Москва, № 11040 — Ikarus 260 (280)
    Москва, Ikarus 260 (280) № 11040
Улица Матросская Тишина

Автор: Bimbula · Москва           Дата: 7 июня 2017 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 18.06.2017
Просмотров: 158

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +104

[+] Manjak
[+] семён кузнецов
[+] THE_busfan
[+] Виталий Шляпникoв
[+] intacto61
[+] Алекс Леженко
[+] WEST
[+] Petroskoi
[+] madyar
[+] Bogdan Smykov
[+] olegp
[+] mt-657
[+] Александр Пиунов
[+] Дима Грачев
[+] gergo3864
[+] Iluha
[+] Alexey Kholmogorov
[+] Лайонел
[+] alextown
[+] Фима
[+] Mark_24
[+] Artemka
[+] Diman RF
[+] Kolyan22rus
[+] kda1981
[+] sambrano
[+] Александр Савченко
[+] VitalikTTL
[+] Thomas
[+] Nikolay_k
[+] Нец
[+] Desyanich
[+] спринтер85
[+] Ashark94
[+] Vitaly L.
[+] Скорп
[+] Bombik
[+] Алексей Львов
[+] L-Alex
[+] Der Zugchef
[+] death_infinity
[+] A R
[+] Andruschka1985
[+] istok
[+] sergasl
[+] sarman
[+] EGOR29
[+] tavalex2007
[+] AntoNN
[+] Abramov_Anton
[+] Serginho
[+] iluxa
[+] Александров Николай
[+] Александр Марьянович
[+] max48lip
[+] МЭР
[+] Put-Nik
[+] Cедой
[+] Антифактор
[+] 01-06
[+] папа25
[+] Palmer
[+] Максим Фандюшин
[+] egor272272
[+] САНЁК 76 RUS
[+] ikarusbus
[+] Иван Ревенков
[+] Станислав Тихомиров
[+] штык
[+] Алексей Мякишев
[+] Igorid
[+] Сабурский Эрик
[+] emercome19
[+] с.чекалкин
[+] Briedis
[+] Man in Black
[+] Павел 63
[+] VV1
[+] Tимофей
[+] Владимир М.
[+] rvr
[+] Лев Лёвочкин
[+] Сидик из ПТУ
[+] Marseille
[+] Макс Строгинский
[+] AS
[+] пассат
[+] ПапаРомский
[+] Игорь Букатин
[+] ИА.
[+] Михаил Дображанский
[+] PPS
[+] Fedor45
[+] Timofei Ikarus
[+] BOSS
[+] Кузнецов Григорий
[+] Serj
[+] wpwpr
[+] Тихон Мазырин
[+] Владислав Фоменко
[+] ValerG781
[+] Станислав Богомолов
[+] Иван 84
[+] Ян Мухтаров

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, Ikarus 260 (280) № 11040
Парк:11 автобусный парк 
Госномер:К 075 МХ 177 
Модель:Ikarus 260 (280) 
Построен:2001 
Поступил:08.2013 
Текущее состояние: действующий  
Назначение:служебный 
Ранее 11123.

Комментарии (13)
18.06.2017 20:28
ссылка
ЛиАЗ - 5256.25
Фото: 15


Жив, старичок!) И последний ходовой Икарус МГТ.
19.06.2017 03:02
ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 29


Для каких целей этот Икарус сейчас используется?
19.06.2017 08:08
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


Переоборудовался из Икаруса-280.33М под автомобиль технической помощи, но в последний момент был превращён в грузовой для снабжения парковской базы отдыха "Чайка" в Псковской области. Мне пришлось документы в НАМИ переоформлять. Останься он техпомощью - давно бы списали. База отдыха уже "оптимизирована", а он так и перевозит грузы до сих пор, как тентованный грузовик, только лучше. В данном случае что-то отвозил на СВАРЗ или получил от туда.
19.06.2017 15:01
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Он в документах то автобусом быть не перестал? Идеальный грузовик для Москвы с её запретами)
19.06.2017 15:05
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


По документам он остался автобусом, только посадочных мест всего 5 или 6. В общем с категорией "С" ездить можно!
19.06.2017 21:09
ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 50


Цитата (Володя, 19.06.2017):
> Идеальный грузовик для Москвы с её запретами)

ага.. были грузовые трамваи, а будут грузовые автобусы)
19.06.2017 21:43
ссылка
FAP · Московская область
Нет фотографий


Если в документах прописана категория "С", то и требования на него распространяются, как на грузовой автомобиль массой более 3,5 т. Т.е. ездить на нем особо и некуда. Наверное он все-таки остался "D".
20.06.2017 09:57
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


Цитата (Yosheek, 19.06.2017):
> Цитата (Володя, 19.06.2017):
> > Идеальный грузовик для Москвы с её запретами)
>
> ага.. были грузовые трамваи, а будут грузовые автобусы)

В "Мосгортрансе" всегда существовали грузовые автобусы. Это не новость.
20.06.2017 10:00
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


Цитата (FAP, 19.06.2017):
> Если в документах прописана категория "С", то и требования на него распространяются, как на грузовой автомобиль массой более 3,5 т. Т.е. ездить на нем особо и некуда. Наверное он все-таки остался "D".

По ПТС он числится IKARUS-280.33 специальная.
20.06.2017 10:17
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Дядя Витя, 19.06.2017):
> По документам он остался автобусом, только посадочных мест всего 5 или 6

То есть, большой семейный универсал с оооогромным багажником?)
20.06.2017 10:36
ссылка
FAP · Московская область
Нет фотографий


Цитата (Дядя Витя, 20.06.2017):
> По ПТС он числится IKARUS-280.33 специальная.

Естественно, что он числится, как Икарус 280.33. Весь фокус что у него прописано в категории ТС . Либо он остался "D" или стал "С".
20.06.2017 15:45
ссылка
Bimbula · Москва
Фото: 9202 · Администратор


Цитата (Дядя Витя, 19.06.2017):
> Переоборудовался из Икаруса-280.33М под автомобиль технической помощи, но в последний момент был превращён в грузовой для снабжения парковской базы отдыха "Чайка" в Псковской области. Мне пришлось документы в НАМИ переоформлять. Останься он техпомощью - давно бы списали. База отдыха уже "оптимизирована", а он так и перевозит грузы до сих пор, как тентованный грузовик, только лучше. В данном случае что-то отвозил на СВАРЗ или получил от туда.


Цитата (Дядя Витя, 20.06.2017):
> По ПТС он числится IKARUS-280.33 специальная.

Если вы переоформляли документы и имели на руках ПТС, то вам должно быть понятно, что ПТС относится к предыдущему 11040, поэтому всё написанное вами относится к машине 1995 г.в.
20.06.2017 21:45
ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 50


Цитата (Дядя Витя, 20.06.2017):
>
> В "Мосгортрансе" всегда существовали грузовые автобусы. Это не новость.

я о коммерческом использовании
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.