Нижегородская область, (прочие модели) № ГАЗ-A68R52; Busworld Russia 2016 (Нижегородская область)
  Нижегородская область (прочие модели) № ГАЗ-A68R52 
Busworld Russia 2016 (Нижегородская область)
Салон, вид назад

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 25 октября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.10.2016 13:40 MSK
Просмотров — 514

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87


Cергей Визгалов+1
Artemka+1
DimonPV+1
Волк134rus+1
moller+1
Гарик Пришелец+1
MedveD+1
K.Mishin+1
Игорь Январь+1
Евгений Хонгуров+1
Даниил95+1
karadamir+1
Иван Ревенков+1
Илья В.+1
EGOR29+1
Фима+1
FanUmbrella+1
Snite2010+1
Руслан+1
TimoN+1
Иван Войтешонок+1
Евгений Буюкли+1
Александр Яковлев+1
L-Alex+1
Serginho+1
Lexrudz+1
пассат+1
egor272272+1
Ikarusnik+1
Дмитрий Апельсинов+1
Briedis+1
Локхид+1
Стас Давыдов+1
MIHA FROM OREL+1
Михаил (FanTrans)+1
спринтер85+1
штык+1
Timofei Ikarus+1
Павел 63+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
wpwpr+1
lexus+1
Matthew+1
sav2403+1
Cедой+1
dimas1713+1
Михаил Исаков+1
БТЗ 52011+1
Олег Бодня+1
saнчо+1
Andrey68+1
Santehnik+1
Eugen+1
Palmer+1
Oleja-kid+1
istok+1
dimon46rus+1
kostyanchik_punk+1
семён кузнецов+1
робот+1
Kolyan22rus+1
Влад Булгаков+1
death_infinity+1
Александр Александров+1
WEST+1
Sergey677+1
iluxa+1
Антифактор+1
Алексей Мякишев+1
Антон Чулков+1
МЭР+1
Юрий Гришин+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Vas2002+1
AntoNN+1
Илья С.+1
Andrey100+1
Костромич+1
Yozhik_NN+1
roman караганда+1
Ян Мухтаров+1
Diman RF+1
ghost car+1
Станислав Богомолов+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Автобусные заводы и дилеры
Парк:ОАО "Горьковский Автомобильный Завод"
Госномер:ГАЗ-A68R52
Модель:(прочие модели)
С...:2016
Построен:2016
Текущее состояние:Новый (с пассажирами не работал)
Назначение:Служебный
ГАЗ-A68R52 (Next)
Видео

EXIF

Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:X20
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:25.10.2016 10:05
Авторские права:
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:8.3 мм
Ещё »

Комментарии · 30

29.10.2016 20:06 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Впечатление, что задние сиденья несколько уже остальных.
29.10.2016 20:23 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 19151 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор региона
А я все время ловлю себя на мысли, то это не средняя дверь, а передняя)
29.10.2016 21:40 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
10 сидух - это сильно.
29.10.2016 22:01 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверская область
Фото: 35
Скажу глупость, но, чёрт возьми, зачем такая машина? Только для колясочника? Ибо вошедшие бабульки же не будут стоять на этом полу, им всё равно придётся подниматься по ступенькам, так какая разница - подниматься с улицы или подниматься внутри?.. Ладно заморачиваться с низким полом на огромном автобусе типа ЛиАЗа, но такую сложняцкую мелкую вещь проектировать...
29.10.2016 22:03 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 196
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> Скажу глупость, но, чёрт возьми, зачем такая машина? Только для колясочника?

Вот именно что глупость. Мамочки с колясками у нас совсем на транспорте не передвигаются, да и те же бабули с тележками, которые, к слову, и разместятся на откидушках. Проект интересен, а больше интересен ценник и возможность дальнейшей установки УМЗ для работы под газ.
29.10.2016 22:03 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7731
В колясках ездят не только инвалиды, но и маленькие дети. И на улицах они бывают гораздо чаще.

А запихать детскую коляску в традиционную газель, или любой фургонобус - это тот ещё аттракцион
29.10.2016 22:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> Ибо вошедшие бабульки же не будут стоять на этом полу, им всё равно придётся подниматься по ступенькам, так какая разница - подниматься с улицы или подниматься внутри?
Для них три откидушки есть.
29.10.2016 22:31 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверская область
Фото: 35
Про детей забыл, да, но они, впрочем, действительно на транспорте не ездят. Едва ли даже в троллейбусе я хоть раз видел детскую коляску. И в таком случае дело в основном даже не в полу, а в накопителе. Да и толку-то, она займёт там всю округу в этом салоне. Нужна культура поездки и нормальный пассажиропоток. А так эти тачки будут покупаться дял формального соблюдения требований конкурсов, я так понимаю. Потому что в часы пик она станет такой же, как любой фургонобус. Тупо стоячие тела всё заполнят. Даже в Транзит/Боксер можно засунуть стоячих человек 12-14 (каждый день так езжу), а сюда-то раздолье...
29.10.2016 22:51 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 3149
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> Едва ли даже в троллейбусе я хоть раз видел детскую коляску.

У нас сейчас в низкопольных троллейбусах порой случается две-три детские коляски одновременно, однажды и четыре наблюдал. Сказывается невозможность уехать на другом транспорте.

Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> в часы пик она станет такой же, как любой фургонобус. Тупо стоячие тела всё заполнят

Это факт, к сожалению. А сколько в нём стоячих предусмотрено?
29.10.2016 22:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Общая вместимость - 22 человека.
29.10.2016 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 3816 · Общий редактор
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> Едва ли даже в троллейбусе я хоть раз видел детскую коляску

У нас в троллейбусах и автобусах их постоянно много ездит, особенно на маршрутах которые мимо парков ходят. А с появлением низкопольных маршруток, коляски появились и в них:
https://pp.vk.me/c638630/v638630428/cc4c/LcG1zYI_ERg.jpg
29.10.2016 23:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> да, но они, впрочем, действительно на транспорте не ездят.

не ездят там, где нет условий чтобы они ездили. Где условия есть - там ездят и ездят массово.
29.10.2016 23:28 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2188
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> Про детей забыл, да, но они, впрочем, действительно на транспорте не ездят. Едва ли даже в троллейбусе я хоть раз видел детскую коляску.

Конечно, редко увидите. Ежели полтора низкопола в час проедут. Сам с ребенком маленьким раньше часто ездил на автобусах и троллейбусах. Банально укачивало в машине.Хотя легковушка класса С с достойной подвеской. Возрастные особенности. Да и не в этом дело. Многие машину покупают именно с появлением ребенка. Ибо в сраный фургон одному здоровому человеку влезть не удобно, а с коляской - невозможно. Аналогично ПАЗики 3205* и 4234*. В Икарусы и 5256, 5299 попроще,но все равно не удобно до жути. Если простых вещей даже транспортники и любители не понимают, то что говорить о тех, кто сидит в кабинетах и принимает решение о закупках? Транспорт должен быть удобным для разных категорий пассажиров, а не только здоровых одиноких мужиков.
29.10.2016 23:30 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4640 · Фотомодератор
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> Едва ли даже в троллейбусе я хоть раз видел детскую коляску.

Видимо, у вас нет низкопольного транспорта в массовом варианте.
Там, где он есть - там, бывает, и по три детских коляски в накопителе везут.
29.10.2016 23:33 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 196
Цитата (STS, 29.10.2016):
> Видимо, у вас нет низкопольного транспорта в массовом варианте.

У нас в ПАЗиках ездят. :) Это конечно лютый треш...
30.10.2016 00:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
Лютая жесть конечно. никто не будет покупать это странный и малопонятный агрегат. Сидячих место всего лишь 10, а если туда войдет кто то с коляской, то уже будет трудно зайти и выйти из автобуса. Надо было делать более вместительный автобус и корыто делать в задней части автобуса, с двухдверным салоном.
30.10.2016 00:47 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 196
Цитата (Дмитрий Воронеж, 30.10.2016):
> Сидячих место всего лишь 10

13.

Цитата (Дмитрий Воронеж, 30.10.2016):
> никто не будет покупать это странный и малопонятный агрегат.

Например Векторы-Некст за 3 миллиона берут, при наличии более дешёвых "родственников" из семейства 3204. Если у сабжа на фото будет ценник как у импортных ЦМФ, то вполне сабж будет жить, имхо.
30.10.2016 08:19 MSK
Ссылка
Bond_0071 · Омская область
Фото: 190
Цитата (BOSS, 29.10.2016):
> В колясках ездят не только инвалиды, но и маленькие дети. И на улицах они бывают гораздо чаще.
>
> А запихать детскую коляску в традиционную газель, или любой фургонобус - это тот ещё аттракцион

Особенно актуально это в Омске, мамам с колясками чтобы уехать приходится ждать автобус, который ходит редко. А в фургонбус или обычный Некст с коляской ессно не залезешь. Такая штука была бы очень кстати. Интересно на сколько она будет отличаться по цене от обычного Некста.
30.10.2016 09:28 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 9173
Цитата (Антон Чулков, 30.10.2016):
> Например Векторы-Некст за 3 миллиона берут, при наличии более дешёвых "родственников" из семейства 3204.

С поялением Газона Некст, на вторичном рынке, японские или европейские 4-5 тонники, стали хуже торговаться. Запчасти дорогие, а машина не новая. Общее качество Газовских грузовиков стремится быть хорошим, в многом оно уже на уровне, который ползволяет ездить от ТО до ТО. Новая платформа с обновленными старыми агрегатами, это и есть конек Некстов. Только вот, вопрос с надежностью КПП, если она досталась от 3307 со старым советским "лапковым" сцеплением, тогда грусть.
30.10.2016 12:31 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 3604
А где запасной выход?
30.10.2016 12:54 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 276
Цитата (iluxa, 30.10.2016):
> А где запасной выход?

Может, таковыми посчитали аварийный люк и стёкла (молоточек вон прикреплён)?
30.10.2016 14:05 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 3604
Может, но любой маршрутный автобус должен иметь два выхода
30.10.2016 14:21 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7731
Цитата (Дмитрий Воронеж, 30.10.2016):
> Лютая жесть конечно. никто не будет покупать это странный и малопонятный агрегат.

Стоит обязать перевозчиков для получения маршрута - тут же захотят. Пора уже выбираться из этой голожопой Африки
30.10.2016 18:13 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> Едва ли даже в троллейбусе я хоть раз видел детскую коляску.

я вчера видел мамашу с коляской.
В лиазе пришлось ехать, так она так удобно стала с этой коляской, и даже не мешалась никому.
А когда выезжала то даже помогать ей не понадобилось-"нет нет, я сама " и такая раз и легко сама выкатила.
В этом плане низкий пол чудесная вещь.

Цитата (Дмитрий Воронеж, 30.10.2016):
> никто не будет покупать это странный и малопонятный агрегат.

Купят.
Он с низким полом и дешевле чем 5292 и 5293.
Так что под маршрут купят.
30.10.2016 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 30.10.2016):
> Стоит обязать перевозчиков для получения маршрута - тут же захотят. Пора уже выбираться из этой голожопой Африки

Ну это то понятно, но ихмо надо было делать больший салон, накопитель сзади, сидений больше. А тут с натягом всего лишь 13 сидений, 3 из которых будут заняты коляской и мамой. В итоге остается лишь 10. У конкурентов и то вместимость куда как больше.

Цитата (DeLaValier, 30.10.2016):
> Купят.
> Он с низким полом и дешевле чем 5292 и 5293.
> Так что под маршрут купят.

Сравнивать большой автобус и малкий как то не корректно.
30.10.2016 21:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Воронеж, 30.10.2016):
> Ну это то понятно, но ихмо надо было делать больший салон, накопитель сзади, сидений больше

Уже есть такая машина - Нижегородец VSN-700. Но он на шасси с полной массой 7 тонн, а эта машина 4.2 тонны. Ну и 7 тонн - это Газон.
31.10.2016 14:10 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (DeLaValier, 30.10.2016):
> я вчера видел мамашу с коляской.В лиазе пришлось ехать, так она так удобно стала с этой коляской, и даже не мешалась никому.А когда выезжала то даже помогать ей не понадобилось-"нет нет, я сама " и такая раз и легко сама выкатила.В этом плане низкий пол чудесная вещь.

Я тоже на эту лёгкость манёвров с колясками насмотреться не могу. Причём поначалу я тоже дёргался помочь, но при низком поле действительно и помогать не в чем. Если раньше коляску приходилось реально вдвоём, спереди и сзади, вносить по ступенькам, то сейчас процедура входа и выхода примерно равна заезду на невысокий бордюр или съезду с него. Действительно здорово.
14.11.2016 18:26 MSK
Ссылка
Руслан · Тамбовская область
Фото: 750
С одной стороны, машина удобная, низкопольная и в то же время маршрутка. В тех городах, где их полно, будет проще людям с ограниченными возможностями передвигаться по городу, да и с колясками. Но с другой стороны, 13 мест и небольшой пятачок и стоимостью, явно тысяч на 100 больше обычной, и 18-20 мест в обычном микроавтобусе сделают своё дело. Частники такое покупать не будут, если только какие-нибудь МУПы, да и то, не везде и не в большом количестве. Но задумка хорошая.
23.01.2017 15:11 MSK
Ссылка
tsihanowich · Минск
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 29.10.2016):
> Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> > Ибо вошедшие бабульки же не будут стоять на этом полу, им всё равно придётся подниматься по ступенькам, так какая разница - подниматься с улицы или подниматься внутри?
> Для них три откидушки есть.


Цитата (DimonS, 29.10.2016):
> Цитата (Aleks Zhukov, 29.10.2016):
> > Ибо вошедшие бабульки же не будут стоять на этом полу, им всё равно придётся подниматься по ступенькам, так какая разница - подниматься с улицы или подниматься внутри?
> Для них три откидушки есть.
А вообще как забираться вверх, если внизу будет стоять коляска, места в дверях маловато. Да и нет запасного выхода. Такое впечатление, что машинку лишь для освоения денег построили, а не для реальной работы.
09.06.2017 16:04 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 36
Цитата (tsihanowich, 23.01.2017):
> Да и нет запасного выхода.

Как нет? Вон молоточек весит справа, на заднем ряду.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.