Между прочим автобус работает на городском маршруте, который проходит до близлежащей деревни. Участок дороги, что на фото, по весне размесили лесовозы, следующие до близлежащей пилорамы. В настоящий момент автобусы следуют в объезд, ибо тут небезопасно ездить.
Дизельный длинный ПАЗик очень специфичный по управлению в грязи. Это не его стихия.)))) И водители на длинных ПАЗиках стараются не лезть в грязь и в снег. Застрять на нём очень просто.
Цитата (Вечный Ёж, 18.05.2017): > Это что, дорога? Позор!
Позор безусловно, но это дорога. В принципе летом этот участок в метров 200-300 грейдируется и становится более-менее ровным, беда тут только по весне после схода снега.
Цитата (Михаил Костров, 19.05.2017): > А это естественная среда)))
Цитата (Лёха 174, 18.05.2017): > Дизельный длинный ПАЗик очень специфичный по управлению в грязи. Это не его стихия.)))) И водители на длинных ПАЗиках стараются не лезть в грязь и в снег. Застрять на нём очень просто.
Цитата (Лёха 174, 18.05.2017): > Дизельный длинный ПАЗик очень специфичный по управлению в грязи. Это не его стихия.)))) И водители на длинных ПАЗиках стараются не лезть в грязь и в снег. Застрять на нём очень просто.
Вы не правы! Трактор на ЗИЛовских мостах это не телега на футорках. На нем по увереннее ехать по грязи нежели обычный 3205. Мне лично трактор ПАЗик нравится по снегу и грази.
Цитата (Лёха 174, 18.05.2017): > Дизельный длинный ПАЗик очень специфичный по управлению в грязи.
Он вообще очень специфичный, если не сказать убогий. Жёсткий, шумный, с неважной проходимостью. При этом короткий ПАЗик довольно приятная машина, если его по назначению использовать.
Цитата (MADK, 19.05.2017): > Он вообще очень специфичный, если не сказать убогий. Жёсткий, шумный, с неважной проходимостью. При этом короткий ПАЗик довольно приятная машина, если его по назначению использовать.
Короткий ПАЗик на ЗИЛовских мостах тоже жесткий. Тактор не убогий, а если приложить руки то прикольный аппарат. Так нече не ломается главное, а просто отваливается. Главное вовремя подобрать и приделать, хотя и так не подберая работать будет.
А чего мы стесняемся? Это не дорога плохая, а машина не подходящая. Почему японцы не стесняются ставить полный привод даже на машины B класса потому что у них тропические ураганы, которые сильно портят дороги, а мы не хотим признать, что такая дорога для нас вполне нормальна и не хотим производить подходящую технику?
Цитата (Лёха 174, 20.05.2017): > Мне он наоборот нравится. Отец работал на ПАЗиках. Пару раз удалось прокатится. По управлению в чём-то смахивает на ЗиЛ.
Мне тоже вполне, для поселковых маршрутов самое то
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка