Germany, Mercedes-Benz O530 Citaro L # 123
  Germany Mercedes-Benz O530 Citaro L # 123  —  route A
Gotha, Friemarer Straße
В Готе с января "дублируется" каждый автобусный маршрут. Договор с фирмой Steinbrück был расторгнут заказчиком и на обслуживание маршрутов были заключены договора с новыми перевозчиками. Но фирма Steinbrück не согласилась с расторжением контракта и продолжает ездить по маршрутам, поскольку документ о расторжении содержал ошибки и был признан недействительным. Теперь на каждом автобусном маршруте всегда едут 2 автобуса друг за другом, до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде. Оба автобуса едут по одному и тому же графику и маршруту, один за другим (каждый рейс на каждом маршруте!). В идущем сзади автобусе чаще всего отсутствуют пассажиры, он едет пустым следом за первым. Это приводит к конфликтам между водителями, а также к пробкам. При подъезде к остановкам в центре города автобусы останавливают весь поток автомобилей. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ykUE4RfWWAE

Author: 9122_DA · Germany           Date: Thursday, March 2, 2017

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 07.03.2017 07:30 MSK
Views — 449

Detailed info

Voting

Rating: +92
Бараш Алексей+1
AndrejsB+1
Artemka A.+1
Иван Ревенков+1
Илья+1
Фима+1
sarman+1
Слава Нейгауз+1
MIHA FROM OREL+1
Andrey68+1
Лайонел+1
Ikarusnik+1
tavalex2007+1
Bogdan Smykov+1
ИА.+1
Сэм+1
saveliy+1
Dиман+1
МЭР+1
Niсolas+1
Александров Николай+1
Wetal+1
death_infinity+1
Express_161+1
Дмитрий Апельсинов+1
FanUmbrella+1
maxiWELL+1
БТЗ 52011+1
Михаил (FanTrans)+1
Neons+1
Локхид+1
DimonPV+1
Serginho+1
sSnaiperis+1
Александр Александров+1
семён кузнецов+1
спринтер85+1
Станислав Богомолов+1
Alex25+1
Дмитрий Николаев+1
Вечный Ёж+1
Stanislav Dudnev+1
Abramov_Anton+1
Артурыч+1
Евгений Мамыкин+1
BOSS+1
Skipper+1
sambrano+1
Даниил95+1
Владимир Зыкин+1
Cabinentaxi+1
N53+1
Antonius+1
Van Der Volyk+1
Стас Давыдов+1
Snite2010+1
роман88+1
LinieO+1
istok+1
AS+1
emercome19+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Santehnik+1
egor272272+1
Manovich+1
STS+1
Ян Мухтаров+1
Михаил Исаков+1
Briedis+1
flash+1
штык+1
straightcelle+1
Владимир Носов+1
olegp+1
the.traveller+1
Пересунько Вадим+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Matthew+1
Илья С.+1
Timofei Ikarus+1
WEST+1
пассат+1
Тихон Мазырин+1
Кузнецов Григорий+1
Антон Чулков+1
vetal-76+1
rvr+1
alex26+1
Иван Войтешонок+1
Алексей Мякишев+1

Germany, Mercedes-Benz O530 Citaro L # 123

Location:Thüringen
Facility:Omnibusbetrieb und Reisebüro Wolfgang Steinbrück e.K.
License Plate #:GTH-OM 123
Model:Mercedes-Benz O530 Citaro L
Since...:07.2010
Built:2010
Serial number:702315
VIN:WEB62818513702315
Current state:Sent to other company (or to the factory) (11.2017)
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:02.03.2017 13:44
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

07.03.2017 22:09 MSK
Link
the.traveller · Almaty
Photos: 4085
Конфликт между водителями из-за пассажиров ?!!! Неудели в супер развитой стране такая же извращенная система как у нас ? Разве водитель зависит от выручки ? Да в самом страшном сне не могу представить такое в Германии
07.03.2017 22:23 MSK
Link
dmz · Vologda region
Photos: 1
В Вологде примерно такая же ситуация была. Правда, там был конкурс, по которому практически все маршруты выиграло ПАТП-1. А частники, скорее всего в знак не согласия, продолжали ездить по маршрутам. В итоге оказывалось, что маршруты 35 и 81, 48 и 15, 73 и 20 и т.п. ездили по одному и тому же пути следования.
Эта вся заваруха привела к тому, что ПАТП-1 практически обанкротилось, а частники оказались не в лучшем финансовом положении.
08.03.2017 09:39 MSK
Link
Skipper · Almaty province
Photos: 1406
"Это приводит к конфликтам между водителями"
Имеют ли место в данном случае гонки за пассажиров ?
08.03.2017 09:43 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8876
Разве оплата билетов вообще касается перевозчиков? Думал, в ЕС этого не осталось, и вся выручка идёт в городской общак.

Могли бы хоть графики им развести для приличия, чтобы в полуинтервале работали.
08.03.2017 11:59 MSK
Link
IKARUS 250Lux · Poland
Photos: 3961
В Калининграде тоже самое было в августе 2016. Очень жаль что некоторые частные компании закрыли. Лучше немецкие ушатыши чем белорусские дрова: https://www.youtube.com/watch?v=_fEdiKbvM9Q
08.03.2017 12:07 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4887 · Technical Department
Цитата (BOSS, 08.03.2017):
> Разве оплата билетов вообще касается перевозчиков? Думал, в ЕС этого не осталось, и вся выручка идёт в городской общак.

Может московская схема с процентом от валидаций?

Цитата (BOSS, 08.03.2017):
> Могли бы хоть графики им развести для приличия, чтобы в полуинтервале работали.

Так ведь явно графики прописаны строго в контрактах и исправить не выйдет.
08.03.2017 13:03 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
"...продолжает ездить по маршрутам, поскольку документ о расторжении содержал ошибки и был признан недействительным"

А кем же признан, раз дело ещё в суде не было рассмотрено? Самой Steinbrück? Но в таком случае, как я понимаю, если и суд подтвердит правильность расторжения, то Steinbrück будет должна выплатить не только убытки легальному перевозчику, но и, очевидно, понести какие-то административные санкции за эксплуатацию автобусов на маршрутах без разрешения?
08.03.2017 14:00 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 113 · General editor / Interface Translation (PL)
Цитата (Konstantin1201, 08.03.2017):
> то Steinbrück будет должна выплатить не только убытки легальному перевозчику

Только в том случае, если легальный перевозчик получает деньги за перевезенного пассажира. Но обычная практика в Европе - оплата за транспортную работу. Так что пока дело не решится в суде, неизвестно, кто понесет убытки.

Цитата (Santehnik, 08.03.2017):
> Так ведь явно графики прописаны строго в контрактах и исправить не выйдет.

Ну вот хз, варшавский ZTM довольно часто меняет графики для операторов.
08.03.2017 14:44 MSK
Link
Alexander7837 · Germany
Photos: 154
Точно не помню, смотрел репортаж. Но вроде город в одностороннем порядке решил разорвать контракт. У фирмы Steinbrück контракт вроде до 2019 года.
08.03.2017 15:44 MSK
Link
Photos: 786
Цитата (Pan Dymek, 08.03.2017):
>
> Ну вот хз, варшавский ZTM довольно часто меняет графики для операторов.

Поскольку тут наверняка расписания автобусов привязаны к ж.д. транспорту, должно быть фиксируются конкретные времена отправлений
08.03.2017 18:06 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (Pan Dymek, 08.03.2017):
> обычная практика в Европе - оплата за транспортную работу.

Я, в общем-то, так и думал. Но выше говорили про конфликты между водителями - из-за чего бы им ещё быть?
08.03.2017 22:07 MSK
Link
9122_DA · Germany
Photos: 6289 · Local Editor
Цитата (Konstantin1201, 08.03.2017):
> "...продолжает ездить по маршрутам, поскольку документ о расторжении содержал ошибки и был признан недействительным"
>
> А кем же признан, раз дело ещё в суде не было рассмотрено? Самой Steinbrück? Но в таком случае, как я понимаю, если и суд подтвердит правильность расторжения, то Steinbrück будет должна выплатить не только убытки легальному перевозчику, но и, очевидно, понести какие-то административные санкции за эксплуатацию автобусов на маршрутах без разрешения?

Суд вынес увольнение недействительным. Кроме того, контракт с новой компанией, недействительным. Обе компании получают деньги от клиента.
08.03.2017 22:55 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5978
Цитата (Santehnik, 08.03.2017):
> Цитата (BOSS, 08.03.2017):
> > Разве оплата билетов вообще касается перевозчиков? Думал, в ЕС этого не осталось, и вся выручка идёт в городской общак.
>
> Может московская схема с процентом от валидаций?

У нас, к примеру, водители получают процент от продаж пассажирам бумажных одноразовых билетов.
09.03.2017 18:07 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (9122_DA, 08.03.2017):
> Суд вынес увольнение недействительным. Кроме того, контракт с новой компанией, недействительным. Обе компании получают деньги от клиента.

Спасибо. Хотя и не всё ясно. Клиент - это заказчик (муниципалитет)? Или клиент - это пассажиры?

Your comment

You need to log in to write comments.