Moscow, Ikarus 283.00 # 16373
  Moscow Ikarus 283.00 # 16373 
База СМТО ГУП "Мосгортранс"
Перед отправкой в Санкт-Петербург

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Wednesday, July 26, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 27.07.2017 10:51 MSK
Views — 1627

Detailed info

Voting

Rating: +111


Леонид Склюев+1
TramManiac+1
Яков Козлов+1
Щукин Д.+1
Kara-biner+1
Артурыч+1
Виталий В+1
Ashark94+1
Dima66+1
DimonPV+1
sergasl+1
L-Alex+1
Maksimushka+1
Даниил95+1
iluxa+1
Алексей Львов+1
Илья В.+1
mironuk62+1
Dimas KR+1
Кonstantin+1
Макс Чичиркин+1
Максим+1
TimoN+1
штык+1
Cергей Визгалов+1
kostyanchik_punk+1
Иван Ревенков+1
Petroskoi+1
Юрий Гришин+1
AstaD+1
ik-95+1
Кум+1
PPS+1
Илья С.+1
Dasla+1
Manjak+1
Александров Николай+1
Локхид+1
sambrano+1
kda1981+1
EGOR29+1
Бараш Алексей+1
Artemio+1
Александр Александров+1
saнчо+1
спринтер85+1
petrotrain+1
Иванов Константин+1
Виталий Шляпникoв+1
Михаил Исаков+1
Андрей Янковский+1
Иван Войтешонок+1
Владимир М.+1
death_infinity+1
ИА.+1
Александр Яковлев+1
Denat+1
Михаил (FanTrans)+1
Timofei Ikarus+1
Владислав Фоменко+1
emercome19+1
dimon46rus+1
Кузнецов Григорий+1
папа25+1
Станислав Тихомиров+1
пассат+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Пиунов+1
БТЗ 52011+1
lexus+1
Игорь Букатин+1
max48lip+1
Andreuko9+1
Вечный Ёж+1
AntoNN+1
Artemka+1
ikarusbus+1
intacto61+1
Nikolay_k+1
wpwpr+1
Дядя Андрей+1
Владимир Носов+1
maxiWELL+1
Fedor45+1
Oleja-kid+1
МЭР+1
Ян Мухтаров+1
Забайкалец+1
Власов Максим+1
Dima61+1
sarman+1
Abramov_Anton+1
Lexrudz+1
Ваныч+1
egor272272+1
Briedis+1
Алексей Мякишев+1
Павел Мельников+1
Александр Марьянович+1
Serginho+1
Serj+1
Neches+1
Иван 84+1
Diman RF+1
Лев Лёвочкин+1
A R+1
Макс Строгинский+1
Leha+1
Pavel_Икарус280+1
Nikita Filchenkov+1
Станислав Богомолов+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:GUP "Mosgortrans"
Facility:Yuzhnyy
License Plate #:АЕ 690 77
Model:Ikarus 283.00
Since...:12.2003
Built:1990
Serial number:217
VIN:283.00.217.90
Current state:Sent to other company (or to the factory) (07.2007)
Service:Passenger car
КР СВАРЗ (2003)
Замена ДВС на Raba D2156 (без турбины) — 2004
После списания с 2007 по 2017 находился на консервации в 16 автобусном парке
Был разукомплектован как донор к автобусу 17248
Восстановлен Автобусным парком #7 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в 2018 году

Comments · 36

27.07.2017 12:12 MSK
Link
A R · Tambov region
Photos: 8587
а зачем его в СПБ отправляют?
27.07.2017 12:15 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
В музей.

Потому что москвичам почти удалось его по-тихому распилить.
27.07.2017 16:07 MSK
Link
Grand 408 · Smolensk region
Photos: 20
А почему москвичи не сохранили его как донор запчастей?
27.07.2017 16:28 MSK
Link
Photos: 16
Рад за спасение!
27.07.2017 17:09 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 711 · General editor
Да уж! Молодцы!
P.S Наверное, нужен фиолетовый статус. У нас, все-таки, покузовной учет...
27.07.2017 17:44 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Только что благополучно прибыл на новое место. Дружно выдохнули - беженец спасён!
27.07.2017 17:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Поздравляю! А Карельского "беженца" не решили приютить?
27.07.2017 18:08 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 7540
Цитата (BOSS, 27.07.2017):
> Потому что москвичам почти удалось его по-тихому распилить.

Москвичи подумали однозначно и в чём-то даже логично-зачем иметь в музее 2 одинаковых автобуса?
А в Питере он нужнее всё-таки будет. Даже несмотря на то, что там никогда не было 283-х Икарусов.
27.07.2017 18:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Цитата (Вечный Ёж, 27.07.2017):
> Москвичи подумали однозначно и в чём-то даже логично-зачем иметь в музее 2 одинаковых автобуса?

Этот кузов мог послужить отличной основой под рогатый СВАРЗ-Икарус - особенно учитывая, что имеющемуся плохо, а в кузове 283.00 они тоже были. Но вместо этого его отправили сюда в распил.

К счастью, информация об этом пришла вовремя, и успелось убедить ПАТ приютить машину, а на СМТО вошли в положение и задержали его утилизацию до разрешения формальностей.

Цитата (Вечный Ёж, 27.07.2017):
> Даже несмотря на то, что там никогда не было 283-х Икарусов.

На этот счёт местные аксакалы расскажут отдельную историю. Немножко позже.

P.S.: отдельный привет и поцелуйчик деятелю искусств, который за считанные дни "до" выломал перегородку, чтобы снять с него заводскую табличку. Желаю ему подавиться купленным на вырученные средства мочегонным.
27.07.2017 18:19 MSK
Link
I.N. · Moscow region
Photos: 106
Радует.
Спасибо тем неравнодушным, кто имел возможность спасти машину и сделал это.
27.07.2017 18:20 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 7540
То есть 0034 в имеющемся кузове уже к жизни не вернуть? Не так давно от пары человек слышал обратное.
Насчёт Питера-интересно, жду инфу.
27.07.2017 18:22 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Цитата (Вечный Ёж, 27.07.2017):
> То есть 0034 в имеющемся кузове уже к жизни не вернуть? Не так давно от пары человек слышал обратное.

Можно, но чем дольше тянуть резину - тем сложнее (главная трудность - эвакуация его с ТРЗ)
05408 с подобными повреждениями СВАРЗ смог спасти - сейчас как новенький.

Цитата (Вечный Ёж, 27.07.2017):
> Насчёт Питера-интересно, жду инфу.

Есть информация, что предназначенная Ленинграду партия 283 оказалась вот здесь: http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=35&mid=22
Но об этом есть, кому рассказать подробнее.

Цитата (Михаил Жуков, 27.07.2017):
> А Карельского "беженца" не решили приютить?

Пока размышляют.
27.07.2017 18:32 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 7540
Что за беженец?
27.07.2017 18:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Цитата (BOSS, 27.07.2017):
> Пока размышляют.

Если есть выходы на документы АП-2, проверьте немца 2432, по датам очень похоже. Не хотелось бы, чтобы он был порезан, машина хоть и значительно переделанная, но в комплектном состоянии.
27.07.2017 19:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Цитата (Вечный Ёж, 27.07.2017):
> Что за беженец?

Это про Карельский? Обсуждали под фото ЛАЗа к660во10
27.07.2017 20:41 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 100
Я может отстал от жизни, но спрошу - в Санкт-Петербурге технику только по особым датам показывают или все же есть музей стационарный, куда любой желающий может придти?
27.07.2017 20:44 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1214
А один из Екатеринбургских -283.10 ПАТ не желает Заиметь к себе в коллекцию? :)
27.07.2017 20:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Цитата (Vasek1991, 27.07.2017):
> Я может отстал от жизни, но спрошу - в Санкт-Петербурге технику только по особым датам показывают или все же есть музей стационарный, куда любой желающий может придти?

Есть музей ГЭТ, а у Ретробаса музея как такового нет.
27.07.2017 21:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Цитата (Sergey677, 27.07.2017):
> А один из Екатеринбургских -283.10 ПАТ не желает Заиметь к себе в коллекцию? :)

Тут, похоже, надо предлагать машину музею УГМК))
У них, правда, явных хотелок по теме нет, но кое-что уже в наличии.

Цитата (Vasek1991, 27.07.2017):
> в Санкт-Петербурге технику только по особым датам показывают или все же есть музей стационарный, куда любой желающий может придти?

У Горэлектротранса музей уже открыт. У ПАТ пока нет, но прийти в гости можно.

Цитата (Михаил Жуков, 27.07.2017):
> Это про Карельский?

Карельский - не беженец. Вот московский - точно беженец)

Цитата (I.N., 27.07.2017):
> Спасибо тем неравнодушным, кто имел возможность спасти машину и сделал это.

Отдельной строкой - большое спасибо тем пользователям сайта (они знают), которые не дали этой машине пропасть, причём ещё до интервенции ПАТа в ситуацию. Как? Всё просто: напомнили "верхам", что это действительно ценная машина.

Один из них, узнав о ситуации с 16373, писал злобные письма "наверх", другой - дошёл лично до верхов департамента (и это сделал человек из региона - просто из любви к марке). Ещё один пользователь долго домогался до пресс-службы МГТ с вопросами о судьбе этой машины после визита на СВАРЗ.
Родина вас не забудет!
27.07.2017 22:07 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1214
Цитата (BOSS, 27.07.2017):
> Цитата (Sergey677, 27.07.2017):
> > А один из Екатеринбургских -283.10 ПАТ не желает Заиметь к себе в коллекцию? :)
>
> Тут, похоже, надо предлагать машину музею УГМК))
> У них, правда, явных хотелок по теме нет, но кое-что уже в наличии.

Немного познакомился с представителями УГМК. Там по теме автобусов пока глухо (на сегодня только ЛАЗ-695М и ПАЗ-672М), особенно по отношению к тем, что нужно восстанавливать. Складывается впечатление, что они предпочитают "готовую продукцию".
28.07.2017 19:39 MSK
Link
Denat · Zhitomir region
Photos: 567
Радует конечно, что решили спасти.

Вот только меня Петербург удивляет тем, что "Фестивалем" заинтересовались, а Ешкой нет http://fotobus.msk.ru/vehicle/965884/ (при том, что "Фестивалей" было выпущено около 500, а Б+Е — около 55 тысяч)
28.07.2017 19:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Цитата (Denat, 28.07.2017):
> Вот только меня Петербург удивляет тем, что "Фестивалем" заинтересовались, а Ешкой нет http://fotobus.msk.ru/vehicle/965884/

Там всё сложно - и с хозяевами, и с эвакуацией. Но в планах такая машина есть.
03.08.2017 17:17 MSK
Link
No photos
А что это за "база" такая СМТО ГУП "Мосгортранс"? Чем она обычно занимается? Территориально - на Угрешке?
11.09.2017 16:35 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Цитата (alex1212, 03.08.2017):
> А что это за "база" такая СМТО ГУП "Мосгортранс"? Чем она обычно занимается? Территориально - на Угрешке?

Jaja. Именно на Угрешке.
Там, так сказать, центральный склад Мосгортранса, плюс там же промышленная ж/д ветка, по которой в город прибывали как грузы, так и трамваи с троллейбусами. Там же с недавних пор ведётся утилизация списанины
http://www.mosgortrans.ru/about/branches/filial-sluzhba-materialno-tekhnicheskogo-obespechenija-gup-mosgortrans/
03.04.2018 21:12 MSK
Link
Photos: 21408
Что на данный момент с автобусом?
03.04.2018 21:16 MSK
Link
Zafhus · Leningrad region
Photos: 786
04.04.2018 19:11 MSK
Link
Alekseich85 · Stavropol region
Photos: 1452
Необычная ось на прицепе, не такая как на других, на ЗИЛовскую похожа
04.04.2018 20:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
У 283 ось прицепа на двускатном ходу и не подруливает. Это особенность всего семейства
19.04.2018 08:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Текущее состояние: https://instagram.com/p/BhvUpUsl4_6/
Уже поставили донорский мотор, пока без турбо.
19.04.2018 14:46 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 24143 · General editor
Донорский мотор теоретически можно взять в Днепре, но заморочится ли кто-то с покупкой и пересылкой?
26.04.2018 23:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Будет видно. Пока соберут с обычным 2156, а после парада уже можно будет заморачиваться с тонкостями.
26.05.2018 10:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Сегодня он - живой и восстановленный на параде. А Москве - большой привет.

https://instagram.com/p/BjO4hA1lFzz/
26.05.2018 11:02 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 711 · General editor
Его что, даже на учет умудрились поставить или это просто первые попавшиеся госы?
Питерцам респект!
26.05.2018 13:11 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Просто времянка с донора для выездов
28.05.2018 20:42 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
А вот теперь настало время рассказать всю историю "беженца" как есть. Мы берегли её до момента, когда машина поедет - пора.

https://www.drive2.ru/b/503208265077752802/
17.08.2018 13:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Цитата (Denat, 28.07.2017):
> Вот только меня Петербург удивляет тем, что "Фестивалем" заинтересовались, а Ешкой нет http://fotobus.msk.ru/vehicle/965884/ (при том, что "Фестивалей" было выпущено около 500, а Б+Е — около 55 тысяч)

Сегодня в музее появился и 695Е. Другой.

Your comment

You need to log in to write comments.