>нам бы такой в Алматы Размечтался, Максим ! Щасссс.... Китайцев опять купят на смену Нуанхаям... Им цена 3 пинка в базарный день за десяток - бабки отмыть проще, а за этот МаЗ надо выложить приличные деньги, а наши джигиты угробят в два счета.....
Честно говоря, автобус не впечатлил!Вся показуха рано или поздно кончится.На нынешние новые 10*.4** стыдно смотреть после 2 недель, все начинает трещать,тормоза гудят,замки на дверях ломаются и это лишь немногое.
C движками сзади давно уже ездит не полевропы, а вся Европа :) Как году в 1970ом +/- начала, так до сих пор остановиться и не может. А таких красивых с двигателем в базе первой секции только и остались МАЗ да Ван Хул. Но Ван Хул хоть свес прицепа укороченный делает и колёса подруливающие односкатные. Я, грешным делом, думал, что на 205 прицеп будет уже активным.
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Почему-то на таком же низкопольном 6213 нормально ездят в Москве и Питере, а 6212 так вообще по разным регионам России и не только... Не так далеко от Минска находится Вильнюс - там спокойно работают Каросы и Вольво с движком сзади... А морозы такие же, как и в Белоруссии... Да и у нас в Ростове скользкая дорога бывает зимой (поскольку снег долго не держится, а тает-замерзает и т.д, может быть и корка льда на дороге), MB O345G работают и ничего...
Link