Moscow region, LiAZ-5292.22 (2-2-2) # 40441
  Moscow region LiAZ-5292.22 (2-2-2) # 40441  —  route 22
Лыткарино, проезд Горбачёва

Author: A G           Date: Friday, July 7, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 08.07.2017 00:43 MSK
Views — 307

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Городской округ Лыткарино
Facility:MAP-1 Lytkarinskoe PATP
License Plate #:Р 886 ЕУ 750
Model:LiAZ-5292.22 (2-2-2)
Since...:04.2014
Built:2013
Serial number:3800
VIN:XTY529222D0003800
Current state:Out of service
Service:Passenger car

Comments · 8

08.07.2017 19:37 MSK
Link
Maxim5256 · Omsk region
No photos
Мда. Так ухайдокать машину за 3 года надо наверное сильно постараться!! Что с дворником? Почему он выгнут ? Неужели нет денег вставить 2 стекла?! Вот для примера машина 2012 года https://vk.com/wall-89309840_14115. Состояние не сравнить...
08.07.2017 20:27 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1127
Трындец...даже надпись, и ту криво наклеили... Видать совсем хреново, если не сказать грубее, в МТА дела пошли...
08.07.2017 21:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8685
Полная жопа нынче в МТА
08.07.2017 22:05 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5937
Какой кошмар... ((
08.07.2017 22:11 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9828
Цитата (STS, 08.07.2017):
> Какой кошмар... ((

Кошмар, это когда 60% ПС всего ГУПа числится, но стоит и тихонько режется до бухгалтерского списания, а оставшийся ПС на последнем дыхании. Тут хотя бы техника на линии. В 2017 году, как-то обидно размышлять в какой из выгребных ям удобнее утопать в говне, но это реальность. Если поглядеть Фотобус, отрасль пассажирских перевозок погибает и ни какие ФЗ220 ей не помогают.
09.07.2017 16:31 MSK
Link
Radwind · Moscow
No photos
Я бы не списывал на пресловутую задницу в МТА все проблемы с подвижным составом. Пример - в Ступино и теперь подчиняющейся ему Кашире все новые автобусы - Голазы, Юниверсы, 5292, 4292 ездят в идеальном состоянии, чистенькие, брендированные - загляденье. Старые вёдра в частности в Кашире, которые при независимом ПАТП чихали сажей и ездили с гнилыми бортами сейчас тоже подкрашены и подлатаны. Именно такое состояние техники (хотя бы чисто внешнее) складывается из просто элементарного уважения водителя и обслуги к машине. Денег нет - ну можно же как то исхитриться и вставить до лучших времен аккуратное оргстекло, разве нет? А то что можно машину мыть нормально и не сдирать с неё краску, тоже руководство МТА мешает? А если уж содралось - неужели денег жалко на баночку серой краски, которой это дело при необходимости можно подмазывать?
А здесь налицо раздолбайство и полное наплевательское отношение и неуважение к технике - в тех же Химках на автобусах к примеру на автобусах работают те же маршрутчики-гастарбайтеры, которым собственно плевать на чем они ездят - лишь бы деньги платили.
09.07.2017 19:06 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 711 · General editor
Цитата (Aртур, 08.07.2017):
> Кошмар, это когда 60% ПС всего ГУПа числится, но стоит и тихонько режется до бухгалтерского списания, а оставшийся ПС на последнем дыхании.
=====
Ничего, ничего, в МТА к этому быстро придут.
Только в отличии от 02рус, тут альтернативу в виде частников, выживают с рынка.
09.07.2017 23:11 MSK
Link
liaz726 · Moscow region
Photos: 5
единственная нормальная вещь в лыткаринской автоколонне помимо автобусов - это заправка. автобусы все убитые. в жуковском и люберцах дела обстоят лучше. была на всех вышеперечисленных территориях и могу сказать одно: в лыткарино творится попа.

Your comment

You need to log in to write comments.