![]() |
<
>
![]() |
![]() ![]() | Setra S419GT-HD | # Т 871 АУ 750 |
StatisticsVoting![]() Rating: +116
Permanent link to this photo |
Comments · 78Папа Карло ·
![]() ![]() No photos
Когда большинство эксплуатирует старый убитый хлам типа Сетр S215, S315, Неопланов 116 и 122, либо чуть более молодой корейщине и китайщине, эти развивают свой бизнес на отличных свежих машинах.
Антон Чулков ·
![]() ![]() Photos: 205
Цитата (Папа Карло, 26.11.2016):
> эти развивают свой бизнес на отличных свежих машинах. Если где-то много прибыло, значит где-то убыло. Остаётся вопрос: "Где же убыло?" Папа Карло ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Антон Чулков, 26.11.2016):
> Если где-то много прибыло, значит где-то убыло. Остаётся вопрос: "Где же убыло?" У кого-то старый хлам развалился, а на другой денег не было. Вот и ушли с рынка. К тому же пассажир при наличии выбора поедет на новом, а не на старом. Антон Чулков ·
![]() ![]() Photos: 205
Цитата (Папа Карло, 26.11.2016):
> У кого-то старый хлам развалился, а на другой денег не было. Вот и ушли с рынка. > К тому же пассажир при наличии выбора поедет на новом, а не на старом. Мне интересно, откуда столько средств на закупку шикарного ПС? Или доля средств из дохода, которая кладётся в карман не такая большая, как инвестиции в новую технику. Это я к тому, что архангельские пазоводы сказали подобное: "Если рентабельность менее 30%, то это вообще не бизнес." Santehnik ·
![]() ![]() Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (Антон Чулков, 26.11.2016):
> "Если рентабельность менее 30%, то это вообще не бизнес." Дело говорят. Если можно на депозит положить и иметь около 8% годовых, а загнав деньги в Беларусь можно и 20% годовых получить, то какой смысл заморачиваться с бизнесом и иметь шансы прогореть ради скажем тех же 20%? Антон Чулков ·
![]() ![]() Photos: 205
Цитата (Santehnik, 26.11.2016):
> Дело говорят. Если можно на депозит положить и зарабатывать около 8% годовых, то какой смысл заморачиваться с бизнесом и иметь шансы прогореть ради скажем 20%? Ну у ребят этих кроме автобусной монополии(80% рынка Архангельска + половина выходов на маршрут в соседний Северодвинск), есть и строительная монополия по Архангельску и тому же Северодвинску. Сорри за офф. Вот в этом году ребята в Питер залезли. Выкупили территорию бывшего мясокомбината "Самсон" под застройку. К слову, строительному делу всего 13 лет, и есть мнение, что хорошим толчком был черный нал с автобусной деятельности. ПС: а ребятки ещё просят 25 рублей, ну и хотели к 40 3203 купить ещё 100 вместо 3205. За низкопольное св/бв просят от 35 рублей. AlekseyMescheryacov ·
![]() ![]() Photos: 633
Цитата (Папа Карло, 26.11.2016):
> старый убитый хлам типа Неопланов 116 неоплан 116? Хлам? Photos: 38616 · Site founder
Цитата (Антон Чулков, 26.11.2016):
> Если где-то много прибыло, значит где-то убыло. Остаётся вопрос: "Где же убыло?" Ну, к примеру, они вышли вместо Вестлайна на Москва-Новомосковск на Мерсах. Правда, работают уже от официальной а/ст "Красногвардейская", а не от обочины на Домодедовской. Работают под тульским ИП... Цитата (Антон Чулков, 26.11.2016): > Мне интересно, откуда столько средств на закупку шикарного ПС? Славянский экспресс связан с крупной к конторой по торговле запчастей Автоакадемия. Конечно, сильно сомневаюсь, что такие машины возможно окупить на регулярных перевозках. Должны быть маршруты уровня 960, но здесь пока таких нет - http://troline.ru/races/ Кстати, эти Сетры должны были начать работать в автоколонне 1417 и стояли там почти год. Но после смены руководства МТА лизинг таких автобусов признан нецелесообразным, а на 460/960 уже появляются Голазы 6228. Папа Карло ·
![]() ![]() No photos
Цитата (AlekseyMescheryacov, 26.11.2016):
> Цитата (Папа Карло, 26.11.2016): > > старый убитый хлам типа Неопланов 116 > > неоплан 116? Хлам? Что собой представляет неоплан 116 80-х-90-х годов? Отличную вечную машину? Папа Карло ·
![]() ![]() No photos
Цитата (A G, 26.11.2016):
> Славянский экспресс связан с крупной к конторой по торговле запчастей Автоакадемия. > Конечно, сильно сомневаюсь, что такие машины возможно окупить на регулярных перевозках. Должны быть маршруты уровня 960, но здесь пока таких нет - http://troline.ru/races/ При загрузке под 100% вполне реально окупить, к тому же у них есть сейчас дальние маршруты на Нальчик и Элисту. А через пять лет машины можно продать, и купить новые :) Папа Карло ·
![]() ![]() No photos
Цитата (A G, 26.11.2016):
> Ну, к примеру, они вышли вместо Вестлайна на Москва-Новомосковск на Мерсах. Правда, работают уже от официальной а/ст "Красногвардейская", а не от обочины на Домодедовской. Работают под тульским ИП... А что из себя представляет Вестлайн? Насколько я слышал, это просто частники, раскрашенные и работающие под маркой Вестлайн. Или нет? Konstantin1201 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Папа Карло, 27.11.2016):
> При загрузке под 100% вполне реально окупить, к тому же у них есть сейчас дальние маршруты на Нальчик и Элисту. Предлагаю самую примитивную математику, с обобщёнными и идеализированными цифрами, просто для приблизительности. Билет до Воронежа у них стоит 1000 рублей. До Воронежа 500 километров. Вместимость салона у них, как я прочёл, 55 человек, но возьмём для ровного счёта 50 (т.е. загрузка под 90%). Таким образом, машина за 1000 км пробега (это два рейса, пусть за два дня) привозит 100 000 руб. выручки. 1 000 000 рублей выручки будет за 10 000 км, за 20 дней. Разумеется, в жизни цифры по загрузке могут быть не такими радужными, а чистая прибыль далека от себестоимости (зарплата, налоги, страховка, ГСМ, ремонты плановые и внеплановые...), но вообще цифры получаются не маленькие: выручка за месяц может стремиться к 1,5 миллионам. Т.е. (при тех же идеальных цифрах) выручка в год может достигать 18 млн., а за пять лет - до 90 млн. А исходя из пробега, за 1 млн. км машина может привезти до 100 млн. рублей. DimonS ·
![]() ![]() Photos: 435
Цитата (Папа Карло, 27.11.2016):
> Что собой представляет неоплан 116 80-х-90-х годов? Отличную вечную машину Всё от состояния конкретного экземпляра зависит. pavel 33 ·
![]() ![]() Photos: 33
Цитата (DimonS, 27.11.2016):
> Цитата (Папа Карло, 27.11.2016): > > Что собой представляет неоплан 116 80-х-90-х годов? Отличную вечную машину > Всё от состояния конкретного экземпляра зависит. От эксплуатации зависит. Лёха 174 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Konstantin1201, 27.11.2016):
> но возьмём для ровного счёта 50 (т.е. загрузка под 90%). Такая загрузка бывает только в предпраздничные дни. В обычные дни она колеблется около 0,5. Для чайников 50%,просто в расчётах 100% это 1(единица),а всё что ниже будет дробью. Кто знаком с бухгалтерией меня поймёт. ArsenZP ·
![]() ![]() Photos: 279
Цитата (Лёха 174, 27.11.2016):
> Такая загрузка бывает только в предпраздничные дни. В такие дни ещё и дополнительные рейсы организовывают. Konstantin1201 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Лёха 174, 27.11.2016):
> Цитата (Konstantin1201, 27.11.2016): > > но возьмём для ровного счёта 50 (т.е. загрузка под 90%). > > Такая загрузка бывает только в предпраздничные дни. В обычные дни она колеблется около 0,5. Для чайников 50%,просто в расчётах 100% это 1(единица),а всё что ниже будет дробью. Кто знаком с бухгалтерией меня поймёт. Я же насколько раз подчеркнул, что цифры почти идеальные. Просто от максимума (или почти максимума) легче считать. Так, если средняя загрузка на протяжении эксплуатации, скажем, 45% (или 0.45, кому как удобнее), то это вдвое снижает мой "расчёт". Никто ж бизнес-план здесь не строит, просто хотелось бы хоть порядок цифр понять, хотя бы в какой-то части. AlekseyMescheryacov ·
![]() ![]() Photos: 633
Цитата (Папа Карло, 27.11.2016):
> Что собой представляет неоплан 116 80-х-90-х годов? Отличную вечную машину? 90-х годов точно не хлам, хотя так точнее Цитата (DimonS, 27.11.2016): > Всё от состояния конкретного экземпляра зависит. Sergin48 ·
![]() ![]() No photos
Как же у нас в России любят считать чужие деньги. Пока одни их считают, сидя дома на драном диване, нормальные предприниматели строят цивилизованный бизнес.
Кстати, данная фирма, постепенно выходит на маршрут 960. Пока в качестве теста, по воскресеньям отправление в 8:40 от м. Котельники до АВ Рязань. Думаю это не спроста. Лёха 174 ·
![]() ![]() No photos
советую зайти на сайт и чуть чуть подумать. Автобус просто тупо заезжает во все крупные города по маршруту до Кавказа.
Deathcore ·
![]() ![]() Photos: 1
Цитата (Sergin48, 27.11.2016):
> Кстати, данная фирма, постепенно выходит на маршрут 960. Интересно, связано ли это как-то с тем, почему этой фирме достались эти сетры, которые изначально планировались в АК 1417. Sergin48 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Deathcore, 27.11.2016):
> Интересно, связано ли это как-то с тем, почему этой фирме достались эти сетры, которые изначально планировались в АК 1417. Думаю об этом знают только владельцы ООО Славянский экспресс. Но как то странно, что эта контора открыла один рейс в неделю до Рязани. При этом у них есть два ежедневных рейса до Шацка, городка с населением 6 тыс чел, с остановкой на автовокзале Рязани. Сам уже не раз с ними ездил до Рязани на Шацких рейсах, в которых 90% пассажиров до Рязани и от Рязани,куда автобус следуя в Москву из Шацка приезжает почти пустой и набивается на участке Рязань-Москва. Думается мне, что ввиду того, что благодаря "грамотному руководству" МТА, которое практически поставило под угорозу развитие коммерческих маршрутов АК 1417, со временем автоколонна просто уйдет с этих маршрутов, т.к. подвижной состав стареет. Тут и придет коммерческий перевозчик с современными автобусами и вежливым персоналом. Кстати стандарты обслуживания у этого ООО уж очень схожи с АК 1417. Водители в костюмах с галстуками, вежливые. На дальних маршрутах, таких как Элиста и Теберда, встречаются стюардессы. Тут уж интересно кто у кого научился. :) No photos
Цитата (A G, 25.11.2016):
> Эта машина готовится на Метро Котельники - Шацк Шацк - который в Рязанской области? Кто ж туда ездить будет: местные автобусы до Щелковской последние 20 лет полупустыми ходят, а когда Моршанские и Пензенские стали почти каждые 2 часа ходить, на Шацких вообще народу не стало?! Если только "рязанских" пассажиров у АК 1417 отнять... Moises08 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Konstantin1201, 27.11.2016):
> Цитата (Папа Карло, 27.11.2016): > > При загрузке под 100% вполне реально окупить, к тому же у них есть сейчас дальние маршруты на Нальчик и Элисту. > > Предлагаю самую примитивную математику, с обобщёнными и идеализированными цифрами, просто для приблизительности. Билет до Воронежа у них стоит 1000 рублей. До Воронежа 500 километров. Вместимость салона у них, как я прочёл, 55 человек, но возьмём для ровного счёта 50 (т.е. загрузка под 90%). Таким образом, машина за 1000 км пробега (это два рейса, пусть за два дня) привозит 100 000 руб. выручки. 1 000 000 рублей выручки будет за 10 000 км, за 20 дней. > Разумеется, в жизни цифры по загрузке могут быть не такими радужными, а чистая прибыль далека от себестоимости (зарплата, налоги, страховка, ГСМ, ремонты плановые и внеплановые...), но вообще цифры получаются не маленькие: выручка за месяц может стремиться к 1,5 миллионам. Т.е. (при тех же идеальных цифрах) выручка в год может достигать 18 млн., а за пять лет - до 90 млн. А исходя из пробега, за 1 млн. км машина может привезти до 100 млн. рублей. А бензин для него бесплатный чтоль? А ТО и ремонты? Так что цифра на порядок меньше получается. Photos: 38616 · Site founder
Цитата (Konstantin1201, 27.11.2016):
> Предлагаю самую примитивную математику, с обобщёнными и идеализированными цифрами, просто для приблизительности. Расчеты никуда не годятся, поскольку здесь не учтены затраты, а загрузку предлагаю считать, исходя из 10 человек на рейс. Именно такую заполняемость я вижу у Славянского экспресса везде, кроме Новомосковска. Цитата (alex1212, 27.11.2016): > Шацк - который в Рязанской области? Да. Photos: 38616 · Site founder
Цитата (Moises08, 28.11.2016):
> А бензин для него бесплатный чтоль? А ТО и ремонты? Так что цифра на порядок меньше получается. Написано же - выручка. Причем тут бензин и ремонты? Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Konstantin1201, 27.11.2016):
> Таким образом, машина за 1000 км пробега (это два рейса, пусть за два дня) привозит 100 000 руб. выручки. Такая машина должна и может совершать 2 рейса за день, то есть за сутки. Итого выручку умножаем на 2. Но и расходы нужно считать, потому что чистая прибыль будет сильно меньше выручки. Konstantin1201 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (A G, 28.11.2016):
> Расчеты никуда не годятся, поскольку здесь не учтены затраты, а загрузку предлагаю считать, исходя из 10 человек на рейс. Именно такую заполняемость я вижу у Славянского экспресса везде, кроме Новомосковска. Разумеется, не годятся. Я на расчёт особенно и не претендовал, тем более, что я не то что стоимость владения не учитывал, а даже и саму стоимость машин, уж не говоря про налоги и проч. Просто встал вопрос: отмывка это или настоящий долговременный бизнес? Я решил прикинуть, исходя даже из условий, близким к идеальным. Из идеальных условий получается, по крайней мере, вероятность положительной разницы. Если исходить из 10 человек на рейс, то вряд ли это бизнес. Sergin48 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (alex1212, 27.11.2016):
> Шацк - который в Рязанской области? Кто ж туда ездить будет: местные автобусы до Щелковской последние 20 лет полупустыми ходят, а когда Моршанские и Пензенские стали почти каждые 2 часа ходить, на Шацких вообще народу не стало?! Если только "рязанских" пассажиров у АК 1417 отнять... Да, именно в этот Шацк. Утром с Котельников в 7:30 и 11:45, ежедневно. Причем, как я уже писал, большинство билетов на данные рейсы продаются до АВ Рязань. Так же и в обратную сторону. Автобусы из Шацка приходят или пустыми или с 2-3 пассажирами на борту в Рязань, и уже в Рязани салон заполняется. Думаю со временем данная компания отожмет маршрут 960 и 460 у АК1417. Photos: 38616 · Site founder
Цитата (Konstantin1201, 28.11.2016):
> Просто встал вопрос: отмывка это или настоящий долговременный бизнес? А как коммерческое предприятие может отмывать деньги? Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (A G, 29.11.2016):
> А как коммерческое предприятие может отмывать деньги? Довольно легко: есть теневой доход в Х рублей, есть автобусный маршрут, на котором едет 3 человека. Считаем сколько билетов нужно продать, чтобы получилось Х рублей, затем отчитываемся, что продали полученное количество билетов плюс 3 билета у пассажиров, которые проехали. И контролировать эту схему довольно сложно, потому что мёртвые души становятся пассажирами уже после прибытия автобуса на конечный пункт и только в том случае, если рейс никто не проверял. Photos: 38616 · Site founder
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> затем отчитываемся, что продали полученное количество билетов плюс 3 билета у пассажиров, которые проехали. И зачем это нужно? Перед кем отчитываемся? Santehnik ·
![]() ![]() Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (A G, 29.11.2016):
> И зачем это нужно? Что бы черный нал стал белым налом. Володя ·
![]() ![]() Photos: 2
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> Довольно легко: есть теневой доход в Х рублей, есть автобусный маршрут, на котором едет 3 человека. Обычно нужно получить чёрный нал, а не легализовать его. Легализовать его проще, чем получить. Да и стоимость этого безнала просто баснословная. Вот в то, что перевозчики продают наличку "перевозя" по фиктивным договорам я поверить могу, но не наоборот. Перевозчикам как раз, безнал нужен чтобы за лизинг расплачиваться. wpwpr ·
![]() ![]() Photos: 408
Вот почитал и нечего не понял. Но пригород и межгород работают всегда так. Все что проданно по посадке это в сдается хозяину, а что по дороге и передачки это себе. И зачем рвать билеты на левак в конце рейса мне непонятно.
ArsenZP ·
![]() ![]() Photos: 279
Цитата (wpwpr, 29.11.2016):
> а что по дороге и передачки это себе. Не всё. Билетные контролёры тоже кушать хотят. У нас это выглядит так - на автовокзале часть пассажиров садится по билетам, а часть - без билетов. Заходит контролёр и смотрит, чтобы количество тех и других совпадало с его информацией. Photos: 99
Цитата (A G, 29.11.2016):
> А как коммерческое предприятие может отмывать деньги? Предположим, условной фирме нужно пустить в оборот денежные средства, которые были получены незаконным путем и налогом не облагались. Простыми словами - денег много, а потратить их нельзя, иначе могут возникнуть вопросы у органов экономической безопасности. Для этого они организуют новое предприятие, занимающееся перевозкой пассажиров на коммерческой основе. Происходит смешивание - легальные деньги соединяются с нелегальными и размещаются на счетах компании. Например, по бумагам он каждый рейс может везти 50 человек, хотя по факту будут ехать всего 10. И за эту разницу в 40 человек постоянно вбрасывается денежный эквивалент, равный суммарной стоимости проданных несуществующих билетов. Или схема с лизингом, когда у конторы расходы превышают доходы и осуществлять платежи за подобную новую технику в реальности не представляется возможным. А здесь по бумагам у них получается постоянная прибыль - сколько "заработали", столько и потратили. На выходе уже всё прозрачно - и налоги платите, и качественно оказываете востребованные людьми услуги. PS. Рассмотренный выше случай является лишь примером и может не иметь ничего общего с реальным положением дел. Цитата (A G, 26.11.2016): > Славянский экспресс связан с крупной к конторой по торговле запчастей Автоакадемия. > Конечно, сильно сомневаюсь, что такие машины возможно окупить на регулярных перевозках. wpwpr ·
![]() ![]() Photos: 408
Цитата (ArsenZP, 29.11.2016):
> Не всё. Билетные контролёры тоже кушать хотят. А какие контролеры у частника? Цитата (ArsenZP, 29.11.2016): > У нас это выглядит так - на автовокзале часть пассажиров садится по билетам, а часть - без билетов. > Заходит контролёр и смотрит, чтобы количество тех и других совпадало с его информацией. Ну раньше тоже так было. Главное отстегнуть процент. Но сейчас по сложнее. Хозяева автовокзалов все по камерам смотрят. И ставят камеры по городу на пунктах нелегальной посадки. И сейчас тяжело даже на обед сбить. Выручают передачки и то их все меньше и это риск. Володя ·
![]() ![]() Photos: 2
Цитата (Владимир Самарин, 29.11.2016):
> Предположим, условной фирме нужно пустить в оборот денежные средства, > которые были получены незаконным путем и налогом не облагались. Обналичивание средств сейчас стоит 10, а то и 15%. Если у тебя есть наличка в нереальных объёмах, то тебе заплатят за неё. Ты заключишь фиктивный договор на перевозки, автобус будет реально стоять у забора, а деньги тебе на счёт придут абсолютно чистые да ещё и больше, чем у тебя есть. Если делать из нала безнал как вы тут придумали то выйдет что на обезналивание чёрного нала вы потратите кучу денег. Зачем тратить, когда можно зарабатывать? ArsenZP ·
![]() ![]() Photos: 279
Цитата (wpwpr, 29.11.2016):
> Ну раньше тоже так было. Главное отстегнуть процент. Но сейчас по сложнее. Хозяева автовокзалов все по камерам смотрят. Учитывая то, что по автовокзалу спокойно ходят и вежливо предлагают не ходить в кассу - хозяева автовокзала обо всём знают. Думаю, тоже имеют финансовый интерес. Это далеко не везде так, но лично видел. Цитата (wpwpr, 29.11.2016): > А какие контролеры у частника? > Если он "от столба" отправляется, то никаких. Но тоже, подозреваю, без "заносов кому надо" такое долго продолжаться не может. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (A G, 29.11.2016):
> И зачем это нужно? > Перед кем отчитываемся? Перед налоговой вообще-то. Цитата (Santehnik, 29.11.2016): > Что бы черный нал стал белым налом. Именно так. Цитата (Володя, 29.11.2016): > Обычно нужно получить чёрный нал, а не легализовать его. Я не про чёрный нал сейчас говорю, а про теневой нал, про те деньги, которые вообще получены незаконным путём или не совсем законным, к которому можно докопаться. Эти деньги у частника есть, но потратить их нельзя, потому что налоговая спросит, откуда они взялись. Поэтому проводим описанную операцию и получаем результат, описанный Santehnikом. Цитата (Володя, 29.11.2016): > Вот в то, что перевозчики продают наличку "перевозя" по фиктивным договорам я поверить могу, но не наоборот. Перевозчикам как раз, безнал нужен чтобы за лизинг расплачиваться. Это смотря для чего вообще создан этот перевозчик. В описанном мной случае перевозчик не является сам по себе бизнесом, он средство отмыва нала, поэтому в безнале не заинтересован вообще. Есть конкретные примеры таких перевозчиков - любой тамбовский частник. Безнал их не интересует абсолютно, а вот нал очень интересует, потому что при получении нала можно отчитаться о любой сумме. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Володя, 29.11.2016):
> Обналичивание средств сейчас стоит 10, а то и 15%. Если у тебя есть наличка в нереальных объёмах, то тебе заплатят за неё. Ты заключишь фиктивный договор на перевозки, автобус будет реально стоять у забора, а деньги тебе на счёт придут абсолютно чистые да ещё и больше, чем у тебя есть. > Когда автобус реально стоит у забора - это можно заметить. Когда он по факту ездит и даже кого-то возит - проверить движение денег нереально. Поэтому всё сводится к тому, насколько грязные деньги нужно отмыть. И чем они грязнее, тем мощнее будет конспирация. Володя ·
![]() ![]() Photos: 2
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> Поэтому проводим описанную операцию и получаем результат, описанный Santehnikом. И каждый вечер мы обязаны весь нал сдать в банк. Не сходится. Цитата (Чока, 29.11.2016): > Есть конкретные примеры таких перевозчиков - любой тамбовский частник. Безнал их не интересует абсолютно, а вот нал очень интересует, потому что при получении нала можно отчитаться о любой сумме. Правильно потому что они все ИП и могут себе позволить его продать за 15% нуждающемуся, а сами заплатить 6% налогов по УСН и в итоге из ничего получить 11% прибыли. Ну а потом банкомат даже если и с комиссией, то с небольшой. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (wpwpr, 29.11.2016):
> И зачем рвать билеты на левак в конце рейса мне непонятно. Вы рассуждаете как водитель, а пример был для хозяев транспортной компании. Ваши левые деньги остаются вашими и компанию вообще не колышат, если она создана для отмыва теневых доходов. И "рвёт" левак не водитель в данном случае, а хозяин компании. Кстати, в такой компании водителя особо и гонять не будут за то, что левачит. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Володя, 29.11.2016):
> И каждый вечер мы обязаны весь нал сдать в банк. Не сходится. > Что именно не сходится? Цитата (Володя, 29.11.2016): > Правильно потому что они все ИП и могут себе позволить его продать за 15% нуждающемуся, а сами заплатить 6% налогов по УСН и в итоге из ничего получить 11% прибыли. Ну а потом банкомат даже если и с комиссией, то с небольшой. Вот тут ничего не понял. Что продать за 15%? Нал? Они сначала отмоют побочный нал манипуляциями с билетами, а уже потом будут обезналичивать при необходимости, продавать нал хозяевам нала какой смысл? Photos: 99
Цитата (Володя, 29.11.2016):
> Если у тебя есть наличка в нереальных объёмах, то тебе заплатят за неё. Кто заплатит ? Наоборот, чтобы обналичить свои деньги, определенный процент должен будет заплатить сам заказчик сделки, а не будущий анонимный получатель. Цитата (Володя, 29.11.2016): > Ты заключишь фиктивный договор на перевозки, автобус будет реально стоять у забора Вот тут уже подтянется и транспортная инспекция и представители власти, которые могут расторгнуть договор на обслуживание за такие выходки. Цитата (Володя, 29.11.2016): > обезналивание Нет такого слова. Цитата (Володя, 29.11.2016): > Зачем тратить, когда можно зарабатывать? Заработать на этой сделке может только банк или финансовая организация, которая берет себе часть доли от совершаемой операции. А для участвующих лиц - перекладывание денег "из карманы в карман". wpwpr ·
![]() ![]() Photos: 408
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> Кстати, в такой компании водителя особо и гонять не будут за то, что левачит. Я понял о чем вы говорите. И такое встречал только один раз в жизни. Но схема была другой. При Автопарке была фирма у которой типа автопарк покупал запчасти в три дорога и мы все это подписывали. В принцепи мне пофиг было что там хозяева мутят. У меня запчасти и зарплата и хороший автобус иномарка. Поэтому я и не возмущался. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (wpwpr, 29.11.2016):
> Я понял о чем вы говорите. Так я без конкретики. Был задан вопрос, как коммерческому перевозчику отмыть деньги, я только привёл теоретический пример. Aртур ·
![]() ![]() Photos: 10354
Какая вообще разница, какая экономика у перевозчика? Пока кто-то работает и зарабатывает, кто-то мучает клавиатуру и сочиняет фантазии про отмывку денег и прочие небылицы.
А вообще узнаю отечество, главное подсчитать чужие деньги, когда своих кот наплакал. А для чего всё это? Кому это интересно и нужно? Думаю у бывшего директора ак1417 со вкусом и нутром всё отлично, раз он не набил карманы деньгами и не свалил за бугор, а взял приличные машины и делом занят, еще и полезным! Photos: 38616 · Site founder
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> Так я без конкретики. Был задан вопрос, как коммерческому перевозчику отмыть деньги, я только привёл теоретический пример. Капец вы теоретики. Схемы вывода и обналички денег есть гораздо проще. Сложно представить, что кто-то будет закупать дорогущие автобусы, обслуживать их и гонять по всей стране. По вашей схеме достаточно купить газели, и Сетры для этого не нужны. Цитата (Aртур, 29.11.2016): > Думаю у бывшего директора ак1417 со вкусом и нутром всё отлично, раз он не набил карманы деньгами и не свалил за бугор, а взял приличные машины и делом занят, еще и полезным! А причем тут НН Сиделев? Photos: 99
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 29.11.2016): > > Что бы черный нал стал белым налом. > > Именно так. Не совсем. Смысл в том, чтобы перевести "черный нал" именно в "белый безнал", и иметь возможность официально размещать и распоряжаться им на зарегистрированных счетах реально существующей фирмы. Цитата (wpwpr, 29.11.2016): > мы все это подписывали Свидетелем по делу пойдешь)) Цитата (Чока, 29.11.2016): > Поэтому всё сводится к тому, насколько грязные деньги нужно отмыть. И чем они грязнее, тем мощнее будет конспирация. Нет связи со средствами и способами получения незаконных денежных средств. Продавал ты зимой собственноручно слепленных снеговиков или переправлял младенцев за рубеж - для экономических органов управления это не будет иметь значения. Цитата (A G, 29.11.2016): > Схемы вывода и обналички денег есть гораздо проще. Именно поэтому не следует путать понятия: "отмывание денег" и "обналичивание". Во втором случае можно вообще ничего не создавать и не закупать, а лишь регистрировать фирмы-однодневки. Photos: 1105
Цитата (Aртур, 29.11.2016):
> Пока кто-то работает и зарабатывает, кто-то мучает клавиатуру и сочиняет фантазии про отмывку денег и прочие небылицы. > А вообще узнаю отечество, главное подсчитать чужие деньги, когда своих кот наплакал. А для чего всё это? Кому это интересно и нужно? Каждый суслик-агроном. Photos: 99
Цитата (Aртур, 29.11.2016):
> Какая вообще разница, какая экономика у перевозчика? Разница есть, так как в один момент прекрасная сказка может закончиться. Цитата (Aртур, 29.11.2016): > А для чего всё это? Кому это интересно и нужно? Народ уже настолько устал, что любые попытки улучшения и развития воспринимаются как нечто подозрительное и из ряда вон выходящее. С чего это вдруг закупили такие хорошие автобусы ? Значит что-то здесь не чисто )) Цитата (A G, 29.11.2016): > Сложно представить, что кто-то будет закупать дорогущие автобусы, обслуживать их и гонять по всей стране. Вот-вот. Еще такая благодатная почва. Цитата (Aртур, 29.11.2016): > главное подсчитать чужие деньги На самом деле деньги здесь никто не считает. Этим займутся государственные службы, если эта ситуация рано или поздно их заинтересует. Всего лишь предусматриваются различные варианты дальнейшего развития событий. wpwpr ·
![]() ![]() Photos: 408
Цитата (Владимир Самарин, 29.11.2016):
> Народ уже настолько устал, что любые попытки улучшения и развития воспринимаются как нечто подозрительное и из ряда вон выходящее. > С чего это вдруг закупили такие хорошие автобусы ? > Значит что-то здесь не чисто )) > А не надо что то мыслить, а на оборот радоватся нужно и уважать таких баринов, что на такой технике дают работу людям и возят людей! Другое дело когда кто то сторит котеджи и водители сами за свои покупают запчасти и работают на хламе и за копейки по всей стране. Photos: 99
Цитата (Denis, 29.11.2016):
> Каждый суслик-агроном. К этому выражению можно и даже нужно добавить сочетание про одного из представителей рода грызунов и их тонущий корабль. Photos: 99
Цитата (wpwpr, 29.11.2016):
> а на оборот радоватся нужно и уважать таких баринов, что на такой технике дают работу людям и возят людей! Полностью согласен в этой части. Почитав некоторые комментарии я прихожу к выводу, что многие люди здесь являются, возможно не по своей воле, сторонниками классической ложной альтернативы. Это несколько странно, ведь у некоторых из них вроде есть высшее образование. Дескать, если вы размышляете о структуре организации в негативном свете, значит вы как минимум неполноценны, и, вообще, любители пазиков. Но мы зато хорошие ребята, рассуждаем как полагается. На самом деле истина где-то посередине. В конечном итоге правы могут оказаться и те и другие. Был задан вопрос Цитата (A G, 29.11.2016): > А как коммерческое предприятие может отмывать деньги? Был получен ответ Точка. Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Дени Дидро Читайте больше. А лучше классику. "Преступление и наказание". PS. Лично я рад за эти автобусы. Желаю им долгих лет жизни, поменьше поломок, побольше пассажиров. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Aртур, 29.11.2016):
> Какая вообще разница, какая экономика у перевозчика? Пока кто-то работает и зарабатывает, кто-то мучает клавиатуру и сочиняет фантазии про отмывку денег и прочие небылицы. Не надо нервничать. Был вопрос, на него был дан ответ. Цитата (A G, 29.11.2016): > По вашей схеме достаточно купить газели, и Сетры для этого не нужны. А я и не говорю, что в конкретном случае работает такая схема. Как заметил Володя, по такой схеме можно вообще с бумагами без автобусов работать, но для каждого случая своя специфика. Теория - это просто теория. Цитата (Владимир Самарин, 29.11.2016): > С чего это вдруг закупили такие хорошие автобусы ? > Значит что-то здесь не чисто )) > Но согласись, если хороший и дорогой автобус возит на 100-200 км по 3-5 человек, то это действительно выглядит двусмысленно. Цитата (Владимир Самарин, 29.11.2016): > Был получен ответ > > Точка. Вот здесь поддерживаю. Развели холивар на пустом месте. Володя ·
![]() ![]() Photos: 2
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> если хороший и дорогой автобус возит на 100-200 км по 3-5 человек, то это действительно выглядит двусмысленно. Маршруты раскатать нужно чтобы о них знали. Если у них есть деньги раскатывать трёхосниками то почему бы и нет? Photos: 1105
Цитата (Владимир Самарин, 29.11.2016):
> К этому выражению можно и даже нужно добавить сочетание про одного из представителей рода грызунов и их тонущий корабль :) Точно. Поразительное внешнее сходство у кое-кого с ней как раз присутствует. Цитата (Чока, 29.11.2016): > если хороший и дорогой автобус возит на 100-200 км по 3-5 человек, то это действительно выглядит двусмысленно. Но при этом, на бОльшем по протяженности плече маршрута есть максимальная заполняемость. No photos
Цитата (Sergin48, 29.11.2016):
> Цитата (alex1212, 27.11.2016): > > Шацк - который в Рязанской области? Кто ж туда ездить будет: местные автобусы до Щелковской последние 20 лет полупустыми ходят, а когда Моршанские и Пензенские стали почти каждые 2 часа ходить, на Шацких вообще народу не стало?! Если только "рязанских" пассажиров у АК 1417 отнять... > > Да, именно в этот Шацк. Утром с Котельников в 7:30 и 11:45, ежедневно. Причем, как я уже писал, большинство билетов на данные рейсы продаются до АВ Рязань. Так же и в обратную сторону. Автобусы из Шацка приходят или пустыми или с 2-3 пассажирами на борту в Рязань, и уже в Рязани салон заполняется. Думаю со временем данная компания отожмет маршрут 960 и 460 у АК1417. Автоколонна 1417 сама в 2001-ом отжала его (маршрут Москва - Рязань), установив демпинговый тариф в 65 рублей, как щас помню! В 2,5 раза дешевле, чем у частников с Казанского вокзала до вокзала Рязань-II. Я когда объявление увидел в Голутвине - глазам не поверил! Хотя за три года до этого, в кризисном 98-ом, они же демпинговали "сами себя", понизив плату за проезд на своих маршрутах Москва-Озёры и Москва-Коломна с 28500 и 23500 до 13000 рублей (в старых деньгах)! Их же рейсовый Пазик "Озёры - Коломна" (40 км) стал стоить дороже автобуса до Москвы (130 км)! Не те ли частники из 90-ых возвращают себе Рязань?:-) No photos
Цитата (Лёха 174, 27.11.2016):
> Цитата (Konstantin1201, 27.11.2016): > > но возьмём для ровного счёта 50 (т.е. загрузка под 90%). > > Такая загрузка бывает только в предпраздничные дни. В обычные дни она колеблется около 0,5. Для чайников 50%,просто в расчётах 100% это 1(единица),а всё что ниже будет дробью. Кто знаком с бухгалтерией меня поймёт. Всё равно это выгоднее, чем возить китайцев по "золотому кольцу" на заказах по 25р/км! No photos
Цитата (Володя, 29.11.2016):
> Цитата (alex1212, 29.11.2016): > > по 25р/км! > > На Спринтере? Если бы... На больших автобусах! В будни, как правило, никто не отказывался, а вот в выхи находили нормальные заказы. Konstantin1201 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (A G, 29.11.2016):
> Капец вы теоретики.Схемы вывода и обналички денег есть гораздо проще. Сложно представить, что кто-то будет закупать дорогущие автобусы, обслуживать их и гонять по всей стране.По вашей схеме достаточно купить газели, и Сетры для этого не нужны. Самый резонный вопрос из всей части обсуждения про смысл покупки. Разумеется, если речь идёт об обналичке, новые автобусы за десятки миллионов совершенно не нужны. Тем более, если, как утверждается, машины могут стоять у забора. Тут, очевидно, другое. Крупному госбанку (а лучше нескольким) представляют инвестиционный проект (с расчётами вроде моих выше), в данном случае - транспортной компании. На это дело открывается кредитная линия, из которой часть кредитов - на покупку техники (она и будет главным залогом для всей линии), а часть - на строительство, например, собственного комплекса для обслуживания, на создание центра подготовки стюардесс, на оборотные средства и проч. Техника может закупаться по завышенной цене, но банк [почему-то] не замечает, и это прикрывается завышенной стоимостью залога, что для банка формально - благо (до момента реализации залога). Через какое-то время обнаруживается, что предприятие сильно убыточно, и появляются первые заявления о банкротстве со стороны поставщиков или от банков-кредиторов. К моменту введения конкурсного производства начинает выясняться, что комплекс, который судя по суммам, выделенным на его строительство, должен бы уже работать, а там ещё и нулевой цикл толком не начался. Все договоры и накладные на строительство оформлены с одними и теми же ООО, и им, конечно же, уже предъявлены претензии, а то и иски, но они [почему-то] уже ликвидированы или в процессе ликвидации. При оценке имущества для реализации [внезапно] выясняется, что оценка при залоге была сильно завышена, и что имущество вообще слабо ликвидно. Мало того, состояние техники как-то не очень. Продаётся уж за сколько получится. Итак, зачем и кому это нужно. Владельцы компании обычно имеют отношение к тем самым ликвидированным ООО. А также могут иметь отношения с продавцом техники, которая куплена по завышенной цене. Зачем банку? - Решение о выдаче кредита принимают живые люди. А ещё могут быть люди вне банка, которые имеют возможность сильно попросить о выдаче кредитов. Почему именно госбанк, а не частный? Потому что госбанку, поскольку он выполняет важные государственные задачи, потом всё равно дадут денег на докапитализацию. Зачем дорогая техника? Если инвестиционный проект будет состоять из двух б/у газелей, то и размер кредитной линии будет соответствующим, да и собственные ремонтные комплексы под газели будут выглядеть уж явно чересчур. Поэтому такое никому не интересно. Такая вот грустная, и будем надеяться, совсем сказочная и нереальная версия. Как человек и гражданин искренне надеюсь, что в случае с этими красивыми и удобными автобусами всё по-настоящему. Не будет настоящих предпринимателей, не будет продукта, не будет и общества. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Denis, 29.11.2016):
> Но при этом, на бОльшем по протяженности плече маршрута есть максимальная заполняемость. Тогда логично было бы большой автобус пускать только на этом плече, а дальше предлагать пересадку на меньший или более редкоходящий автобус. Цитата (Володя, 29.11.2016): > На Спринтере? Китайцы любят кататься с большими сумками, которые в Спринтер не помещаются. Володя ·
![]() ![]() Photos: 2
Цитата (Чока, 30.11.2016):
> Китайцы любят кататься с большими сумками, которые в Спринтер не помещаются. Я рассчитываю свою легковую машину в 5 рублей километр без учёта её покупки и зарплаты себе - только топливо, обслуживание и страховка. Что-то 25 рублей километр для большого автобуса маловато. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Володя, 30.11.2016):
> Что-то 25 рублей километр для большого автобуса маловато. Ну так и пишут, что мало, плохие заказы. Photos: 99
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> Но согласись, если хороший и дорогой автобус возит на 100-200 км по 3-5 человек, то это действительно выглядит двусмысленно. Только время покажет. Я уже убеждался в этом на примере той же ВО, когда покупка нового дорогого ПС может повлечь за собой негативные последствия в самых различных проявлениях. 10-летних корейцев с Мерсовскими механическими моторами невыгодно гонять, что уж говорить про новую западную технику. Так что либо это временные проекты, работающие по типам, указанным выше, либо сезонная завлекалочка для клиентов, когда эти автобусы на их направлениях через некоторое заменят на что-то более ликвидное и дешевое. Цитата (Denis, 29.11.2016): > :) Точно. Поразительное внешнее сходство у кое-кого с ней как раз присутствует. Не то слово:) Оно как раз связано с методами работы отдельных лиц на предприятиях транспортного хозяйства. Цитата (Konstantin1201, 30.11.2016): > Есть определенный смысл в этих словах. Чтобы извлекать дивиденды надо быть немножко гением и уметь плевать на остальных. Но ведь у нас в стране автобусами пытаются заведовать люди, зачастую даже не имеющие профильного образования. Поэтому их действия приводят если не к ликвидации, то к длительной стагнации. Юрий ·
![]() ![]() Photos: 18
Кстати, если опять поразмышлять на данную тему, спешу заметить, что по состоянию примерно неделю назад, все рейсы на Нальчик, Кисловодск, Элисту и куда там у них еще с Южного автовокзала и прочих Красногвардейских у данной конторы отменены. А автобусы дружной пачкой стоят на стоянке у Южных ворот. Вот, всё - таки, есть тут какая то странность...
Diman RF ·
![]() ![]() Photos: 5436
Не знаю как на всех рейсах, но один рейс, утром проезжающий Волгоград на Элисту регулярно видел практически пустой, несколько человек в салоне на такую махину.
Sergin48 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Akela, 02.04.2017):
> Автобусы они продают на авто.ру.... Продавали да не продали. Почти полностью вытеснили АК1417 с 960 маршрута и успешно его теперь обслуживают. No photos
Регулярно езжу на данных автобусах по маршруту москва - Рязань с Красногвардейской. С Красногвардейской до Котельников едет с заполнением мест 10, а вот от Котельников иногда людям мест не хватает.
Несмотря на всё вышесказанное как бы там не было, конечному пользователю это очень удобно и комфортно. Огромное спасибо данной организации. Очень не хотелось бы чтобы ПС менялся на худшие автобусы по качеству и перевозчик уходил с маршрута. А может быть есть люди приближенные к транспортной компании, где обслуживается техника и не планируется ли смена,как никак первым машинам уже по 5 лет Your comment
You need to log in to write comments.
|
Index Forums Terms & Conditions Mobile Version © Fotobus administration and authors of photos, 2007—2023
Using any images from this website without authors' permission is prohibited. |
Link