Fotobus
Minsk, MAZ-205.069 # 7ЕК Т 2488
  Minsk MAZ-205.069 # 7ЕК Т 2488 
Minsk, Партизанский проспект

Author: Dan from Minsk           Date: Wednesday, October 7, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 07.10.2009 16:45 MSK
Views — 2470

Detailed info

Comments · 32

07.10.2009 16:48 MSK
Link
Photos: 1745
Дан, фото салона нету?
07.10.2009 16:49 MSK
Link
Photos: 144
Есть, уже выложено. :)
07.10.2009 16:54 MSK
Link
Photos: 1
Снова двигатель в первом.
07.10.2009 16:56 MSK
Link
Photos: 1745
-=Есть, уже выложено. :) — Dan from Minsk=-
Спасибо! А вида на двигатель не имеется?
07.10.2009 16:58 MSK
Link
Photos: 144
07.10.2009 17:28 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10785
Вообщем-то нормальный моторный отсек.А накопитель в первой секции сфоткал? Интересно каких размеров он.
07.10.2009 17:33 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Там накопитель по длине нормальный, но к нему за угол надо заходить :) И ещё я не понял зачем поделили надвое в площадку в прицепе.
07.10.2009 17:38 MSK
Link
Photos: 144
Всё-всё-всё я сфоткал, но у меня лимит в 5 фото, завтра выложу. :)
07.10.2009 18:21 MSK
Link
Maksimus · Omsk region
Photos: 29918
нам бы такой в Алматы
07.10.2009 19:09 MSK
Link
Photos: 15545
>нам бы такой в Алматы
Размечтался, Максим ! Щасссс....
Китайцев опять купят на смену Нуанхаям... Им цена 3 пинка в базарный день за десяток - бабки отмыть проще, а за этот МаЗ надо выложить приличные деньги, а наши джигиты угробят в два счета.....
07.10.2009 20:27 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 8250
МАЗы выглядят потрясающе, очень красивые автобусы!!!
07.10.2009 21:02 MSK
Link
Timon · Brest region
Photos: 353
А моторный на уровне окон, можно было и обыграть, как минимум покрасить в другой цвет, я не дизайнер, я строитель, но что-то думаю придумать можно.
07.10.2009 21:32 MSK
Link
No photos
А как с качеством сборки у Маза ?
07.10.2009 21:43 MSK
Link
Photos: 144
Неплохо, но пока не идеально.
07.10.2009 22:26 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 8542
Рано или поздно, но сочленённик на базе МАЗ-203 должен был появиться. Остаётся надеяться, что на пробных экземплярах дело не остановится.
07.10.2009 23:56 MSK
Link
Photos: 144
Конечно не остановится. Об этом и речи нет.
08.10.2009 00:01 MSK
Link
Photos: 8062
Честно говоря, автобус не впечатлил!Вся показуха рано или поздно кончится.На нынешние новые 10*.4** стыдно смотреть после 2 недель, все начинает трещать,тормоза гудят,замки на дверях ломаются и это лишь немногое.
08.10.2009 00:32 MSK
Link
krapachino · Minsk
Photos: 371
>> Неплохо, но пока не идеально.

а что было не так? По-моему, очень даже прилично выполнен, ни одна панель не трещала во время езды, не то что в Белкоммунмашевских 420-х.
08.10.2009 00:33 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Да, по качеству сборки этого автобуса внешне претензий нет.
08.10.2009 01:14 MSK
Link
Sturm · Kyiv
Photos: 7
А двигатель в прицеп поставить религия не позволила? Или сделать моторный отсек хотя бы такой по размерам, как у МАЗ-105?
08.10.2009 01:17 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Дубль три. Шкаф большой по причине Евро-5, сзади не поставили из-за не совсем очевидного ухудшения управляемости.
08.10.2009 11:29 MSK
Link
Photos: 8062
Пол европы ездит с движками сзади и ничего, а у МАЗа вдруг управляемость плохой становится, интересно...
08.10.2009 14:14 MSK
Link
Bombik · Vitebsk region
Photos: 482
Ну в Европе морозы редкость, а у нас скользкая дорога очень частое явление. Вот и управляемость
08.10.2009 14:17 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
C движками сзади давно уже ездит не полевропы, а вся Европа :) Как году в 1970ом +/- начала, так до сих пор остановиться и не может. А таких красивых с двигателем в базе первой секции только и остались МАЗ да Ван Хул. Но Ван Хул хоть свес прицепа укороченный делает и колёса подруливающие односкатные. Я, грешным делом, думал, что на 205 прицеп будет уже активным.
08.10.2009 14:23 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Почему-то на таком же низкопольном 6213 нормально ездят в Москве и Питере, а 6212 так вообще по разным регионам России и не только... Не так далеко от Минска находится Вильнюс - там спокойно работают Каросы и Вольво с движком сзади... А морозы такие же, как и в Белоруссии... Да и у нас в Ростове скользкая дорога бывает зимой (поскольку снег долго не держится, а тает-замерзает и т.д, может быть и корка льда на дороге), MB O345G работают и ничего...
08.10.2009 14:31 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
ага, в Швеции, в Финландии, в Норвегии, Голландии, Дании мороз и снег страшная редкость - всего 4-5 месяцев в году, не чаще ;)

А вообще, ABS, ESP и автоматику противоскладывания для узла сочленения, мягко говоря, не вчера придумали.
08.10.2009 14:40 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Что Вильнюс :) У нас тоже есть и не первый год http://fotobus.msk.ru/list.php?cid=15&mid=58 , да и в Минске были Кароса, есть O345G.
08.10.2009 16:53 MSK
Link
No photos
Например у ЛАЗа А-292 тоже двигатель сзади и нормально ездит и зимы в Украине такие-же!
09.10.2009 00:43 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk region
Photos: 584
Зато на МАЗе изобрели лесапет и сделали не как у всех, че вам еще надо?:)
09.10.2009 19:47 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
У нас ходят Каросы-В841, АКА-6226, ЛиАЗ-6212 с задним приводом и нечего, и это притом, что наши морозы покрепче белорусских и украинских.
09.10.2009 22:40 MSK
Link
sasha24 · Sumy region
Photos: 584
Да, нам в Сумах только мечтать о таких автобусах, кроме казелей и их клонов (Рут, Дельфинов), да ещё пары Богданов болше ничего нету. :(
09.10.2009 22:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
У вас в Украине какой-то маразм с автобусами :( Всё свели даже не к ПАЗам, а к каким-то извращённым формам маршруток.

Your comment

You need to log in to write comments.