Цитата (Серый.Л., 28.09.2015): > "На пути в новый дом - музей "Пассажиравтотранса" > ...Интересно- до места назначения уже добрались? Всё ли в порядке?
УФФ... а я сначала прочитал "Мосгортранса" :) чуть жалко машинку не стало!
Эх ! С одной стороны, конечно, жаль что одним полноценным автобусом в нашем городе стало меньше (да ещё каким). Но, то что он попал в музей чертовски приятное известие. Удачи в реставрации ! Этого 021го до оригинального вида надо будет пилить и пилить.
Они нигде в РСФСР/РФ массовыми и не были. И такова была директива "сверху" - впрочем, я очень рад тому, что всё сложилось стараниями ряда хороших людей.
Цитата (BOSS, 29.09.2015): > Они нигде в РСФСР/РФ массовыми и не были
В Тамбов в конце 90-х они достаточно массово б/у поступали,не один десяток,на многих маршрутах работали.Наверняка были и другие города,где их было много в определенный промежуток времени.
Цитата (FRENZYMAX, 29.09.2015): > В связи с косяками в конструкции или... ? Можно поподробнее?
Не, про директиву - это о взятии в музей) А машины массовыми не стали потому что с одной стороны, сам завод их толком в серию никак не мог запустить, а с другой - на предприятиях как не тянули эксплуатацию, так и были присущие модели "детские болезни"
Цитата (NK_MAX, 29.09.2015): > Жаль заранее не знал :( Как раз живу в этом районе
Да, 42021 массовым не стал- время тогда было такое, всё новое внедрялось с трудом, например ЛиАЗ 5256, за тот же временной срок, был выпущен ещё в меньшем количестве. Думаю, для музея именно в "немассовости" 42021 и ценность, да и сама модель (кто бы что не говорил) чрезвычайно интересна. Я вот не разу в Питере не был, хотя давно собирался, теперь будет ещё один весомый довод в пользу поездки...
Цитата (BOSS, 29.09.2015): > Они нигде в РСФСР/РФ массовыми и не были. И такова была директива "сверху" - впрочем, я очень рад тому, что всё сложилось стараниями ряда хороших людей.
Да ладно...Автоколонна 1850(Мордовия,город Рузаевка)в конце 80-х годов-из парка порядка 30-35 автобусов 8 были как раз они...Т.е. получается-25 процентов состава))),остальные-"Икарусы",695 и ПАЗики.Вот такие причуды централизованного снабжения...)
Будучи практикантом во втором парке, в филиале Песочный застал их. 2698 и 2699 были. Один даже по экспрессу от Просвещения ходил, второй уже больше у забора отстраивался. Могу чего и путать.
Нет, это изначально служебки выпуска начала 90-ых. В частности, 7351 (а не 7051, я ошибся) был по-моему 1992 г. С появлением коммерции их выпустили на маршруты.
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2015): > Но он тоже с одной ручной дверью был.
Если с ОДНОЙ ручной дверью- тогда точно парковское творчество. Все 420212 выпускались с двумя- с таким же расположением- в переднем свесе и в базе. Типичный пример:http://fotobus.msk.ru/photo/702087/
> Все 420212 выпускались с двумя- с таким же расположением- в переднем свесе и в базе. Типичный пример:http://fotobus.msk.ru/photo/702087/ Да, все-таки с двумя они были, наверное. Такие, как по этой ссылке.
Вот когда-то собранные данные по ЛАЗ-42021 в АП-7 и АП-2. 1981 г.в.: 7379=0034лдп, списан в 1986 г. 7179=0035лдп, списан до 1985 г. 7279=0036лдп, списан до 1985 г.
1982 г.в.: 7278=3374лдп, списан до 1985 г. 7178=3375лдп, списан до 1985 г. 7378=3376лдп, списан до 1985 г.
1983 г.в.: 7176=***ЛЕА, списан в 1986 г. 7177=***ЛЕА, списан до 1987 г. 7277=***ЛЕА, списан до 1988 г. 7376=***ЛЕА, списан до 1986 г. 7491=***ЛЕА, списан до 1986 г. 7492=***ЛЕА, списан до 1986 г. 7592=***ЛЕА, списан до 1986 г. 7691=***ЛЕА, списан в 1986 г.
1992 г.в. с ручной дверью: 2690=4568ЛЕУ, списан в 2001 г. 2698 (ЛОО?) - списан в 1998 г. 2699 (ЛОО?) - списан в 1998 г. 7081 (ЛОО?)-7024-7401-7349 - это правильные бортовые, выше я дважды ошибся, указав 7051 и 7351 (в892му78 с 1998 г.) - зав.№573, списан в 2002 г. Есть информация, что эти машины изначально были передвижными столовыми, но индекс у них 42021, а не 4969.
> 1982 г.в.: > 7278=3374лдп, списан до 1985 г. > 7178=3375лдп, списан до 1985 г. > 7378=3376лдп, списан до 1985 г.
Они что, ТРИ года проходили и были порезаны? Мда, даже для сытого советского времени это нереально короткий срок эксплуатации. Должна была быть ОЧЕНЬ веская причина такого короткого жизненного цикла...
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2015): > Вот когда-то собранные данные по ЛАЗ-42021 в АП-7 и АП-2.
Михаил, при всём к Вам уважении, Вы здесь путаете модели 42021 и 4202... А "мягкие" 420212 выпускались не ЛАЗом, а УКРПАСТРАНСОМ с 1994 года ( есть у меня фото одной, возможно питерской, машины 49 50 ЛОХ) Цитата (Михаил (FanTrans), 06.10.2015): > Они что, ТРИ года проходили и были порезаны? Мне тоже кажется, что данные не верны. Пусть на первых порах были проблемы с кузовом- можно подварить, сломалась коробка передач- можно починить, неужели в то время в ленинградских ПАТП были такие некомпетентные специалисты? Возможно те автобусы были не списаны, а переданы в какие то областные АТП. А что касается непосредственно модели 42021- так она достаточно широко была распространена в ленинградской области- так что данный автобус имеет полное право быть представленным в музее- это даже обсуждаться не должно...
Цитата (Серый.Л., 07.10.2015): > Михаил, при всём к Вам уважении, Вы опять путаете модели 42021 и 4202... Если точнее, то я не понимаю, кто есть кто?
420212 - это некая модификация 42021, которые, в свою очередь, модификация 4202, не так ли? Питерские "мягкие" 4202 1992 года выпуска, в эксплуатации введены 02.1993 г.
> Мне тоже кажется, что данные не верны. Данные не мои, а любителей 80-ых годов. Но с моими наблюдениями совпадает. В 1986-1987 г. эти машины попадались штучно. В АП-3 не помню, только в АП-7. В области были тоже штучно, по 1-2 штуки на парк, да и то не везде. Вот в Новгородской области их и в начале 2000ых было достаточно.
Цитата (Михаил (FanTrans), 06.10.2015): > Они что, ТРИ года проходили и были порезаны? > Мда, даже для сытого советского времени это нереально короткий срок эксплуатации. Должна была быть ОЧЕНЬ веская причина такого короткого жизненного цикла...
История знает и такие эпизоды. Кузов 4202 первой генерации был не в меру хлипок и машины реально в такие сроки разваливались
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2015): > Если точнее, то я не понимаю, кто есть кто? > ЛАЗ 4202- это сугубо городская модель на 25/69 посадочных мест, оснащаемая 180- сильным двигателем КАМАЗ и трёхступенчатой автоматической коробкой передач ЛЬВОВ-3, выпущенная за период 1978-1985 годов в количестве 2133 экземпляров. Пригородная версия ЛАЗ 42021 отличалась планировкой салона на 31/65 посадочное место, более мощным двигателем, механической коробкой передач и серьёзно изменённым дизайном задней части кузова, выпускалась с 1984 по 1998 год включительно (и не только ЛАЗом) в общем количестве примерно 9-и тысяч штук. "Мягкая" модификация 420212 производилась исключительно корпорацией УКРПАСТРАНС с конца 1993 года- по 1998-ой. Количество экземпляров- 72 машины. Фото ЛАЗ 42021 в Ленинградской области с интернета у меня имеются. Ещё раз довожу свою мысль: ЛАЗ 42021 в музее Питерского пассажирского автотранспорта имеет полное право быть! Спасибо руководству музея за выбор!
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2015): > В 1997 г.на Э-444 ходили 2698 и 2699. Ещё был 2690 служебный. Но это были мягкие машины с одной ручной дверью.
Ошибаетесь, Михаил. Довольно регулярно ездил на 2696 и 2697 - они оба были с ширмовыми дверьми как машина на фото. И, кстати, с ручкой. Машина же 2690 мне неизвестна, хотя я довольно часто бывал в автобусном парке в Песочной. Допускаю, что мог не обратить на неё внимания, т.к. выезжала она, по всей видимости, редко и стояла либо где-нибудь на отшибе либо между зданием и смотровыми ямами с другими служебками.
И да - один из них (как мне кажется - 2697) был в заметно худшем состоянии, нежели собрат.
Link