Fotobus
Saratov region, Mercedes-Benz O405 # АХ 964 64
  Saratov region Mercedes-Benz O405 # АХ 964 64  —  route 11
Saratov region, Саратов, Вольская улица

Author: sarman · Saratov region           Date: Tuesday, June 7, 2016
Загрузка...

Statistics

Published 08.06.2016 15:34 MSK
Views — 840

Detailed info

Voting

Rating: +106
Gas lee+1
Умный User+1
Alexeum+1
Кривич Илья+1
Юрий Боб+1
Andrey68+1
Доктор Moskvichman+1
Илья С.+1
Иванов Константин+1
TimoN+1
Andruschka1985+1
andrey92+1
спринтер85+1
MSAU-AT+1
Игнатьев И.Н.+1
роман88+1
Аркадий Новожилов+1
Сэм+1
FanUmbrella+1
saveliy+1
TORMOZZ+1
Юрий Гришин+1
Максим М.+1
Artemka A.+1
Волк134rus+1
L-Alex+1
stalkerochek2012+1
emercome19+1
Vovcikans+1
Diman RF+1
Антон Федорец+1
Serj+1
Oleja-kid+1
Niсolas+1
iluxa+1
Vovan38rus+1
K.Mishin+1
bolani+1
папа25+1
Кузнецов Григорий+1
Lexrudz+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
STS+1
sergasl+1
Максим Раевский+1
Пересунько Вадим+1
mixkol+1
sambrano+1
egor272272+1
Владислав Фоменко+1
sSnaiperis+1
Виталий Шляпникoв+1
семён кузнецов+1
БТЗ 52011+1
EGOR29+1
робот+1
Snite2010+1
istok+1
Stanislav Dudnev+1
PPS+1
Александр Пиунов+1
Дмитрий Халимов+1
Владимир Носов+1
михаил676+1
Alexey Kholmogorov+1
Andreuko9+1
Александр Марьянович+1
Timofei Ikarus+1
с.чекалкин+1
Алексей Смирнов+1
sav2403+1
Dиман+1
saнчо+1
straightcelle+1
WEST+1
Abramov_Anton+1
Kolyan22rus+1
Iluha+1
Владимир М.+1
Mettal+1
MIHA FROM OREL+1
САНЁК 76 RUS+1
Антифактор+1
Andrey100+1
Семен Семеныч+1
Никита Лапин+1
Cедой+1
Briedis+1
Serginho+1
ИА.+1
Алексей Мякишев+1
Артем1+1
Эгоист+1
Павел 63+1
Михаил Селивёрстов+1
Thomas+1
Кирпич+1
пассат+1
Владимир Зыкин+1
Nikolay_k+1
Иван Ревенков+1
Ян Мухтаров+1
A R+1
Сидик из ПТУ+1
Станислав Богомолов+1

Camera Settings

Model:DSC-W830
Date and Time:07.06.2016 17:27
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.09 mm
Show all EXIF tags

Comments · 47

08.06.2016 21:33 MSK
Link
Photos: 1865
Это как так???
09.06.2016 02:08 MSK
Link
папа25 · Primorskiy region
Photos: 170
По радио говорили, что сам не справился с управлением, но, судя по фото, его туда гелик загнал?
09.06.2016 05:04 MSK
Link
Lazist · Chelyabinsk region
Photos: 91
Цитата (Шпион, 08.06.2016):
> Это как так???

https://ok.ru/video/91470236334


Цитата (папа25, 09.06.2016):
> его туда гелик загнал?

гелик тут примерно так и стоял, раком припаркованный, автобус ему бочину подрихтовал слегка, а водитель автобуса от пешехода, переходящего на красный увернулся (на 0.20 видео)
09.06.2016 08:51 MSK
Link
Dj Zlo · Saint Petersburg
Photos: 543
Дед конечно редкостный... ему красный горел, а он даже не смотрел, есть слева транспорт или нет - просто пошёл. Хорошо, что есть видеорегистраторы у людей. Тут видно, что водитель не виноват.
09.06.2016 10:26 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6184
По видео видно, что автобус шёл под каких 50 км/ч, явно желая успеть под зелёный, а тут пешеход.
После отворота от пешехода ещё метров 30-40 проехал, и въехал в здание, даже не тормозив.
Возможно, растерялся.
09.06.2016 11:00 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
На мой взгляд, после поворота автобус проехал неадекватно далеко и признаков торможения даже не видно. Скорее всего, водила по телефону болтал и не смотрел на дорогу.
09.06.2016 11:07 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
спасибо за удаление двух фото с места происшествия (
09.06.2016 11:30 MSK
Link
Photos: 4387
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> спасибо за удаление двух фото с места происшествия (

А здесь что сайт новостей? Зачем столько фото?
09.06.2016 12:39 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 30625 · Photo screener / General editor
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> спасибо за удаление двух фото с места происшествия (

Да и это фото можно было бы снять без человека.. Он же не вечно тут стоял
09.06.2016 12:44 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Я тоже не вечно тут стоял.
09.06.2016 12:52 MSK
Link
Photos: 4387
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> Я тоже не вечно тут стоял.

Зато столько фоток наделали.
09.06.2016 13:17 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Удалили-то как раз оба фото без людей в кадре ) Ну да ладно, что спорить-то.
09.06.2016 13:20 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 70570 · Deputy administrator
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> после поворота автобус проехал неадекватно далеко и признаков торможения даже не видно. Скорее всего, водила по телефону болтал и не смотрел на дорогу.

Т.е., по Вашей логике, "водила" болтал по телефону, внезапно увидел на своей траектории пешехода, крутанул руль влево и продолжил спокойно рассказывать собеседнику, как он только что чуть не сбил пешехода, не обращая внимания, что он едет в дом?
09.06.2016 13:41 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 30625 · Photo screener / General editor
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> Удалили-то как раз оба фото без людей в кадре

Второе фото было вообще лишнее, так как есть автобус полностью в кадре с той же стороны. А оставили, видимо, те фотографии, где видны повредения
09.06.2016 14:17 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Да, я именно за фактор внезапности, усугублённый тем что водитель был отвлечён.
И я думаю, что пешеход точно не виноват в масштабах нанесённого ущерба. Просто кто-то не хочет рассматривать вопрос о том, что в произошедшем в итоге виноват перевозчик АК-2 - или неадекватный водитель, или техническое состояние автобуса.
Зато малейшее происшествие на ЭТ - и все дружно начинают выть, что электротранспорт - это опасно и надо его закрывать...
09.06.2016 14:23 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 70570 · Deputy administrator
Т.е. перевозчик виноват в том, что пешеход поперся через дорогу на запрещающий сигнал светофора. Браво!
09.06.2016 14:26 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Зачем так далеко было сворачивать? Тогда уж гнал бы по Вольской вниз до Чернышевского, зачем в дом-то )
09.06.2016 14:33 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 70570 · Deputy administrator
Для ответа необходимо знать, что происходило в автобусе после резкого поворота рулевого колеса.
Вы этого явно не знаете (как и все остальные здесь присутствующие), но разбрасываетесь обвинениями в адрес водителя и перевозчика.

Единственное, что можно сказать на данный момент однозначно - виноват в случившемся пешеход, начавший переход на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора.
Ехал ли автобус 30 км/ч или 59 км/ч, ехал ли он на горящий зеленый или на мигающий зеленый - он в любом случае не нарушил ПДД. В отличие от пешехода.

Почему он не затормозил после поворота или почему не довернул руль - самому интересно, но у нас слишком мало данных...
09.06.2016 14:56 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Исхожу из того, что в нормальном автобусе от такого далеко не самого резкого поворота руля не должно ничего ломаться. Вы бы видели, на каких скоростях они в повороты входят, гоняясь друг за другом! Водитель также насколько я видел, сознание не терял.
Разумеется, истинной картины как и что было мы никогда не узнаем.
Вот тут http://fotobus.msk.ru/photo/1409662/ автобус слева, резко входя в поворот почти уже проехав перекрёсток (на фото видно, как будто он едет прямо и поворачивать не собирается) меня едва не сшиб, ибо ему пришлось частично заехать на тротуар. Гонку на этом повороте выиграл его конкурент справа.
09.06.2016 16:38 MSK
Link
Dj Zlo · Saint Petersburg
Photos: 543
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> Исхожу из того, что в нормальном автобусе от такого далеко не самого резкого поворота руля не должно ничего ломаться. Вы бы видели, на каких скоростях они в повороты входят, гоняясь друг за другом!

В автобусе 1988 года может произойти что угодно. Это уже почти музейный экспонат
09.06.2016 16:41 MSK
Link
Illusion · Saratov region
Photos: 134
Может, восстановят, как этого?
http://fotobus.msk.ru/photo/1356208/
09.06.2016 17:05 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Вполне возможно!
09.06.2016 18:00 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Цитата (Dj Zlo, 09.06.2016):

> В автобусе 1988 года может произойти что угодно. Это уже почти музейный экспонат

У О405-х например есть предусмотренный заводом срок эксплуатации?
09.06.2016 18:07 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (Алексей Лаушкин, 09.06.2016):
> Для ответа необходимо знать, что происходило в автобусе после резкого поворота рулевого колеса.

Совершенно верно. Вариантов множество. И противно читать всяких умников которые то автобус видят из далека и не знают всех реалий ставят свои диагнозы. Ребята ну не ставте из себя умников в том где нечего не соображаете ну некрасиво это.
09.06.2016 18:11 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (Dj Zlo, 09.06.2016):
> В автобусе 1988 года может произойти что угодно. Это уже почти музейный экспонат

Я открою вам секрет. Даже в автобусе 2016 года может произойти все что угодно, особенно в нашем.
09.06.2016 19:35 MSK
Link
Dastern08 · Herson region
Photos: 364
Вообще ничего не понятно. Тормозить то он начал явно, стопы сначала горели, но потом погасли, как раз когда он руль выровнял. Зачем?
09.06.2016 19:37 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (Dastern08, 09.06.2016):
> Вообще ничего не понятно. Тормозить то он начал явно, стопы сначала горели, но потом погасли, как раз когда он руль выровнял. Зачем?

Еще один! Кто вам тут может дать ответ кроме того водителя? Вариантов 1000.
09.06.2016 20:13 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6184
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> фактор внезапности, усугублённый тем что водитель был отвлечён.

Пока этому нет доказательств, говорить однозначно об этом не стоит, ибо это, по сути, клевета.
Сказать можно лишь про фактор внезапности, нечасто, скажем так, люди выскакивают перед 12-тонной махиной на красный.
От подобного растеряться может каждый человек, и, соответственно, повести себя непредсказуемо.
Не дай Бог такого никому.

Цитата (sarman, 09.06.2016):
> неадекватный водитель

Ещё раз повторюсь - в ПОДОБНОЙ ситуации почти каждый может стать неадекватным при взгляде со стороны, и не по своей вине.
Далеко не у каждого человека за рулём в наши времена нервы из стальных канатов, чтобы на такое отреагировать "по инструкции".

Цитата (sarman, 09.06.2016):
> или техническое состояние автобуса.

Да, исправный автобус с 50 км/ч тормозит очень быстро, а с включённым ретардером - ещё быстрее, сзади словно выбрасывается якорь.
Но как раз именно это и вызывает больше всего непоняток, ибо водитель не тормозил.
А вот почему - никто не знает, и голословные обвинения в данной ситуации выглядят весьма неприглядно.
Ситуация, при которой именно во время торможения перед пешеходом у Мерса вдруг "провалились" тормоза - возможна, но ни я, ни вы, ни кто-либо другой по фото или видео этого не скажем.
Предположения можно строить, но только без голословных обвинений.
09.06.2016 20:33 MSK
Link
ВАЗ-2112 · Tatarstan
Photos: 1823
Согласен с вами. Не надо преждевременно бросаться словами и вешать на человека что-то, не зная ЛИЧНО всё как было в реальности. Просто иногда предположения плавно превращаются в обвинения.
Ну и конечно же не дай Бог кому оказаться в такой ситуации.
09.06.2016 21:17 MSK
Link
Photos: 1330
Цитата (STS, 09.06.2016):
> После отворота от пешехода ещё метров 30-40 проехал, и въехал в здание, даже не тормозив.
> Возможно, растерялся.

У меня случай был, ездил на автобусе, всегда нормально тормозил, ни каких проблем небыло. Еду как-то по трассе, ночью, около 100км/ч. и вижу как конь вышел на дорогу, до него небыло и 50 метров, с перепугу ударил по тормозам со всей дури и силы, Рвануло что-то под автобусом и он перестал тормозить, коню я жопу побрил и остановился хрен знает где. Как выяснилось лопнула воздушная трубка и система опусташается в течение 30 секунд, потом блокируется. В эти 30 секунд нет ни тормозов и ручника, можно только рулить куда нибудь.
09.06.2016 22:55 MSK
Link
Photos: 1330
Цитата (sarman, 09.06.2016):
> Да, я именно за фактор внезапности, усугублённый тем что водитель был отвлечён.

Если бы водитель болтал по телефону, то деда искали бы в другом месте и не совсем целым. Сейчас совсем не сложно получить информацию от телефонной компании о том как и когда пользовался телефоном абонент. Если он им пользовался в данный момент, то на это бы указали сразу же пассажиры, что он болтал по телефону. Ничего так да, что завалил машину, что аж аккумуляторы вылетели, механическая проблема при этом исключается сразу, ТЕЛЕФОН тычут!
09.06.2016 23:49 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Не знаю, как устроен 405-й, но обычно стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, вне зависимости от давления в системе. То, что пропали сигналы тормоза, очевидно, говорит о том, что водитель перестал нажимать педаль, и ноги на педали не было.
Передние колёса выровнялись (водителем либо сами?) уже около середины перекрёстка, и, как видно, руль больше никто не трогал.
Правый поворотник, как кажется, до удара пешехода, не был включен, а включился лишь у середины перекрёстка. Если так, то его можно было нечаянно включить, задев левой рукой при повороте руля по часовой стрелке, т.е. направо. Что говорит о том, что его, скорее всего, нечаянно включил водитель, выворачивая руль после манёвра назад, направо, и к середине перекрёстка водитель был ещё в состоянии управлять. Кроме того, видно, что после удара водитель находится за рулём.
Вопрос: что произошло после середины перекрёстка? Не похоже, что был нажат газ вместо тормоза - машина вроде не ускорялась. Одновременно сломалось рулевое управление и тормоза - слишком уж невероятно. Интересно узнать.
10.06.2016 00:31 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 4948
Пешеходу-придурку повезло просто фантастически - автобус его зацепил по касательной, а по всему размазать должен был он его по асфальту ровным слоем.
10.06.2016 00:38 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
Есть пострадавшие?

Есть ли данные насчет здоровья водителя в момент аварии? Сердечный приступ, эпилептический припадок, да и много еще чего могли привести к потере управления.

Как вариант - водитель понял, что тормоза отказали, поэтому спикировать в дом могло быть не самым плохим выбором - лучше чем в толпу людей или машин. Торможение с помощью трения о стену лучше чем мгновенный удар в столб или дерево

Судя по характеру повреждений, машина явно не 30 кмч ехала...
10.06.2016 10:35 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 4824 · Local Editor
Цитата (Dirokol, 10.06.2016):
> Есть пострадавшие?
Госпитализировано 6 пассажиров, самая серьёзная травма - перелом ключицы.
>
> Есть ли данные насчет здоровья водителя в момент аварии?


Водитель через несколько минут после аварии вполне себе бегал вокруг автобуса без видимых повреждений. Так что сердечный приступ - вряд ли.
10.06.2016 18:29 MSK
Link
Photos: 19636 · Corrector
Дедушка дорогу на запрещающий сигнал переходил, водитель автобуса во избежание наезда резко повернул руль и, судя по видео, вылетел со своего места.
P.S. Спасибо, что удалили фото. Всё больше люблю сей сайт.
10.06.2016 18:31 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (Кирилл Сергеевич, 10.06.2016):
> водитель автобуса во избежание наезда резко повернул руль и, судя по видео, вылетел со своего места.

Трилллер какой то...
10.06.2016 18:34 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 711
Цитата (Кирилл Сергеевич, 10.06.2016):
> Всё больше люблю сей сайт.
=====
Скандалы, интриги, расследования - только на fotobus.msk.ru!
10.06.2016 19:07 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Дедушку поймать и повесить на него ремонт автобуса, оплату лечения 6 пострадавших и моральный ущерб.
Кстати-из автобуса в повороте не могли аккумуляторы вылететь-они кажись у него с другой стороны.
Это из кладовки у него какие то канистры что ли полетели...

Цитата (Кирилл Сергеевич, 10.06.2016):
> водитель автобуса во избежание наезда резко повернул руль и, судя по видео, вылетел со своего места.

Водитель явно катапультировался, а потом бегал вокруг автобуса и пытался внутрь залезть.
Все знают что даже на 30 летнем немецком автобусе стоит катапульта для спасения пилота!
10.06.2016 22:05 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (Кирилл Сергеевич, 10.06.2016):
> водитель автобуса во избежание наезда резко повернул руль и, судя по видео, вылетел со своего места.

Судя по видео, вылетел? Разве там такое видно?
10.06.2016 22:07 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (Nikolay_k, 10.06.2016):
> Цитата (Кирилл Сергеевич, 10.06.2016):
> > Всё больше люблю сей сайт.
> =====
> Скандалы, интриги, расследования - только на fotobus.msk.ru!

Существует категория людей, склонных учиться на чужих ошибках. ))
11.06.2016 09:10 MSK
Link
Photos: 1330
Цитата (Konstantin1201, 09.06.2016):
> Не знаю, как устроен 405-й, но обычно стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, вне зависимости от давления в системе. То, что пропали сигналы тормоза, очевидно, говорит о том, что водитель перестал нажимать педаль, и ноги на педали не было.

Так аккумулятор вырвало с корнем и выкинуло на дорогу, если это он конечно, какие там будут стоп-сигналы? Про всё другое согласен.
11.06.2016 09:26 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (Радеев Виталий, 11.06.2016):
> Так аккумулятор вырвало с корнем и выкинуло на дорогу,

Вы что курите ребята? Какой аккумулятор. Это канистры выпали а аккумулятор вообще с другой стороны! Сколько можно строить бредовые версии?
12.06.2016 20:07 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (Neches, 10.06.2016):
> Пешеходу-придурку

Всякое бывает. Мало ли, может, его кто оскорбил, ударил за минуту до этого, позвонили, что кто-то из близких умер... Давайте уж, по крайней мере, до тех пор, пока всё не выяснится, от оценок удерживаться. Я его не оправдываю, и судя по общей картине, человек не первый раз в жизни на красный переходит, но всё же.



Цитата (wpwpr, 11.06.2016):
> Цитата (Радеев Виталий, 11.06.2016):
> > Так аккумулятор вырвало с корнем и выкинуло на дорогу,
>
> Вы что курите ребята? Какой аккумулятор. Это канистры выпали а аккумулятор вообще с другой стороны! Сколько можно строить бредовые версии?

Не надо так резко. Ребят, давайте уважать друг друга. Тем более, что насчёт аккумулятора было лишь предположение.
Да, выше уже говорили, что это не аккумулятор, и на видео крупным планом видны канистра и ведро. Кроме того, сигнал поворота горел до самого дома, пардон за каламбур.


Цитата (Stanislav KrugLove, 11.06.2016):
> typical fotobus
> https://cs7064.vk.me/c540105/v540105404/3ccf6/41tTpvjRE34.jpg

Вы кого-то конкретного имеете в виду?
13.06.2016 07:21 MSK
Link
Photos: 1330
Цитата (wpwpr, 11.06.2016):
> Вы что курите ребята? Какой аккумулятор. Это канистры выпали а аккумулятор вообще с другой стороны!

У нас в парке у автобусов аккумуляторы именно здесь и находятся, могу сфотографировать если кто не верит, вот и предположил. Все мэрсы разные, хоть они и мэрсы.
П.С. А насчёт покурить, :) , никто не святой.
29.05.2019 10:13 MSK
Link
dma164 · Saratov region
Photos: 2 · Local Editor
В таблице исправьте: "с 10.2016 по 06.2016" на "с 10.2010 по 06.2016"
Thanks! This comment was taken into account

Your comment

You need to log in to write comments.