Москва, № 19637 — МАЗ-103.565
    Москва, МАЗ-103.565 № 19637
Зеленоград, Крюковская площадь, маршрут 11

Автор: Ян Мухтаров · Тверская область           Дата: 16 октября 2016 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 20.10.2016
Просмотров: 92

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, МАЗ-103.565 № 19637
Парк:Зеленоградский автокомбинат 
Госномер:ВХ 665 77 
Модель:МАЗ-103.565 
Построен:2009 
Поступил:08.2009 
VIN:Y3M10356590000201  
Заводской №:0000201  
Текущее состояние: действующий  
Назначение:линейный 

EXIF
Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3300
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата съёмки:16.10.2016 15:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:640
Эквивалентное фокусное расстояние:46 мм
Ещё »

Комментарии (14)
16.02.2017 14:56
ссылка
ValerG781 · Москва
Фото: 12237


https://vk.com/zelenograd_netall?z=photo-25209487_456241718%2Fwall-25209487_209670

https://vk.com/zelenograd_netall?z=photo-25209487_456241719%2Fwall-25209487_209670

С таким колесом автобус маршрута №1 был выпущен на линию. Фото сделала читательница зеленоградского Инфопортала 14 февраля на Панфиловском проспекте.
16.02.2017 18:16
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95


Водила либо не видел, либо конченый псих. Меня бы с таким баллоном даже под дулом пулемета на линию не выгнали бы.
16.02.2017 19:02
ссылка
Strike · Москва
Фото: 1647


Цитата (Cерёга, 16.02.2017):
> Водила либо не видел, либо конченый псих.

Еще вопрос механикам, куда они смотрели?
Перед выпуском на линию и перед сдачей на стоянку они должны проверять, как и водители.
16.02.2017 20:05
ссылка
Евгений Мамыкин · Москва
Фото: 5687


У них и так работы полно а тут еще по автобусам побегай... В теории вещь прекрасная конечно но нереальная.
16.02.2017 20:05
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7388


Это, даже если он с таким колесом вернулся живым в парк - дело вполне уголовно наказуемое. Оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности, или как-то так.
И ОТК, подмахивая и штампуя путёвку такой машине, приоткрывает для себя решётку.
16.02.2017 20:29
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Cерёга, 16.02.2017):
> Водила либо не видел,

Как такое можно не заметить? Это же следствие неправильного положения колеса. Эта машина прямо сейчас не едет.
16.02.2017 21:24
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95


Цитата (Strike, 16.02.2017):
> Еще вопрос механикам, куда они смотрели?

Да не смотрят механики на техническое состояние машин. Хватит уже повторять эту глупость, как мантру.


Цитата (BOSS, 16.02.2017):
> И ОТК, подмахивая и штампуя путёвку такой машине, приоткрывает для себя решётку.

О, ещё один великий теоретик. Ты то хоть глупости не пиши, ведь взрослый уже. ОТК вообще не имеет никакого о ношения к выпуску машин на линию и никаких печатей или подписей ОТК на путевке нет от слова "совсем".

Цитата (Володя, 16.02.2017):
> Как такое можно не заметить? Это же следствие неправильного положения колеса. Эта машина прямо сейчас не едет.

Элементарно можно не заметить. Приходишь с утра, машина стоит в плотном ряду с другими, колеса стоят ровно. Никто не ходит и не смотрит на протектор и тем более не крутит колеса в поиске такой подляны. Максимум смотрят на наличие боковых порезов и если их нет то спокойно едут. Насчет следствия, не факт, что это из-за сход-развала. Это вполне может быть следствием запредельного износа и только. Фразу "эта машина прямо сейчас не едет" перевести не смог, как ни старался.
16.02.2017 21:37
ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 12208


Цитата (Cерёга, 16.02.2017):
> Фразу "эта машина прямо сейчас не едет" перевести не смог, как ни старался.

А что не понятного? Имеется ввиду, что машину ведёт.
16.02.2017 22:19
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Cерёга, 16.02.2017):
> Фразу "эта машина прямо сейчас не едет" перевести не смог, как ни старался.

Когда у тебя вместо схождения расхождение машина едет куда угодно, только не прямо. Нет такого положения руля чтобы машина ехала прямо и вообще поддерживала какую-то постоянную траекторию. Тут именно большое расхождение потому что съедена внешняя сторона покрышки. Надо сказать, что такую дырку на городском маршруте можно получить за 1-2 дня при неправильном положении колеса. Учитывая зиму, дня за 3 не больше.
Цитата (Cерёга, 16.02.2017):
> Это вполне может быть следствием запредельного износа и только.

Вроде как, у автобусов развал не 0 градусов. Запредельный износ должен проявиться на внутренней стороне. Тут износ по явно внешней стороне.
16.02.2017 22:39
ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 4909


Если резина кустарно восстановленная, то может рассыпаться в такое состояние при торможении юзом на колодце или водосточной решётке. У нас в 90х частники на грузовых так экономить пытались. Если реально машину бесконечно выпускали в таком состоянии - то у представителей парка стальные яйца
16.02.2017 23:17
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95


Цитата (Володя, 16.02.2017):
> Тут износ по явно внешней стороне.

Не знаю где ты разглядел износ по внешней стороне. Лично я вижу абсолютно лысый баллон, что внутри, что снаружи, что в середине. А уж где и как он потерял кусок резины остается только гадать. В любом случае водила псих. Если при выезде из парка ещё можно не заметить такой косяк, то уж доработав до светлого времени, не заметить такое и не взять возврат надо быть совсем без башни.
16.02.2017 23:50
ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий


Цитата (Cерёга, 16.02.2017):
> О, ещё один великий теоретик.

Это в Питере ОТК штампует путевки перед передачей в диспетчерскую утром:)
16.02.2017 23:51
ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий


Цитата (Strike, 16.02.2017):
> Еще вопрос механикам, куда они смотрели?

Каким механикам?)
17.02.2017 14:09
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Cерёга, 16.02.2017):
> Не знаю где ты разглядел износ по внешней стороне.

По внутренней стороне виднеется небольшой кусок канавки вроде как.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.