Цитата (Mirvadze, 31.12.2017): > Можно вопрос, судя по вин коду он 2016 г.в. (индекс G). Почему тогда он указан 2017 г.в.?
Вот именно, потому что может только наоборот, но точно не таким образом. У меня своя машина фактически выпущена в 1995 году, а модельный год по ВИНу идёт уже 1996.
Цитата (ЖЕКА42rus, 31.12.2017): > потому что может только наоборот, но точно не таким образом. Сдвиг может быть в обе стороны. Например были ПАЗы, которые под конец года сделать не успевали и ПТС они получали уже в январе следующего.
Цитата (ЖЕКА42rus, 31.12.2017): > Вот именно, потому что может только наоборот, но точно не таким образом.
Для экспериментальных/опытных машин это вполне обычная ситуация. VIN присвоен/кузов промаркирован на этапе закладки кузова, а товарная машина собиралась очень долго и год в документах поставлен по факту выдачи ПТС.
Цитата (Strike, 31.12.2017): > Сколько кругов он отмотал и встал на розетку?
Зимой - имеет шансы проехать два, летом - один:) У него пробег 35-60 километров. Зимой - больше потому что отопление дизельное, а кондиционер - электрический. И без кондиционера он ехать не может - батарейки охлаждать надо.
Цитата (Володя, 31.12.2017): > Цитата (Strike, 31.12.2017): > > Сколько кругов он отмотал и встал на розетку? > > Зимой - имеет шансы проехать два, летом - один:) У него пробег 35-60 километров. Зимой - больше потому что отопление дизельное, а кондиционер - электрический. И без кондиционера он ехать не может - батарейки охлаждать надо.
Офигенная вещь, очень полезная, особенно в свете дизельного котла. Стоило ради такого выпиливать троллейбусы и закупать непойми что по сто млн рублей за единицу. Иногда я очень жалею что времена Сталина и врагов народа прошли. Инициаторов электробусизации Москвы надо к стенке ставить за вредительство. Сам бы гадов расстрелял и рука не дрогнула бы.
Троллейбусов на конечной может быть сколько угодно, а электробусов? Сколько нужно ставить розеток на конечных? Если, например, на конечной соберётся 5-7 электробусов и все их надо заряжать, как это скажется на энергоснабжении района, например. Производитель на Комтрансе на этот вопрос не ответил, ушёл от ответа.
Как я уже писал-дорогая эксперементальная игрушка. Да еще с тянутым дизайном от мерса. 100 лямов говорите? Помоему Кемерово со своими деньгами поступило разумнее накупив пазиков...
Цитата (DimonS, 31.12.2017): > Сам электробус 37,3.
И кто-то решится на такое за такую сумму ? Да лучше новые автобусы из Европы закупить. При чем нет ни какой гарантии, что он быстро не развалится, а с запчастями и ремонтом не будет проблем. Ни говоря уже о проблеме, что его надо заряжать и все конечные станции и АТП переоборудовать.
А зачем такие сложности с пантографом и такой громоздкой зарядкой ? Почему нельзя сделать просто разъем в электробусе и кабель, который бы втыкался в него ?
Цитата (Иван Яковлев, 14.01.2018): > А зачем такие сложности с пантографом и такой громоздкой зарядкой ? Почему нельзя сделать просто разъем в электробусе и кабель, который бы втыкался в него ?
Зачем? Чтобы у водителя пробежки между каждым рейсом были, с неоднозначным соответствием всего этого вот правилам безопасности?
> Офигенная вещь, очень полезная, особенно в свете дизельного котла. Стоило ради такого выпиливать троллейбусы и закупать непойми что по сто млн рублей за единицу. Иногда я очень жалею что времена Сталина и врагов народа прошли. Инициаторов электробусизации Москвы надо к стенке ставить за вредительство. Сам бы гадов расстрелял и рука не дрогнула бы.
Как-то не цивилизованное высказывание. Во всех "цивилизованных" странах смертная казнь отменена, да и, слава Богу, мораторий на смертную казнь пока в РФ тоже действует. А то, если за каждую такую сделку стрелять - и чиновников не останется! В своё время мне удалось доказать, что "Экобусы" Тролза-5250 (гибрид на КПГ с газовой турбиной) не годятся для реальной эксплуатации, а ведь уже хотели 50 шт. закупать для Москвы. Правда тогдашний начальник Департамента транспорта обозвал меня "отдельным некомпетентным лицом", но повлиять на заключение не сумел. Заключение было отрицательным и закупки отменили. Возможно, свё же, найдутся такие же "некомпетентные лица" и решатся дать реальное, а не "политическое" заключение по результатам опытной эксплуатации... А своё отрицательное мнение к использованию электробусов на данном этапе нашего технического развития я уже не раз высказывал. Если уж и начинать их эксплуатировать, то где-то в курортных зонах, но ни как не в Москве с её пробками. Летом весь запас уйдёт на работу кондиционера и электробус придётся каждый раз тащить для заправки на буксире.
Смотрю я и смешно становится! Пир во время чумы! Какие электро бусы??? Если элементарного подчинить не могут! Нет денег даже на хомутик и все ездит поломанно и раздолбано и попробуй не поедь! Машина запланирована давай езжай! Лучше бы запчасти покупали! Чем на всякую гадость вроде этой что на фото тратить.
Link