращать. Ставлю очередной минус Лиазу за сие непотребство в области дизайна.

Абсолютно с Вами не согласен: новые маски с модной сейчас оптикой прекрасно гармонируют с остальными частями кузова- всё эстетично, аккуратно и в меру...
Повторюсь ещё раз: вот здесь вроде не кубик, но неужели ЭТО лучше: https://d.radikal.ru/d33/1801/93/7849342210ef.jpg ?
13.01.2018 23:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На дешёвый автобус поставили дешёвую крупносерийную оптику что в этом такого? Не удивлюсь, если будет рестайлинг 3205 с этой оптикой. Надо же объёмы выбирать. Ну и вообще я не понял зачем сделали Вектор Некст со своей уникальной оптикой. Это же затраты.
14.01.2018 17:46 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Цитата (Володя, 14.01.2018):
> На дешёвый автобус поставили дешёвую крупносерийную оптику что в этом такого?

Ничего в этом такого, просто- молодцы: и не только поставили, а ювелирно вписали, проведя удачный рестайлинг не молодой уже модели (что бывает не часто).
И чтобы затраты на разработку этой новой (и совсем не дешёвой) оптики окупить, естественно, надо наращивать её производство, повышать рентабельность.

Цитата (Володя, 14.01.2018):
> Ну и вообще я не понял зачем сделали Вектор Некст со своей уникальной оптикой.

Уже понятно ведь: он просто первый, кому такая оптика досталась: на очереди рестайлинговый КРУИЗ, а также ВЕПРЬ на базе Садко и логично будет предположить, что она ещё на чём то от "Группы ГАЗ" появится)
14.01.2018 18:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
По мне этот рестайлинг в этом окрасе симпатично выглядит.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.