Fotobus
Tatarstan, KAMAZ-6282 # АС 026 16; Moscow region — Komтrans 2017
  Tatarstan KAMAZ-6282 # АС 026 16 
  Moscow regionKomтrans 2017
Moscow region, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Monday, September 4, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 05.09.2017 00:45 MSK
Views — 1067

Detailed info

Comments · 14

05.09.2017 07:35 MSK
Link
Photos: 21553
А это не Одинцовский ли?
05.09.2017 09:20 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Нет. Этот без шахты.
08.09.2017 11:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
После выставки должен пойти на испытания в МГТ
https://twitter.com/kamaz_official/status/906069814338351105
08.09.2017 11:54 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 70040 · Deputy administrator
Оригинальное сравнение: http://vrntrans.ru/2017/09/08/electrobus-not-found/
08.09.2017 12:03 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (ALX, 08.09.2017):
> Оригинальное сравнение: http://vrntrans.ru/2017/09/08/electrobus-not-found/

На самом деле написана глупость, потому что объём батарей у формулы Е и электробуса очень неодинаковый, более того троллейбусы с АХ реально на испытаниях ездили по 40-60 км в зависимости от батарей. Это троллейбусы, у электробусов бывает и больший запас хода: 100-150 км вполне себе. Московское ТЗ предполагает быстрые подзарядки за несколько минут на те же 40 км, это вполне себе технология.
08.09.2017 12:17 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6166
Цитата (Чока, 08.09.2017):
> у электробусов бывает и больший запас хода: 100-150 км вполне себе.

У нас пробный Солярис без подзарядок отрабатывал на разрывах и односменках (две смены - нет), в Минске уже два десятка электрических гармоней (правда, там они постоянно подзаряжаются на линии от КС, как понимаю).

Цитата (Чока, 08.09.2017):
> Московское ТЗ предполагает быстрые подзарядки за несколько минут на те же 40 км, это вполне себе технология.

Писал на СТТСе, напишу и тут: постоянные подзарядки на линиях - это от лукавого.
При любом сбое программы - неполадки в оборудовании какой-либо из подзарядок на конечных, опоздание в пик на линии = опоздание к точке подзарядки - машина встанет.
Автобус (а электробус - электрический автобус) - это ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНОЕ ТС.
Поэтому нет пока настоящих электробусов в природе, увы.
08.09.2017 12:28 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
В Китае есть вроде как гармони с пробегом 300. Этого на день хватит. Вообще, электрогармонь сделать проще -
08.09.2017 12:50 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Чёрт его знает. Когда-то на дизеля тоже смотрели скептически. Вроде зачем если уже есть паровозы и электровозы. Я лично пока тоже скептически отношусь к электробусам. Но с другой стороны менять что-то надо.
08.09.2017 13:03 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6166
Цитата (Володя, 08.09.2017):
> В Китае есть вроде как гармони с пробегом 300.

Это заверения производителя, или данные реальной эксплуатации?
Солярис тоже декларировал пробег своего сабжа в более, чем 300 км.
В реальности без подзарядок пробег был существенно меньше, и это в тёплое время года.

Цитата (Володя, 08.09.2017):
> Этого на день хватит.

Далеко не всегда, ибо в среднем городе (даже не мегаполисе) за две смены ПС спокойно может пробегать и за 300 км.

Цитата (Володя, 08.09.2017):
> электрогармонь сделать проще

Почему? Потенциального места для электрооборудования больше?
08.09.2017 13:51 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 08.09.2017):
> Потенциального места для электрооборудования больше?

"Свободная" грузоподъёмность больше, площадь лобового сопротивления - такая же, а сопротивление воздуха в расходе на тягу даже у автобуса превалирует.

Есть конечно нюанс с объёмом и мощностью кондеям, но тут то же я вижу потенциальный выигрыш. Я бы вообще уделил больше внимания тонировка окон и утеплению их в электробусах.
08.09.2017 13:58 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 08.09.2017):
> реальности без подзарядок пробег был существенно меньше, и это в тёплое время года.

Да что вы прислали так тёплому времени года? Электробусам зимой жить легче. Батариюеи даже за ночь не остывают, зато летом её кондиционером морозить надо.
08.09.2017 18:04 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6166
Цитата (Володя, 08.09.2017):
> "Свободная" грузоподъёмность больше

Так он и людей больше должен брать, иначе зачем тогда гармонь? ))

Цитата (Володя, 08.09.2017):
> Есть конечно нюанс с объёмом и мощностью кондеям, но тут то же я вижу потенциальный выигрыш.

Кстати, я это совсем упустил из виду - потребитель ого-го какой!
Можно, конечно, именно на климат салона дизель-генератор предусмотреть, но тогда уже проще сразу гибридный автобус на биодизелине+электротяге.

Цитата (Володя, 08.09.2017):
> Я бы вообще уделил больше внимания тонировка окон и утеплению их в электробусах.

Утепляй, тонируй - но в жару и морозы без кондеев и отопления не обойтись ))

Цитата (Володя, 08.09.2017):
> Да что вы прислали так тёплому времени года?

Ну кагбэ летом все АКБ живут дольше, чем зимой )

Цитата (Володя, 08.09.2017):
> Батариюеи даже за ночь не остывают, зато летом её кондиционером морозить надо.

Если там на крыше всё, то зимой оно логично, что будет морозиться, а летом - нагреваться.
08.09.2017 18:27 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 08.09.2017):
> Ну кагбэ летом все АКБ живут

Свинцовые с режимом работы отдал один раз пик и успокоился. Тяговые аккумуляторы сами греются так, что зима для них - идеальна, а при температуре окружающего воздуха выше плюс 10-15 им уже кондиционер подавай
21.09.2017 04:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 08.09.2017):
> На самом деле написана глупость, потому что объём батарей у формулы Е и электробуса очень неодинаковый,

Там дело не сколько в объёме баттарей, сколько в скоростях. Ибо стыдливо умалчивается, сколько же эта Формула-Е при этом проезжает за умомятые полчаса. Скорее всего, как раз где-то 70-100 км, если там скорости не сильно ниже чем в Формуле-1.

Your comment

You need to log in to write comments.