Чувашия, FIAT Ducato [244] № В 739 КН 21
 Условная публикация
Фото, ценное для базы, несмотря на недостатки по качеству:
Недостаточно равномерное освещение
  Чувашия FIAT Ducato [244] № В 739 КН 21 
Канаш, улица Пушкина

Автор: drovosek · Чувашия           Дата: 19 октября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.10.2017 10:33 MSK
Просмотров — 98

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Канашский район
Парк:ООО "Автогранд"
Госномер:В 739 КН 21
Модель:FIAT Ducato [244]
Построен:2011
Заводской №:28104
VIN:Z7G244000BS028104
Текущее состояние:Списан (10.2018)
Назначение:Линейный
Примечание:
Разбит в ДТП 11.10.2018

Комментарии · 33

11.10.2018 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
попал в жуткое ДТП https://forum.zarulem.ws/?showtopic=660990&st=60
11.10.2018 21:34 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7835
Ещё одна братская могила из микрушки, вторая за неделю. Может, пора что-то делать на государственном уровне с этими пиратами на межгороде?
11.10.2018 22:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BOSS, 11.10.2018):
> Может, пора что-то делать на государственном уровне с этими пиратами на межгороде?

Упрощать работу нормальных перевозчиков?
11.10.2018 22:13 MSK
Ссылка
Andrey100 · Чувашия
Фото: 377
У нас в Ядрине нелегалы в последнее время активировались. Тоже почти такие микроавтобусы ездят. И самое опасное: люди ими пользуются
11.10.2018 22:23 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7835
Как минимум госпрограмму типа 70/30 на нормальные междугородние автобусы. Хорошо бы ещё запретить ездить на дальняк автобусам полной массой ниже 7 тонн. В любом подобном ДТП микроавтобус - это братская могила.

Ну и из неоднозначных идей - подавать согласованные списки пассажиров заказной перевозки не менее, чем за сутки. Это не даст сажать народ в нелегальные маршрутки «от бордюра», но имеет свои минусы.
11.10.2018 22:43 MSK
Ссылка
Andrey100 · Чувашия
Фото: 377
Цитата (BOSS, 11.10.2018):
> Ещё одна братская могила из микрушки, вторая за неделю. Может, пора что-то делать на государственном уровне с этими пиратами на межгороде?

https://pg21.ru/news/52959
11.10.2018 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 11.10.2018):
> Цитата (BOSS, https://azbyka.ru/days/2018-10-11"; title="11 октября 2018 г.):
> > Может, пора что-то делать на государственном уровне с этими пиратами на межгороде?
>
> Упрощать работу нормальных перевозчиков?

С декабря этого года законодательно должны ужесточить требования к подобным перевозкам.
Несколько лет назад помню может этот, а может нет недоавтобус по Канашскому району без официального маршрута ежедневно ездил из каких-то деревень через село Шихазаны в город Канаш, хотя по информации Минтранса, там только ПАТП законно могло работать
12.10.2018 10:33 MSK
Ссылка
Еж3 · Москва
Фото: 3150
Прижмут микрики, пересядут на Ларгусы/Стратексы. Тенденция уже есть.
12.10.2018 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Был бы закон, "лазейку" любую найдут. Пассажиров конечно уже не вернуть...
12.10.2018 15:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BOSS, 11.10.2018):
> на дальняк автобусам полной массой ниже 7 тонн. В любом подобном ДТ

Ты думаешь, пухлик сильно безопаснее? Или тупо фургон на шасси 70С

Вот от предыдущих трупов легко спас бы тросовый барьер. Возможно даже шумовая разметка спасла бы - водитель мог очнуться от шума. По этому случаю непонятно. Тросовый барьер КамАЗ переедет.
12.10.2018 16:00 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7835
Цитата (Володя, 12.10.2018):
> Вот от предыдущих трупов легко спас бы тросовый барьер

Зато тросовый барьер очень весело встречает мотоциклистов, нарезая их на крупные кусочки.
Да и не везде их поставишь, не панацея.


Цитата (Володя, 12.10.2018):
> Тросовый барьер КамАЗ переедет.

Не переедет. Пассажирский автобус с балластом на испытаниях удерживает, и грузовик удержит. Но, опять же - мотоциклисту при встрече с тросовым барьером хана.


Цитата (Володя, 12.10.2018):
> Ты думаешь, пухлик сильно безопаснее? Или тупо фургон на шасси 70С

Значительно безопаснее. Как джип на раме безопаснее обычной легковушки.
А пассажирских "фургонов" на шасси 70C нет, максимум 65C. Насчёт грузовых в сомнениях, но вроде бы тоже.
12.10.2018 16:04 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 586 · Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> Не переедет. Пассажирский автобус с балластом на испытаниях удерживает, и грузовик удержит.
=====
Правильно установленый. В Сети было видео, как на М-1/E30 Ренж каким-то образом снес этот барьер и вылетел на встречку, столкнувшись с какой-то старой япономаркой - были трупы.
12.10.2018 19:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> Зато тросовый барьер очень весело встречает мотоциклистов, нарезая их на крупные кусочки.
> Да и не везде их поставишь, не панацея.

Мотоциклист один, а в маршрутке 15 человек. Надо сравнивать последствия от полной конструктивной не безопасности дорог и хоть какой-то их безопасностью.

Хотя да, та авария на М-1 - очень плохой звонок для этой конструкции. SUV в динамическом заносе и не заметил этих тросов.

Где не поставишь - надо расширять. Вообще считаю, что там, где нельзя обгонять должна быть не сплошная, а какой-то механический разделитель.

Конечно самое лучшее - это цельно давленный отбойник из арматуры и сухого бетона. И делается относительно быстро - на М-1 в начале за день они делали чуть ли не километр. Почему дальше не пошли - не понятно.
12.10.2018 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey100, 11.10.2018):
> люди ими пользуются

бОльшая часть общества - люди недалекие и неспособны на шаг вперед думать.. у нормального перевозчика хотя бы страховка и 2 лмлн в случае гибели опять же...да и шансов больше в большом автобусе
в телеге пишут,что через бла-бла-кар пассажиров брал..
12.10.2018 19:47 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4946 · Фотомодератор
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> Не переедет. Пассажирский автобус с балластом на испытаниях удерживает, и грузовик удержит.

Ой, тут всё зависит и от массы состава, и от угла встречи, и от качества конструкции.
Немало видео, как фуры проламывают стальные отбойники, вылетая на встречку...

Цитата (Володя, 12.10.2018):
> самое лучшее - это цельно давленный отбойник из арматуры и сухого бетона.

Да, нормальный сплошной железобетонный отбойник - лучшее средство от встречки.
12.10.2018 20:18 MSK
Ссылка
Волк134rus · Волгоградская область
Фото: 1383
Надо бы фотошопом по лучше обрабатывать. Часть от водителя осталась
12.10.2018 20:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 12.10.2018):
> лучшее средство от встречки.

Американский стиль с двумя проезжими частями на расстоянии - ещё лучше. И нельзя сказать, что США чем-то сильно лучше по условиям строительства, чем Россия - строить начали во времена великой депрессии, расстояния - то же дохренищенские, но почему-то строит и строят так, что дороги у них служат по 30-40 лет.

Хотя, вот М-4 и М-11 и у нас построены прилично и имеют шансы прослужить достаточно долго.
12.10.2018 21:17 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 25
Сослуживец заснул за рулем Рио и въехал в тросовый барьер, машину в него просто затянуло и здорово разворотило! А был бы металл или бетон - просто притерло.
12.10.2018 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А Кр, 12.10.2018):
> Цитата (Andrey100, https://azbyka.ru/days/2018-10-11"; title="11 октября 2018 г.):
> > люди ими пользуются
> в телеге пишут,что через бла-бла-кар пассажиров брал..

Нет, скорее всего через агентство по трудоустройству ему давали заказы на перевозку рабочих. На обратный путь там была очередная партия готова выехать. Не в первый раз уже он туда ездил...
12.10.2018 22:51 MSK
Ссылка
САНЁК 76 RUS · Ярославская область
Фото: 8339
Цитата (STS, 12.10.2018):
> Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> > Не переедет. Пассажирский автобус с балластом на испытаниях удерживает, и грузовик удержит.
>
> Ой, тут всё зависит и от массы состава, и от угла встречи, и от качества конструкции.
> Немало видео, как фуры проламывают стальные отбойники, вылетая на встречку...

Легковушки иногда перелетают через это ограждение.
13.10.2018 01:26 MSK
Ссылка
DimonS · Краснодарский край
Фото: 343
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> А пассажирских "фургонов" на шасси 70C нет, максимум 65C. Насчёт грузовых в сомнениях, но вроде бы тоже.
Есть 70C ЦМФ. Нижегородец такое даже штучно в автобусы пилил.
http://fotobus.msk.ru/photo/1868237
13.10.2018 01:49 MSK
Ссылка
Deathcore · Московская область
Фото: 1
Цитата (Еж3, 12.10.2018):
> Прижмут микрики, пересядут на Ларгусы/Стратексы. Тенденция уже есть.

Причем давным-давно. Уже лет так 10 точно по утрам на остановке в моем подмосковном городе (80 км от мск) стоит приличная очередь из ларгусов, 7-8-местных легковушек и обычных работяг, возящих "за бензин" по пути в Москву. И им не надо никакого блаблакара и лицензий.
А все почему? До такого положения жителей довела деградирующая система перевозок. Люди просто знают остановку, видят приятный ценник (до недавнего времени он был меньше, чем в автобусе), знают, что на этом они точно уедут (а автобус до Москвы может и не приехать, причем последние годы это все чаще), и доедут быстрее (маршрут от ПАТП стал каждостолбным, еле плетется по старой трассе, хотя уже давно открыли новый участок М5, а в конкретно описанном случае он еще делает совершенно бессмысленный крюк по А108 с разворотом в 180 градусов, теряя на него минут 15)
И подобные вещи происходят повсеместно. Предприятия сами убивают свои маршруты, при "поддержке" государства, разумеется. Убивают по всем возможным параметрам. Надеюсь, череда подобных звоночков заставит кого-то там наверху призадуматься над этим
13.10.2018 10:03 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 525
Зря надеетесь. Пока в подобном ДТП не двинет кони кто-нибудь из властьимущих, не изменится ровным счётом ничего, сколько бы скотовозок не перебилось и народу не поубивалось.

Цитата (Володя, 12.10.2018):
> Ты думаешь, пухлик сильно безопаснее?

Безопаснее, и дело не только в том, что у полноценного автобуса, образно выражаясь, "железа больше". Есть у них некий скоростной предел, по достижении которого водитель понимает, что сильнее "давить тапку" не имеет смысла как в техническом плане (в первую очередь из-за пережога топлива), так и с точки зрения безопасности. У скотовозок же водятел просто не чувствует скорости и летит как на пожар, а в случае чего тупо не успевает остановиться/сманеврировать и пополняет статистику аварий (утверждаю не голословно, а после опыта управления и спринтером, и крафтером, но не пассажирскими, а грузовыми). Поэтому автобус БВ до "места встречи" не доехал бы, и Мерин благополучно улетел в кювет один.
13.10.2018 10:08 MSK
Ссылка
DimonS · Краснодарский край
Фото: 343
Я на Транзите грузовом за рулём каплю катался - по ощущениям как легковушка, только большая. Вот это ощущение и опасно.
13.10.2018 11:56 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Nikolay_k, 12.10.2018):
> В Сети было видео, как на М-1/E30 Ренж каким-то образом снес этот барьер и вылетел на встречку

Почему нет мысли о некачественной работе выполненой халтурно строителями , в режиме "и так сойдет" из бракованных(несоответствующих сертификатам по прочности) компонентов?
Не бывает чудес.
Если снес джип-значит халтура в монтаже и материал дрянь.

Цитата (STS, 12.10.2018):
> Да, нормальный сплошной железобетонный отбойник - лучшее средство от встречки.

так же думаю.
хотя сам видел как авто на МКАДе взмыло в воздух заехав боком на отбойник, взлетело и легло на отбойник сверху.
но никого не зацепил и мужик вылез офигевший но целый.


Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> Зато тросовый барьер очень весело встречает мотоциклистов, нарезая их на крупные кусочки.

Мотоциклисты не ангелы.
Они с такими скоростями летают что совет им соблюдать скоростной режим звучит как то как не от мира сего.
Ездили бы в предписанном скоростном режиме, было б в разы меньше аварий с мото
13.10.2018 15:22 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 586 · Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (DeLaValier, 13.10.2018):
> Почему нет мысли о некачественной работе выполненой халтурно строителями
=====
Чукча не читатель? :
Цитата (Nikolay_k, 12.10.2018):
> Правильно установленый.


Кстати, для тех, кто не видел (слабонервным не открывать):
https://www.youtube.com/watch?v=OtdIEZEaNOA
https://www.youtube.com/watch?v=2t3RnC27W0c


Цитата (Володя, 12.10.2018):
> Американский стиль с двумя проезжими частями на расстоянии - ещё лучше.
=====
В Беларуси на той же М-1 есть такое. Но даже там иногда сплюшки умудряются вылететь, перескочить разделительную зону и оказаться на встречке - в 2015 лично такое наблюдал.
13.10.2018 15:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 13.10.2018):
> Я на Транзите грузовом за рулём каплю катался - по ощущениям как легковушка, только большая.

Ничего не могу сказать. Соболь 4х4 406, Газель 405 - та же легковушка, только в профиль. Вот Соболь с УМЗ и без подвески(все амортизаторы+все втулки в передней подвеске требовали замены) заставил меня задуматься что еду на грузовике:) Ехать не едет, да ещё и прыгает и плывёт:) Газель перестаёт быть легковушкой с прицепом на 1200 кг и ещё и когда этот прицеп кубов 5 надробил древесины в будку:)
13.10.2018 19:53 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Nikolay_k, 13.10.2018):
> Чукча не читатель?

А обзываться нехорошо однако.
Каюсь, незаметил
13.10.2018 20:05 MSK
Ссылка
A R · Тамбовская область
Фото: 5292
Цитата (А Кр, 12.10.2018):
> Цитата (Andrey100, 11.10.2018):
> > люди ими пользуются
>
> бОльшая часть общества - люди недалекие и неспособны на шаг вперед думать.. у нормального перевозчика хотя бы страховка и 2 лмлн в случае гибели опять же...да и шансов больше в большом автобусе
> в телеге пишут,что через бла-бла-кар пассажиров брал..

А зачастую нету альтернативы этим таксистам и нелегалам. Не каждый готов отстоять полдня, а то и больше чтобы уехать с "официальным" автобусом. Да и ПС у официалов зачастую не лучше. И нормальный человек не будет расчитывать на чем ему уехать по сумме и наличию выплат при собственной гибели
14.10.2018 00:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 13.10.2018):
> по ощущениям как легковушка, только большая.

Сегодня стартовал от Молодёжной вместе с 6213(с пассажирами) в сторону Народного ополчения. Так он отстал немного только напротив ночных волков потому что там одна кривая полоса. А так, ехал стабильные 70-75 включая спуск к мосту, который отмечен знаком 40.

Мне кажется, уровень комфорта в грузовиках и автобусах давно уже достиг той величины, где любая допустимая скорость +20 одинаково комфортна для водителя на машине практически любого размера(ну не считая тех участков, где висит знак 130:). Даже тракторы в Германии могут лететь примерно 80 км/ч:)
14.10.2018 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Володя, 14.10.2018):
> стартовал от Молодёжной вместе с 6213(с пассажирами) в сторону Народного ополчения. Так он отстал немного только напротив ночных волков

Нет таких маршрутов у МГТ. Скорее какой-нибудь 794 ехал в парк.
14.10.2018 01:11 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4946 · Фотомодератор
Цитата (Володя, 13.10.2018):
> уровень комфорта в грузовиках и автобусах давно уже достиг той величины, где любая допустимая скорость +20 одинаково комфортна для водителя на машине практически любого размера

В общем, да.
К примеру, на Актросе с короткой телегой и пустым контейнером-двадцаткой ощущения скорости практически нет - реально прёт, как легковушка, а не состав длиной более десяти метров и массой под четырнадцать тонн.
Чувство реальности на дороге на современных тяжёлых машинах очень притуплено, очень.
14.10.2018 09:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Администратор, 14.10.2018):
> Скорее какой-нибудь 794 ехал в парк.

Он, но пассажиры в салоне были человек 15:)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.