Я уже, честно говоря, запарился вносить правильные данные по этим автобусам в базу :) По документам видимо был КВР, на деле это два разных автобуса. Этот поступил новым в 2001 году и на него был перевешен старый гос.номер. Никакого КВР физически не происходило. Убедительная просьба вернуть все назад как было, изменения в базу сейчас опять внесу.
Sergey677, бьюсь головою о стену! Сколько ж можно эти два автобуса править?! GrekOFF, прошу скинуть данные по этим двум автобусам в личку, ибо в ПС не нашёл. Просьба к остальным редакторам не объединять автобусы! Было два Л-677 с г/н 741 с одного из которых на другой был перевешен гос. номер.
Не, ребята, Тагил я буду править пока до идеального состояния базу не доведу :) Там еще много осталось невнесенного по автобусам 80-90-х гг. Ну или давайте редакторский состав расширим...
Господа редакторы, я конечно извиняюсь за вызванный мною переполох, но... : по вышеприведённой мною ссылке, списывается именно этот автобус 1984 г.в. с безномерным кузовом. В базе имеется ЛиАЗ-677М 1984 г.в. с этим же гос. номером, а списывается он в аккурат тогда, когда появляется этот, 2001 года выпуска!!? историяи происхождения которого абсолютно не понятна: номера кузова нет, производитель неизвестен (все мы с Вами знаем, Ликинский автобусный завод в 2001 году уже давно не производил модель -677М). Так какой можно сделать вывод из этого: 1.Прошел КВР с заменой кузова или 2.Перевес госномеров, но вместе с документами.
Цитата (GrekOFF, 05.04.2012): > Я уже, честно говоря, запарился вносить правильные данные по этим автобусам в базу
Что бы не париться, введите неопровежимые доказательсва (данные о происхождении этого автобуса) коли уверены в этом.
Цитата (Veter, 05.04.2012): > GrekOFF, прошу скинуть данные по этим двум автобусам в личку
А может все-таки проще вынести на всеобщее обозрение?
Цитата (Sergey677, 05.04.2012): > по вышеприведённой мною ссылке, списывается именно этот автобус 1984 г.в. с безномерным кузовом. В базе имеется ЛиАЗ-677М 1984 г.в. с этим же гос. номером, а списывается он в аккурат тогда, когда появляется этот, 2001 года выпуска!!? историяи происхождения которого абсолютно не понятна: номера кузова нет, производитель неизвестен (все мы с Вами знаем, Ликинский автобусный завод в 2001 году уже давно не производил модель -677М). Так какой можно сделать вывод из этого: 1.Прошел КВР с заменой кузова или 2.Перевес госномеров, но вместе с документами. Ну всё очевидно вроде - по документам проводится как КВР с заменой кузова (или даже без оной), на деле же старый автобус потрошится и покупается новый n-ой комплектности.
Цитата (Sergey677, 05.04.2012): > Для меня пока ничего не очевидно, жду конкретики от знающих людей.
Итак - конкретика. До лета 2001 года под бортовым 741 работал старенький ЛиАЗ-677М, битый жизнью и неоднократно перекрашенный (первоначальный цвет - полностью желтый). Нежданно-негаданно он исчез с маршрутов, а меньше чем через два месяца, появилось вот это чудо. С новым кузовом, мостами и т.п., и т.д. (в двигатель, уж извините, не залезал). Появился он скорее всего из Тосно, как и прочие ЛиАЗы-677 с бортовыми в диапазоне 277-282. По каким-то, известным видимо лишь ПОПАТу причинам, данный автобус по документам остался "старым" 741-м, под коим номером и отработал до списания. Вот собственно и вся история, так что я не вижу никаких оснований для объединения записей (а то и подмены Тагильских автобусов на ex-МОАПовские можно пообъединять, там тоже документы не меняли). Из неопровержимых доказательств - мои глаза и память, для меня они более убедительны, чем документы с сайта администрации г. Н.Тагила :)
Не в обиду... Конкретно вместе рядом стоящих двух разных автобусов Вы не видели. Между исчезновением "старого" и появлением "нового" прошло около двух месяцев. В связи с чем у меня возникают к Вам (ну и вообще ко всем) следующие вопросы: 1.За какое время (в том же Тосно) можно перекинуть агрегаты с одного кузова на другой? 2.Является ли замена кузова поводом считать "старый" автобус списанным, а "новый" вновь произведенным? 3.Почему документ с официального сайта г. Нижний Тагил, не является доказательством, а "неопровержимым" доказательством нужно считать Ваши глаза и память? 4.Какой смысл выпущенный Новый! автобус (я подразумеваю у него наличие собственного ПТС) оформлять по документам списанной машины?
Цитата (Sergey677, 06.04.2012): > 4.Какой смысл выпущенный Новый! автобус (я подразумеваю у него наличие собственного ПТС) оформлять по документам списанной машины?
Кузов проще купить, чем машину целиком. Меньше заморочек, если речь идет о госпредприятии. Также, документы старой машины могут быть не самортизированы (пробега мало, например) и их надо как-то "докатывать".
Цитата (Sergey677, 06.04.2012): > 2.Является ли замена кузова поводом считать "старый" автобус списанным, а "новый" вновь произведенным?
Да, потому что мы ведем учет кузовов. Скандинавы, например, ведут учет шасси и замена кузовов на одном шасси для них - не повод считать автобус другим, но здесь мы видим совершенно не тот случай.
Цитата (Sergey677, 06.04.2012): > 1.За какое время (в том же Тосно) можно перекинуть агрегаты с одного кузова на другой?
Как правило, в таких случаях перекидывают в лучшем случае мосты. Остальное ставится новым.
Цитата (BOSS, 06.04.2012): > Да, потому что мы ведем учет кузовов.
Выписка из правил сайта: 1.2. Основная цель сайта — сбор фотографий подвижного состава автобуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, а также ведение базы данных подвижного состава.
И всё-таки. Является ли кузов самостоятельной единицей подвижного состава?
Сергей, всё же автобусы на приведенных Вами ссылках больше похожи на прошедшие хороший кузовной ремонт, а не на абсолютно новый автобус как в данном случае. Там где реально проходил КР оригинального автобуса (например, http://fotobus.msk.ru/vehicle/409943/#n170587 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/49260/#n54753) у меня и мысли не возникает делить автобусы на два, здесь иной случай.
Теперь по вопросам: 1.За какое время (в том же Тосно) можно перекинуть агрегаты с одного кузова на другой?
Никто не повезет автобус 1984 года в Тосно за 2000 км. ради перекидки агрегатов. Сам ПОПАТ никогда кузовным ремонтом в объеме КВР не увлекался.
2.Является ли замена кузова поводом считать "старый" автобус списанным, а "новый" вновь произведенным?
Ответили ранее.
3.Почему документ с официального сайта г. Нижний Тагил, не является доказательством, а "неопровержимым" доказательством нужно считать Ваши глаза и память?
Потому что то как эти документы составляются, я знаю достаточно неплохо. Кто в администрации будет проверять тот это автобус, что по бумаге проходит, или нет. Там, кстати, рядом на том же сайте лежат документы о передаче в оперативное управление МУП "Тагильский трамвай" трамвайных вагонов, так по ним в марте 2012 года передаются два вагона, разрезанных на металл два года назад. Вот и цена этим "официальным" документам.
4.Какой смысл выпущенный Новый! автобус (я подразумеваю у него наличие собственного ПТС) оформлять по документам списанной машины?
Куча возможных вариантов - как пример - деньги из бюджета города были выделены на капитальный ремонт автобусов, вот таким образом и оформили.
Цитата (GrekOFF, 06.04.2012): > Вот и цена этим "официальным" документам.
Позволю себе немного оффа в продолжение темы. У нас по всем документам и отчетам катается 5256.36, который на деле стоит в парке без движка. Причем катает за него ПАЗик. И таких примеров тысячи по всей стране, докам стоит верить очень осторожно и перепроверяя.
Цитата (Алексей Лаушкин, 06.04.2012): > Учет в БД идет по кузовам. Точка зрения официальная
Как тут всё запущено.
Кузов, который никогда не имел собственного ПТС (в какой бы комплектности не был - всего лишь запчасть), считается самостоятельной единицей транспортного средства. Ну что ж, забивайте и дальше базу данных подвижным составом без всякого роду и племени.
Цитата (Sergey677, 06.04.2012): > Ну что ж, забивайте и дальше базу данных подвижным составом без всякого роду и племени.
Лучше забивать "официальные" данные, в которых зачастую написан откровенный БРЕД? Примеры я привел выше.
Цитата (Sergey677, 06.04.2012): > Кузов, который никогда не имел собственного ПТС
Здесь где-то написано, что база ведется по ПТС?
Кстати, конструктора из Европы тоже предложите оформлять "по документам"? http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/182127/#n193525 Вот это видимо Кароса, не правда ли? В доках проведена замена кузова и агрегатов, это факт. Оформим как Каросу? Чехам на радость, угу...
Цитата (Алексей Лаушкин, 06.04.2012): > Здесь где-то написано, что база ведется по ПТС?
Да мне за автобус на фото обидно. Был бы он привязан к реально произведённому автобусу 1984 г.в. прошедшего КВР с заменой кузова (пусть от старого и осталась только крышка капота), а так это всего лишь конструктор на колёсах.:(
Цитата (Sergey677, 07.04.2012): > Был бы он привязан к реально произведённому автобусу 1984 г.в. прошедшего КВР с заменой кузова
Зачем его привязывать к автобусу 1984 г.в., если это автобус 2001 г.в.? "Обижаться" можно разве что на руководство ПАТП, которое провело по сути новый автобус по докам списанного. :)
Цитата (Алексей Лаушкин, 07.04.2012): > Зачем его привязывать к автобусу 1984 г.в., если это автобус 2001 г.в.?
Интересно кто же его произвёл?
Цитата (Алексей Лаушкин, 07.04.2012): > Обижаться" можно разве что на руководство ПАТП, которое провело по сути новый автобус по докам списанного.
В том то и дело, что "по сути новый", а не реально новый. Никто из вас сейчас не сможет утверждать сколько было нового в этом автобусе. И не надо переводить стрелы на ПАТП, коли не знаете как объяснить такое явление.
Цитата (Sergey677, 08.04.2012): > Интересно кто же его произвёл?
Тот, кто произвел кузов.
Вот тут http://fotobus.msk.ru/vehicle/3522/#n4190 нет ни одной гайки от машины 1974 года, только документы. Редактор в курсе, но не исправляет; хоть номер кузова, который на машине выбит, убрал, слава Ктулху
Цитата (BOSS, 08.04.2012): > нет ни одной гайки от машины 1974 года
Вы в этом АБСОЛЮТНО уверены?
Цитата (BOSS, 08.04.2012):
>http://fotobus.msk.ru/vehicle/202949/#n8126, насчет того, что вы держали ПТС в руках, верю на слово, 1976 год меня не смущает. Только откуда информация, что он 1987 г.в. Насколько я понимаю, он прошёл КВР в Яхроме, номер кузова указан и он явно не 1987 г.в
Я вообще сторонник того, чтобы в базе данных (хотя бы в примечании) отражать любую инфомацию имеющюю отношение к автобусу, какой бы она парадоксальной не была, так легче будет проследить судьбу автобуса (в том числе следующим поколениям). Вы же выдумываете мифически-произведенные автобусы.
http://fotobus.msk.ru/photo/358453/, ах да не заметил в примечании: "Заводская табличка не имеет отношения к данному кузову" !? А к чьему же кузову она имеет отношение? И почему она находится в профиле этого автобуса?
Цитата (Sergey677, 08.04.2012): > подтасовки и фальсификация!!! ...начинаются в бухгалтериях и отделах эксплуатации гаражей, которым иногда выгоднее заменить "шило" на "мыло" в реальности и "мыло" на "шило" в документах.
Цитата (Sergey677, 08.04.2012): > Я вообще сторонник того, чтобы в базе данных (хотя бы в примечании) отражать любую инфомацию имеющюю отношение к автобусу, какой бы она парадоксальной не была, так легче будет проследить судьбу автобуса (в том числе следующим поколениям).
Я сторонник ровно того же, однако указывать в базе, что два абсолютно разных автобуса являются одним, это как раз лукавство (в том числе и по отношению к следующим поколениям).
В 1984 году был выпущен автобус http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/416054/, далее Цитата (GrekOFF, 05.04.2012): > До лета 2001 года под бортовым 741 работал старенький ЛиАЗ-677М, битый жизнью и неоднократно перекрашенный (первоначальный цвет - полностью желтый). > Нежданно-негаданно он исчез с маршрутов, а меньше чем через два месяца, появилось вот это чудо. Далее http://www.ntagil.org/adm/pravo/detail.php?ELEMENT_ID=24856, это чудо списывают.
Моя версия. В 2001 году ПОПАТ закупает безномерной кузов, загоняют старенький борт 741 в бокс и перекидывают на новый кузов: двигатель, трансмиссию, ходовую часть и... крышку капота. Что это не есть как КВР с заменой кузова. По документам так и проводят. Логика есть.
Ваша версия. В 2001 году ПОПАТ закупает новый автобус ЛиАЗ-677М (произведённый скажем на ТоАЗе или ЯАЗе). Сбивают с него все номера, выкидывают ПТС. Режут ЛиАЗ 1984 г.в.. Оформляют новый автобус как отКВРенный старый. Бред и никакой логики.
Что в первом случае, что во втором по бухгалтерии проходит КВР. Так какой смысл ПОПАТу заморачиваться.
Цитата (GrekOFF, 08.04.2012): > указывать в базе, что два абсолютно разных автобуса являются одним, это как раз лукавство
Смотри "Мою версию". Ну не могут они быть АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ!!!
И вообще ребята советую вам быть проще и не искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Цитата (Sergey677, 08.04.2012): > и перекидывают на новый кузов: двигатель, трансмиссию, ходовую часть и... крышку капота.
И после этого он радостно работает еще 10 лет. Таким образом пробег двигателя, ходовой и пр. составляет 27 лет. Извините, но я не поверю, что 677-й ЛиАЗ при маршрутной эксплуатации столько выдержит. Крышка капота, которая вам так понравилась, кстати, неродная. Это "облегченный" летний вариант, донор неизвестен:) А в перебивках логики искать не стоит, еще и не такое происходит (хотя надо отдать должное ПОПАТу - сильно он этим не увлекался).
Ни кажется ли вам, что уж слишком много вы приводите примеров, но все они косвенные. Я к сожалению плохо разбираюсь в Троллейбусной технике и не знаю на сколько возможно при КВР модернизировать или демодернизировать троллейбус? Есть там фальсификация или нету? Рассуждать не буду. Ну зачем же всех под одну гребенку?
Цитата (GrekOFF, 08.04.2012): > И после этого он радостно работает еще 10 лет. Таким образом пробег двигателя, ходовой и пр. составляет 27 лет. Извините, но я не поверю, что 677-й ЛиАЗ при маршрутной эксплуатации столько выдержит.
А тут и верить не надо. Просто почитайте техническую литературу.
Возьмем к примеру двигатель - второй по значимости агрегат. Сколько его можно ремонтировать? А столько, сколько сможет выдержать его номерная часть (чугунный блок), все остальное меняется в процессе эксплуатации неоднократно.
Цитата (GrekOFF, 08.04.2012): > Крышка капота, которая вам так понравилась, кстати, неродная. Это "облегченный" летний вариант, донор неизвестен:)
Да очень понравилась. Я её к новому кузову и не приписываю. Только почему "летний вариант" не мог быть сделан из крышки доставшейся от старого кузова? По крайней мере цвет совпадает.
Цитата (Sergey677, 08.04.2012): > Только почему "летний вариант" не мог быть сделан из крышки доставшейся от старого кузова? По крайней мере цвет совпадает.
Все, пошел флуд на отвлеченные темы :) Давайте уже оставим 741-е в покое. Они честно отработали отведенный им срок (каждому свой), пусть отдыхают.
Цитата (GrekOFF, 08.04.2012): > Все, пошел флуд на отвлеченные темы :)
Ответил человек не пытающийся докопаться до истины, а только отстаивающий свою версию.
Уже самому надоело с вами спорить. Не хотите привязывать не надо. Резюмирую свои мысли. Да зрячие, увидят. Да умеющие читать, прочтут. Умеющие анализировать, проанализируют. Итак:
В 1984 году был выпущен ЛиАЗ-677М, который поступил в ПОПАТ Нижнего Тагила. Получил гос.№ 6495 СВН, гар.№ 741. В 1995 получил другой гос.№ Е 393 АВ 66. Летом 2001 года снят с эксплуатации. Через два месяца на маршруты вышел автобус в новом кузове гос.№ Е 393 АВ 66, гар.№ 741. Через некоторое время получил гос.№ АУ 984 66. Летом-осенью 2011 согласно документу http://www.ntagil.org/adm/pravo/detail.php?ELEMENT_ID=24856 автобус ЛиАЗ-677 1984 г.в., кузов № б/н, гос.№ АУ 984 66 был списан.
Это последнее моё сообщение в этой теме. Всем спасибо за внимание.
Link