Volgograd region, LiAZ-4292.60 (1-2-1) # 4241
  Volgograd region LiAZ-4292.60 (1-2-1) # 4241  —  route 98
Волгоград, улица 7-й Гвардейской бригады

Author: AS · Volgograd region           Date: Saturday, June 3, 2017

Загрузка...

Statistics

Published 03.06.2017 22:24 MSK
Views — 847

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:c.Volgograd
Facility:OOO "Volgogradskij avtobusnyj park"
License Plate #:АР 170 34
Model:LiAZ-4292.60 (1-2-1)
Since...:06.2017
Built:2017
Serial number:1097
VIN:XTY429260H0001097
Current state:Renumbered (within the company) (10.2017)
Service:Passenger car
ДТП 15.11.2018 г.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:03.06.2017 14:44
Exposure Time:1/1600 sec
Focal Length:70 mm
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 161

18.10.2017 12:06 MSK
Link
Макс · Saint-Petersburg
No photos
Что-то я не понял задумки с переводом машин в СПб... Опять Питеравто что-то мутит ?
18.10.2017 12:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
У тебя были сомнения, что рано или поздно так произойдет? ;-)
18.10.2017 12:36 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
ПитерАвто - прощай?
18.10.2017 12:39 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 66053 · Deputy administrator
Цитата (Князь, 18.10.2017):
> ПитерАвто - прощай?

За 8 месяцев до ЧМ? Сомнительно.
18.10.2017 12:43 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Разве 4 машины показатель?
18.10.2017 12:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Цитата (Князь, 18.10.2017):
> ПитерАвто - прощай?

Не дождётесь!

Уже начали выползать
18.10.2017 12:49 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Веркин увез :).
А только маленьких забрали ? А то есть ощущения , что и больших поменьше стало.
18.10.2017 13:24 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Большие пока в Питере не нужны, особенно газовые
18.10.2017 13:30 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Сплавили за новые
В Кудрово поехали низкопольные автобусы

С 17 октября на маршруте № 596А между Кудрово и станцией метро «Улица Дыбенко» начали курсировать четыре новых комфортабельных автобуса вместимостью 75 человек. Низкие полы автобусов обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров с колясками, сумками-тележками и другими видами багажа.

Автобусы полностью адаптированы для обслуживания маломобильных категорий пассажиров: действует система «Книлинг», позволяющая наклонять кузов в сторону дверей, и механический подъемник – аппарель. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить транспорт для преодоления сложных участков маршрута.

Новые образцы общественного транспорта в Кудрово дополнительно оборудованы кондиционером, электронными рейсоуказателями и аудиоинформированием пассажиров об остановках.

Машины на маршрут вывела компания-перевозчик «Питеравто» по поручению управления по транспорту Ленинградской области.

Справка

В конце прошлого года транспортный блок правительства ЛО связал деревню Кудрово и ближайшую станцию метро двумя маршрутами - №692 и №596А. Особое внимание уделено организации работы автобусов в так называемые «часы пиковых нагрузок»: рано утром и в районе семи часов вечера интервал движения транспорта составляет не более пяти минут. Перевозки осуществляются регулярно с 6.30 до 23.30. Ежедневно в населенном пункте работают порядка 40 автобусов, осуществляющих официальные перевозки.
19.10.2017 23:47 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Питер-Авто сваливает. Все ЛиАЗы 4292.60 забирают обратно в Санкт-Петербург. До конца года их поставят на маршрут 596а от ст. м. "Улица Дыбенко" до деревни Кудрово.
19.10.2017 23:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Цитата (Князь, 19.10.2017):
> Питер-Авто сваливает. Все ЛиАЗы 4292.60 забирают обратно в Санкт-Петербург.

"Обратно" здесь неуместно. И на К-596а максимум 16 машин.
19.10.2017 23:55 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2017):
> И на К-596а максимум 16 машин.

Отметим, что суммарный выпуск на маршрут 596а - 15 автобусов, то есть вероятность для пассажира попасть на более новую технику пока что составляет примерно 25%. По информации "Питертранспорт", в планах "Питеравто" привезти в Петербург оставшиеся в Волгограде 18 машин данной модели уже до конца года.
20.10.2017 00:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Реально там и 15 много. На круг уходит не более 40-45 минут, при среднем интервале в 4 минуты, оставшееся время стоят у метро, где и так тесно.
20.10.2017 09:05 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 4170 · Local Editor
Цитата (Князь, 19.10.2017):
> Все ЛиАЗы 4292.60 забирают обратно в Санкт-Петербург.
ЕМНИП, по конкурсам на наши маршруты 31К и 98 прописывались эти ЛиАЗы, а не ПАЗ-3203. То есть получается невыполнение условий контракта.
20.10.2017 10:43 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
59 маршрут - закрыт!
20.10.2017 10:45 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Ждем на очереди 88,6К и 55К.
20.10.2017 11:51 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
А лизинг уехавших автобусов продолжает "спонсировать" администрация Волгограда или же это теперь забота Ленобласти?
Не знаю, какие ED9M видит предпосылки закрытия 6к, 55к и 88. 6к в часы пик просто трещит по швам, на "Землячки" даже не все желающие могут влезть. 55к тоже вроде вполне популярен, уж по крайней мере, наглый дубляж 11-го трамвая должен этому способствовать. За 88 не знаю, вижу его, в основном, в Центре, автобусы как правило с несколькими пассажирами, но кто его знает, что там происходит ближе к Максимке. Какой-нибудь 43 мне представляется более вероятным кандидатом на закрытие. Что касается 59-го, то питерцы распугали всех своими убогими ПАЗиками (которые в нашей "мэрии" считают за СВ, так что никакого нарушения не выявится), а альтернативы там полно, это не Аэропорт, где всю альтернативу задушили.
И порадоваться бы их бегству, и пинка бы для скорости дать... Если б ничего натворить не успели... Ну, маршрутки оклимаются, чёрт с ними. А вот с троллейбусами всё печальнее. 100+ машин списали глазом не моргнув, сеть обкуцали до безобразия. А на восстановление денег нет. И не будет.
20.10.2017 12:13 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (Артём Дмитриев, 20.10.2017):
> это теперь забота Ленобласти?
> Не знаю, какие ED9M видит предпосылки закрытия 6к, 55к и 88.
Там аналогичные проблемы по контракту , что и на 59.
В любой момент ПитерАвто может шухер устроить.
В 11:15 маршрут 59 возобновил работу.
20.10.2017 12:16 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Была информация что с осени семёрка должна была часть маршрутов забрать обратно. Впрочем дачи пока ещё не кончились.
20.10.2017 12:21 MSK
Link
Hoffermann · Saint-Petersburg
No photos
Дак а что изначально у вас произошло? почему забирают тачки и закрывают маршруты?
20.10.2017 12:30 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
А разве что-то произошло? Пока больше похоже что некоторые адепты СТТС выдают желаемое за действительное. Пока вывели только 4292 в количестве 4 штук (по крайней мере в БД отмечено только это). Что не удивительно. Ибо нормальной работы им так и не нашли. На тех маршрутах, на которых они изначально планировались на них ездило 3-4 человека. А для маршрутов с большим пасспотоком они наоборот слишком маленькие.
20.10.2017 12:54 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Тотже 88 , тотже 55к , да и недовыпуск по 95 , да и 59.
20.10.2017 13:00 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2481
В этом один из главных минусов частника: сегодня он есть, а завтра ему что-то не понравилось и ищи-свищи его.
20.10.2017 14:27 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
В Волгограде аналогичная ситуация с муниципалами - не дали денег в администрации на транспортную работу - "оптимизировали" маршрут в МУП (привет от 75, 102, 172 и многие другие). Так что принципиальной разницы с частником нет.
20.10.2017 15:53 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Еще и серьезное ДТП в Красноармейском на 55К маршруте.
20.10.2017 19:55 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (AS, 20.10.2017):
> Была информация что с осени семёрка должна была часть маршрутов забрать обратно

На 59 сегодня работало как минимум два муниципальных Волгабаса.

Цитата (ED9M, 20.10.2017):
> Ждем на очереди 88,6К и 55К.

6к, оказывается, закрылся: https://news.mail.ru/society/31389209/?frommail=1
Не представляю, на чём теперь людям с Семёрки ездить в промзону. Автобус закрыли, маршрутку удушили, о троллейбусе уже давно и речи нет. Всё отменили!

Цитата (AS, 20.10.2017):
> Пока больше похоже что некоторые адепты СТТС выдают желаемое за действительное.

Это ты кого такими эпитетами награждаешь? Лично мне МЭТ гораздо больше по душе чем ВАП хотя бы тем, что он местный, никуда руки не умоет и налоги платит здесь. Хотя много чего мне в его работе не нравится.

Цитата (AS, 20.10.2017):
> Пока вывели только 4292 в количестве 4 штук (по крайней мере в БД отмечено только это). Что не удивительно.

Если их лизинг будет продолжать лежать на бюджете Волгограда - то это охренеть как удивительно!

Цитата (AS, 20.10.2017):
> Ибо нормальной работы им так и не нашли. На тех маршрутах, на которых они изначально планировались на них ездило 3-4 человека.

"Или крестик уберите, или трусы наденьте". Андрей, ты уж определись, хорошо ли раскрученный 98-й маршрут, на котором "ездит не только дальний Ангарский", или же это маршрут с 3-4 пассажирами. Вот 31К, да, не пошёл, возможно, если бы прикрыли одноимённую маршрутку, там было бы веселее с пассажирами.
20.10.2017 20:01 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 4170 · Local Editor
Цитата (Артём Дмитриев, 20.10.2017):
> Не представляю, на чём теперь людям с Семёрки ездить в промзону.
Ну или с проездным и пересадкой, либо скоро в компанию к маршрутам "звездочка", "кораблик" и "сердечко" добавится какой-нибудь "самолётик". :)
6К в нынешнем виде реально был плох, что мешало пустить по накатанному маршруточному 6К - загадка. Ездил недавно в 6 с утреца, народ на Хорошева валом, а на Землячке МАЗ просто в мясо, в то же время, когда ПАЗики по Землячке с полсалона.
20.10.2017 20:09 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (Diman RF, 20.10.2017):
> ПАЗики по Землячке с полсалона.

У меня прямо обратные наблюдения, в т.ч. на этой неделе (из окна трамвая, правда). ПАЗики трещали, не все желающие смогли влезть, оставались ждать следующего "автобуса средней вместимости", двери еле закрывались.
20.10.2017 20:20 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Мэрия с понедельника меняет транспортную схему в Волгограде

Чиновники администрации Волгограда меняют существующую транспортную схему Волгограда.

В рамках новаций уже отменен маршрут 6К, который обслуживали автобусы типа ПАЗ, а также увеличены возможности маршрута 88, который связывает поселок Максима Горького с центром города .

Источник в администрации Волгограда пояснил, что все это исправление ошибок, допущенных недавно уволенным господином Веркиным. Напомним, что этот чиновник долгое время руководил комитетом по транспорту администрации Волгограда и отвечал за правильную организацию автобусного сообщения.

В частности, наш источник сообщил, что перед Веркиным была поставлена задача решения транспортной проблемы отдалённых поселков. Для жителей Гумрака он пустил укороченный муниципальный маршрут 6К, соединивший поселок и улицу Землячки. Это позволило уменьшить интервал движения подвижного состава в поселках Аэропорт и Гумрак, но фактически маршрут пользовался минимальным спросом и зачастую «перевозил воздух». В то же время проблема автобусного сообщения с центром города оставалась не решенной. Был проведен мониторинг, по результатом которого принято решение отменить маршрут 6К, а с 22 октября пустить по маршруту №6 Гумрак - Железнодорожный вокзал дополнительные автобусы большой вместимости.

Аналогичная ситуация с поселком Максима Горького. Из - за просчетов Веркина и его сотрудников жители вечером не могли нормально доехать домой, курсировавших на линии автобусов средней вместимости было явно недостаточно. С 22 октября эти автобусы уйдут с линии, их заменят автобусы большой вместимости, таким образом, проблема будет решена.
20.10.2017 20:24 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
7439 и 7450 уже на 59 сегодня работали , кроме того еще 1 автобус ПАТП-7 был на 88 после обеда.
Как я понял на 2ку решили подзабить окончательно , загрузив ее пазиками , ритмиксами и старыми ЛиАЗами.
20.10.2017 20:30 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (ED9M, 20.10.2017):
> Как я понял на 2ку решили подзабить окончательно

Ты только сейчас понял?? Это было понятно уже давно!
20.10.2017 20:31 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (ED9M, 20.10.2017):
>загрузив ее пазиками , ритмиксами и старыми ЛиАЗами.
Ещё с ПАТП-2 перекидывают на 2.
20.10.2017 21:06 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 4170 · Local Editor
А у них давно нехватка своих машин, борт 2895 на 2, 45э, 50э встречается, летом на дачных маршрутах машины из АК-1208 ездили вперемешку со своими.
20.10.2017 21:39 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Артём Дмитриев, 20.10.2017):
> Если их лизинг будет продолжать лежать на бюджете Волгограда - то это охренеть как удивительно!
>

Никакого лизинга и в помине не было. У них идёт оплата за километры. А будет ли она идти или нет - зависит от того, по чьей инициативе расторгается контракт.
Цитата (Артём Дмитриев, 20.10.2017):
> "Или крестик уберите, или трусы наденьте". Андрей, ты уж определись, хорошо ли раскрученный 98-й маршрут, на котором "ездит не только дальний Ангарский", или же это маршрут с 3-4 пассажирами.

В первой версии было 3-4 пассажира. Вторая уже явно лучше была/есть.

Цитата (Артём Дмитриев, 20.10.2017):
> Лично мне МЭТ гораздо больше по душе чем ВАП хотя бы тем, что он местный, никуда руки не умоет и налоги платит здесь. Хотя много чего мне в его работе не нравится

Ага и толку от него не много с их маршрутной сетью и 40 летним ПС. Я не понимаю что хорошего некоторые видят в уходе ВАПа даже при всех его недостатках. Ах ну да! Купят же сразу кучу новых троллейбусов, построят 10-ки километров новых линий. Окончательно уберут все звёздочки, кораблики, боулинги и что там ещё есть? И заживём. Поэтому выше и было:

Цитата (Артём Дмитриев, 20.10.2017):
> Это ты кого такими эпитетами награждаешь?

Сложно догадаться?
20.10.2017 22:31 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Выход у властей один , опять в приказном порядке выгонять все резервы Областных АК и забивать дыры.
Думаю деградация отношений с ПитерАвто будет продолжаться.
21.10.2017 02:58 MSK
Link
Огурец · Volgograd region
No photos
На 59 изначально не должно быть никаких скотоПАЗов, ибо это "опорный" маршрут. 18 автобусов БВ по плану КТС там должны были кататься уже. Так же как и на 88.

Шоссе Авиаторов от Аэропорта до Самарского осталось без никакого ОТ кроме кое-как ходящего битком 6 автобуса. Хорошо что там уже нет старых ЛиАЗов. Про то что там линию троллейбуса закрывали временно тоже все забыли.

За всё время своего недолгого существования ООО "ВАП" не дал ни одного графика движения для пассажира, неговоря уже об их соблюдений и точных интервалах. А это важно для таких маршрутов как 6к, 61, 68, 31к, 79, которые ходя в удалённые районы.
21.10.2017 16:41 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (ED9M, 20.10.2017):
> Как я понял на 2ку решили подзабить окончательно , загрузив ее пазиками , ритмиксами и старыми ЛиАЗами.

https://www.volgograd.kp.ru/online/news/2906262/
21.10.2017 16:57 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Артём Дмитриев, 20.10.2017):
> А лизинг уехавших автобусов продолжает "спонсировать" администрация Волгограда или же это теперь забота Ленобласти?
Ни то и ни другое, так как 596а - это маршрут по нерегулируемому тарифу (не субсидируется), где проезд 30р (25р для школьников и 20р для пенсионеров) с огромным пассажиропотоком...
21.10.2017 17:24 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Артём Дмитриев, 21.10.2017):
> Цитата (ED9M, 20.10.2017):
> > Как я понял на 2ку решили подзабить окончательно , загрузив ее пазиками , ритмиксами и старыми ЛиАЗами.
>
> https://www.volgograd.kp.ru/online/news/2906262/

Странное решение. Не иначе как 55 будут или закрывать или возвращать до 7-й Больницы. А я уж думал в ноябрьской схеме особых изменений не будет.

ХМ. А в кировском теперь получается вообще в сторону севера не во что не влезешь.
21.10.2017 17:35 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (AS, 21.10.2017):
> в кировском теперь получается вообще в сторону севера не во что не влезешь

Почему? 95 ещё никто не отменял.
21.10.2017 19:20 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Где патп—7 возьмет машины на 2 , 59 и 88 ?
21.10.2017 19:23 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (ED9M, 21.10.2017):
> Где патп—7 возьмет машины

Как где?
1. Дачный сезон заканчивается. От туда можно взять.
2. ПАТП-2 и АК-1208.
3. Мэрия выделит деньги на покупку новых автобусов в ПАТП-7.
21.10.2017 20:01 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Надеюсь 95 оставят...
21.10.2017 20:08 MSK
Link
No photos
95-вы ВАПу очень много должен приносить денег, ибо всегда забитый донельзя...
21.10.2017 21:56 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (ALX, 18.10.2017):
> За 8 месяцев до ЧМ? Сомнительно.

Вы думаете, нашим чиновникам будет очень-очень стыдно? Забавно. Не будет. Я даже не стану вести речь за весь город, хотя надежды на глобальное обновление были, "фан-зона в каждом районе", говорили они. Очень надеялся на реконструкцию, скажем, улицы Дзержинского - у неё большой потенциал и была бы шикарная фан-зона - или, скажем, приведение в должный вид ДК имени Кирова и прилегающего сквера (уж не буду замахиваться на парк "Дружба")... Но, видимо, не судьба. Они даже с центром города толком справиться не могут. Фасады в порядок практически не приводят даже на проспекте Ленина (отдельный ужас дома 6Х-7Х, их по-хорошему, вообще снести, конечно, но мы не Москва, у нас хрущевки сносить ни к чему), на Советской, Мира и проч. тоже хватает красивых, но обшарпанных домов, тротуары также не охвачены ремонтом, ряд зелёных зон находятся не в самом приглядном виде, например, Сурский сквер, хотя активно верещали о его реконструкции с установкой памятника строителям (памятник, не связанный с войной, это само по себе для нас очень удивительно; кстати, о памятниках - никто не в курсе, "Зайку" из Комсомольского сада планируют возвращать на место?), невероятно "радует" своим внешним видом метизный завод, набережной толком не занимаются, она запущена (но одновременно ведут разговоры о строительстве новой набережной в Ворошиловском районе), ведущая к автовокзалу улица Балонина похожа на чёрт знает что, я уж молчу о таких мелочах, как, скажем, фонтаны (у облбиблиотеки, на пересечении пр. Ленина и Порт-Саида) или удаление сухостоя... Видимо, 90% работ придётся на май 2018 г., другого объяснения у меня всему этому нет.
Ещё меня озадачивает, что некоторые проекты рассчитаны на период сильно позже 2018 г. Скажем, реконструкция ЦПКиО. Ну Диснейленд ведь нарисовали на картинках. Однако окончание работ - 2020 год. Да ну... Для нас? Для волгоградцев???
Посему, проблема с транспортом чудесно впишется в общую концепцию, будет как у нас сейчас модно говорить "комплексный подход". Трамвай же вдоль стадиона будет бегать, и, в основном, новый трамвай.


Цитата (AS, 20.10.2017):
> Никакого лизинга и в помине не было. У них идёт оплата за километры.

Значит, я попутал, почему-то отложилось, что "мэрия" платит за лизинг.


Цитата (AS, 20.10.2017):
> В первой версии было 3-4 пассажира. Вторая уже явно лучше была/есть.

Так получается, что "вторая версия 98-го" - как раз та самая "нормальная работа". Чего ж вывозить автобусы в СПб?


Цитата (AS, 20.10.2017):
> Ага и толку от него не много с их маршрутной сетью и 40 летним ПС.

Сеть, конечно, не особо важнецкая...Была. А теперь так вообще... НО! МЭТ предсказуем, надёжен и ожидаем уж как минимум в позднее вечернее время всегда! До сих пор я точно знаю, что последний трамвай из Центра в Жилгородок отправится в 23:38 - он обязательно будет, этот рейс, его выполнят, я могу на него рассчитывать. А с 65-м автобусом у меня такой уверенности нет. Хотя бы даже потому, что в отличии от всё того же МЭТа, который размещает расписания в открытом доступе, ВАП этим не страдает (здесь мне скажут про "Онлайн"...). Может, конечно, они их в салонах начали развешивать? Я на ВАПе ездил 4 раза всего, последний - в июне на 98 (из любопытства), ничего не видел.

Цитата (AS, 20.10.2017):
> Я не понимаю что хорошего некоторые видят в уходе ВАПа даже при всех его недостатках.

Да теперь-то уж конечно... Их не надо было заводить здесь.


Цитата (AS, 20.10.2017):
> Ах ну да! Купят же сразу кучу новых троллейбусов, построят 10-ки километров новых линий. Окончательно уберут все звёздочки, кораблики, боулинги и что там ещё есть? И заживём.

Это надо грести. Двумя руками. И против течения. Чтобы так думать.


Цитата (AS, 20.10.2017):
> Сложно догадаться?

Сложно. Я не адепт СТТС. И вообще, это похоже на личную обиду на вышеуказанный сайт.

Цитата (Огурец, 21.10.2017):
> На 59 изначально не должно быть никаких скотоПАЗов, ибо это "опорный" маршрут. 18 автобусов БВ по плану КТС там должны были кататься уже. Так же как и на 88.

Забудьте о презентационной версии КТС. Всё переиграли. Закрыть должны были только ТБ18, однако следом отправились 1, 8, 8а, 15, маршруты 9 и 12 изменили трассы, 2-ка так и не возобновилась, да и цифры выпуска не совпадают. То же и автобусы: нет 39, зато есть отсутствовавший в КТС 55к (а ещё был и всплыл 6к), 55 хорошо так удлинился, ряд маршруток (3с, 23а) так и не "автобусизировали". Но с основной мыслью согласен - ПАЗов на 59 быть не должно, народ ими брезгует.

Цитата (Огурец, 21.10.2017):
> Хорошо что там уже нет старых ЛиАЗов.

В выходные да, только низкополы. А по будням проскальзывают.
Касаемо отмены 6к - решение очень спорное. Когда последний раз был в Аэропорту заметил, что многие ждут именно его, игнорируя 6-ку. Есть у него свои пассажиры. Уж лучше б на пиковый режим его перевели, чем совсем закрывать.
21.10.2017 23:39 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 66053 · Deputy administrator
Цитата (Артём Дмитриев, 21.10.2017):
> Вы думаете, нашим чиновникам будет очень-очень стыдно?

А причем здесь чиновники? Я про то, что перевозчик в здравом уме не свалит из города, в который через полгода приедет куча туристов, которые будут перемещаться по городу на ОТ.
21.10.2017 23:51 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Цитата (Князь, 21.10.2017):
> 3. Мэрия выделит деньги на покупку новых автобусов в ПАТП-7.

МУП МЭТ вместе с водителями передал автобусы в ПАТП7
22.10.2017 00:45 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Артём Дмитриев, 21.10.2017):
> Так получается, что "вторая версия 98-го" - как раз та самая "нормальная работа". Чего ж вывозить автобусы в СПб?

Дабы раставить все точки.. Да действительно, когда я писал комментарий, в памяти прокручивалась только первая версия. Что касается второй версии... видимо личная неприязнь к 4292 несколько перечеркнула достижения второй версии 98. Честно, мне не нравятся 4292.
Цитата (Артём Дмитриев, 21.10.2017):
> И вообще, это похоже на личную обиду на вышеуказанный сайт.

Можно ли называть обидой лишь мнение? Которое заключается лишь в том, что сайт скатился до уровня чего-то дер...го? Или тебе никак не даёт покоя любое отрицательное или просто не положительное мнение об СТТС, которого придерживаются волгоградские фотобусники? Я вот честно говоря и не могу сразу вспомнить, кто из местных присутствующих здесь положительно бы отзывался о нём.

Цитата (Артём Дмитриев, 21.10.2017):
> (3с, 23а)

А 3С ЕМНИП и не планировали. 36 хотели. И 49А вроде бы. А вот с 23А похоже не всё потеряно. Уж больно подозрительно они никак не обновляются. Ездят всякая рухлядь в основном.

Цитата (Артём Дмитриев, 21.10.2017):
> нет 39, зато есть отсутствовавший в КТС 55к (а ещё был и всплыл 6к), 55 хорошо так удлинился, ряд маршруток (3с, 23а) так и не "автобусизировали". Но с основной мыслью согласен - ПАЗов на 59 быть не должно, народ ими брезгует.

20 ещё продлили и сократили. А вообще я с самого начала обращал внимание на тот факт, что КТС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Реально, господа?! Ну по крайней мере публично. Всё что мы видели это презентация и документ об отмене маршруток. Именно документа КТС в сети не было. Хотя самое интересное, что ту же Гребенниковскую КТС вполне реально найти ещё в инете. И она именно в виде НПА.
Цитата (ALX, 21.10.2017):
> Я про то, что перевозчик в здравом уме не свалит из города, в который через полгода приедет куча туристов, которые будут перемещаться по городу на ОТ.

У них всё через губернатора завязано, если верить некоторым опозиционным СМИ. Только если там поссорились. Но мне пока больше видится, что просто текущая политика провалилась. В итоге решили всё на Веркина свалить, ибо надо же кого-то обвинить.

А вот интересно, с 43 что будет?

Цитата (Артём Дмитриев, 21.10.2017):
> НО! МЭТ предсказуем, надёжен и ожидаем уж как минимум в позднее вечернее время всегда!

Но вот насчёт надёжности я так не считаю. Потому что достаточно одной неправильно поставленной машины и всё встаёт.
22.10.2017 11:02 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (Алексей(VLG), 22.10.2017):
> МУП МЭТ вместе с водителями передал автобусы в ПАТП7

Отлично!
22.10.2017 11:02 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (ALX, 22.10.2017):
> перевозчик в здравом уме

Это не про ПитерАвто.
22.10.2017 15:41 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (ALX, 22.10.2017):
> А причем здесь чиновники? Я про то, что перевозчик в здравом уме не свалит из города, в который через полгода приедет куча туристов, которые будут перемещаться по городу на ОТ.

Так в Питере тоже будет чемпионат, и туристов приедет никак не меньше, да и перевозчику он как-то ближе и роднее. А чиновники очень даже причем, т.к. именно они его сюда притащили.

Цитата (Алексей(VLG), 22.10.2017):
> МУП МЭТ вместе с водителями передал автобусы в ПАТП7

Как можно "передать водителей"? Заставили уйти водителей троллейбусов (ведь никого специально для работы на Волгабасах не набирали, переучивали троллейбусников) в ПАТП-7? Откуда дровишки вообще?

Цитата (AS, 22.10.2017):
> Или тебе никак не даёт покоя любое отрицательное или просто не положительное мнение об СТТС, которого придерживаются волгоградские фотобусники?

Ты о чём вообще??? Когда меня видели-то последний раз там? Или когда я положительно отзывался об этом ресурсе? Или, может, у меня столь любимый на СТТСе "творческий" стиль фотографий, к которым должна прилагаться лупа? С какой радости я "адепт СТТС"?

Цитата (AS, 22.10.2017):
> А 3С ЕМНИП и не планировали. 36 хотели.

В презентации КТС 3с и 36 в одной табличке ("Межрайонные маршруты вспомогательной автобусной сети").
22.10.2017 16:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Цитата (Князь, 19.10.2017):
> Питер-Авто сваливает. Все ЛиАЗы 4292.60 забирают обратно в Санкт-Петербург. До конца года их поставят на маршрут 596а от ст. м. "Улица Дыбенко" до деревни Кудрово.

На маршруте действующий ж.д.переезд с ограничением высоты 2,7 м.
Согласно ТХ ЛиАЗ-4292.60:
Длина/Ширина/Высота, мм 9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)

Кондиционер я вижу. Вопрос - как это согласовано ГИБДД?
22.10.2017 17:56 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
На завтра ПАТП-7 нужно :
+ 16 машин на 88 в полный рабочий день , +14 машин на 59 , + 6 машин на 6Э и бадам + 20 на 2ку в полный рабочий день.

Не спорю 25 машин им нашли быстро , осталось 31 найти и 100 водителей с кондукторами .
22.10.2017 19:18 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Артём Дмитриев, 22.10.2017):
> В презентации КТС 3с и 36 в одной табличке ("Межрайонные маршруты вспомогательной автобусной сети").

Нужно смотреть тип ПС, а не класс маршрута.

Из проверенных источников пришла информация о том, что город задолжал Питеравто за фактически выполненную работу. Я решил найти что-нибудь по этой теме. Долго искать не пришлось. Достаточно госзакупок. По маршрутам 35 и 95 на данный момент оплачены только январь-июль. За март, судя по платёжкам, заплачено только в сентябре! Я думаю если открыть другие маршруты, то ситуация там будет аналогичная.
При этом все доп. соглашения по изменениям присутствуют. Есть даже служебное расписание выходов. При этом естественно речь идёт только о конкурсных маршрутах. Похоже что 6к, 55к, 59, 88 субсидировались вообще никак.
22.10.2017 19:57 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (AS, 22.10.2017):
> Достаточно госзакупок. По маршрутам 35 и 95 на данный момент оплачены только январь-июль

Логично ?
Оплата поквартальная идет с отставанием.
22.10.2017 20:23 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd region
Photos: 1
Цитата (Артём Дмитриев, 22.10.2017):
> Как можно "передать водителей"? Заставили уйти водителей троллейбусов (ведь никого специально для работы на Волгабасах не набирали, переучивали троллейбусников) в ПАТП-7? Откуда дровишки вообще?

Заставили заявление написать, типо производственная необходимость, а что у этих даунов водителей на троллейбусы не хватает, видимо подумают завтра.
22.10.2017 20:24 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (ED9M, 22.10.2017):
> Оплата поквартальная идет с отставанием

Оплата у них помесячная.
22.10.2017 20:30 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Ну тогда на грани ходят , вот видать и Димасика скинули из-за этого.
Как я понял и у МЭРии явно просвет в отношении МУПов произошел , там смотри и Депо-1 из-руин подымут.
22.10.2017 21:35 MSK
Link
Taksist · Volgograd region
Photos: 9
Цитата (Алексей(VLG), 22.10.2017):
> Цитата (Артём Дмитриев, 22.10.2017):
> > Как можно "передать водителей"? Заставили уйти водителей троллейбусов (ведь никого специально для работы на Волгабасах не набирали, переучивали троллейбусников) в ПАТП-7? Откуда дровишки вообще?
>
> Заставили заявление написать, типо производственная необходимость, а что у этих даунов водителей на троллейбусы не хватает, видимо подумают завтра.
если будет недовыпуск на троллейбусе: 12 или 12в ни кто и не заметит, а вот если 21 или 6 не приедет, то следующий автобус по пути развалится от набитости
22.10.2017 22:58 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
На 59 завтра выходят 10 автобусов МЭТа с символикой ЧМ-18. Остальные 15 неизвестно. Возможно на 88.
22.10.2017 23:03 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Звонил в патп-7 , на Максимку старое расписание вводят :))).
8 выходов в будни , 5 выходов в выходные - зашибись заменили на большие автобусы и да , работать будут до 21:30 по обоим пунктам.
Походу действительно наша лошадь не потянула ПитерАвто и в срочном порядке снижает издержки.
22.10.2017 23:36 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (ED9M, 22.10.2017):
> и да , работать будут до 21:30 по обоим пунктам.

И то насколько я помню, там до 21:30 ближайший в 20:30.

Не удивительно что 89 ВАП сразу скинул.
22.10.2017 23:46 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (AS, 23.10.2017):
> Не удивительно что 89 ВАП сразу скинул.

После Максимки в нем народу практически не оставалось , да и крутить кружева по Максимке их не устроило.
На 89 всего 3 рейса в мясо было и то после ввода ПАЗиков.
23.10.2017 13:44 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Только сюжет о 88 маршруте был.
Короче в 2х словах , Мэрия расписалась в своей бестолковости.
Вместо 16 ПАЗиков теперь предлагают 17 маршруток повышенной вместимости и 8 автобусов которые вмещают 110 пассажиров.
Круто.
23.10.2017 17:31 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Сегодня до Кировского/Красноармейского стали ходить маршрутки: №15с, №40, №91а. И теперь маршрутка №15 связала "Красноармейский - Вокзал".
В ПАЗиках на маршруте 55к заработал "Автоинформатор".
23.10.2017 18:30 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 4170 · Local Editor
Вот последнее сообщение вообще не понял. А куда тогда ходили "до сегодня" 15с, 40, 91а и 15? А с информатором в 55к ещё летом ездил, но они там по сути не очень то и нужны.
23.10.2017 18:42 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Сегодня Кировский и Дзержинский район связала маршрутка 8с , Красноармейский и Дзержинский 70а , кроме того сегодня связь получили Советский и Красноармейский 29с маршруткой.
23.10.2017 19:20 MSK
Link
Мачу-Пикчу · Volgograd region
No photos
Эти маршрутки уже давно ходят, если что. Конечные не менялись, насколько я знаю.
Кстати, видел новый Волгабас МЭТа на "двойке" ПАТП-7. Бортовой номер 51ХХ, последние цифры не запомнил.
23.10.2017 19:58 MSK
Link
No photos
На 59-ом Волгобасы с тролпарка с бортовыми патп-7
23.10.2017 20:03 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
http://volg.mk.ru/articles/2017/10/23/se...grada.html

***
По крайней мере чисто визуально, сегодня на линии мало автобусов 85-го и, особенно, 65-го маршрутов.
23.10.2017 21:11 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (Diman RF, 23.10.2017):
> Вот последнее сообщение вообще не понял. А куда тогда ходили "до сегодня" 15с, 40, 91а и 15? А с информатором в 55к ещё летом ездил, но они там по сути не очень то и нужны.

15с была закрыта. Несколько дней не работала. 40 и 91а до Кировского не ходили последнее время из-за обрезания маршрута. 15 маршрут не видел, чтобы раньше он ходил от Красноармейского до Вокзала! С лета?! Ни разу не слышал, чтобы в ПАЗике, летом работал афтоинформатор!
23.10.2017 21:13 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (ED9M, 23.10.2017):
> сегодня связь получили Советский и Красноармейский 29с маршруткой.

Хах, только сегодня узнал?
23.10.2017 21:18 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (Мачу-Пикчу, 23.10.2017):
> Эти маршрутки уже давно ходят, если что. Конечные не менялись, насколько я знаю.
Давно? В районе Кировского и Красноармейского давно ходят? Выше уже перечислил.
23.10.2017 21:22 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 4170 · Local Editor
Цитата (Князь, 23.10.2017):
>
Не надоело ерунду писать? Может хотя бы фото посмотрим, что и куда ездит? :)
23.10.2017 21:24 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (Князь, 23.10.2017):
> 15с была закрыта. Несколько дней не работала.

А официально её и вовсе не существует с апреля. И то, что Вы её несколько дней не видели, не значит ровным счетом ничего.

Цитата (Князь, 23.10.2017):
> 15 маршрут не видел, чтобы раньше он ходил от Красноармейского до Вокзала!

Сугубо Ваши сложности. Этому маршруту лет 20, только начинался он с автобусов СВ/БВ, и даже три государственных автопредприятия там работали.
23.10.2017 21:35 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (ED9M, 23.10.2017):
> После Максимки в нем народу практически не оставалось

Неужели было до фига желающих доехать до Горьковского на 89-м за 25 руб., а не подождать немного 88-й за 20 руб.? Или до Максимки действовал "пониженный" тариф?

Цитата (ED9M, 23.10.2017):
> Вместо 16 ПАЗиков теперь предлагают 17 маршруток повышенной вместимости и 8 автобусов которые вмещают 110 пассажиров.

Люба Яковлева в новостях МТВ сказала, что автобусов БВ будет 6, а число маршруток в ближайшее время доведут до 20.


Цитата (Diman RF, 23.10.2017):
> А с информатором в 55к ещё летом ездил, но они там по сути не очень то и нужны.

Ну, начинается))) "В автобусах пассажиры знают названия остановок")))
23.10.2017 21:40 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 4170 · Local Editor
Цитата (Артём Дмитриев, 23.10.2017):
> Ну, начинается))) "В автобусах пассажиры знают названия остановок")))
А зачем названия остановок, если водитель ничем не отгорожен, да и выход в переднюю дверь чаще? В чем отличие ПАЗика от ГАЗели (где ничего не объявляют) кроме чуть большего размера и валидатора? Что 79, что 55к так же тормозят там, где им махнут. :)
23.10.2017 21:41 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
ВЫ даже не поняли, что я этим хотел до вас донести. Элементарно, всё возвращается на круги своя.
23.10.2017 21:56 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Артём Дмитриев, 23.10.2017):
> Неужели было до фига желающих доехать до Горьковского на 89-м за 25 руб., а не подождать немного 88-й за 20 руб.? Или до Максимки действовал "пониженный" тариф?

А разве особый тариф действует где-то кроме дачные+52э? По крайней мере мне всегда так казалось. Даже трафареты соответствующие висели в автобусах.
23.10.2017 21:58 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (Артём Дмитриев, 23.10.2017):
> Неужели было до фига желающих доехать до Горьковского на 89-м за 25 руб., а не подождать немного 88-й за 20 руб.? Или до Максимки действовал "пониженный" тариф?

Ну когда ПАЗик едет битком с ЖДВ , то хочешь не хочешь , а 25 р заплатишь , аналогично и утром в город.

Люба Яковлева даже расписания не знает :)))).
23.10.2017 22:24 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (AS, 23.10.2017):
> А разве особый тариф действует где-то кроме дачные+52э?

Насколько помню - 52 и 89 по повышенному.

Цитата (ED9M, 23.10.2017):
> Люба Яковлева даже расписания не знает :)))).

Ей и ни к чему, собственно. А вот тот, кто текста ей пишет, должен был проверить цифру выпуска. Если она сама, конечно, не перепутала/оговорилась.
24.10.2017 15:56 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Сегодня МЭТовский Volgabus работает на маршруте 77.
24.10.2017 19:07 MSK
Link
Мачу-Пикчу · Volgograd region
No photos
Цитата (Князь, 23.10.2017):
> Давно? В районе Кировского и Красноармейского давно ходят? Выше уже перечислил.

Всегда. Из Волгограда как-то виднее, что и куда ездит.
25.10.2017 13:17 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Ещё 2 ЛиАЗа забрали!
25.10.2017 14:11 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Да, уже пришли, тоже на Энергетиков
27.10.2017 20:12 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Разумный собирается окончательно покончить с ПитерАвто в Волгограде. Его стратегия такова. Развивать МУПы и заканчивать с коммерческими.
27.10.2017 20:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Цитата (BOSS, 25.10.2017):
> Да, уже пришли, тоже на Энергетиков

4238 и 4247 из первой партии на линии видели?
27.10.2017 20:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Цитата (Князь, 27.10.2017):
> Разумный собирается окончательно покончить с ПитерАвто в Волгограде. Его стратегия такова. Развивать МУПы и заканчивать с коммерческими.

Ну и правильно! Примеры Вологды, Петрозаводска, Великого Новгорода, находящихся "в зависимости" от ПА, показательны. Только поздновато опомнились.
27.10.2017 21:44 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
С 1 декабря закрывают маршруты: 102, 110, 149, 150, 164, 172 и т.д. Вероятнее всего,будут новые конкурсы на обслуживание новых маршрутов.
27.10.2017 21:51 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Вот интересная логика у вас. Кинули на деньги ПитерАвто - администрация - моложец. Ровно так же кинули на деньги МУП - администрация - *удаки. А чем ситуации-то отличаются? МУП не может развернуться и уехать? И это что хорошо? Вот каждый из радующихся будет работать на работе за бесплатно?
27.10.2017 21:52 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Михаил Жуков, 27.10.2017):
> Только поздновато опомнились.

В этом вся проблема. После 2011 года ситуация только ухудшалась. Шло сплошное обкозеливание города. И лишь в 2015 году опомнились. И надо было думать до ВАПа. По контракту наверняка неустойка есть на случай расторжения.
27.10.2017 22:11 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Князь, 27.10.2017):
> го стратегия такова. Развивать МУПы и заканчивать с коммерческими.

Дада. Кинули ПитерАвто уже сейчас, уже сейчас значительно снизился выпуск, а развивать будем в светлом будущем...И ещё кто-то верит в эти обещалки? И кинули-то небось не просто так, а потому что денег нихрена нет. И на какие шишы будете что-то там развивать в светлом будущем?


В реальность вернитесь - что у вас там было? Будет - 8 мест Соболь...даже там, где нужны ОБК. А всё потому что Соболь и Старекс - это такси, а всё что больше - регулярные первозки.
27.10.2017 23:13 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Ну что, скоро на вторичном рынке появится пачка бэушных 529267 и 4292?
28.10.2017 11:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Цитата (Cерёга, 28.10.2017):
> Ну что, скоро на вторичном рынке появится пачка бэушных 529267 и 4292?

Их есть куда перераспределить внутри ПА. Тем более, что на тему завоеваний новых регионов там не успокоились
28.10.2017 12:39 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Был замечен белый МАЗ в Кировском районе. Направлялся в сторону Красноармейского. В ПАТП-7 пополнение не ожидает у себя? Номеров не заметил.
28.10.2017 15:41 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Володя, 27.10.2017):
> Вот интересная логика у вас. Кинули на деньги ПитерАвто - администрация - моложец. Ровно так же кинули на деньги МУП - администрация - *удаки. А чем ситуации-то отличаются? МУП не может развернуться и уехать? И это что хорошо? Вот каждый из радующихся будет работать на работе за бесплатно?


МУПы в Волгограде имели (по крайней мере до прихода Питеравто) одну замечательную особенность - работа в одну смену. Когда "образцовый" 77й маршрут заканчивал работу в 19-00, это было просто смешно, если взглянуть со стороны.

Не защищаю "Питеравто", это еще те коммерсанты, но все же если причина действительно в том, что город перестал платить, то и правильно делают, что оттуда уходят. Если там не окупались древние троллейбусы, то новый ПС в виде БВ не окупится и подавно.

Забавно видеть как некоторые местные жители радуются, что их в очередной раз развели. :(
28.10.2017 16:40 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (vitalyspb, 28.10.2017):
> Когда "образцовый" 77й маршрут заканчивал работу в 19-00

Это ещё был прогресс. До этого автобусные маршруты могли иметь последние рейсы до 18:00 и даже до 17:30! Причём из центра. В центр могло быть и того раньше.

Кстати, ВАП судя по графикам несколько "схитрил" насчёт работы до 23:00. Вот например 26-й выход 55 маршрута. 7:30 выезд из парка - 7:55 ДК Строитель - Пл. Ленина - ДК Строитель 11:10 - обед до 13:19 - ДК Строитель - Пл. Ленина - ДК Строитель 16:30 - обед до 18:25 - ДК Строитель - Пл. Ленина - ДК Строитель - Пл. Ленина 23:15 - Заправка/Парк 0:16. Т.е. все те же односменки, но с растянутыми обедами. При этом мне говорили (правда давно, может уже устарело), что в ВАПе нельзя оставлять автобус и уезжать далеко от маршрута. Хочешь уйти - езжай в парк. ДК Строитель - Парк 14 км, пл. Ленина - Парк 20 км.

Двухсменнок из 26 выходов только 6.

Ещё одна особенность ВАПа. Не боятся нулевых рейсов с большим пробегом. Есть нулевые рейсы 95 маршрута из парка до посёлка ГЭС - 38 км! Выезд из парка 4:45 - прибытие 6:00. Или обратно: ГЭС 1:00 - Парк 2:30. Т.е. время с пассажирами стараются отработать максимально. В МУПах как правило, если время с пассажирами по нормам хватает только "в сторону от парка", то стараются пустить машину в парк с предыдущего круга. А что собственно может быть если МУПы субсидируют так, чтобы едва хватало на топливо? В итоге зарплату платят из тех денег, что привозят кондуктора и водители. Ремонт ... какой ремонт? Нет никакого ремонта. Или кредит или если что-то останется после выдачи зарплат. Это видимо о таком возрождении идёт речь.
Цитата (vitalyspb, 28.10.2017):
> Если там не окупались древние троллейбусы, то новый ПС в виде БВ не окупится и подавно.
>

А как они будут окупаться если вокруг постоянно катаются повозки по 15 руб/район/или даже два которые ещё и намного быстрее. Фотография 2010 года https://yadi.sk/i/t8duVEeM3PB9b6 но суть не изменилась.
28.10.2017 18:09 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (AS, 28.10.2017):
> Это ещё был прогресс. До этого автобусные маршруты могли иметь последние рейсы до 18:00 и даже до 17:30! Причём из центра. В центр могло быть и того раньше.

Два года назад прилетал около 20-00, зашел посмотреть расписание автобусов от аэропорта. По расписанию я успевал с запасом, но везде была приписка, что последние 1-2 рейса зачастую не выполняются. В итоге уехал на маршрутке...
Просто позорище. Расписаний на остановках нет, транспорт заканчивает ходить рано, рейсы косят...

ВАП хоть работал более-менее, от строителя 55й ни разу не подводил, работал до поздна, днём ни разу без кондея ни ездил. =(

Цитата (AS, 28.10.2017):
> А что собственно может быть если МУПы субсидируют так, чтобы едва хватало на топливо?

А есть данные по субсидированию "Питеравто" и ваших МУПов? В СПб МУПы получали до некоторого времени бОльшие субсидии, чем частники. Недавно частники судились с Комитетом по транспорту, пытаясь уравнять субсидии, суд успешно выиграли.
29.10.2017 00:20 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (vitalyspb, 28.10.2017):
> А есть данные по субсидированию "Питеравто" и ваших МУПов?

По Питеравто есть. Маршруты 20, 25, 35, 55, 65, 85, 95, 31К, 98 они получаются 28,39 за км. Маленькие вроде 79, 43, 68, 61 получает что-то около 23 руб/км. Можно посмотреть переведённые суммы, платёжки, выполненные рейсы и прочее на госзакупках. Ищем конкурс на маршрут. Открываем поставщика. Переходим по контракту. А там уже в документах есть http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contr...4616000006 95 например.

С МУПами схема мутная. Они вроде платят им за транспортную работу, а не за реально пройденные КМ. А её они считают что-то около 18 руб за км. Или даже дешевле. И при этом её в течении года постоянно пересчитывают.
29.10.2017 22:50 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
ПитерАвто решил заработать с помощью реклам на бортах. Стоимость 2100 в месяц. Подобные рекламы появились на маршрутах 55 и 95.
29.10.2017 23:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2064
Это стоимость для рекламодателя, часть этой суммы достается изготовителю, поклейщику и т.п. - далеко не все перевозчику.
30.10.2017 11:22 MSK
Link
Огурец · Volgograd region
No photos
Можете написать здесь и мне в лс, плз, количество выпуска/точное среднее время следования по маршруту/точную длину каждого автобусного маршрута, действующих сейчас в Волгограде?
30.10.2017 19:32 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (Diman RF, 20.10.2017):
> 6К в нынешнем виде реально был плох, что мешало пустить по накатанному маршруточному 6К - загадка.

Получайте с завтрашнего дня по этой трассе маршрут №9. Ходить будет ни то 6, ни то 7 раз в день.
30.10.2017 20:07 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
"Да здравствует возрождение муниципального транспорта!"
30.10.2017 20:36 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Photos: 4170 · Local Editor
Цитата (Артём Дмитриев, 30.10.2017):
> Ходить будет ни то 6, ни то 7 раз в день.
Я ж не это имел в виду :) Ну хотя зато теперь можно будет отписываться, что маршрут для связи есть.
30.10.2017 20:57 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Это как история с Авиагородком ? И закрыть хотят и мудрят раз в полгода с новой идеей маршрута . Формально есть , а формально и нет.
30.10.2017 21:33 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (Артём Дмитриев, 30.10.2017):
> Ходить будет ни то 6, ни то 7 раз в день.

Ой, наврал... Утром - один рейс из Аэропорта на Семёрку, вечером - 2,5 круга. Последний от "33-й школы" (а именно она будет конечной) отправляется в 17:38.
30.10.2017 21:43 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Похоже на спецрейсы 6 маршрута.
09.11.2017 13:32 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Злые языки говорят, что Питеравто в Волгограде останется только в чисто ПАЗиковом формате. ЛиАЗы постепенно уедут.
Разошлись с администрацией в вопросе дотаций.
09.11.2017 13:40 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Типа переведут Лиазовые маршруты в Пазиковый формат? Так они так еще быстрее развалятся.
09.11.2017 14:22 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (BOSS, 09.11.2017):
> чисто ПАЗиковом формате. ЛиАЗы постепенно уедут.

Бред, не верю. На 25 и 95 ПАЗики, серьёзно? Самим не смешно?
Поверю только в одном условие, что ПАТП-7 и МЭТ будут развивать, а так - это невозможно. ЧМ-18 на носу, а у нас проблемы с транспортом!
09.11.2017 14:34 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Так вот же. Их ПАЗики на 59 нафиг никому были не нужны. Они думают что на других маршрутах прокатит? Ну может только на 25, где совсем скудно с альтернативами. И то скорее в пик.
09.11.2017 14:48 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Видимо, что-то уйдёт в пользу муниципалов, что-то ещё куда.
09.11.2017 15:33 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Если только МУПу срочно не купят эти БУшные ЛиАЗы.
У ПАТП-7 особых резервов нет.
Хотя , как я писал ранее , вопросы передачи части маршрутов в ПАТП-7 уже начали обсуждать.
К ЧМу тоже ПАТП-7 может 30-50 автобусов еще и подкинут.
09.11.2017 17:25 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (ED9M, 09.11.2017):
> передачи части маршрутов в ПАТП-7 уже начали обсуждать.

И к чему пришли? Какие именно маршруты?
09.11.2017 17:31 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Пока 95 ,25 и 85.
10.11.2017 07:39 MSK
Link
No photos
Но только на 95 нужно около 40 автобусов...
10.11.2017 10:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Процесс явно растянется по времени, может ЧМ ещё успеют покатать на красивеньких новых ЛиАЗах. А дальше - трава не расти.
10.11.2017 10:40 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Хотя с 1 декабря им шикарный подарок дают в виде продления 85 маршрута до Родниковой Долины, где внушительный спрос на автобус.
10.11.2017 12:34 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Бессонов Дмитрий, 10.11.2017):
> Но только на 95 нужно около 40 автобусов...

Не совсем. Северную часть в случае чего можно обрезать.
10.11.2017 12:48 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А чем заменить ?
Народ обратно в троллейбус даже под дулом не загнать .
Студенческие рейсы так вообще на всем маршруте в мясо, салоны меняются моментально , как в презде Москва - Владивосток.
10.11.2017 19:00 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (BOSS, 09.11.2017):
> Злые языки говорят, что Питеравто в Волгограде останется только в чисто ПАЗиковом формате. ЛиАЗы постепенно уедут.

Великолепно. Больно много всего нахеровертили ребятки, им уезжать теперь нельзя.

Цитата (Князь, 09.11.2017):
> Поверю только в одном условие, что ПАТП-7 и МЭТ будут развивать

До сих пор не понимаю, кстати, почему за 11 лет их так и не объединили в единое предприятие.

Цитата (AS, 09.11.2017):
> Их ПАЗики на 59 нафиг никому были не нужны.

Во-во, сейчас на муниципальный 59 хоть приятно стало смотреть, на Волгабасах и ЛиАЗах народ ездит и весьма активно.

Цитата (ED9M, 10.11.2017):
> Хотя с 1 декабря им шикарный подарок дают в виде продления 85 маршрута до Родниковой Долины, где внушительный спрос на автобус.

Оооо, дорогу таки построили?)) Насколько помню сюжет в местных новостях, родниковцы хотели к себе больше маршруток, а не какие-то там автобусы. Да и в самый "центральный центр" 85-й не довезёт. Хотя 5А ещё хуже (интересна его дальнейшая судьба).

Цитата (ED9M, 10.11.2017):
> Народ обратно в троллейбус даже под дулом не загнать .

Ой, да ладно. Например, у многих катающихся на направлении "Дзержинский - Тулака" пошло отрезвление, ТБ10 вновь стал возить людей, многие игнорируют автобусы ПА и садятся в рогатого (при их одновременном подъезде к остановке).
10.11.2017 20:58 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Артём Дмитриев, 10.11.2017):
> многие игнорируют автобусы ПА и садятся в рогатого (при их одновременном подъезде к остановке).

Так может у них просто проездной на троллейбус.
Цитата (Артём Дмитриев, 10.11.2017):
> До сих пор не понимаю, кстати, почему за 11 лет их так и не объединили в единое предприятие.

Просто это никому было не нужно.
10.11.2017 22:18 MSK
Link
AirForce · Saratov region
Photos: 1708
Цитата (Артём Дмитриев, 10.11.2017):
> До сих пор не понимаю, кстати, почему за 11 лет их так и не объединили в единое предприятие.

Потому, что тогда будет только один руководитель, а это не выгодно власти, меньше людей можно пристроить. Ведь борьба с численностью чиновников у нас идёт только на низовом уровне.

Цитата (Артём Дмитриев, 10.11.2017):
> Оооо, дорогу таки построили?)) Насколько помню сюжет в местных новостях, родниковцы хотели к себе больше маршруток, а не какие-то там автобусы. Да и в самый "центральный центр" 85-й не довезёт. Хотя 5А ещё хуже (интересна его дальнейшая судьба).

Ну, туда и так можно доехать не только на 64а, но и аж с Юбилейного на какой-то козели. 5а медленно но верно загибается. Я так смотрю там уже один автобус оставили и время работы сократили. А жаль, можно было бы раскрутить его и продлить куда-нибудь в Ворошиловский или центр.
11.11.2017 19:29 MSK
Link
Любитель Ikarusов · Volgograd region
Photos: 3
Раньше то 5 ходил с берега(набережная) до Новостройки в Советском с неплохой наполняемостью, но это было до 2000-х! При желании можно вспомнить хорошо забытое старое! Только кому это надо
12.11.2017 22:25 MSK
Link
семерка · Volgograd region
Photos: 7
Правильно, лучше сделать кучу пересадок
25.11.2017 15:58 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (Артём Дмитриев, 30.10.2017):
> Получайте с завтрашнего дня по этой трассе маршрут №9.

С понедельника на девятке меняется расписание. Теперь из Аэропорта будет 11 рейсов, а от "33-й школы" девять.
26.11.2017 19:58 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Говорили, что их обратно вернут. Ну и?
26.11.2017 21:12 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Что И ?
Работу для них дали ?
26.11.2017 23:31 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (ED9M, 26.11.2017):
> Что И ?

То и!
Ах, работу им дать. А ещё что?
То есть 6 штук передали из-за того, что работы на них не было?!
А как же открытие новых маршрутов в декабре обслуживающим ВАПом?
27.11.2017 09:31 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А точно в декабре ?
Может с нового года.
27.11.2017 13:10 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
А может вообще ничего не будет. Уже сколько раз из пустого в порожнее в СМИ и администрации переливали.
27.11.2017 20:28 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (ED9M, 26.11.2017):
> Работу для них дали ?

Маршруты 31к и 98. Именно для них они и закупались.
Вообще, раз уж так предсказуемо 31к не понравился, что его на ПАЗики перевели, можно было значительно увеличить выпуск (штук до 16-17) на "длинный" 98-й маршрут. А то маршрутки разогнали, а потом взяли и обрезали маршрут.
27.11.2017 20:31 MSK
Link
Любитель Ikarusов · Volgograd region
Photos: 3
В ВАП придут 60 мягких китайцев на пригородные маршруты, на Волжский вроде хотят пускать водители уехали в субботу за ними
27.11.2017 21:10 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (Любитель Ikarusов, 27.11.2017):
> В ВАП придут 60 мягких китайцев
Это достоверная информация?
Зачем 50? Волжский не так далеко. На маршруте Волгоград (вокзал) - Волжский и 5-10 автобусов хватает.
27.11.2017 21:19 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Могут попробовать и другие направления по области взять. После ухода из Карелии большинство машин стоят мёртвым грузом
27.11.2017 21:23 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (BOSS, 27.11.2017):
> Могут попробовать и другие направления

Хмм... Ну посмотрим.
27.11.2017 21:25 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2481
Цитата (BOSS, 27.11.2017):
> После ухода из Карелии большинство машин стоят мёртвым грузом

Питеравто ушло из Карелии? С чего вдруг?

Цитата (Любитель Ikarusов, 27.11.2017):
> В ВАП придут 60 мягких китайцев на пригородные маршруты

Интересно, областным властям не приходило в голову заставить поддержать местного производителя?
27.11.2017 21:28 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Mr.Den, 27.11.2017):
> Интересно, областным властям не приходило в голову заставить поддержать местного производителя?

Которого местного?
ГУПы? Так почти всё закрыли и порезали в 2012-2015.
Частники? Так у них ничего, кроме микроавтобусов нет за редким исключением.
27.11.2017 21:28 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Цитата (Mr.Den, 27.11.2017):
> Питеравто ушло из Карелии? С чего вдруг?

Сменился губернатор, поменялись расклады.

Городские маршруты Петрозаводска остались, а вот обдирать местный ГУП они перестали - хлопнули дверью, и ушли с пригорода/межгорода. Чем, к слову, спровоцировали транспортный коллапс - местных перевозчиков они прежде объявили нелегалами и устроили им атата руками местных властей.

Цитата (AS, 27.11.2017):
> Которого местного?
> ГУПы? Так почти всё закрыли и порезали в 2012-2015.
> Частники? Так у них ничего, кроме микроавтобусов нет за редким исключением.

В переводе на русский этот вопрос звучит "Почему не заставили ПА накупить Волгобасов под проект в Волгограде?"
27.11.2017 21:31 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2481
Цитата (AS, 27.11.2017):
> Которого местного?

Я, вообще-то, производителя ПС имел в виду. "Волжанин", естественно.
27.11.2017 21:46 MSK
Link
Волк134rus · Volgograd region
Photos: 4378
Цитата (Князь, 27.11.2017):
На маршруте Волгоград (вокзал) - Волжский и 5-10 автобусов хватает.

Не много уж, может скажешь и двух хватит?
27.11.2017 22:03 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Mr.Den, 27.11.2017):
> Я, вообще-то, производителя ПС имел в виду. "Волжанин", естественно.

Ок. Действительно не в том направлении подумал. Значит, либо ПА Бакулина послали, либо они как-то по другому договорились. Например, он отстаёт от них а они помогут с лоббированием закупки его продукции для МУПов/ГУПов.

У меня есть мысль, что эти автобусы могут пустить на город вместо вновь закупаемых 3203. Ибо последние горожанам не сильно пригляделись.
Из рассказанного другом из подслушанного на остановке:
Подъезжает 3203. Две женщины:
- Нее, я на этом больше не поеду.
- Я тоже.
Цитата (Волк134rus, 27.11.2017):
> Не много уж, может скажешь и двух хватит?

Он походу вообще в какой-то параллельной реальности живёт. Можно хотя бы было вспомнить какой выпуск и маршруты были в 2007 году, т.е. 10 лет назад на Волжский.
27.11.2017 22:41 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Цитата (Волк134rus, 27.11.2017):
> Не много уж, может скажешь и двух хватит?

Утрировать не надо! А зачем там вообще автобусы? Маршрутки и так справляются! 123 ходит в параллель с автобусом. При этом чаще ходит именно маршрутка! Да и пассажиры больше придерживаются к маршруткам №123, нежели автобусам №123! Пусть реанимируют 172 и 102!
27.11.2017 22:42 MSK
Link
Любитель Ikarusов · Volgograd region
Photos: 3
Цитата (Князь, 27.11.2017):
> Цитата (Любитель Ikarusов, 27.11.2017):
> > В ВАП придут 60 мягких китайцев
> Это достоверная информация?
> Зачем 50? Волжский не так далеко. На маршруте Волгоград (вокзал) - Волжский и 5-10 автобусов хватает.

Не с вокзала, а из Кировского,или из Красноармейска ещё идёт разговор что в Городище с Южного хотят забрать. Информация от человека, который в ВАПе работает, думаю можно верить.
27.11.2017 22:49 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Так с Волжского и Городища по областной КТС снимают практически 90% маршруток , я просто представить не могу , как это можно заменить 60 автобусами .
27.11.2017 22:49 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (Князь, 27.11.2017):
> Пусть реанимируют 172 и 102!

А нафиг они нужны ?
27.11.2017 22:57 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 66053 · Deputy administrator
Товарищи, еще одно неприличное выражение - достанется всем причастным.
27.11.2017 23:13 MSK
Link
Владимир М. · Volgograd region
Photos: 4788 · Local Editor
Цитата (Князь, 27.11.2017):
> Цитата (Волк134rus, 27.11.2017):
> > Не много уж, может скажешь и двух хватит?
>
> Утрировать не надо! А зачем там вообще автобусы? Маршрутки и так справляются! 123 ходит в параллель с автобусом. При этом чаще ходит именно маршрутка!

Действительно! Зачем нужны автобусы до Волжского?! И так доедут в грузовом фургоне со стёклами, сидя на табуретках. А уж как прикольно ехать, когда это ТС пассажиры с пришедшего поезда, забивают чемоданами, баулами и сумками!
27.11.2017 23:38 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (Любитель Ikarusов, 27.11.2017):
> Не с вокзала, а из Кировского,или из Красноармейска ещё идёт разговор что в Городище с Южного хотят забрать.

Хм... Неплохо бы реанимировать кого-нибудь из парочки 125/128 до Рогачика. 126 (разгуляевский) тоже можно. Да тот же 138.

Цитата (Любитель Ikarusов, 27.11.2017):
> Информация от человека, который в ВАПе работает, думаю можно верить.

Вот как показывает практика, информации от сотрудников лучше не доверять)))

Цитата (ED9M, 27.11.2017):
> Так с Волжского и Городища по областной КТС снимают практически 90% маршруток , я просто представить не могу , как это можно заменить 60 автобусами .

Налепят эти маршрутки таблички "Заказной" и будут кататься себе дальше.
28.11.2017 01:16 MSK
Link
Любитель Ikarusов · Volgograd region
Photos: 3
Время покажет!
28.11.2017 05:34 MSK
Link
Волк134rus · Volgograd region
Photos: 4378
Цитата (Князь, 27.11.2017):

> Утрировать не надо! А зачем там вообще автобусы? Маршрутки и так справляются! 123 ходит в параллель с автобусом. При этом чаще ходит именно маршрутка! Да и пассажиры больше придерживаются к маршруткам №123, нежели автобусам №123! Пусть реанимируют 172 и 102!

А зачем тогда вообще общественный транспорт если не нужны автобусы? А людей мало ездиет потому что:
Во первых нормальные автобусы от туда убрали (Волжанин 5270) и пустили практически одно убожество.
Во вторых Интервал большой у автобусах
И в третьих ты сам ездиешь на 123 маршруте?
28.11.2017 10:21 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А что за модель у Китайцев этих ? И главное до 2016 гв.
28.11.2017 10:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8647
Цитата (ED9M, 28.11.2017):
> А что за модель у Китайцев этих ? И главное до 2016 гв.

В первую очередь вот эти: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=11528&mid=1318
Их больше, просто часть не ездила на гастроли в Карелию
28.11.2017 10:38 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Староваты. До 2016 их будет тяжело натянуть.
28.11.2017 17:16 MSK
Link
Любитель Ikarusов · Volgograd region
Photos: 3
Они на пригород чёт не тянут, больше на межгород похоже! Кавминводыавто на Саратов и Волгоград такие машины ставят
28.11.2017 18:15 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (ALX, 27.11.2017):
> Товарищи, еще одно неприличное выражение - достанется всем причастным.

Предлагаю считать это последним предупреждением. И в случае чего вообще удалить всё не относящящиеся к автобусу или маршруту. Ладно немного оффтопа. Но уже совсем хрень отдельные пишут.
Цитата (Артём Дмитриев, 27.11.2017):
> Вот как показывает практика, информации от сотрудников лучше не доверять)))

Особенно по трамваю и троллейбусу. Там уже столько всего должно было случиться и не случилось. На втором месте идут местные СМИ.

Цитата (Волк134rus, 28.11.2017):
> Во первых нормальные автобусы от туда убрали (Волжанин 5270) и пустили практически одно убожество.
> Во вторых Интервал большой у автобусах
> И в третьих ты сам ездиешь на 123 маршруте?

А в четвёртых расписание не соблюдается вообще никак.
Вот сегодня только прихожу на Порт-Саида и тут тебе сразу же 5270 по 123. Вот что значит когда не надо.
Цитата (BOSS, 28.11.2017):
> В первую очередь вот эти: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=11528&mid=1318

Ммм. БВ однако. Но на Волжский они не удобны будут. Потому что междугородники ходили как раз именно там. И было очень не удобно ехать в них стоя. Поручней нет, выйти - целый секс.
28.11.2017 18:17 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Теперь не оффтоп. Кто спрашивал про остановки 98 на данном участке?

7-ая Гвардейская, следующая Речной вокзал. Так что кроме "вот тут" и "вон там" остановок на этом участке нет.
28.11.2017 20:49 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3468
Цитата (AS, 28.11.2017):
> Ммм. БВ однако. Но на Волжский они не удобны будут.

На каком-нибудь 102/172 (как и 126/128/138/149) они тем более неудобны будут - городские ж маршруты фактически. У Волгограда, конечно, большой опыт эксплуатации междугородних автобусов на городских линиях в прошлом, но возвращаться к нему не надо. Такие автобусы сгодятся для каких-нибудь ныне забытых 125 (Рогачик), 115 (Котлубань), 114 (Самофаловка), 133, 134, в которых люди на автовокзале сели - и вплоть до своего посёлка без остановок в городе (одна-две, на крайний случай). Но вряд ли у ВАПа есть интерес к таким маршрутам.

Цитата (AS, 28.11.2017):
> Кто спрашивал про остановки 98 на данном участке?

Я интересовался)))

Цитата (AS, 28.11.2017):
> 7-ая Гвардейская, следующая Речной вокзал. Так что кроме "вот тут" и "вон там" остановок на этом участке нет.

Дровишки с автоинформатора? А в обратном направлении? Интересен факт существования "Арбитражного суда".
28.11.2017 21:05 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3405
Цитата (Артём Дмитриев, 28.11.2017):
> Дровишки с автоинформатора?

Ага. В обратную сторону молчал.
Цитата (Артём Дмитриев, 28.11.2017):
> Интересен факт существования "Арбитражного суда".

Из рубрики "Вон там остановите".
29.11.2017 13:00 MSK
Link
Князь · Saint-Petersburg
Photos: 58
Ещё 4 ЛиАЗа уехали в Питер!

Your comment

You need to log in to write comments.