Москва, № 17248 — Ikarus 283.00
    Москва,  Ikarus 283.00 № 17248 
Завод "СВАРЗ"
После "реставрации"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 5 мая 2017 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 06.05.2017
Просмотров: 368

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +116

[+] PRO100МИХА
[+] Diman RF
[+] Михаил Дображанский
[+] Кривич Илья
[+] dimon46rus
[+] Lexrudz
[+] Ikarusnik
[+] burlack
[+] olegp
[+] Иванов Константин
[+] Локхид
[+] PPS
[+] madyar
[+] L-Alex
[+] Artemka A.
[+] Abramov_Anton
[+] Янис Витолс
[+] Гена555
[+] Левъ
[+] saнчо
[+] Дмитрий Николаев
[+] Ваныч
[+] папа25
[+] lexus
[+] Fritz Derlein
[+] ПапаРомский
[+] Bogdan Smykov
[+] AntoNN
[+] Костя
[+] Владимир Носов
[+] 427
[+] Павел 63
[+] Serginho
[+] trol2076
[+] Maksimus
[+] Костромич
[+] LiAZ 5256.08
[+] death_infinity
[+] istok
[+] Rik-sha
[+] Коновалов Артём
[+] Andruschka1985
[+] спринтер85
[+] AS
[+] Пересунько Вадим
[+] Илья С.
[+] bussmen
[+] iluxa
[+] Iluha
[+] sergasl
[+] Eugen
[+] Михаил Исаков
[+] sav2403
[+] dimas1713
[+] Neval
[+] МАКСавто
[+] stalkerochek2012
[+] Максим88
[+] Руслан
[+] Юрий Гришин
[+] Artemka
[+] Cедой
[+] Bombik
[+] Timofei Ikarus
[+] Yozhik_NN
[+] Александров Николай
[+] saveliy
[+] Олег Бодня
[+] ikarusbus
[+] Владислав Фоменко
[+] Иван 84
[+] alextown
[+] VitalikTTL
[+] САНЁК 76 RUS
[+] штык
[+] Briedis
[+] ИА.
[+] IVZ
[+] Danya
[+] Павел Мельников
[+] Алексей 57
[+] Станислав Тихомиров
[+] mixkol
[+] Kolyan22rus
[+] Man in Black
[+] Andrey100
[+] 01-06
[+] egor272272
[+] Скорп
[+] Ян Мухтаров
[+] STS
[+] Тихон Мазырин
[+] Андрей Янковский
[+] Дмитрий Фёдоров
[+] с.чекалкин
[+] пассат
[+] A R
[+] DimonPV
[+] Алексей Ч
[+] Алексей Мякишев
[+] Виталий В
[+] Сэм
[+] gergo3864
[+] Владимир М.
[+] vetal-76
[+] БТЗ 52011
[+] Иван Ревенков
[+] Власов Максим
[+] wpwpr
[+] rvr
[+] Макс Строгинский
[+] Сидик из ПТУ
[+] Станислав Богомолов
[+] maxiWELL
[+] Serj
[+] Лев Лёвочкин

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, Ikarus 283.00 № 17248
Парк:Музей наземного городского пассажирского транспорта 
Госномер:АС 932 77 
Модель:Ikarus 283.00 
Построен:1991 
Поступил:11.2008 
VIN:283.00.249.91  
Заводской №:0249  
Текущее состояние: не работает  
Назначение:музейный 

EXIF
Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1200D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата съёмки:05.05.2017 15:25
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии (24)
06.05.2017 17:56
ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 8


Решетка спереди естесственно не родная?
06.05.2017 20:31
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7350


Пошленько получилось, прямо сказать
06.05.2017 21:49
ссылка
см
Нет фотографий


Лучше, чем на гвозди.
Однако, стоило подойти к реставрации более ответственно.
06.05.2017 23:32
ссылка
mirag · Москва
Фото: 337


А почему жёлтый? Они ведь белые были приходя в Москву.
07.05.2017 11:02
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7350


Цитата (mirag, 06.05.2017):
> А почему жёлтый? Они ведь белые были приходя в Москву.

Некоторый %% жёлтых 283 таки был, и именно эта машина была такой. Но и в самом деле, не за рыжий окрас 283 прозвали "белыми аистами"...
07.05.2017 13:26
ссылка
Pauling
Фото: 50


Совсем не "Икарусный" жёлтый.
07.05.2017 15:44
ссылка
mirag · Москва
Фото: 337


Цитата (BOSS, 07.05.2017):

> Некоторый %% жёлтых 283 таки был, и именно эта машина была такой. Но и в самом деле, не за рыжий окрас 283 прозвали "белыми аистами"...

именно с завода , а не прекраска? Так-то они были и жёлтые и полосатые синие и красные и даже зелёно-белые, но это всё уже, как мне помнится, были именно перекраски МГТ.
07.05.2017 15:49
ссылка
Папа Карло
Нет фотографий


Цитата (Pauling, 07.05.2017):
> Совсем не "Икарусный" жёлтый.

Реэкспортные из ГДР именно такой цвет имели.
07.05.2017 16:25
ссылка
STS · Литва
Фото: 4413 · Фотомодератор


Цитата (mirag, 07.05.2017):
> именно с завода , а не прекраска? Так-то они были и жёлтые и полосатые синие и красные и даже зелёно-белые, но это всё уже, как мне помнится, были именно перекраски МГТ.

Помню старые кадры тв из Москвы (начала 90-х), там встречались именно заводские жёлтые 283.
Что-то типа такого: http://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/ikarus_280_3-980x0-c-default.jpeg
http://fotobus.msk.ru/photo/04/62/65/462652.jpg - у этого заводской окрас тоже был явно жёлтый (см. кромку крыши и стойки окон).

У сабжа на фото цвет, конечно, явный перебор с оттенком - он уже почти коричневый, не то, что жёлтый...
07.05.2017 20:22
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7350


Цитата (mirag, 07.05.2017):
> именно с завода , а не прекраска?

Именно с завода был некоторый %% жёлтых


Цитата (Pauling, 07.05.2017):
> Совсем не "Икарусный" жёлтый.

Я до сих пор в сомнениях, на разных фото абсолютно разные цвета. Что не отменяет того, что машина сделана с массой косяков.

Самый смех будет, когда на публику выложат фото внутрянки. Там куда ни ткни, ляп на ляпе.
08.05.2017 15:21
ссылка
Pauling
Фото: 50


Цитата (BOSS, 07.05.2017):
> Самый смех будет, когда на публику выложат фото внутрянки. Там куда ни ткни, ляп на ляпе.

Хорошие специалисты видимо консультируют СВАРЗ о том,как и что должно быть "по родне"
08.05.2017 18:04
ссылка
sss0871 · Москва
Фото: 22


Цитата (mirag, 07.05.2017):
> именно с завода , а не прекраска? Так-то они были и жёлтые и полосатые синие и красные и даже зелёно-белые, но это всё уже, как мне помнится, были именно
перекраски МГТ.
Действительно,приходили и желтые,например, в 11-м,были:1379-жёлтый,1346,1156,1351-белые!А с косяками-одни сиденья чего стоят!!!
08.05.2017 18:13
ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 8977


Мне тут сказали, что Кормовые молдинги поставили, часть поручней и лобовые стёкла с 16373 стоят 80% нового металла: Арки, подножки с рефленкой переваривали, ферму, узлы сочеления.
08.05.2017 22:13
ссылка
Папа Карло
Нет фотографий


Зачем покрасили в цвет кузова воздухозаборник водителя, верхние люки, крышки узлов сочленения, планку освещения заднего номерного знака? Выглядит колхозно.
10.05.2017 13:35
ссылка
Plyto
Фото: 17


Цитата (Никита Лапин, 08.05.2017):
> Мне тут сказали, что Кормовые молдинги поставили, часть поручней и лобовые стёкла с 16373 стоят 80% нового металла: Арки, подножки с рефленкой переваривали, ферму, узлы сочеления.

Подножки там ещё та пАрнография. Это тот случай, когда "было" лучше, чем "стало", хотя должно быть наоборот... )))
10.05.2017 13:44
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7983 · Фотомодератор


Цитата (sss0871, 08.05.2017):
> А с косяками-одни сиденья чего стоят!!!

Что не так с сиденьями?
10.05.2017 13:55
ссылка
Plyto
Фото: 17


Цитата (Pauling, 08.05.2017):
> Цитата (BOSS, 07.05.2017):
> > Самый смех будет, когда на публику выложат фото внутрянки. Там куда ни ткни, ляп на ляпе.
>
> Хорошие специалисты видимо консультируют СВАРЗ о том,как и что должно быть "по родне"

Сам "отец основатель" руководит процессом капремонта. Ой, восстановлением по родне ))).
10.06.2017 10:02
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7350


Почтовый голубь поделился парой картинок

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fb0/ET6Qcdu4Dmg.jpg - цифры "280" - ну это вообще стыдоба. Лобовики позаимствованы с 16373 - ну такой дефицит, что ради них пришлось дербанить другую машину (=

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fb9/Ry26Lpu4_YE.jpg - модный стульчик у водителя и приборка с 16373 (только левые дырки законопатили) - сравниваем с http://fotobus.msk.ru/photo/416984/

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fc2/_6qHAJGQ9zw.jpg - никогда не видел такой обивки на Икарусах. Сиденья, к слову, оттуда же, откуда и двигун - всё почивший (почти) 16373

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fe5/KLHvwSsU2tM.jpg - На перегородке ажно следы борта 16373 видны, мир его праху.

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fdd/e43y97Oa0cs.jpg - двери всё-таки белые (тут микс из родных и с того же 373 - 373 уехал на Угрешскую с частью зелёных створок)

Ну и маленький бонус без комментариев: https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fee/9E1cUVxGMi8.jpg

"Комментарии адекватных специалистов" приветствуются - я явно чего-то не заметил. Вот главный косяк этой машины на фотографиях не виден - ну значит, после парада узрим
10.06.2017 11:45
ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 112 · Администратор


Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> никогда не видел такой обивки на Икарусах.

Да вроде встречалась такая обивка.
10.06.2017 14:39
ссылка
Никита Терякин
Нет фотографий


Давайте сравним зав№ двигателей на нем и на 05408. Сразу все станет на свои места.
13.06.2017 10:20
ссылка
Plyto
Фото: 17


А что именно должно встать на свои места?
13.06.2017 10:58
ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 93


Цитата (Pan Dymek, 10.06.2017):
> встречалась такая обивка.

Мне казалось что если да же коричневые, то темнее. Слишком яркий тон.


Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> модный стульчик у водителя

Смотрится странно. И есть ощущение что у 283 изначально шла другая раскладка кнопок справа. Кажется что такая раскладка шла после тмз и появления Мок...
13.06.2017 11:24
ссылка
Plyto
Фото: 17


Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> "Комментарии адекватных специалистов" приветствуются - я явно чего-то не заметил. Вот главный косяк этой машины на фотографиях не виден - ну значит, после парада узрим

А что сейчас комментировать? Ещё рано. Пусть покажут его общественности, вот там каждый сможет высказать своё мнение.
P.S. Первое впечатление просто жесть!!! И как можно это назвать реставрацией?... это хороший ремонт завода, для работы на линии, но не более того.
19.06.2017 16:32
ссылка
Дмитрий Бескровный
Фото: 45


Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> "Комментарии адекватных специалистов" приветствуются
Окна разные: в прицепе и 5-е тягача с форточкой нового образца, все остальные - старого со стрелочками на рукоятках, в молдинге водоотводной планки должна быть чёрная резинка, а не в цвет кузова, петли люков должны быть алюминиевые с резиновой вставкой, а не сплошная резинка, пыльники замков чёрные, про цифры на решётке, цвет люков и грибка, алюминиевые круглые пыльники капота тоже не обязательно было закрашивать - я промолчу, сказано до меня.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.