Lithuania, Solaris Urbino IV 12 Electric # EX-1439
  Lithuania Solaris Urbino IV 12 Electric # EX-1439  —  route 10
Klaipėda, Taikos prospektas / Statybininkų prospektas
После испытаний в Латвии, электробус от Solaris на несколько дней будет испытываться на маршрутах Клайпедского АП. В планах будущих муниципальных закупок для ОТ города электробусы фигурируют наряду с ПС на сжатом природном газе (CNG).

Author: STS · Lithuania           Date: Saturday, April 22, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 22.04.2017 20:49 MSK
Views — 474

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:KLAIPĖDOS APSKRITIS
Facility:Klaipėdos autobusų parkas, UAB
License Plate #:EX-1439
Model:Solaris Urbino IV 12 Electric
Since...:04.2017
Built:2016
Serial number:15975
VIN:SUU24116EGB015975
Current state:Sent to other company (or to the factory)
Service:Passenger car
Remarks:Испытания
Испытания в Литве:
— Вильнюс (поступил 20.02.2017, на линии 22.02.2017-16.03.2017)
— Висагинас (презентация 17.03.2017)
— Каунас (поступил 17.03.2017, на линии 20-27.03.2017)
— Таураге (на линии с 28.03.2017 по 05/06.04.2017)
— Паневежис (11.04.2017 — 18.04.2017)
— Клайпеда (поступил 19.04.2017, на линии 21-2X.04.2017)
— Йонава (01.05.2017 — 10.05.2017)

Испытания в Латвии:
— Рига (07-09.04.2017, презентация на выставке)
— Даугавпилс (26.05.2017 — 11.06.2017, на линии с 27.05)
— Екабпилс (19.06.2017 — 26.06.2017)
— Юрмала (28.06.2017 — 05.07.2017)
— Валмиера (25.07.2017 — 01.08.2017)

Испытания в Эстонии:
— Таллин (10.08.2017 — 31.08.2017)
— Тарту (03.09.2018 — 31.08.2019)

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Copyright Information:Fotobus.msk.ru
Date and Time:22.04.2017 17:58
Exposure Time:1/1600 sec
Focal Length:105 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 11

22.04.2017 21:28 MSK
Link
Robin97 · Latvia
Photos: 998
Жаль, что я уже далеко. Так и не довелось на нём проехаться...
22.04.2017 21:51 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (Robin97, 22.04.2017):
> Жаль, что я уже далеко.

Уехал, куда планировал?
Удачи во всём!

Цитата (Robin97, 22.04.2017):
> Так и не довелось на нём проехаться...

В принципе, не сказать, что салон сильно отличается от предыдущего поколения (что в Лиепае), но в движении разница чувствуется - машина очень тихая, идёт плавно и мягко.
Поляки постарались, надо признать - для пассажира девайс очень дружелюбный.
Про сенсорную приборку водителя уже говорилось раньше, сложно сказать пока, удобно ли.
По уверениям производителя, машина способна отработать около 340 км при полной зарядке аккумуляторов, что в принципе, соответствует двусменному графику.
По факту же и в Вильнюсе и в Клайпеде машину ставили либо на разрывы, либо на долгоиграющие односменки - в две смены не рискуют.
В ближайшее время у нас хотят закупить электробусы, и Солярис на сегодняшний день выглядит очень хорошим вариантом (если таковым вообще можно считать сегодняшние электробусы).
22.04.2017 22:02 MSK
Link
Robin97 · Latvia
Photos: 998
Цитата (STS, 22.04.2017):
> Уехал, куда планировал?
> Удачи во всём!

Спасибо :)
23.04.2017 15:27 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
Цитата (STS, 22.04.2017):
> По уверениям производителя, машина способна отработать около 340 км при полной зарядке аккумуляторов

Звучит малореально. Какая там ёмкость батарей? Здесь (https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gahhover-bus) пишут, что 200 кВт·ч и 150—200 километров пробега. Но это по какому-то идеальному циклу, в реальности 200 кВт·ч это от 80 до 130 км пробега. 340 км это разве что по тому идеальному циклу за сутки с промежуточными подзарядками.
24.04.2017 00:38 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Могу сказать лишь только то, что машина нигде не отрабатывала две смены - либо разрывы, либо долгоиграющие односменки.
Так что насчёт 300 км и более - у меня тоже сомнения.
В принципе, понятно, что заявленные характеристики и реальная эксплуатация могут сильно отличаться, тем более, когда речь идёт о таких тёмных лошадках, как электробусы.
24.04.2017 08:40 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Ну наверное, если заасфальтировать антифрикционным асфальтом взлётную полосу какого-нибудь аэродрома и ездить по ней кругами с выключенными потребителями и не нажимая на тормоз - то проехать и 300 и даже больше получится)))
24.04.2017 08:53 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
У ЛиАЗа 120 кВт*ч и запас хода около 80 км.
24.04.2017 08:55 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (MADK, 23.04.2017):
> пишут, что 200 кВт·ч и 150—200 километров пробега. Но это по какому-то идеальному циклу, в реальности 200 кВт·ч это от 80 до 130 км пробега
Ну, наверное 200 - это 120-150 и есть.
24.04.2017 09:55 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (DimonS, 24.04.2017):
> У ЛиАЗа 120 кВт*ч и запас хода около 80 км.

А как реально показал себя электро-ЛиАЗ в Мск?
24.04.2017 10:15 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Ездит на неком разрыве по М2, довольно стабильно.
25.05.2017 16:11 MSK
Link
Robin97 · Latvia
Photos: 998
С 26.05 по 11.06 - тест в Даугавпилсе.

Your comment

You need to log in to write comments.