Краснодарский край, ЛиАЗ-6228.10 № АА 875 23
  Краснодарский крайЛиАЗ-6228.10 № АА 875 23 
Краснодар, Ростовское шоссе
Возобновление трёхосной истории на ЛиАЗе — ЛиАЗ-622810

Автор: Александров Николай · Краснодарский край           Дата: 6 апреля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.04.2017 22:51 MSK
Просмотров — 273

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Краснодар
Парк:ООО "Рустранс" |ООО "Евротранс"
Госномер:АА 875 23
Модель:ЛиАЗ-6228.10
Шасси:Scania K310IB 6x2*4 NB
С...:04.2017
Построен:2016
Заводской №:1
VIN:XTY622810G0000001
№ шассиYS2K6X20001891568
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 Windows
Дата и время съёмки:06.04.2017 12:06
Имя автора:Nikolay Aleksandrov
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22.014 мм
Ещё »

Комментарии · 25

06.04.2017 23:08 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Краснодарский край
Фото: 6606 · Редактор региона
Интересно, как там с катафорезом) Ну и к кому такая радость едет.
06.04.2017 23:15 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7836
Никак, их собирают в другом цеху, там же, где и Круизы. В катафорезную ванну такую дуру не запихнуть
07.04.2017 12:22 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2053
То есть, он без антикоррозионной обработки?
07.04.2017 12:27 MSK
Ссылка
DimonS · Краснодарский край
Фото: 343 · Редактор региона
Распылителями грунт наносят. Очень многие производители автобусов так делают.
07.04.2017 13:44 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
А шасси какое? Что-то эмблемы Скании не видно.
07.04.2017 13:53 MSK
Ссылка
DimonS · Краснодарский край
Фото: 343 · Редактор региона
шасси видно, что Скания
25.05.2017 17:56 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Краснодарский край
Фото: 6606 · Редактор региона
Профиль:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1143723/
Нужно модель создать.
10.10.2018 16:30 MSK
Ссылка
flash · Нижегородская область
Фото: 3033
Он так и остаётся единственным экземпляром 6228 с ЛиАЗа?
5251 ещё производится? В каталоге обоих нет
10.10.2018 16:36 MSK
Ссылка
DimonS · Краснодарский край
Фото: 343 · Редактор региона
Цитата (flash, 10.10.2018):
> 5251 ещё производится?
5250 вполне производится.
10.10.2018 16:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (flash, 10.10.2018):
> Он так и остаётся единственным экземпляром 6228 с ЛиАЗа?
> 5251 ещё производится? В каталоге обоих нет

В каком каталоге? На официальном сайте есть. 5251 - Вояж, 6228 - Вояж L.
10.10.2018 16:42 MSK
Ссылка
flash · Нижегородская область
Фото: 3033
Цитата (DimonS, 10.10.2018):
> Цитата (flash, 10.10.2018):
> > 5251 ещё производится?
> 5250 вполне производится.

5251 это Е4? Тогда да, нельзя. Однако, 3203 упорно делают


Цитата (Чока, 10.10.2018):
> В каком каталоге?

Например, у дилера "Автомобильная компания Поволжья"
11.10.2018 13:57 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 07.04.2017):
> То есть, он без антикоррозионной обработки?

Насколько помню, в РФ да и всем СНГ катафорез есть только на лиазе.
Но вы путаете катафорез и антикор))
Катафорез это по сути грунтовка.
А антикор это другое(ну если упрощенно это обмазывание машины битумной смесью снизу,всякие тектил цинки и проч лабуда)
И насколько я знаю антикор даже заводы на лековые авто не делают(даже на иномарки), не говоря уж про автобусы.
Антикорят уже продающие автосалоны, либо сами владельцы купившие машину.

Некоторые заводы наносят снизу на пороги своих авто спец покрытие противостоящее ударам камней.
На легковушках оно порой заметно своей бугристостью.
На автобусах такой защиты не встречал.
11.10.2018 14:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7836
Цитата (flash, 10.10.2018):
> Он так и остаётся единственным экземпляром 6228 с ЛиАЗа?

Да. Демонстрация возможностей. Больше заказов не было, поэтому и про модель не вспоминают. Версии Евро-5 всё равно не было.

Цитата (DeLaValier, 11.10.2018):
> На автобусах такой защиты не встречал.

Много где есть, в том числе на обычных ЛиАЗах
11.10.2018 17:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (flash, 10.10.2018):
> Например, у дилера "Автомобильная компания Поволжья"

Так-то у дилера, дилер вообще может продавать только какую-нибудь одну модель. Официально их с производства не снимали.

Цитата (BOSS, 11.10.2018):
> Да. Демонстрация возможностей. Больше заказов не было, поэтому и про модель не вспоминают. Версии Евро-5 всё равно не было.

Будет заказ - появится и евро-5.
11.10.2018 17:50 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7836
Цитата (Чока, 11.10.2018):
> Будет заказ - появится и евро-5.

Ради штучного заказа голову морочить с получением ОТТС никто не будет. А так-то да.
11.10.2018 20:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Имеет ли шансы на шасси Скания?
12.10.2018 13:23 MSK
Ссылка
PMHB · Москва
Нет фотографий
Интересно, а есть ли какие-нибудь наработки или шансы на создание городского трёхосника на основе 5292? Какой-нибудь условный "ЛиАЗ-6292" или что-то типа того? А то мало ли какие идеи могут прийти в головы руководства того же МГТ после отмены турникетов и стремительного старения МАЗов и Волгабасов.
12.10.2018 13:33 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7836
Такая машина сейчас не нужна никому. Трёхосники в Москве плодились только из-за отсутствия серийной низкопольной гармошки в РФ.
В случае с ЛиАЗом выпуск трёхосок затруднён и технологически. МАЗ мог бы, но модели 207 так не случилось. Волгабас тоже мог бы, но покупателя на такие машины попросту нет.
12.10.2018 15:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А зачем нужен трёхосный БК он по закону ничем не лучше десятиметровой пепелаца от Волгабус.
12.10.2018 16:56 MSK
Ссылка
manu7167 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> Такая машина сейчас не нужна никому.

Нужна,но у большинства кому надо денег только на пазик,а у кого есть деньги гоняют гормони где и пазика много и наоборот .И им пофиг что работает главное работает.
И пока у одних не появятся деньги,а вторые не начнут думать какой оптимальный вид автобуса нужен на определенном маршруте то и заказывать трехосник не будут.
12.10.2018 17:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7836
Сейчас московские трёхоски пошли в регионы - но никто не испытывает от них какого-то особого прикола. По 220-ФЗ они равны обычному автобусу большого класса, а то и "коротышкам" 4270 и 5270GH.
12.10.2018 18:56 MSK
Ссылка
PMHB · Москва
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> В случае с ЛиАЗом выпуск трёхосок затруднён и технологически.

В каком смысле? Для них нужны условия, сильно отличающиеся от производства гармошек?
12.10.2018 19:13 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7836
Цитата (PMHB, 12.10.2018):
> Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> > В случае с ЛиАЗом выпуск трёхосок затруднён и технологически.
>
> В каком смысле? Для них нужны условия, сильно отличающиеся от производства гармошек?

Да. Дело в участке катафорезного грунтования. Выглядит он примерно так: http://fotobus.msk.ru/photo/1546471/?gid=513
В катафорезных ваннах половинки гармошек «варятся» по отдельности. А вот кузов автобуса длиннее 12 метров туда не поместится никак.
12.10.2018 20:13 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 5412
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> А вот кузов автобуса длиннее 12 метров туда не поместится никак.

Помогало бы это еще от ржавения
12.10.2018 20:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2135 · Редактор региона
А ещё шаг заводского конвейера рассчитан на машины длиной не более 12 метров. Выпускать же большие партии в опытном цеху может быть не особо выгодно.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.