Москва, Ikarus 283.00 № 17248
  МоскваIkarus 283.00 № 17248 
Завод "СВАРЗ"
После "реставрации"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 5 мая 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.05.2017 09:30 MSK
Просмотров — 516

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121

Кузнецов Григорий+1
Ник Харлей+1
Забайкалец+1
EGOR29+1
Artyom+1
PRO100МИХА+1
Diman RF+1
Михаил Дображанский+1
Кривич Илья+1
dimon46rus+1
Lexrudz+1
Ikarusnik+1
burlack+1
olegp+1
Иванов Константин+1
Локхид+1
PPS+1
madyar+1
L-Alex+1
Artemka A.+1
Abramov_Anton+1
Янис Витолс+1
Гена555+1
Левъ+1
saнчо+1
Дмитрий Николаев+1
Ваныч+1
папа25+1
lexus+1
Fritz Derlein+1
ПапаРомский+1
Bogdan Smykov+1
AntoNN+1
Костя+1
Владимир Носов+1
427+1
Павел 63+1
Serginho+1
trol2076+1
Maksimus+1
Костромич+1
LiAZ 5256.08+1
death_infinity+1
istok+1
Rik-sha+1
Коновалов Артём+1
Andruschka1985+1
спринтер85+1
AS+1
Пересунько Вадим+1
Илья С.+1
sSnaiperis+1
iluxa+1
Iluha+1
sergasl+1
Eugen+1
Михаил Исаков+1
sav2403+1
dimas1713+1
Neval+1
МАКСавто+1
stalkerochek2012+1
Максим88+1
Руслан+1
Юрий Гришин+1
Artemka+1
Cедой+1
Bombik+1
Timofei Ikarus+1
Yozhik_NN+1
Александров Николай+1
saveliy+1
Олег Бодня+1
ikarusbus+1
Владислав Фоменко+1
Иван 84+1
alextown+1
VitalikTTL+1
САНЁК 76 RUS+1
штык+1
Briedis+1
ИА.+1
IVZ+1
Danya+1
Павел Мельников+1
Алексей 57+1
Станислав Тихомиров+1
mixkol+1
Kolyan22rus+1
Man in Black+1
Andrey100+1
01-06+1
egor272272+1
Скорп+1
Ян Мухтаров+1
STS+1
Тихон Мазырин+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Фёдоров+1
с.чекалкин+1
пассат+1
A R+1
DimonPV+1
Алексей Ч+1
Алексей Мякишев+1
Виталий В+1
Сэм+1
gergo3864+1
Владимир М.+1
vetal-76+1
БТЗ 52011+1
Иван Ревенков+1
Власов Максим+1
wpwpr+1
rvr+1
Макс Строгинский+1
Сидик из ПТУ+1
Станислав Богомолов+1
maxiWELL+1
Serj+1
Лев Лёвочкин+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Локация:ГУП "Мосгортранс"
Парк:Музей наземного городского пассажирского транспорта
Госномер:АС 932 77
Модель:Ikarus 283.00
С...:11.2008
Построен:1991
Заводской №:249
VIN:283.00.249.91
Текущее состояние: Действующий 
Назначение:Музейный

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1200D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:05.05.2017 15:25
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии · 25

06.05.2017 17:56 MSK
Ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 8
Решетка спереди естесственно не родная?
06.05.2017 20:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7438
Пошленько получилось, прямо сказать
06.05.2017 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше, чем на гвозди.
Однако, стоило подойти к реставрации более ответственно.
06.05.2017 23:32 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 337
А почему жёлтый? Они ведь белые были приходя в Москву.
07.05.2017 11:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7438
Цитата (mirag, 06.05.2017):
> А почему жёлтый? Они ведь белые были приходя в Москву.

Некоторый %% жёлтых 283 таки был, и именно эта машина была такой. Но и в самом деле, не за рыжий окрас 283 прозвали "белыми аистами"...
07.05.2017 13:26 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 50
Совсем не "Икарусный" жёлтый.
07.05.2017 15:44 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 337
Цитата (BOSS, 07.05.2017):

> Некоторый %% жёлтых 283 таки был, и именно эта машина была такой. Но и в самом деле, не за рыжий окрас 283 прозвали "белыми аистами"...

именно с завода , а не прекраска? Так-то они были и жёлтые и полосатые синие и красные и даже зелёно-белые, но это всё уже, как мне помнится, были именно перекраски МГТ.
07.05.2017 15:49 MSK
Ссылка
Папа Карло · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Pauling, 07.05.2017):
> Совсем не "Икарусный" жёлтый.

Реэкспортные из ГДР именно такой цвет имели.
07.05.2017 16:25 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4469 · Фотомодератор
Цитата (mirag, 07.05.2017):
> именно с завода , а не прекраска? Так-то они были и жёлтые и полосатые синие и красные и даже зелёно-белые, но это всё уже, как мне помнится, были именно перекраски МГТ.

Помню старые кадры тв из Москвы (начала 90-х), там встречались именно заводские жёлтые 283.
Что-то типа такого: http://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/ikarus_280_3-980x0-c-default.jpeg
http://fotobus.msk.ru/photo/04/62/65/462652.jpg - у этого заводской окрас тоже был явно жёлтый (см. кромку крыши и стойки окон).

У сабжа на фото цвет, конечно, явный перебор с оттенком - он уже почти коричневый, не то, что жёлтый...
07.05.2017 20:22 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7438
Цитата (mirag, 07.05.2017):
> именно с завода , а не прекраска?

Именно с завода был некоторый %% жёлтых


Цитата (Pauling, 07.05.2017):
> Совсем не "Икарусный" жёлтый.

Я до сих пор в сомнениях, на разных фото абсолютно разные цвета. Что не отменяет того, что машина сделана с массой косяков.

Самый смех будет, когда на публику выложат фото внутрянки. Там куда ни ткни, ляп на ляпе.
08.05.2017 15:21 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 50
Цитата (BOSS, 07.05.2017):
> Самый смех будет, когда на публику выложат фото внутрянки. Там куда ни ткни, ляп на ляпе.

Хорошие специалисты видимо консультируют СВАРЗ о том,как и что должно быть "по родне"
08.05.2017 18:04 MSK
Ссылка
sss0871 · Москва
Фото: 22
Цитата (mirag, 07.05.2017):
> именно с завода , а не прекраска? Так-то они были и жёлтые и полосатые синие и красные и даже зелёно-белые, но это всё уже, как мне помнится, были именно
перекраски МГТ.
Действительно,приходили и желтые,например, в 11-м,были:1379-жёлтый,1346,1156,1351-белые!А с косяками-одни сиденья чего стоят!!!
08.05.2017 18:13 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 11172
Мне тут сказали, что Кормовые молдинги поставили, часть поручней и лобовые стёкла с 16373 стоят 80% нового металла: Арки, подножки с рефленкой переваривали, ферму, узлы сочеления.
08.05.2017 22:13 MSK
Ссылка
Папа Карло · Московская область
Нет фотографий
Зачем покрасили в цвет кузова воздухозаборник водителя, верхние люки, крышки узлов сочленения, планку освещения заднего номерного знака? Выглядит колхозно.
10.05.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Никита Лапин, 08.05.2017):
> Мне тут сказали, что Кормовые молдинги поставили, часть поручней и лобовые стёкла с 16373 стоят 80% нового металла: Арки, подножки с рефленкой переваривали, ферму, узлы сочеления.

Подножки там ещё та пАрнография. Это тот случай, когда "было" лучше, чем "стало", хотя должно быть наоборот... )))
10.05.2017 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 7999 · Модератор неавторских материалов
Цитата (sss0871, 08.05.2017):
> А с косяками-одни сиденья чего стоят!!!

Что не так с сиденьями?
10.05.2017 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Pauling, 08.05.2017):
> Цитата (BOSS, 07.05.2017):
> > Самый смех будет, когда на публику выложат фото внутрянки. Там куда ни ткни, ляп на ляпе.
>
> Хорошие специалисты видимо консультируют СВАРЗ о том,как и что должно быть "по родне"

Сам "отец основатель" руководит процессом капремонта. Ой, восстановлением по родне ))).
10.06.2017 10:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7438
Почтовый голубь поделился парой картинок

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fb0/ET6Qcdu4Dmg.jpg - цифры "280" - ну это вообще стыдоба. Лобовики позаимствованы с 16373 - ну такой дефицит, что ради них пришлось дербанить другую машину (=

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fb9/Ry26Lpu4_YE.jpg - модный стульчик у водителя и приборка с 16373 (только левые дырки законопатили) - сравниваем с http://fotobus.msk.ru/photo/416984/

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fc2/_6qHAJGQ9zw.jpg - никогда не видел такой обивки на Икарусах. Сиденья, к слову, оттуда же, откуда и двигун - всё почивший (почти) 16373

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fe5/KLHvwSsU2tM.jpg - На перегородке ажно следы борта 16373 видны, мир его праху.

https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fdd/e43y97Oa0cs.jpg - двери всё-таки белые (тут микс из родных и с того же 373 - 373 уехал на Угрешскую с частью зелёных створок)

Ну и маленький бонус без комментариев: https://pp.userapi.com/c638420/v638420373/42fee/9E1cUVxGMi8.jpg

"Комментарии адекватных специалистов" приветствуются - я явно чего-то не заметил. Вот главный косяк этой машины на фотографиях не виден - ну значит, после парада узрим
10.06.2017 11:45 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 112 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> никогда не видел такой обивки на Икарусах.

Да вроде встречалась такая обивка.
10.06.2017 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давайте сравним зав№ двигателей на нем и на 05408. Сразу все станет на свои места.
13.06.2017 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
А что именно должно встать на свои места?
13.06.2017 10:58 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 93
Цитата (Pan Dymek, 10.06.2017):
> встречалась такая обивка.

Мне казалось что если да же коричневые, то темнее. Слишком яркий тон.


Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> модный стульчик у водителя

Смотрится странно. И есть ощущение что у 283 изначально шла другая раскладка кнопок справа. Кажется что такая раскладка шла после тмз и появления Мок...
13.06.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> "Комментарии адекватных специалистов" приветствуются - я явно чего-то не заметил. Вот главный косяк этой машины на фотографиях не виден - ну значит, после парада узрим

А что сейчас комментировать? Ещё рано. Пусть покажут его общественности, вот там каждый сможет высказать своё мнение.
P.S. Первое впечатление просто жесть!!! И как можно это назвать реставрацией?... это хороший ремонт завода, для работы на линии, но не более того.
19.06.2017 16:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Бескровный · Волгоградская область
Фото: 51
Цитата (BOSS, 10.06.2017):
> "Комментарии адекватных специалистов" приветствуются
Окна разные: в прицепе и 5-е тягача с форточкой нового образца, все остальные - старого со стрелочками на рукоятках, в молдинге водоотводной планки должна быть чёрная резинка, а не в цвет кузова, петли люков должны быть алюминиевые с резиновой вставкой, а не сплошная резинка, пыльники замков чёрные, про цифры на решётке, цвет люков и грибка, алюминиевые круглые пыльники капота тоже не обязательно было закрашивать - я промолчу, сказано до меня.
21.06.2017 12:04 MSK
Ссылка
FAP · Московская область
Нет фотографий
Жаль нет "официальной позиции" "новой музейной команды", как сие изделие нужно позиционировать. Как "высстановленный" музейный экспонат или "добрый" капитальный ремонт. Хотя и без этого чувствуется "рука мастера", "идейного вдохновителя" проекта.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.