Проблема, что для реставрации взяли экземпляр с неоригинальными деталями и на приведение к оригинальному виду забили (из того, что сразу бросается в глаза - бампер и заваренная решетка). Думается, что оригинал найти было бы не слишком сложно при желании.
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2016): > Не ассоциируется этот автобус с Питером. За то Питер единственный город в России где есть ХОДОВОЙ МУЗЕЙНЫЙ ЛАЗ 42021. Будем надеяться, что со временем машину вплотную подведут к аунтичному состоянию. Не плохо бы попутно сделать уже ширину и затемнить цвет полосы на юбке- на серийных машинах с такой схемой окраски верхняя и нижняя полосы имели одинаковый оттенок коричневого.
Цитата (Neches, 23.05.2016): > Проблема, что для реставрации взяли экземпляр с неоригинальными деталями и на приведение к оригинальному виду забили (из того, что сразу бросается в глаза - бампер и заваренная решетка). Думается, что оригинал найти было бы не слишком сложно при желании.
Не забили, а не успели. Это была экспресс-реставрация за считанные дни до парада, и сделать тот же бампер просто не было времени - ещё в пятницу он стоял разобранным и в грунте. Успели законопатить дырки, покрасить и немного привести в порядок салон.
Конечно, машина требует - и ожидает - более внятных и глубоких работ и по внешности, и по матчасти. Но команда ведёт параллельно несколько проектов, в том числе достаточно сложных, и сделать всё и сразу даже при всём желании не удаётся.
Что касается комплектующих - розыск бампера, юбки под ним и перегородки продолжается. Но даже доноров на горизонте не видно.
Цитата (BOSS, 23.05.2016): > Но команда ведёт параллельно несколько проектов, в том числе достаточно сложных, и сделать всё и сразу даже при всём желании не удаётся.
Тогда ладно. Тот же бампер поменять много времени не займет, но вентиляционное отверстие проделать спереди - снова кузовщиной заниматься придется, будут заморачиваться?
Цитата (BOSS, 23.05.2016): > Что касается комплектующих - розыск бампера, юбки под ним и перегородки продолжается. Но даже доноров на горизонте не видно.
В Крыму? :) Севастопольские 42021 были, но после закрытия АТП куда-то сплыли (может где-то в боксах до сих пор закрыты, а может и порезаны).
А доноров вот что-то негусто по стране. Особенно в пределах досягаемости - в северо-западном округе вообще глушь глушняком, даже сараев из 4202* нет. Видимо, придётся воссоздавать позже своими силами, возможности такие есть
До недавнего времени в Тамбове был вполне комплектный ЛАЗ-42021. Если интересно - пишите в личку. Буду искать хозяев и общаться. http://fotobus.msk.ru/vehicle/52252/#n58113
Цитата (Серый.Л., 23.05.2016): > Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2016): > > Не ассоциируется этот автобус с Питером. > За то Питер единственный город в России где есть ХОДОВОЙ МУЗЕЙНЫЙ ЛАЗ 42021.
Цитата (BOSS, 23.05.2016): > А доноров вот что-то негусто по стране. Особенно в пределах досягаемости - в северо-западном округе вообще глушь глушняком, даже сараев из 4202* нет. Видимо, придётся воссоздавать позже своими силами, возможности такие есть
По кузову вот есть интересный вариант, бывшая кафешка: http://fotobus.msk.ru/photo/348257/ http://fotobus.msk.ru/photo/348258/ Вполне комплектная и ликвидная машина, только без мотора и коробки. Один минус - Кемерово от Питера далеко. Хотя по сути, такая машина в не меньшей степени заслуживает сохранения как отдельный экспонат, ввиду своей редкости! Тем более, что автобус не уколхожен и близость к оригиналу осталась.
До оригинального состояния ему конечно далеко. Но хорошо, что он хотя бы на ходу, а не отправился в находящийся сравнительно недалеко Череп, что бы превратиться в миски и сковородки. 4202 и его модификаций и так сделали то всего ничего, а учитывая проблемный кузов - хоть в таком виде есть.
Цитата (FRENZYMAX, 23.05.2016): > Ого, вот это преображение ! Так понимаю, мотивом был выставочный 42021 с Автопрома 84 ?
Да, ливрея подсмотрена на фотографиях опытных и выставочных машин. Уж очень скучно смотрятся окраски соответствующего года (:
Цитата (Andrey68, 23.05.2016): > До недавнего времени в Тамбове был вполне комплектный ЛАЗ-42021. Если интересно - пишите в личку. Буду искать хозяев и общаться. http://fotobus.msk.ru/vehicle/52252/#n58113
На нём нет именно того, чего недостаёт этому - передний бампер чужой, перегородка так же вырезана...
Видимо придётся прояснить судьбу нашего: http://fotobus.msk.ru/photo/86431/, http://fotobus.msk.ru/photo/154142/, http://fotobus.msk.ru/vehicle/85630/#n93025. Но поскольку мои официальные учётные полномочия НЕ распространяются на этот автобус (поскольку это вахта), то прошу людей, связанных с музеем, отписать в личку нужно ли узнавать конкретней о состоянии этой машины и наличии/отсутствии на него бумаг. P.S. Узнавать придётся как человеку не имеющему особых полномочий поэтому нужны гарантии, что автобусом заинтересуются (если конечно его не порезали).
> По кузову вот есть интересный вариант, бывшая кафешка: >http://fotobus.msk.ru/photo/348257/ >http://fotobus.msk.ru/photo/348258/ > Вполне комплектная и ликвидная машина, только без мотора и коробки. Один минус - Кемерово от Питера далеко. Хотя по сути, такая машина в не меньшей степени заслуживает сохранения как отдельный экспонат, ввиду своей редкости! Тем более, что автобус не уколхожен и близость к оригиналу осталась.
Цитата (Neches, 24.05.2016): > Вот, кстати, восстановленная под оригинал кафешка была намного интереснее обычного 42021.
Сначала нужен хороший 42021, а то все утратим (: А на кафешку - были бы желающие заняться... Пока энтузиазма идея забрать более-менее живой образец (тут есть выбор, причём шире, чем с пассажирскими) ни у кого не нашла.
Добавил в очередь пару фотографий с подготовки к параду, но пока те подзастряли.
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2016): > немного в АП-2.
Всего 2. 2696 и 2697 если память меня не подводит... Белые с голубыми полосами (наподобие стандартной окраски 52523)... Появились в 90-х, использовались на экспресс-маршрутах Э-444 (в основном) в конце 90-х, в начале нулевых исчезли. Подозреваю, что до конца 90-х были служебками в Песочной или в головном.
Значит, я попутал и борта у них были другие, но точно что-то из 269*. А вообще в базе внесены именно эти бортовые, но возможно, что сначала списали 42021, а потом на эти борта пришли Бычки. Бычки же тоже на коммерции работали...
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2016): > Не ассоциируется этот автобус с Питером. Думаю, не только у меня.
Были они в Ленинграде, но мало и недолго. Окраска - целиком икарусно-жёлтые. Простым народом воспринимались, как автобусы для мелкого областного города, но никак не для многомиллионного Ленинграда.
Цитата (Evgen_SPB, 28.05.2016): > Всего 2. 2696 и 2697 если память меня не подводит... Белые с голубыми полосами (наподобие стандартной окраски 52523)... Появились в 90-х, использовались на экспресс-маршрутах Э-444 (в основном) в конце 90-х, в начале нулевых исчезли. Подозреваю, что до конца 90-х были служебками в Песочной или в головном.
Таких не помню, а вот 2698 и 2699 работали на Э-444 в 1997-1998 г. И в те же годы был служебный 2690.
Link