Краснодарский край, Volgabus-5270.G2 № В 322 УА 134
  Краснодарский край Volgabus-5270.G2 № В 322 УА 134 
Салон, вид назад

Автор: Олег Бодня · Краснодарский край           Дата: 15 февраля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.02.2017 14:42 MSK
Просмотров — 156

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Локация:Краснодар
Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо №2
Госномер:В 322 УА 134
Модель:Volgabus-5270.G2
Шасси:КамАЗ-5297
С...:02.2017
Построен:2016
Заводской №:306
VIN:Z075270G2G0000306
Текущее состояние: Передан в другое предприятие или на завод (06.2017
Назначение:Линейный
Примечание:Испытания

Комментарии · 11

17.02.2017 23:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2114 · Редактор региона
17.02.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 8001 · Модератор неавторских материалов
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2017):
> http://www.kubtransport.info/photos/170439.jpg
> http://www.kubtransport.info/photos/170444.jpg

Что мешало опубликовать здесь?
18.02.2017 02:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2114 · Редактор региона
Я считаю, что снимки на каждом сайте должны быть уникальны и могут повторяться только в редких случаях. Поэтому то, что готовлю для кубанского сайта, не публикую на ФБ и СТТС, и наоборот.
18.02.2017 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Олег Бодня, 18.02.2017):
> Я считаю, что снимки на каждом сайте должны быть уникальны

Из-за такого подхода уже ушли в мир иной вместе с сайтами куча уникальных снимков.
18.02.2017 19:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2114 · Редактор региона
Ну, я, как и наш кубанский сайт, пока туда вроде не собираемся :-)))

Плюс есть веб-архивы - к сожалению, с недавних пор запрещённые у нас (почему - отдельная тема для разговоров).

А вообще вопрос интересный. Сам над ним задумывался. Если это здесь не дикий оффтопик - что придумала мировая общественность на эту тему? Я про сохранение авторских сайтов после ухода владельцев домена в мир иной.

Крупные ресурсы, кстати, тоже от таких приколов не застрахованы.
18.02.2017 20:11 MSK
Ссылка
tat · Москва
Нет фотографий
18.02.2017 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Можно никуда не собираться, но даже банальное падение сервера часто приводит к необратимым последствиям. Что-то сохранится в веб-архиве, но далеко не все (ФБ и СТТС например слишком большие для таких сервисов).
Обеспечить сохранность можно только двумя путями - часто бэкапить все и надеяться, что кто-то сможет восстановить, либо размещать все на нескольких ресурсах. Ничего другого не придумано.
18.02.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 8001 · Модератор неавторских материалов
Цитата (Олег Бодня, 18.02.2017):
> Я считаю, что снимки на каждом сайте должны быть уникальны и могут повторяться только в редких случаях.

Тогда не понимаю их упоминание здесь, если они уникальны для того сайта. Ненавязчивый пиар?
18.02.2017 23:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2114 · Редактор региона
У меня профессиональный хостинг, так что падения сервера не беспокоят. Плюс копия сайта на компьютере и регулярный бэкап.

Я немного не про то. Вот есть хороший и интересный сайт (не мой), и есть его владелец (не я). Какие есть способы сохранить сайт, так сказать, в вечности? Только веб-архивы? А то получается, что если сайтом не занимаются несколько людей, то ему суждено быть доступным только пока владелец уделяет ему повышенное внимание. Раньше Интернет сравнивали с супербиблиотекой (ну ладно, медиатекой), но теперь получается что это ВРЕМЕННОЕ хранилище файлов - пока права на тот или иной домен не переходят к другим людям.
18.02.2017 23:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2114 · Редактор региона
Цитата (ASG, 18.02.2017):
> Тогда не понимаю их упоминание здесь, если они уникальны для того сайта. Ненавязчивый пиар?

Показать тем, кому эти снимки могут быть интересны. Не больше, не меньше.

Ну а даже если это реклама другого сайта, ничего в этом страшного не вижу. На нашем сайте, к примеру, есть ссылки на страницы ФБ, более полно раскрывающие ту или иную тему. Также "Фотобус" регулярно упоминается на форуме. За рекламу и пиар это как-то не считаю.

Должно быть много сайтов, хороших и разных. На кубтранспорте никогда не будет полных списков ПС, на ФБ и СТТС - подробной исторической справки, статейных разделов и много чего ещё другого. Нельзя одним проектом объять необъятное.
19.02.2017 23:58 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 5859
По Карелии не одна тысяча фотографий транспорта с 20 века и по конец 2000-х разных фотографов транспорта/архивных источников осела "непонятно где" из-за банального нежелания авторов ими делиться. Планировалась супер-мега фотогалерея всего и вся на одном местном транспортном сайтике, на который сами же авторы благополучно забили болт. Но единичные снимки всё же попали хоть на данный сайт. Лишь единичные из огромного количества проходных фото из тех нескольких тысяч.
Ещё немалая часть снимков, сделанных на более-менее свежие мыльницы в 2000-х - принудительно были угроблены, путём уменьшения размера до 640*480 без какой-либо обработки, и выкидыванием их оригиналов.
На мой вопрос "Почему так?" - ответ был, мол интернет не безлимитный (тогда, в 2000-е), да и у большинства посетителей того сайтика мониторы тоже 15 дюймов, выпуклые, как и у меня, автора сайта, инфа 100%. Поэтому так.
Видимо автор был экстрасенсом насчёт мониторов, но абсолютно не подозревал, что через грубо год-два интернет будет чуть ли не бесплатный, а мониторы гораздо больше.
Попытки переубедить насчёт сохранения оригиналов - всё равно что с огрызающейся стеной говорить.
Ещё вспомнил - когда я всё-таки стал выкладывать свои фотки оставшегося и поступающего вновь транспорта на данный сайт - те же граждане пытались отговорить это делать, мол тут фотографии "крадутся" и продаются сайтам иностранцев (Блин, почти что торговля людьми!). Поводом такой клоунады (по другому эту фразу не назвать) послужило то, что финны якобы без спроса опубликовали у себя некоторые фотки бывших своих скандинавов при жизни в Карелии, и кто-то от этого получил доход.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.