Lvov region, LAZ A183NG # АА 1649 ОХ
  Lvov region LAZ A183NG # АА 1649 ОХ 
Interior, view to back

Author: Артурыч · Kyiv           Date: Saturday, October 1, 2016
Загрузка...

Statistics

Published 03.10.2016 11:36 MSK
Views — 686

Detailed info

Voting

Rating: +86




Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Заводы
Facility:LAZ
License Plate #:АА 1649 ОХ
Model:LAZ A183NG
Since...:09.2015
Built:2015
Serial number:2
VIN:Y9HA183NGF5000002
Current state:Sent to other company (or to the factory)
Service:Work car

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:01.10.2016 14:49
Exposure Time:1/80 sec
Focal Length:4.3 mm
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 18

03.10.2016 20:33 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
Оригинально. Зачем 2+1 в двухдвере? И ладно бы вторая дверь была перед задним мостом, а вот за..
03.10.2016 20:37 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Бестолковый автобус. Додумались же.
03.10.2016 23:32 MSK
Link
Manovich · Kyiv
Photos: 2372
Придется им наверное второй ряд сидений добавлять, чтобы хоть кому то продать.
03.10.2016 23:47 MSK
Link
Photos: 24768
Цитата (Manovich, 03.10.2016):
> Придется им наверное второй ряд сидений добавлять, чтобы хоть кому то продать.

Поручни по правому борту срезать, что ли?
Уж лучше бы оставили эту машину городской...
04.10.2016 00:11 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4659 · Technical Department
Так машина городская, но по египетскому ТЗ. Они там любят двухдверки: http://fotobus.msk.ru/photo/388615/
04.10.2016 13:38 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region
Photos: 1584
Цитата (wpwpr, 03.10.2016):
> Бестолковый автобус. Додумались же.

По внешнему виду и компоновке салона, если не брать во внимание расположение мотора, напоминает ДенАудстены, которые раньше у нас в Кемерове ездили - http://fotobus.msk.ru/photo/415644/
04.10.2016 13:52 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Напоминает советскую компоновку, которая была продиктована тем, что вход был в заднюю дверь через кондуктора, а выход в переднюю.
04.10.2016 16:09 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region
Photos: 1584
Цитата (Володя, 04.10.2016):
> Напоминает советскую компоновку, которая была продиктована тем, что вход был в заднюю дверь через кондуктора, а выход в переднюю.

Согласен, тоже верно! ДенАудстен я упомянул ещё и потому, что у него и сиденья
так же в салоне размещены - в 2 ряда слева, и в 1 ряд справа
04.10.2016 17:42 MSK
Link
АС 300 · Voronezh region
Photos: 2
04.10.2016 20:15 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 5744
Поручни наверху расположить пониже, чтобы средне статистический пассажир доставал и будет хорошая компоновка для города. Только в кадре 18 мест без подиума. Как минимум в отличии от 5292 и иже с ними
04.10.2016 20:51 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
По факту их там 22
04.10.2016 23:28 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (gusakyur, 04.10.2016):
> Только в кадре 18 мест без подиума

Где это?
05.10.2016 22:03 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
Таки да, в кадре 15, а по факту соотв-но 19
15.04.2018 02:16 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1790
Цитата (Santehnik, 04.10.2016):
> Так машина городская, но по египетскому ТЗ. Они там любят двухдверки: http://fotobus.msk.ru/photo/388615/
Молодцы! Значит, после того, как насмотришься страшилок на СТТСе об их трамвайных системах, можно делать вывод, что у них не всё потеряно...
Жаль, что в России и странах СНГ, в отличии от них наоборот любят скотовозную планировку с миллионами дверей...
15.04.2018 10:00 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5585 · Photo screener
Цитата (Бараш Алексей, 15.04.2018):
> Жаль, что в России и странах СНГ, в отличии от них наоборот любят скотовозную планировку с миллионами дверей...

Тут скотовозная планировка на порядки хуже.
Салон 2+1 подразумевает потенциальное наличие в нём мяса на маршрутах, но тогда миллион дверей как раз логично - для быстрого входа-выхода хотя бы.
А здесь же - узкие бутылочные горлышки спереди и сзади в виде узких проходов между арками и 2+2 на них.
В пик в таком будет твориться сущий адок.
Что до СНГ и миллиона дверей, то на ум приходит лишь действительно скотовозный МАЗ-215, остальное - вполне нормальное.
Ну и в больших городах логично, что в БВ - три двери, в ОБВ - четыре.

И странно, что никто не обратил внимание - а зачем ему с такой планировкой вообще низкий пол? =))
15.04.2018 10:38 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4659 · Technical Department
Цитата (STS, 15.04.2018):
> Ну и в больших городах логично, что в БВ - три двери, в ОБВ - четыре.

А вот это не совсем так. В больших городах типа Киева очень много маршрутов которые работают по принципу "загрузка на ключевой точке - дальше выгрузка".
Ключевая точка зачастую это некая станция метро или крупный пересадочный узел, откуда народ едет в свои отдаленные жилмассивы или посёлки.
Есть конечно магистральные автобусные маршруты, но их не особо много.
Поэтому так сложилось что у нас даже когда ездили Вольво гармошки в которых на всю длину было аж 3 створки, одна из которых мягко говоря не всегда работала (в Киеве водители любят не открывать первую дверь вообще) - всё равно было норм :)
При этом фактически в Киеве сейчас очень много автобусов работают в двухдверном режиме, открывается только 2 и 3 дверь. Первая - лоторея.
15.04.2018 11:26 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5585 · Photo screener
Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Есть конечно магистральные автобусные маршруты, но их не особо много.

Ну это у вас их функцию выполняют троллейбусы.
А у нас, допустим, автобусные маршруты в подавляющем большинстве - с постоянной сменяемостью пассажиров по большей части трассы.

Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> очень много автобусов работают в двухдверном режиме, открывается только 2 и 3 дверь. Первая - лоторея.

Это всё из-за стереотипа "первая дверь - для водителя", в Вильнюсе тоже неохотно открывают переднюю (хотя за это и трахают по жалобам).
15.04.2018 12:29 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1790
Но тем не менее, глас народа, который слаще морковки видел и хорошие автобусы, а именно жителей Перми, тут говорили, что они пропускают МАЗы и ЛиАЗы, предпочитая европейцев. Также и в Ростове-на-Дону.

Your comment

You need to log in to write comments.