Fotobus
Saint Petersburg, Mercedes-Benz O580-17RHD Travego L # 1660
  Saint Petersburg Mercedes-Benz O580-17RHD Travego L # 1660 
  Saint Petersburg Neoplan N216SHD Jetliner # 1600 
  Saint Petersburg Setra S215HD # 1652 
Saint Petersburg, Автобусный парк №1 (площадка на Бухарестской улице)

Author: КЖ · Saint Petersburg           Date: February 2016
Загрузка...

Statistics

Published 12.02.2016 14:51 MSK
Views — 2098

Detailed info

Voting

Rating: +102
Дмитрий Халимов+1
TramManiac+1
владислав74+1
Михаил М+1
Стас Давыдов+1
iluxa+1
Neons+1
Andrey Kaban+1
Petroskoi+1
Евгений Буюкли+1
Артем Веселов+1
Serious Sam+1
Игорь Букатин+1
Yaroslav V.+1
vl80+1
wpwpr+1
sergasl+1
Svyat+1
mixkol+1
Томич+1
Леонид Склюев+1
tavalex2007+1
StasVolynskiy+1
bolani+1
Ashark94+1
Abramov_Anton+1
Maksimus+1
Ник Харлей+1
Павел Мельников+1
Bombik+1
Вечный Ёж+1
Manjak+1
VLM124+1
DimonPV+1
Олег Довгалюк+1
Станислав Богомолов+1
AntoNN+1
Santehnik+1
Локхид+1
emercome19+1
Ikarusnik+1
sambrano+1
Влад Булгаков+1
EvgenRussKuzz+1
Briedis+1
Дмитрий Соколов+1
sav2403+1
Vovan38rus+1
Владимир Зыкин+1
A R+1
Андрей Владимирович+1
L-Alex+1
Ян Мухтаров+1
Kou_Vlad44+1
Владимир Самарин+1
спринтер85+1
LEX-A+1
Бараш Алексей+1
Cедой+1
Michal Isakov+1
saveliy+1
dimon46rus+1
saнчо+1
Лев Лёвочкин+1
DenzelVashington1+1
штык+1
Илья С.+1
MIHA FROM OREL+1
Коновалов Артём+1
Максим88+1
Fritz Derlein+1
monochrome+1
САНЁК 76 RUS+1
Алексей Мякишев+1
ИА.+1
Дмитрий Апельсинов+1
ZhekaGT+1
Александр Стаканов+1
Виталий Шляпникoв+1
роман88+1
Александр Васильев+1
Еж3+1
Silent alarm+1
NeD+1
Timofei Ikarus+1
STS+1
Александр Лосев+1
Denis+1
Пересунько Вадим+1
flash+1
Aртур+1
михаил676+1
Алекс_2011+1
Александров Николай+1
olegp+1
Владимир М.+1
Иванов Константин+1
BOSS+1
Berdovka+1
EIjas+1
Cергей Визгалов+1
Grenadier_Thomas+1

Comments · 53

12.02.2016 23:47 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10768
Такая шикарная техника стоит..
13.02.2016 00:20 MSK
Link
Photos: 1935
Цитата (Aртур, 12.02.2016):
> Такая шикарная техника стоит..

Не в те руки попала
13.02.2016 11:49 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Почему его списали, невыгодно восстанавливать? Что-то с движком?
Кузов-то скорее всего целый, не гнилой.
13.02.2016 13:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2163
Для чего палки к дверным ручкам приставили?
А ещё, для чего же его было опечатывать, если потом в него, явно всё-равно проникали?
13.02.2016 13:53 MSK
Link
ИА. · Belgorod region
Photos: 3850
Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> Для чего палки к дверным ручкам приставили?

Внутри никого нет)))
13.02.2016 13:58 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Межгород у ПАТ давно не в приоритете
13.02.2016 14:41 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> Для чего палки к дверным ручкам приставили?

Чтобы самопроизвольно не открылись, если с замками не всё в порядке.
14.02.2016 00:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Я думаю, на данный момент это единственный способ их закрыть.
14.02.2016 00:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Пересунько Вадим, 13.02.2016):
> Не в те руки попала

IMHO, там пробег далеко за миллион. Хотя продать все равно легко могли.

Цитата (Бараш Алексей, 13.02.2016):
> А ещё, для чего же его было опечатывать, если потом в него, явно всё-равно проникали?

Ну так наверное, для того и опечатывали, чтобы видеть, проникали или нет? Как иначе это увидеть?
14.02.2016 01:28 MSK
Link
NeD · Rostov region
Photos: 136
Обычно опечатывают, чтобы не проникали вообще))
14.02.2016 01:38 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Aртур, 12.02.2016):
> Такая шикарная техника стоит..

Справедливости ради, шикарная она лишь внешне, Травего вообще выглядит очень современно.
Но машина-то уже 15-летняя, экземпляр первых лет выпуска этой модели.
А если предположить, что её гоняли в хвост о гриву - конец был немного предсказуем.
Даже в Европе списанными 15-летками особенно не удивишь, при том, что условия эксплуатации там не сравнить с российскими.
14.02.2016 02:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (NeD, 14.02.2016):
> Обычно опечатывают, чтобы не проникали вообще))

Не наш метод :-) Сколько не видел опечатанных машин в разных конторах, 80% пломб повреждены и не восстановлены.
14.02.2016 02:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Пока только 14 лет, из которых 4 года (с 10 лет) она стоит отставленной.
14.02.2016 05:45 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2163
Цитата (STS, 14.02.2016):
> А если предположить, что её гоняли в хвост о гриву - конец был немного предсказуем.
Так вы почитайте комменты к другим фото с этой машиной.
По первости его вообще очень берегли, но даже и когда я в нём ехал из Тихвина в 2006г., помню, в каком отличном состоянии был его салон, да и техническое состояние. Кстати на отвратительном бездорожье между Тихвином и Мурманским шоссе водители его всё равно старались везти аккуратно. Это уже в последние годы, пока он ещё ездил, его совсем не щадили...
Так что то, что он стоит на приколе и гниёт - это просто преступление!
И для такой машины, если бы захотели, могли бы сделать и исключение, чтобы она продолжала работать на межгороде вместе с более новыми Волжанинами...
14.02.2016 10:45 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Там все упирается в формальности. Так бы давно продали, еще когда проходил слух об отъезде в Сочи
14.02.2016 11:58 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Бараш Алексей, 14.02.2016):
> По первости его вообще очень берегли, но даже и когда я в нём ехал из Тихвина в 2006г., помню, в каком отличном состоянии был его салон, да и техническое состояние.

Ну так где сейчас, в 2016-м, 2006-й год...
Десять лет для современного автобуса - это срок, и срок немалый, а уже тогда ему было пять лет, и все - по российским дорогам и в российских условиях.
Травего, замечу - это далеко не то же самое, что был вечный 0303.
Вообще, уже одно то, что в 2001-м(!) году ПАТ купил для РЕГУЛЯРНЫХ маршрутов НОВЫЙ(!) Травего - это событие из ряда вон, такая тачка в те времена была не по карману почти никому.
Тогда от парков ПАТа (вроде, тоже АП-1, но не уверен) на ту же Ригу ходили в лучшем случае Зетры 200-ки и 365-е Икарусы, что уж про внутренние рейсы говорить.

Цитата (Бараш Алексей, 14.02.2016):
> на отвратительном бездорожье между Тихвином и Мурманским шоссе водители его всё равно старались везти аккуратно.

Регулярная эксплуатация машины по далёким от идеала дорогам сокращает её срок жизни весьма существенно.
Ибо практика показывает, что как ни объезжай ямы и колодцы - все не объедешь, а над дорогой, увы, автобусы парить не могут.

Цитата (Бараш Алексей, 14.02.2016):
> в последние годы, пока он ещё ездил, его совсем не щадили...

Логично, машина понемногу перешла из разряда образцовой и "флагманской" в разряд обычных ТС.
Соотвественно, и отношение поменялось.
Кстати, внешне он выглядит вполне ничего, осмелюсь предположить, что СНГшное изделие этого же года рождения уже не существовало бы в природе.
14.02.2016 12:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (STS, 14.02.2016):
> Кстати, внешне он выглядит вполне ничего, осмелюсь предположить, что СНГшное изделие этого же года рождения уже не существовало бы в природе.

Уже большая часть Волжан на пять лет новее на том свете, тоже с межгорода. Но это скорее в силу того, что работы им не было.
14.02.2016 12:36 MSK
Link
Photos: 22452 · Local Editor
Цитата (BOSS, 14.02.2016):
> Уже большая часть Волжан на пять лет новее на том свете, тоже с межгорода
Опять же, никто не мешал распродать до того, как их разграбили
14.02.2016 14:05 MSK
Link
Vladislav58rus · Penza region
No photos
http://fotobus.msk.ru/photo/1493438/
вот в Воронеже есть такой же травего, только даже постарше на год.
состояние близко к идеалу!
14.02.2016 15:25 MSK
Link
manu7167 · Saint Petersburg
Photos: 3
От одного человека работавшего в свое время на межгороде слышал что ему запороли двигатель.
14.02.2016 16:56 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76312 · Deputy administrator
Цитата (Vladislav58rus, 14.02.2016):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1493438/
> вот в Воронеже есть такой же травего, только даже постарше на год.
> состояние близко к идеалу!

Ну несравнимо. Питерская машина с завода в РФ, а воронежская только 3 года в РФ.
14.02.2016 17:41 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (Александр Стаканов, 14.02.2016):
> Опять же, никто не мешал распродать до того, как их разграбили

Именно что продаж не было, потому что на уровне ГУПа не утрясен порядок отчуждения техники
14.02.2016 18:58 MSK
Link
Photos: 22452 · Local Editor
В 60-х 70-х годах чуть ли не каждая вторая машина не списывалась, а уходила дальше работать
14.02.2016 19:18 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Алексей Лаушкин, 14.02.2016):
> > http://fotobus.msk.ru/photo/1493438/
> > вот в Воронеже есть такой же травего, только даже постарше на год.
> > состояние близко к идеалу!
>
> Ну несравнимо. Питерская машина с завода в РФ, а воронежская только 3 года в РФ.

К тому же, владелец воронежской - частник.
Который вложил в неё деньги и заинтересован, чтобы машина работала.
А в МУПах - оно ж всё "ничьё", пусть и стоит под забором, город, если что, новое купит, да и на зарплату начальства не влияет.
Разные, конечно, бывают и частники, и МУПы, но общая тенденция, увы, такая.
14.02.2016 21:23 MSK
Link
Vladislav58rus · Penza region
No photos
Цитата (STS, 14.02.2016):
> Цитата (Алексей Лаушкин, 14.02.2016):
> > > http://fotobus.msk.ru/photo/1493438/
> > > вот в Воронеже есть такой же травего, только даже постарше на год.
> > > состояние близко к идеалу!
> >
> > Ну несравнимо. Питерская машина с завода в РФ, а воронежская только 3 года в РФ.
>
> К тому же, владелец воронежской - частник.
> Который вложил в неё деньги и заинтересован, чтобы машина работала.
> А в МУПах - оно ж всё "ничьё", пусть и стоит под забором, город, если что, новое купит, да и на зарплату начальства не влияет.
> Разные, конечно, бывают и частники, и МУПы, но общая тенденция, увы, такая.

Ну хорошо, давайте тогда сравним подобные машины тоже которые работают с завода в РФ.
14.02.2016 21:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (BOSS, 14.02.2016):
> Именно что продаж не было, потому что на уровне ГУПа не утрясен порядок отчуждения техники

Икарусы за пару лет до этого уходили из того же АП-1 в разные места.
14.02.2016 22:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Руководство успело смениться. Как делали при прежнем, загадка
14.02.2016 23:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
> Кстати на отвратительном бездорожье между Тихвином и Мурманским шоссе водители его всё равно старались везти аккуратно.
Не помню там в 2006 г. чего-то сверхубитого. Тогда убитой были Тихвинская объездная и далее к Пикалёво, а до Тихвина относительно неплохая дорога была.

Да и машина в-основном за рубеж ездила.
16.02.2016 00:55 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2016):
> машина в-основном за рубеж ездила.

А какие зарубежные маршруты тогда были у ПАТ-а?
Помню Ригу и Таллинн только, на фоне мощной конкуренции "Евролайна" (а потом и "Эколайна") они смотрелись весьма бледно.
16.02.2016 01:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Эта машина очень долго ходила на Тампере, лет 5 точно. Потом на Таллинн ходила. Ну а потом везде уже ставили.
11.04.2016 23:00 MSK
Link
Nickolas · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Бараш Алексей, 14.02.2016):
> И для такой машины, если бы захотели, могли бы сделать и исключение, чтобы она продолжала работать на межгороде вместе с более новыми Волжанинами...

Сейчас, к сожалению, и для Волжанинов работы мало: у АП-1 на межгороде, как я посчитал, сейчас выпуск всего 15 машин без учёта резерва...

Цитата (BOSS, 14.02.2016):
> Цитата (STS, 14.02.2016):
> > Кстати, внешне он выглядит вполне ничего, осмелюсь предположить, что СНГшное изделие этого же года рождения уже не существовало бы в природе.
>
> Уже большая часть Волжан на пять лет новее на том свете, тоже с межгорода. Но это скорее в силу того, что работы им не было.

Помню в марте прошлого года поехал в Новгорд на рейсе на 9.30 от автовокзала на 1692 машине (вроде бы она закреплена на этом наряде?), посмотрел пробег, на спидометре было 723 тысячи с копейками. Я так посчитал, 1723000 накатать на межгороде за 10,5 лет вполне реально. Интересно, а у других 5285 примерно такой-же пробег? На обратном пути попал на 1691, очень понравился, видимо пробег не большой, с тех пор как в 2011 был закреплён на 969 не сильно изменился.
01.05.2016 11:25 MSK
Link
Арсений666 · Leningrad region
No photos
06.05.2016 23:14 MSK
Link
Nickolas · Saint Petersburg
No photos
Ничего другого из межгорода продавать не планируют?
06.05.2016 23:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Прикольно, его-таки продали. Интересно, за сколько, при изначальной стоимости более полумиллиона долларов?

И кто знает, за сколько Джаки разошлись? Стояли неподвижно 3 года, а сейчас почти все разошлись за полгода.
06.05.2016 23:27 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
За Травего просили 3 миллиона
25.06.2016 16:56 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Photos: 7056 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 06.05.2016):
> Прикольно, его-таки продали.

Его живым кто-нибудь видел после продажи?
27.06.2016 07:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Так а фото по ссылке где сделано?
27.06.2016 12:20 MSK
Link
Photos: 3
Фото в комбинате сделали. (Территория шестого парка)
27.06.2016 12:24 MSK
Link
Арсений666 · Leningrad region
No photos
Собственно в 6ом парке так и стоит.
27.06.2016 20:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Так чей он? По-прежнему ПАТа?
28.06.2016 18:58 MSK
Link
Арсений666 · Leningrad region
No photos
К сожалению на нем не написано чей он.
28.06.2016 20:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
То, что он ПАТа, можно понять по косвенным признакам. Там неПАТовских машин много стоит?
07.02.2017 23:22 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2016):
> Так чей он? По-прежнему ПАТа?

В списке машин ПАТ, допущенных к проезду по ВП, машина присутствует, именно с новым госом
07.02.2017 23:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (HAV, 07.02.2017):
> В списке машин ПАТ, допущенных к проезду по ВП, машина присутствует, именно с новым госом

К проезду куда? Частники под крышей АП-1, например, есть в этом списке?
25.09.2017 00:51 MSK
Link
Nickolas · Saint Petersburg
No photos
Стоит в АП-1 на Днепропетровской среди заказных МАНов.
25.09.2017 01:46 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Photos: 7056 · Local Editor
В каком состоянии? Машина жива?
25.09.2017 09:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
А чей он? До сих пор на юр.лице, музейный?
25.09.2017 10:51 MSK
Link
Nickolas · Saint Petersburg
No photos
Цитата (КЖ, 25.09.2017):
> В каком состоянии? Машина жива?

Я на территории парка не был, поэтому о состоянии сказать ничего не могу (крыша машины видна со стороны пенсионного фонда), но походе она никуда не выезжат, до этого (больше недели назад) видел её на том же самом месте.
25.09.2017 13:58 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2017):
> музейный?

Точно нет
25.09.2017 19:56 MSK
Link
Nickolas · Saint Petersburg
No photos
Если остался в ПАТе, то почему статус фиолетовый, а не синий?
И точно ли списаны 1600 и 1652 (ведь 1600, 1652 и 1660 были помечены красным одновременно, но 1660 как оказалось не списан)?
25.09.2017 21:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (BOSS, 25.09.2017):
> Точно нет

А чей тогда? Синий статус поставил.

1600: c 20.12.2012 по 20.12.2012: Юридическое лицо
Тип последней операции: в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)

1652: c 20.12.2012 по 20.12.2012: Юридическое лицо
Тип последней операции: в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)

Они ещё стоят на Бухарестской?
25.09.2017 22:43 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Я не бываю на Бухарестской
26.09.2017 08:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Это ко всем вопрос.

Your comment

You need to log in to write comments.