Krasnodar region, LiAZ-6228.10 # АА 875 23
  Krasnodar regionLiAZ-6228.10 # АА 875 23 
Краснодар, Ростовское шоссе
Возобновление трёхосной истории на ЛиАЗе — ЛиАЗ-622810

Author: Александров Николай · Krasnodar region           Date: Thursday, April 6, 2017

Загрузка...

Statistics

Published 06.04.2017 22:51 MSK
Views — 403

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Krasnodar
Facility:OOO "Rostrans" | OOO "Evrotrans"
License Plate #:АА 875 23
Model:LiAZ-6228.10
Chassi:Scania K310IB 6x2*4 NB
Since...:04.2017
Built:2016
Serial number:1
VIN:XTY622810G0000001
Chassi #YS2K6X20001891568
Current state:In operation
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Nikolay Aleksandrov
Date and Time:06.04.2017 12:06
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:22.014 mm
Show all EXIF tags

Comments · 25

06.04.2017 23:08 MSK
Link
Игорь Букатин · Krasnodar region
Photos: 6750 · Local editor
Интересно, как там с катафорезом) Ну и к кому такая радость едет.
06.04.2017 23:15 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Никак, их собирают в другом цеху, там же, где и Круизы. В катафорезную ванну такую дуру не запихнуть
07.04.2017 12:22 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2253
То есть, он без антикоррозионной обработки?
07.04.2017 12:27 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408 · Local editor
Распылителями грунт наносят. Очень многие производители автобусов так делают.
07.04.2017 13:44 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
А шасси какое? Что-то эмблемы Скании не видно.
07.04.2017 13:53 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408 · Local editor
шасси видно, что Скания
25.05.2017 17:56 MSK
Link
Игорь Букатин · Krasnodar region
Photos: 6750 · Local editor
Профиль:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1143723/
Нужно модель создать.
10.10.2018 16:30 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 3525
Он так и остаётся единственным экземпляром 6228 с ЛиАЗа?
5251 ещё производится? В каталоге обоих нет
10.10.2018 16:36 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408 · Local editor
Цитата (flash, 10.10.2018):
> 5251 ещё производится?
5250 вполне производится.
10.10.2018 16:37 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (flash, 10.10.2018):
> Он так и остаётся единственным экземпляром 6228 с ЛиАЗа?
> 5251 ещё производится? В каталоге обоих нет

В каком каталоге? На официальном сайте есть. 5251 - Вояж, 6228 - Вояж L.
10.10.2018 16:42 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 3525
Цитата (DimonS, 10.10.2018):
> Цитата (flash, 10.10.2018):
> > 5251 ещё производится?
> 5250 вполне производится.

5251 это Е4? Тогда да, нельзя. Однако, 3203 упорно делают


Цитата (Чока, 10.10.2018):
> В каком каталоге?

Например, у дилера "Автомобильная компания Поволжья"
11.10.2018 13:57 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 3
Цитата (Mr.Den, 07.04.2017):
> То есть, он без антикоррозионной обработки?

Насколько помню, в РФ да и всем СНГ катафорез есть только на лиазе.
Но вы путаете катафорез и антикор))
Катафорез это по сути грунтовка.
А антикор это другое(ну если упрощенно это обмазывание машины битумной смесью снизу,всякие тектил цинки и проч лабуда)
И насколько я знаю антикор даже заводы на лековые авто не делают(даже на иномарки), не говоря уж про автобусы.
Антикорят уже продающие автосалоны, либо сами владельцы купившие машину.

Некоторые заводы наносят снизу на пороги своих авто спец покрытие противостоящее ударам камней.
На легковушках оно порой заметно своей бугристостью.
На автобусах такой защиты не встречал.
11.10.2018 14:30 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Цитата (flash, 10.10.2018):
> Он так и остаётся единственным экземпляром 6228 с ЛиАЗа?

Да. Демонстрация возможностей. Больше заказов не было, поэтому и про модель не вспоминают. Версии Евро-5 всё равно не было.

Цитата (DeLaValier, 11.10.2018):
> На автобусах такой защиты не встречал.

Много где есть, в том числе на обычных ЛиАЗах
11.10.2018 17:45 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (flash, 10.10.2018):
> Например, у дилера "Автомобильная компания Поволжья"

Так-то у дилера, дилер вообще может продавать только какую-нибудь одну модель. Официально их с производства не снимали.

Цитата (BOSS, 11.10.2018):
> Да. Демонстрация возможностей. Больше заказов не было, поэтому и про модель не вспоминают. Версии Евро-5 всё равно не было.

Будет заказ - появится и евро-5.
11.10.2018 17:50 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Цитата (Чока, 11.10.2018):
> Будет заказ - появится и евро-5.

Ради штучного заказа голову морочить с получением ОТТС никто не будет. А так-то да.
11.10.2018 20:01 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Имеет ли шансы на шасси Скания?
12.10.2018 13:23 MSK
Link
PMHB · Moscow
No photos
Интересно, а есть ли какие-нибудь наработки или шансы на создание городского трёхосника на основе 5292? Какой-нибудь условный "ЛиАЗ-6292" или что-то типа того? А то мало ли какие идеи могут прийти в головы руководства того же МГТ после отмены турникетов и стремительного старения МАЗов и Волгабасов.
12.10.2018 13:33 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Такая машина сейчас не нужна никому. Трёхосники в Москве плодились только из-за отсутствия серийной низкопольной гармошки в РФ.
В случае с ЛиАЗом выпуск трёхосок затруднён и технологически. МАЗ мог бы, но модели 207 так не случилось. Волгабас тоже мог бы, но покупателя на такие машины попросту нет.
12.10.2018 15:10 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А зачем нужен трёхосный БК он по закону ничем не лучше десятиметровой пепелаца от Волгабус.
12.10.2018 16:56 MSK
Link
manu7167 · Saint-Petersburg
Photos: 3
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> Такая машина сейчас не нужна никому.

Нужна,но у большинства кому надо денег только на пазик,а у кого есть деньги гоняют гормони где и пазика много и наоборот .И им пофиг что работает главное работает.
И пока у одних не появятся деньги,а вторые не начнут думать какой оптимальный вид автобуса нужен на определенном маршруте то и заказывать трехосник не будут.
12.10.2018 17:02 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Сейчас московские трёхоски пошли в регионы - но никто не испытывает от них какого-то особого прикола. По 220-ФЗ они равны обычному автобусу большого класса, а то и "коротышкам" 4270 и 5270GH.
12.10.2018 18:56 MSK
Link
PMHB · Moscow
No photos
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> В случае с ЛиАЗом выпуск трёхосок затруднён и технологически.

В каком смысле? Для них нужны условия, сильно отличающиеся от производства гармошек?
12.10.2018 19:13 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7930
Цитата (PMHB, 12.10.2018):
> Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> > В случае с ЛиАЗом выпуск трёхосок затруднён и технологически.
>
> В каком смысле? Для них нужны условия, сильно отличающиеся от производства гармошек?

Да. Дело в участке катафорезного грунтования. Выглядит он примерно так: http://fotobus.msk.ru/photo/1546471/?gid=513
В катафорезных ваннах половинки гармошек «варятся» по отдельности. А вот кузов автобуса длиннее 12 метров туда не поместится никак.
12.10.2018 20:13 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 5665
Цитата (BOSS, 12.10.2018):
> А вот кузов автобуса длиннее 12 метров туда не поместится никак.

Помогало бы это еще от ржавения
12.10.2018 20:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2157 · Local editor
А ещё шаг заводского конвейера рассчитан на машины длиной не более 12 метров. Выпускать же большие партии в опытном цеху может быть не особо выгодно.

Your comment

You need to log in to write comments.