Yaroslavl region, VSA30331 (PAZ-4234) # 081
  Yaroslavl region VSA30331 (PAZ-4234) # 081 
Задняя дверь

Author: Макс И · Yaroslavl region           Date: Sunday, July 23, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 27.07.2017 22:53 MSK
Views — 693

Detailed info

Voting

Rating: +145


PROfessor2006+1
Лев Лёвочкин+1
dimonshik+1
Андрей Муравьев+1
stranger+1
PPS+1
Ярослав Мишин+1
СашаCyper+1
DimonPV+1
Евгений Хонгуров+1
kostyanchik_punk+1
Александров Николай+1
Oleg23145464+1
Щукин Д.+1
emercome19+1
Александр Васильев+1
Дмитрий Бондарь+1
MaNdRoN+1
AS+1
Fastello+1
bolani+1
пассат+1
mosk+1
Юрий Боб+1
Михаил_123+1
Dima840+1
shmyiser+1
Яков111+1
Лев Хворобьев+1
Дима Морозов+1
DJ_Evil+1
AndrewFresh+1
sav2403+1
arturik2756+1
Lexrudz+1
Михаил 982+1
Wedard+1
Краснодар333+1
Snite2010+1
Artemka+1
Svyat+1
Антон-1991+1
Matthew+1
Артурыч+1
L-Alex+1
Дмитрий Апельсинов+1
Игнатьев И.Н.+1
tavalex2007+1
olegp+1
Влад Булгаков+1
Knuckles+1
Aztec+1
dimas1713+1
Владимир Носов+1
Станислав Тихомиров+1
bogdankrivoyrog+1
Костя+1
Andriy789+1
TimoN+1
Abramov_Anton+1
Кривич Илья+1
Максим Раевский+1
Гарик Пришелец+1
Локхид+1
Iluha+1
Логан52+1
Dиман+1
Игорь Букатин+1
Butters+1
Киреев Андрей+1
Леха.+1
Сидик из ПТУ+1
Wlad209+1
Виталий В+1
pe100v+1
Игорь Январь+1
Евгений123+1
Михаил Исаков+1
Янис Витолс+1
MIHA FROM OREL+1
MaxFand+1
Алексей Мякишев+1
Павел 63+1
Виталий Шляпникoв+1
sSnaiperis+1
iluxa+1
yR29ik+1
робот+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
Nikolay_k+1
Денис Рогов+1
Vasek1991+1
Rtt+1
Семен Семеныч+1
EGOR29+1
Дмитрий Владимиров+1
Denis_ua+1
Diman RF+1
Вечный Ёж+1
dielektrik+1
STS+1
Михаил (FanTrans)+1
THE_busfan+1
sarman+1
Dhanny+1
Serginho+1
Vas2002+1
штык+1
Eugen+1
Илья С.+1
Белов Александр+1
Андрей Янковский+1
Timofei Ikarus+1
Rik-sha+1
Thomas+1
папа25+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья В.+1
Александр Александров+1
Юрий Гришин+1
Иван Ревенков+1
wpwpr+1
Владислав Фоменко+1
sambrano+1
Олег Довгалюк+1
BOSS+1
Aleksandr1+1
Santehnik+1
Михаил М+1
Илья Плеханов+1
KNIGHT DMC+1
AntoNN+1
Briedis+1
egor272272+1
Andreuko9+1
Vitaly L.+1
Иван Войтешонок+1
Михаил Кузнецов+1
K.Mishin+1
roman караганда+1
Михаил Костров+1
Павел Мельников+1
Kou_Vlad44+1
Егор+1
САНЁК 76 RUS+1
Ян Мухтаров+1
Станислав Богомолов+1

death_infinity–1
Skipper–1
Streletz–1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Yaroslavl and Yaroslavl district
Facility:GP YAO "Yaroslavskoe ATP"
License Plate #:Х 397 НО 76
Model:VSA30331 (PAZ-4234)
Since...:07.2017
Built:2017
Serial number:33
VIN:X89A19720HBDJ2033
Current state:send to other company (or to the factory) (06.2018)
Service:Passenger car
ВСА30331-020-97.
Ручная аппарель "Ассистент" демонтирована.
Начало пассажирской эксплуатации — 23.07.2017.

EXIF metadata

Make (Manufacturer):SONY
Model:DSC-HX90
Software or Firmware:DSC-HX90 v1.00
Date and Time:23.07.2017 14:57
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:4.1 mm
More »

Comments · 38

28.07.2017 14:46 MSK
Link
KNIGHT DMC · Sverdlovsk region
Photos: 315
Интересное решение, с поручнями на дверях)
28.07.2017 15:20 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4229 · Technical Department
Тоесть получается по своему прямому назначению машина ни дня не эксплуатировалась, но при этом перевозчик будет исправно получать баллы за приспособленное к перевозке инвалидов ТС?
28.07.2017 15:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7892
Тут фишка не в баллах, тут фишка в том, что закупки подобных штук дополнительно субсидирует федеральный бюджет по программе "Доступная среда". Инва-ПАЗик таким образом получается значительно дешевле, чем обычный, купленный самим предприятием за свои кровные.

В реальной эксплуатации все эти адовы конструкции, конечно, не используют - за исключением спецмашин, приписанных к разным центрам реабилитации инвалидов и т.п.
Так и ездят всю жизнь с подъёмниками, замотанными в чехлы - как велотренажёры у толстяков.
28.07.2017 16:22 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 277
У такой версии и без подъёмника плюсы есть.
Дверь широкая - процесс посадки-высадки будет быстрее (если, конечно, есть кондуктор и вход не только через переднюю).
Накопитель сзади - больше народу влезет.
28.07.2017 17:41 MSK
Link
No photos
Смотрится аккуратно!
28.07.2017 18:16 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5234 · Photo screener
Цитата (ArsenZP, 28.07.2017):
> Накопитель сзади - больше народу влезет.

Главное, чтобы жопа со временем не отвалилась.
28.07.2017 18:52 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 6
Цитата (STS, 28.07.2017):
> Цитата (ArsenZP, 28.07.2017):
> > Накопитель сзади - больше народу влезет.
>
> Главное, чтобы жопа со временем не отвалилась.

Тут тогда легче сразу одну створку аккуратно заварить или соединить уголками с полом и потолком. Тем самым получить отличную накопительную площадку или же поставить там дополнительные диваны.
28.07.2017 20:08 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 61854 · Deputy administrator
Цитата (Vladlen99, 28.07.2017):
> Тем самым получить

обычный 4234.
28.07.2017 20:14 MSK
Link
А. Ким · Saint-Petersburg
Photos: 5985
И сколько табуреток у него?
28.07.2017 20:42 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 6496 · Moderator / General editor / Local editor
Цитата (Vladlen99, 28.07.2017):
> Тут тогда легче сразу одну створку аккуратно заварить или соединить уголками с полом и потолком. Тем самым получить отличную накопительную площадку или же поставить там дополнительные диваны.
Зачем? Задумка как раз в том, чтобы иметь автобус с широкой дверью и большим накопителем.
28.07.2017 21:17 MSK
Link
Павел 63 · Samara region
Photos: 1950
а можно было накопитель на ступеньку ниже сделать, как в 677. Ждём следующую инновацию - низкопольный 3205)
28.07.2017 21:44 MSK
Link
Янис Витолс · Tver region
Photos: 877
Грешным делом подумал сперва, что это "хвост" ЗиУ-683. Удивился ещё, что он здесь делает.
28.07.2017 22:12 MSK
Link
Игорь Январь · Kyzylorda province
Photos: 259
Цитата (Павел 63, 28.07.2017):
> а можно было накопитель на ступеньку ниже сделать, как в 677. Ждём следующую инновацию - низкопольный 3205)
Полу-низкопольник )) а так вообще на Павлове надо было сразу таким выпустить 3205. Действительно сколько раз наблюдал как люди не маленьких размеров с трудом протискиваются в эту узкую дверь.
29.07.2017 00:30 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
А почему широкую дверь что у Пазиков, что у украинцев - богданов, этанолов и пр, что у ВСН - сзади? Посадка же в первую дверь обычно, самообилетка.
29.07.2017 00:42 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 3762
Цитата (Игорь Январь, 28.07.2017):
> а так вообще на Павлове надо было сразу таким выпустить 3205

В 70-х годах, когда его проектировали никто не рассчитывал что он будет городским автобусом. Через 40 лет
29.07.2017 01:02 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 1
Цитата (Павел 63, 28.07.2017):
> Ждём следующую инновацию - низкопольный 3205)

Из за конструкции подвески можете не ждать.
Это невозможно без серьезной переработки.
А на устаревшем автобусе такое глобальное вмешательство делать никто не будет
29.07.2017 01:04 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 652 · Senior photo moderator / General editor
Цитата (iluxa, 29.07.2017):
> В 70-х годах, когда его проектировали никто не рассчитывал что он будет городским автобусом.
=====
Интересно, когда проектировали "ГАЗель", рассчитывали, что она будет городским автобусом?
29.07.2017 06:35 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Photos: 1
Цитата (KNIGHT DMC, 28.07.2017):
> Интересное решение, с поручнями на дверях)

Они там всегда были и на всех версиях ПАЗа самых древних годов...
29.07.2017 10:02 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5234 · Photo screener
Цитата (Moises08, 29.07.2017):
> А почему широкую дверь что у Пазиков, что у украинцев - богданов, этанолов и пр, что у ВСН - сзади?

По той же причине, по которой в колхозные повозки впиливают сзади корыта без ступенек - вне базы не нужно вносить практически никаких изменений в конструкцию.
Жопа, конечно, отвалится со временем, но главное, чтобы это произошло по окончании гарантии на машину (если таковая есть).

Цитата (Nikolay_k, 29.07.2017):
> Интересно, когда проектировали "ГАЗель", рассчитывали, что она будет городским автобусом?

В принципе, в начале 90-х уже стали появляться маршрутки.
Появление же Газели на этой благодатной почве можно сравнить с пачкой дрожжей, брошенной в уличный туалет.
29.07.2017 10:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4229 · Technical Department
Цитата (Moises08, 29.07.2017):
> А почему широкую дверь что у Пазиков, что у украинцев - богданов, этанолов и пр, что у ВСН - сзади? Посадка же в первую дверь обычно, самообилетка.

У нас уже и спереди:
http://fotobus.msk.ru/photo/1782656/

Цитата (STS, 29.07.2017):
> Жопа, конечно, отвалится со временем, но главное, чтобы это произошло по окончании гарантии на машину (если таковая есть).

А почему ж она должна отвалиться? :)
Вон самые первые машины такого типа, уже более 10 лет ездят и всё не отвалятся: http://fotobus.msk.ru/photo/1789755/
Хотя это первые, пробные машины. Явно должны были быть косяки.
29.07.2017 10:16 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 7879
Цитата (ArsenZP, 28.07.2017):
> У такой версии и без подъёмника плюсы есть.

Вот только до перевозки колясочников совсем не годится. В украинских маршрутках площадки в спецверсиях низкопольные. А тут просто издевка. Неужели низкопольность не была прописана в техзадании?
29.07.2017 10:22 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7892
Цитата (maxiWELL, 29.07.2017):
> Цитата (ArsenZP, 28.07.2017):
> > У такой версии и без подъёмника плюсы есть.
>
> Вот только до перевозки колясочников совсем не годится. В украинских маршрутках площадки в спецверсиях низкопольные. А тут просто издевка. Неужели низкопольность не была прописана в техзадании?

Повторюсь, эта версия сделана для минимального соответствия требованиям "Доступной среды", чтобы получать субсидии. Это не для конкурсов на маршруты, это только для получения машины на халяву (почти)
Такой ультранищий вариант.

ПАЗ с низким полом в хвосте - это уже новый Вектор Некст и в исполнении самого завода. Это - что называется, "околозавод".
29.07.2017 10:23 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4229 · Technical Department
Цитата (BOSS, 29.07.2017):
> для минимального соответствия требованиям "Доступной среды"

Кстати у нас в самом начале требовали приспособленность и народ взялся переделывать высопокольные машины путем врезки дверей и установки подъемника (которого зачастую никто никогда не видел). Потом формулировки поправили и всё же нужен именно низкий пол.
По хорошему в этой самой "Доступной среде" тоже нужно поправить формулировки. Ведь иначе в таком случае программа не решает поставленных задач.
29.07.2017 10:35 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 6496 · Moderator / General editor / Local editor
Цитата (maxiWELL, 29.07.2017):
> Неужели низкопольность не была прописана в техзадании?
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0171200001917000531
29.07.2017 11:00 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5234 · Photo screener
Цитата (Santehnik, 29.07.2017):
> А почему ж она должна отвалиться? :)
> Вон самые первые машины такого типа, уже более 10 лет ездят и всё не отвалятся: http://fotobus.msk.ru/photo/1789755/

Видел где-то снимки именно таких конструкций с просевшим задом, сейчас не помню.
Как понимаю, тут везение от случая к случаю.

Цитата (maxiWELL, 29.07.2017):
> В украинских маршрутках площадки в спецверсиях низкопольные. А тут просто издевка.

Все эти адовы конструкции с низкими корытами - в принципе издёвка над нормальным ОТ.
Лечится требованием наличия хотя бы 50% низкого пола по отношению к длине салона.
Низкий пол - это, на минуточку, не только вход без ступенек в единственную дверь и площадка в её ширину для инвалидной коляски.
Это ещё и максимальное отсутствие препятствий в салоне для свободного перемещения пассажиров.
29.07.2017 16:13 MSK
Link
Photos: 3366
ИМХО, лучше бы сделали типо такого: http://fotobus.msk.ru/photo/1789334/
29.07.2017 16:32 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4229 · Technical Department
Цитата (STS, 29.07.2017):
> Видел где-то снимки именно таких конструкций с просевшим задом, сейчас не помню.

Ну МАЗ-103 и 107, например, гнутые с завода приходят. Но потом годами эксплуатируются. Так что провисший зад это дело такое.
Хотя конечно в массы эта конструкция пошла относительно недавно, до этого таких машин было мало.

Цитата (STS, 29.07.2017):
> Лечится требованием наличия хотя бы 50% низкого пола по отношению к длине салона.

Я больше скажу, нормативы ЕЭК ООН требуют 35% и в этих автобусах это выполняется поэтому они гордо называются низкопольными.
29.07.2017 16:59 MSK
Link
Photos: 36300 · General editor
Цитата (Santehnik, 29.07.2017):
>
> А почему ж она должна отвалиться? :)
> Вон самые первые машины такого типа, уже более 10 лет ездят и всё не отвалятся: http://fotobus.msk.ru/photo/1789755/
> Хотя это первые, пробные машины. Явно должны были быть косяки.

По началу всё-таки у первых эта болезнь была http://fotobus.msk.ru/photo/316851/ . В последствии уже в автопредприятиях самостоятельно принялись усиливать задние площадки.
15.04.2019 16:04 MSK
Link
LIAZ · Voronezh region
Photos: 34
Цитата (Santehnik, 29.07.2017):
> А почему ж она должна отвалиться? :)
> Вон самые первые машины такого типа, уже более 10 лет ездят и всё не отвалятся: http://fotobus.msk.ru/photo/1789755/
> Хотя это первые, пробные машины. Явно должны были быть косяки.

На том фото видно, что задние створки уже на разном уровне
15.04.2019 21:13 MSK
Link
ffchv · Kirov region
Photos: 307
А мосты от 3204 что мешало поставить? Чтобы пол пониже был, раз уж эта повозка для инвалидов.
15.04.2019 21:18 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 3762
А они выдержат?
15.04.2019 21:21 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 6496 · Moderator / General editor / Local editor
Там подъёмник/аппарель предполагается, так что какие колёсья без разницы.
16.04.2019 11:52 MSK
Link
Petroskoi · Karelia
Photos: 497
Одними мостами от 3204 не отделаться - в этом автобусе рама, а не ферма.
16.04.2019 12:42 MSK
Link
ffchv · Kirov region
Photos: 307
Цитата (iluxa, 15.04.2019):
> А они выдержат?

У нас ездит 4234 с подъёмником в заднем торце автобуса и с такими колесами. Полагаю, они должны выдерживать.
16.04.2019 15:07 MSK
Link
Corvair · Sakha (Yakutia)
Photos: 21
В Якутске все 4234 отстранены от эксплуатации из-за проблем с задней подвеской, не выдерживает адского перегруза по нашим дорогам. Здесь также возможна такая же проблема, она ещё усугубляется пустой задней площадкой, куда влезет куда больше народу, чем с сидушками.
16.04.2019 21:07 MSK
Link
Eger_Soviet · Nizhegorodskaya region
Photos: 63
На практике в нижегородских "Векторах" с широкой задней дверью я редко видел, чтобы одновременно два человека входили или выходили, в основном, по одному или в шахматном порядке.
16.04.2019 21:07 MSK
Link
Eger_Soviet · Nizhegorodskaya region
Photos: 63
Цитата (ffchv, 15.04.2019):
> А мосты от 3204 что мешало поставить? Чтобы пол пониже был, раз уж эта повозка для инвалидов.

Хм, а насколько критична разница в уровне пола 3205/4234 и 3204?
Имхо, всё-таки я считаю, что для инвалидов лучше развивать социальное такси, это намного удобнее по ряду причин. Так как даже в низкопол при хороших условиях (полупустой салон, нет пробок, хорошая погода и т.п.) посадка инвалида занимает более минуты со всеми "процедурами", а до остановки ещё надо добраться, и хорошие условия больше редкость, чем постоянство.
16.04.2019 23:45 MSK
Link
ElectroniK · Kharkov region
Photos: 24
Низкопольность не только для лиц с инвалидностью полезна. Не забывайте о родителях с колясками, о пожилых людях, о людях с травмами ног/спины и т.д.. А ещё о заметном ускорении высадки-посадки. Для современного города высокопольный транспорт уже становится моветоном.
+Если низкопол подъедет ближе к бордюру, а не остановится за пару метров, то и аппарель откидывать не всегда нужно. Тут вопрос не к низкополам, а к организации движения на дорогах.

Your comment

You need to log in to write comments.