Цитата (папа25, 09.06.2016): > его туда гелик загнал?
гелик тут примерно так и стоял, раком припаркованный, автобус ему бочину подрихтовал слегка, а водитель автобуса от пешехода, переходящего на красный увернулся (на 0.20 видео)
Дед конечно редкостный... ему красный горел, а он даже не смотрел, есть слева транспорт или нет - просто пошёл. Хорошо, что есть видеорегистраторы у людей. Тут видно, что водитель не виноват.
По видео видно, что автобус шёл под каких 50 км/ч, явно желая успеть под зелёный, а тут пешеход. После отворота от пешехода ещё метров 30-40 проехал, и въехал в здание, даже не тормозив. Возможно, растерялся.
На мой взгляд, после поворота автобус проехал неадекватно далеко и признаков торможения даже не видно. Скорее всего, водила по телефону болтал и не смотрел на дорогу.
Цитата (sarman, 09.06.2016): > после поворота автобус проехал неадекватно далеко и признаков торможения даже не видно. Скорее всего, водила по телефону болтал и не смотрел на дорогу.
Т.е., по Вашей логике, "водила" болтал по телефону, внезапно увидел на своей траектории пешехода, крутанул руль влево и продолжил спокойно рассказывать собеседнику, как он только что чуть не сбил пешехода, не обращая внимания, что он едет в дом?
Да, я именно за фактор внезапности, усугублённый тем что водитель был отвлечён. И я думаю, что пешеход точно не виноват в масштабах нанесённого ущерба. Просто кто-то не хочет рассматривать вопрос о том, что в произошедшем в итоге виноват перевозчик АК-2 - или неадекватный водитель, или техническое состояние автобуса. Зато малейшее происшествие на ЭТ - и все дружно начинают выть, что электротранспорт - это опасно и надо его закрывать...
Для ответа необходимо знать, что происходило в автобусе после резкого поворота рулевого колеса. Вы этого явно не знаете (как и все остальные здесь присутствующие), но разбрасываетесь обвинениями в адрес водителя и перевозчика.
Единственное, что можно сказать на данный момент однозначно - виноват в случившемся пешеход, начавший переход на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора. Ехал ли автобус 30 км/ч или 59 км/ч, ехал ли он на горящий зеленый или на мигающий зеленый - он в любом случае не нарушил ПДД. В отличие от пешехода.
Почему он не затормозил после поворота или почему не довернул руль - самому интересно, но у нас слишком мало данных...
Исхожу из того, что в нормальном автобусе от такого далеко не самого резкого поворота руля не должно ничего ломаться. Вы бы видели, на каких скоростях они в повороты входят, гоняясь друг за другом! Водитель также насколько я видел, сознание не терял. Разумеется, истинной картины как и что было мы никогда не узнаем. Вот тут http://fotobus.msk.ru/photo/1409662/ автобус слева, резко входя в поворот почти уже проехав перекрёсток (на фото видно, как будто он едет прямо и поворачивать не собирается) меня едва не сшиб, ибо ему пришлось частично заехать на тротуар. Гонку на этом повороте выиграл его конкурент справа.
Цитата (sarman, 09.06.2016): > Исхожу из того, что в нормальном автобусе от такого далеко не самого резкого поворота руля не должно ничего ломаться. Вы бы видели, на каких скоростях они в повороты входят, гоняясь друг за другом!
В автобусе 1988 года может произойти что угодно. Это уже почти музейный экспонат
Цитата (Алексей Лаушкин, 09.06.2016): > Для ответа необходимо знать, что происходило в автобусе после резкого поворота рулевого колеса.
Совершенно верно. Вариантов множество. И противно читать всяких умников которые то автобус видят из далека и не знают всех реалий ставят свои диагнозы. Ребята ну не ставте из себя умников в том где нечего не соображаете ну некрасиво это.
Цитата (Dastern08, 09.06.2016): > Вообще ничего не понятно. Тормозить то он начал явно, стопы сначала горели, но потом погасли, как раз когда он руль выровнял. Зачем?
Еще один! Кто вам тут может дать ответ кроме того водителя? Вариантов 1000.
Цитата (sarman, 09.06.2016): > фактор внезапности, усугублённый тем что водитель был отвлечён.
Пока этому нет доказательств, говорить однозначно об этом не стоит, ибо это, по сути, клевета. Сказать можно лишь про фактор внезапности, нечасто, скажем так, люди выскакивают перед 12-тонной махиной на красный. От подобного растеряться может каждый человек, и, соответственно, повести себя непредсказуемо. Не дай Бог такого никому.
Ещё раз повторюсь - в ПОДОБНОЙ ситуации почти каждый может стать неадекватным при взгляде со стороны, и не по своей вине. Далеко не у каждого человека за рулём в наши времена нервы из стальных канатов, чтобы на такое отреагировать "по инструкции".
Цитата (sarman, 09.06.2016): > или техническое состояние автобуса.
Да, исправный автобус с 50 км/ч тормозит очень быстро, а с включённым ретардером - ещё быстрее, сзади словно выбрасывается якорь. Но как раз именно это и вызывает больше всего непоняток, ибо водитель не тормозил. А вот почему - никто не знает, и голословные обвинения в данной ситуации выглядят весьма неприглядно. Ситуация, при которой именно во время торможения перед пешеходом у Мерса вдруг "провалились" тормоза - возможна, но ни я, ни вы, ни кто-либо другой по фото или видео этого не скажем. Предположения можно строить, но только без голословных обвинений.
Согласен с вами. Не надо преждевременно бросаться словами и вешать на человека что-то, не зная ЛИЧНО всё как было в реальности. Просто иногда предположения плавно превращаются в обвинения. Ну и конечно же не дай Бог кому оказаться в такой ситуации.
Цитата (STS, 09.06.2016): > После отворота от пешехода ещё метров 30-40 проехал, и въехал в здание, даже не тормозив. > Возможно, растерялся.
У меня случай был, ездил на автобусе, всегда нормально тормозил, ни каких проблем небыло. Еду как-то по трассе, ночью, около 100км/ч. и вижу как конь вышел на дорогу, до него небыло и 50 метров, с перепугу ударил по тормозам со всей дури и силы, Рвануло что-то под автобусом и он перестал тормозить, коню я жопу побрил и остановился хрен знает где. Как выяснилось лопнула воздушная трубка и система опусташается в течение 30 секунд, потом блокируется. В эти 30 секунд нет ни тормозов и ручника, можно только рулить куда нибудь.
Цитата (sarman, 09.06.2016): > Да, я именно за фактор внезапности, усугублённый тем что водитель был отвлечён.
Если бы водитель болтал по телефону, то деда искали бы в другом месте и не совсем целым. Сейчас совсем не сложно получить информацию от телефонной компании о том как и когда пользовался телефоном абонент. Если он им пользовался в данный момент, то на это бы указали сразу же пассажиры, что он болтал по телефону. Ничего так да, что завалил машину, что аж аккумуляторы вылетели, механическая проблема при этом исключается сразу, ТЕЛЕФОН тычут!
Не знаю, как устроен 405-й, но обычно стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, вне зависимости от давления в системе. То, что пропали сигналы тормоза, очевидно, говорит о том, что водитель перестал нажимать педаль, и ноги на педали не было. Передние колёса выровнялись (водителем либо сами?) уже около середины перекрёстка, и, как видно, руль больше никто не трогал. Правый поворотник, как кажется, до удара пешехода, не был включен, а включился лишь у середины перекрёстка. Если так, то его можно было нечаянно включить, задев левой рукой при повороте руля по часовой стрелке, т.е. направо. Что говорит о том, что его, скорее всего, нечаянно включил водитель, выворачивая руль после манёвра назад, направо, и к середине перекрёстка водитель был ещё в состоянии управлять. Кроме того, видно, что после удара водитель находится за рулём. Вопрос: что произошло после середины перекрёстка? Не похоже, что был нажат газ вместо тормоза - машина вроде не ускорялась. Одновременно сломалось рулевое управление и тормоза - слишком уж невероятно. Интересно узнать.
Есть ли данные насчет здоровья водителя в момент аварии? Сердечный приступ, эпилептический припадок, да и много еще чего могли привести к потере управления.
Как вариант - водитель понял, что тормоза отказали, поэтому спикировать в дом могло быть не самым плохим выбором - лучше чем в толпу людей или машин. Торможение с помощью трения о стену лучше чем мгновенный удар в столб или дерево
Судя по характеру повреждений, машина явно не 30 кмч ехала...
Цитата (Dirokol, 10.06.2016): > Есть пострадавшие? Госпитализировано 6 пассажиров, самая серьёзная травма - перелом ключицы. > > Есть ли данные насчет здоровья водителя в момент аварии?
Водитель через несколько минут после аварии вполне себе бегал вокруг автобуса без видимых повреждений. Так что сердечный приступ - вряд ли.
Дедушка дорогу на запрещающий сигнал переходил, водитель автобуса во избежание наезда резко повернул руль и, судя по видео, вылетел со своего места. P.S. Спасибо, что удалили фото. Всё больше люблю сей сайт.
Дедушку поймать и повесить на него ремонт автобуса, оплату лечения 6 пострадавших и моральный ущерб. Кстати-из автобуса в повороте не могли аккумуляторы вылететь-они кажись у него с другой стороны. Это из кладовки у него какие то канистры что ли полетели...
Цитата (Кирилл Сергеевич, 10.06.2016): > водитель автобуса во избежание наезда резко повернул руль и, судя по видео, вылетел со своего места.
Водитель явно катапультировался, а потом бегал вокруг автобуса и пытался внутрь залезть. Все знают что даже на 30 летнем немецком автобусе стоит катапульта для спасения пилота!
Цитата (Nikolay_k, 10.06.2016): > Цитата (Кирилл Сергеевич, 10.06.2016): > > Всё больше люблю сей сайт. > ===== > Скандалы, интриги, расследования - только на fotobus.msk.ru!
Существует категория людей, склонных учиться на чужих ошибках. ))
Цитата (Konstantin1201, 09.06.2016): > Не знаю, как устроен 405-й, но обычно стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, вне зависимости от давления в системе. То, что пропали сигналы тормоза, очевидно, говорит о том, что водитель перестал нажимать педаль, и ноги на педали не было.
Так аккумулятор вырвало с корнем и выкинуло на дорогу, если это он конечно, какие там будут стоп-сигналы? Про всё другое согласен.
Всякое бывает. Мало ли, может, его кто оскорбил, ударил за минуту до этого, позвонили, что кто-то из близких умер... Давайте уж, по крайней мере, до тех пор, пока всё не выяснится, от оценок удерживаться. Я его не оправдываю, и судя по общей картине, человек не первый раз в жизни на красный переходит, но всё же.
Цитата (wpwpr, 11.06.2016): > Цитата (Радеев Виталий, 11.06.2016): > > Так аккумулятор вырвало с корнем и выкинуло на дорогу, > > Вы что курите ребята? Какой аккумулятор. Это канистры выпали а аккумулятор вообще с другой стороны! Сколько можно строить бредовые версии?
Не надо так резко. Ребят, давайте уважать друг друга. Тем более, что насчёт аккумулятора было лишь предположение. Да, выше уже говорили, что это не аккумулятор, и на видео крупным планом видны канистра и ведро. Кроме того, сигнал поворота горел до самого дома, пардон за каламбур.
Цитата (wpwpr, 11.06.2016): > Вы что курите ребята? Какой аккумулятор. Это канистры выпали а аккумулятор вообще с другой стороны!
У нас в парке у автобусов аккумуляторы именно здесь и находятся, могу сфотографировать если кто не верит, вот и предположил. Все мэрсы разные, хоть они и мэрсы. П.С. А насчёт покурить, :) , никто не святой.
Link