Москва — Разные фотографии
  МоскваРазные фотографии
Бабаевская улица
Новые автобусы модели ЛиАЗ-5292.65-79 с учебной кабиной. На переднем плане автобус с заводским №6572

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 29 декабря 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.12.2017 19:54 MSK
Просмотров — 300

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1200D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:29.12.2017 13:46
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Ещё »

Комментарии · 42

29.12.2017 20:11 MSK
Ссылка
Леха6213 · Москва
Нет фотографий
Отличное фото!Никита,а новые гармони сегодня пригоняли на СВАРЗ?
29.12.2017 20:55 MSK
Ссылка
Express_161 · Ростовская область
Фото: 1319
На них какая то новая приборная панель? Выглядит снаружи как то иначе
29.12.2017 21:14 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Откуда взялись эти "-79"?
29.12.2017 21:21 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 243
Цитата (Express_161, 29.12.2017):
> На них какая то новая приборная панель? Выглядит снаружи как то иначе

Да, похоже такая:

http://fotobus.msk.ru/photo/1872618/?vid=1210004
29.12.2017 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется,что это простые ЛиАЗ-5292.65.
29.12.2017 21:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что ж в них обычного? В первых двух точно стажёрские кабины.
29.12.2017 21:47 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 9
У меня вопрос, а на Бабаевской что, какой-то ночной отстойник автобусов?
29.12.2017 21:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну салатовые за ними не приедут, а номеров пока нет. Стой не хочу:)
29.12.2017 22:08 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 29.12.2017):
> Что ж в них обычного? В первых двух точно стажёрские кабины.

Там все 4 учебные. Первый раз вижу что б поставку начинали с учебок.
29.12.2017 22:52 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 1766
Почему бы не прокрашивать черным под лобовым стеклом? По такой например схеме http://fotobus.msk.ru/photo/1887342/, а то какой-то вид у московских машин получается убогий.
29.12.2017 22:53 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 132
Это вроде для экс-пятого парка. С 1 апреля там КЖЦ.
29.12.2017 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 8058 · Модератор неавторских материалов
Цитата (Cерёга, 29.12.2017):
> Первый раз вижу что б поставку начинали с учебок.

Обычные тоже имеются и уже поступили в некоторые парки.
30.12.2017 00:04 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 15446
Цитата (Кум, 29.12.2017):
> Это вроде для экс-пятого парка. С 1 апреля там КЖЦ.

Собственно говоря, после моего разговора с водителями, машины поехали в филиал "Западный".

Цитата (Cерёга, 29.12.2017):
> Откуда взялись эти "-79"?

https://pp.userapi.com/c834100/v83410027...0L_1ME.jpg

Все фото:

https://pp.userapi.com/c824501/v82450127...YG5bdA.jpg
https://pp.userapi.com/c830109/v83010927...973t04.jpg
https://pp.userapi.com/c841323/v84132327...Vtkkl8.jpg
30.12.2017 00:08 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 2
Цитата (Никита Лапин, 30.12.2017):
> https://pp.userapi.com/c841323/v84132327...Vtkkl8.jpg

WTF?!?
Меня не глючит? Шесть сидушек? Неужели спустя столько лет до МГТ дошло, что воздух возить негоже?
И с пола из накопителя перед дверью сидушки убрали. Ура, а то дебилизм какой-то был.
30.12.2017 00:11 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
У МТА сто лет уже такая компоновка, кроме разве что третьего сиденья у шахты.
30.12.2017 00:12 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 2
Так то у МТА, у меня такие ездят. А МГТ брал с четыремя.
Третье сиденье у шахты - это потому что новая модификация, оно у всех так. У МГТ тоже.
30.12.2017 00:15 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
В МТАшных с новой мордой тоже три у шахты получается?
30.12.2017 00:21 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 2
А они есть у МТА?

У 6213 новой модификации тоже по три сидушки стоят у шахты.
Тюмень: http://fotobus.msk.ru/photo/1750802/?vid=1139598
Алматы: http://fotobus.msk.ru/photo/1886277/?vid=1220856


Морда и модификация не связаны.
Вот 5292.22 со старым салоном, прежней шахтой, но новой мордой: http://fotobus.msk.ru/photo/1034646/?vid=634377
30.12.2017 00:58 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7826
Цитата (Mitay, 29.12.2017):
> У меня вопрос, а на Бабаевской что, какой-то ночной отстойник автобусов?

Там СВАРЗ, куда машины приходят с завода и откуда распределяются по паркам

Ещё видел перегонку кучки новых 4292 туда на днях
30.12.2017 01:15 MSK
Ссылка
egor272272 · Москва
Фото: 1757
> https://pp.userapi.com/c841323/v84132327...Vtkkl8.jpg

Когда же до них дойдет, что ставить так крепления для АСКП в учебках, это грубая тупость - турникет будет вращаться ровно по коленкам сидящего на крайнем сидении. В старых машинах куда не шло, и то сильно тормозился процесс посадки, а здесь вообще останавливаться будет...
Почему нельзя было за кабину парные сидения поставить, а с другой стороны по одному у стены - сразу можно было бы продлить заграждение для турникета, сам турникет встанет ровно, и как в большинстве машин.
30.12.2017 01:21 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 243
А турникета может и не будет, один валидатор, обещали же убрать.
30.12.2017 01:35 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7826
Пока только с гармошек на определённых маршрутах
30.12.2017 01:36 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 2
Цитата (egor272272, 30.12.2017):
> Когда же до них дойдет,

Когда, когда... Да вот тоже лет десять пройдёт (это если не считать первых 5292.00 2004-2005 годов, где сидушки иначе стояли), тогда и додумаются.

Цитата (BOSS, 30.12.2017):
> Пока только с гармошек на определённых маршрутах

В списке маршрутов далеко не все на на 6213.

P.S.
Стоп, а ведь получается, что в МГТ в качестве линейных машин из "гармошек" только 6213 и остались? Да, есть один 6271, но он на испытаниях, МГТ не принадлежит и в марте уйдёт обратно заводу. А иных моделей автобусов-"гармошек" и нет, выходит?
Ведь такого условного единообразия (модификаций у 6213 немало, а потому единообразие практически только формальное и - более-менее по внешнему виду) в МГТ с середины 80-х, наверное, не было, когда "гармошки" были сплошь Ikarus 280 (в конце 80-х появились Ikarus 283).
30.12.2017 08:35 MSK
Ссылка
Альберт Николаевич · Московская область
Фото: 31
Не планируется ли новые лиазы в Зеленоградский автокомбинат?
30.12.2017 11:00 MSK
Ссылка
Nelson_BUS · Москва
Фото: 5
Пришли в филиал "Юго - Западный"
30.12.2017 13:01 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Nelson_BUS, 30.12.2017):
> Пришли в филиал "Юго - Западный"

В который из трех?
30.12.2017 13:20 MSK
Ссылка
DimonS · Краснодарский край
Фото: 342
Бывший 14 парк.
30.12.2017 14:22 MSK
Ссылка
Леха6213 · Москва
Нет фотографий
По слухам,туда вчера и гармони пришли.
30.12.2017 15:15 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 4415
Цитата (I.N., 30.12.2017):

> P.S.
> Стоп, а ведь получается, что в МГТ в качестве линейных машин из "гармошек" только 6213 и остались? Да, есть один 6271, но он на испытаниях, МГТ не принадлежит и в марте уйдёт обратно заводу. А иных моделей автобусов-"гармошек" и нет, выходит?
> Ведь такого условного единообразия (модификаций у 6213 немало, а потому единообразие практически только формальное и - более-менее по внешнему виду) в МГТ с середины 80-х, наверное, не было, когда "гармошки" были сплошь Ikarus 280 (в конце 80-х появились Ikarus 283).

Икарус-283 отличается от Икаруса-280 визуально не более, чем 6213 обычный и 6213 с удлинённым задним свесом (такие ведь уже появились?), так что считай, что и при наличии 283 все гармошки были однотипными до появления принципиально других 435
30.12.2017 16:47 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
Вроде водители в ФЮ говорят что после праздников на Каширку приедет очень большая партия, там сейчас 6213 с новой маской по-моему всего один.
30.12.2017 18:04 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 15446
Цитата (Nelson_BUS, 30.12.2017):
> Пришли в филиал "Юго - Западный"

Именно эти в экс 5-ый поехали
31.12.2017 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 8058 · Модератор неавторских материалов
Цитата (Radwind, 30.12.2017):
> Вроде водители в ФЮ говорят что после праздников на Каширку приедет очень большая партия, там сейчас 6213 с новой маской по-моему всего один.

5 штук
01.01.2018 16:02 MSK
Ссылка
EKG · Москва
Нет фотографий
А Северо-Восточному, похоже, как обычно, ничего не достанется. Так и будут всё на обносках ездить…
01.01.2018 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 9346 · Общий редактор
Цитата (EKG, 01.01.2018):
> А Северо-Восточному, похоже, как обычно, ничего не достанется. Так и будут всё на обносках ездить…

В ФСВ целенаправленно сливали 5292.22 последних поставок.
02.01.2018 02:02 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
Цитата (ASG, 31.12.2017):

> 5 штук

Три из них же вроде в 13АП, значит на Каширке только два.
Или прибудет пять?
05.01.2018 15:11 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 6382
Цитата (Bimbula, 01.01.2018):
> Цитата (EKG, 01.01.2018):
> > А Северо-Восточному, похоже, как обычно, ничего не достанется. Так и будут всё на обносках ездить…
>
> В ФСВ целенаправленно сливали 5292.22 последних поставок.

И гармони вроде тоже
В частности из южного
05.01.2018 15:19 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 112
Цитата (I.N., 30.12.2017):
> Цитата (Никита Лапин, 30.12.2017):
> > https://pp.userapi.com/c841323/v84132327...Vtkkl8.jpg
>
> WTF?!?
> Меня не глючит? Шесть сидушек? Неужели спустя столько лет до МГТ дошло, что воздух возить негоже?
> И с пола из накопителя перед дверью сидушки убрали. Ура, а то дебилизм какой-то был.

Что-то мне подсказывает, что это только в учебках:D

Да, кстати, на тех маршрутах, которые будут без турникетов силения спереди слева на колёсную арку поставят?
05.01.2018 19:15 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил (FanTrans), 30.12.2017):
> Икарус-283 отличается от Икаруса-280 визуально не более, чем 6213 обычный и 6213 с удлинённым задним свесом (такие ведь уже появились?), так что считай, что и при наличии 283 все гармошки были однотипными

Нет. У 280 колеса прицепа подруливают и он едет по траектории тягача. Задний свес у него меньше, чтобы вынос был меньше, из-за подруливающих колёс. У 283 на прицепе спаренные колеса и он ведет себя как обычный полуприцеп, то есть при повороте режет определенный радиус. Поэтому задний свес у него аналогичный одиночкам.
05.01.2018 21:14 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
А в Алматы сегодня Лиаз-5292 вышли на смену Ютонгам на 12 маршрут который идет на Медео. Интересно, как они себя там, на горном маршруте поведут..
05.01.2018 22:02 MSK
Ссылка
I.N. · Московская область
Фото: 2
Цитата (Михаил (FanTrans), 30.12.2017):
> Икарус-283 отличается от Икаруса-280 визуально не более, чем 6213 обычный и 6213 с удлинённым задним свесом (такие ведь уже появились?)

Я говорю именно о формальной части и потому сделал оговорку про внешний вид.

Цитата (I.N., 30.12.2017):
> модификаций у 6213 немало, а потому единообразие практически только формальное и - более-менее по внешнему виду
05.01.2018 23:34 MSK
Ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 396
Цитата (val, 05.01.2018):
> А в Алматы сегодня Лиаз-5292 вышли на смену Ютонгам на 12 маршрут который идет на Медео. Интересно, как они себя там, на горном маршруте поведут..

Отлично себя поведут. Это не 677. Динамика просто оболденная, любые горы по плечу.
06.01.2018 05:39 MSK
Ссылка
Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 16353
Цитата (wpwpr, 06.01.2018):
> Отлично себя поведут. Это не 677. Динамика просто оболденная, любые горы по плечу.

Сейчас бы сравнивать 677 с 5292))

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.