Цитата (DIGWEED, 28.01.2017): > Зачем? Желтый подразумевает поломку, а не табличку как в магазине "Закрыто на обед" Жёлтый подразумевает ,то что автобус не работает. Это не обязательно поломка. Он может быть отстранён , могут быть судебные разбирательства , может просто не быть маршрута на котором он мог бы работать ИТП
Цитата (rorschach, 28.01.2017): > Можно ведь просто перенести в раздел "служебные" и не разводить бурю в стакане лишний раз
Ну а на каком основании? Что в нем "служебного"?
"Буря в стакане" из раза в раз поднимается именно из-за того, что понятия "линейный" и "служебный" в поле "назначение" очень размыты, каждый трактует так, как ему нравится, единой трактовки и близко нет. И пока либо она не появится, либо вообще это поле не отправится в небытие, стакану придется терпеть.
Я у себя отмечаю служебными абсолютно все не маршрутные автобусы. Заказная, специальная, служебная перевозка это всё служебные, а не маршрутные автобусы. Такой подход позволяет понимать сколько реально автобусов учавствуют в перевозках. А отмечать заказное линейным... то потом и получается что у вас Икарусы в Москве ездят. И невозможно проводить какую-то аналитику.
Цитата (Santehnik, 29.01.2017): > Я у себя отмечаю служебными абсолютно все не маршрутные автобусы.
Многие заводские развозки имеют установленные маршруты, порой даже согласованные со всеми инстанциями и висящие в салонах. По такой логике их надо причислять к линейным.
Они не просто имеют, они обязаны иметь. Но тем не менее это нерегулярные или регулярные специальные перевозки, которые не входят в транспортную систему города.
Цитата (Santehnik, 29.01.2017): > которые не входят в транспортную систему города.
Вообще-то,это фотосайт, а не сайт-база комитета по транспорту. Кому-то могут быть совершенно не интересны регулярные пассперевозки, а интересны нерегулярные.
Цитата (Santehnik, 29.01.2017): > Но тем не менее это нерегулярные или регулярные специальные перевозки, которые не входят в транспортную систему города. Что делать с машиной, которая ежедневно работает и на заказе, и на городе?
Ещё раз скажу, что нужно два статуса (пассажирский/служебный) и, по желанию, ещё можно музейный.
Я вижу проблему и в нелегалах и в поездках левых людей в школьных автобусах. Если у вас это узаконено и человек едет в школьном автобусе легально - тогда это самый обычный линейный автобус. А нет - то это всё таки служебка который колымит.
В случае с электротранспортом определять очень просто - по отметке в техническом паспорте ТС, а вот в случае с автобусами подобной строгой привязки нет, поэтому мы вольны придумать оптимальные решения. И оптимальнее деления маршрутный/не маршрутный нет. Это лучше чем сваливать всё в одну кучу и дает дополнительные плюсы для аналитики. На сегодня на сайте ситуация когда база достаточно полная есть, но её структура настолько непродумана, что даже банальное исследование "Сколько в Одесской области маршрутных автобусов" сделать невозможно.
Цитата (Santehnik, 29.01.2017): > Я вижу проблему и в нелегалах
Цитата (Santehnik, 29.01.2017): > Ну так мы и нелегалам номера маршрутов прописываем, поэтому никаких проблем тоже не вижу.
Цитата (Santehnik, 29.01.2017): > легально
Дак мы здесь занимаемся официозом или все-таки отражаем реальную ситуацию? Мне всегда казалось, что второе. А если так, то какая разница, легально везут пассажира или не очень. Везут? Да. По маршруту? Да. С какого перепуга автобус в такой ситуации должен быть служебным? (При условии, что это регулярно, а не разовая акция).
ИМХО, если поле оставлять, то надо как-то переобозначать статусы, чтобы они были понятны и более-менее однозначны.
Photos: 41838 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Куча туристических автобусов могут быть как маршрутными, так и заказными. Их куда, в маршрутные? А если на маршрут автобус выходит раза два-три в год? А если раньше был маршрутным, а потом стал заказным, делать новую строку? Служебный в моём понимании — это принадлежащий предприятию для развозки своих сотрудников. Если для этих же целей используется какой-нибудь междугордник, то это уже линейный, ведь между предприятием и хозяином междугородника заключается договор фрахтования.
Зачем все лишний раз усложнять и путаться? Надо смотреть фактам в лицо. Если по факту автобус принадлежит конторе у которой нет разрешения работы на маршруте с пассажирами-автобус служебный, а кто его нанимает (Муп например) и с какой целью-дело десятое и дело примечаний Автобус, например, раз в год вылез на городской маршрут, все остальное время перевозил сотрудников бани. Как можно обозвать его линейным и почему нельзя в примечании отметить: 31 февраля работал на маршруте? Школовоз принадлежит администрации, но при этом калымит на маршруте? Служебка он, волею судьбы оказавшаяся линейной У нас вообще примечания не работают в нужном темпе, а ведь через них можно сделать все проще По нелегалам-имхо им место только в "прочих"
Link