Московская область, № О 199 МН 90 — ДВС-429367
    Московская область,  ДВС-429367 № О 199 МН 90 
Орехово-Зуевский район, Ликино-Дулёво, улица Калинина (а/д "А-108")

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: 3 июля 2015 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 03.07.2015
Просмотров: 559

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +189

[+] THE_busfan
[+] Bogdan_Ovchar
[+] Serhio-55
[+] Дмитрий Фёдоров
[+] Matthew
[+] Put-Nik
[+] Волк134rus
[+] Влад Харламов
[+] Иванов Константин
[+] Артурыч
[+] Юрий Гришин
[+] TimoN
[+] Ashark94
[+] Антифактор
[+] Алексей84
[+] mt-657
[+] Vitaly L.
[+] Igorid
[+] Иван Карташов
[+] Rik-sha
[+] G-Marte
[+] Niсolas
[+] Thomas
[+] DimonPV
[+] egor272272
[+] Эгоист
[+] Олег Бодня
[+] пассат
[+] Локхид
[+] Коновалов Артём
[+] Павел Мельников
[+] Strike
[+] штык
[+] Artemka
[+] михаил676
[+] IKARUSist
[+] L-Alex
[+] Petroskoi
[+] lexus
[+] Cергей Визгалов
[+] rytis001
[+] Илья В.
[+] Даниил95
[+] Sanya
[+] Костромич
[+] misa
[+] шаврин
[+] папа25
[+] Star2007
[+] Иван Войтешонок
[+] семён кузнецов
[+] death_infinity
[+] AndrejsB
[+] saнчо
[+] Нисуев Марк
[+] BaNDiT 69
[+] PPS
[+] Кonstantin
[+] Андрей С.
[+] Rtt
[+] Илья С.
[+] Zerro
[+] Skidelman
[+] Andrey68
[+] Guaglione
[+] sergasl
[+] Никита Лапин
[+] mixkol
[+] MIHA FROM OREL
[+] Butters
[+] Денис Рогов
[+] dimas1713
[+] Svyat
[+] ZhekaGT
[+] КЖ
[+] Михаил (FanTrans)
[+] DarkKnight NNov
[+] WEST
[+] Левъ
[+] Manjak
[+] Berdovka
[+] LEX-A
[+] Дима Морозов
[+] Maksimus
[+] Александров Николай
[+] Andreuko9
[+] HAV
[+] Dima61
[+] Дмитрий Михайлов
[+] Santehnik
[+] sav2403
[+] Сидик из ПТУ
[+] Oleja-kid
[+] Костя
[+] Владислав Фоменко
[+] Станислав Слепухин
[+] Игнатьев И.Н.
[+] БТЗ 52011
[+] Bombik
[+] Васехо Евгений
[+] Антон Бугашев
[+] maxiWELL
[+] Man in Black
[+] Олег Довгалюк
[+] Фима
[+] Vovan38rus
[+] Кривич Илья
[+] Briedis
[+] Abramov_Anton
[+] DimonS
[+] MSAU-AT
[+] Cедой
[+] Максим88
[+] Семен Семеныч
[+] yR29ik
[+] Сергей Мурашов
[+] спринтер85
[+] makfan
[+] Алексей Мякишев
[+] BOSS
[+] Ник Харлей
[+] iluxa
[+] Nikolay_k
[+] emercome19
[+] sambrano
[+] istok
[+] bussmen
[+] Knuckles
[+] Евгений Мамыкин
[+] ИА.
[+] wpwpr
[+] Даниил Кочетков
[+] flash
[+] Влад Булгаков
[+] Дмитрий Апельсинов
[+] Mettal
[+] Dhanny
[+] Иван Ревенков
[+] Сэм
[+] olegp
[+] gusakyur
[+] Рома Антипов
[+] ValerG781
[+] Yozhik_NN
[+] САНЁК 76 RUS
[+] робот
[+] Valius Kedainietis
[+] Макс И
[+] VitalikTTL
[+] karadamir
[+] Вечный Ёж
[+] Neches
[+] с.чекалкин
[+] burlack
[+] ariss_ka
[+] alex26
[+] Kaiser_Wilhelm_II
[+] saveliy
[+] А.М.
[+] K.Mishin
[+] Димар Сагдеев
[+] ЖЕКА42rus
[+] Станислав Богомолов
[+] Владимир Носов
[+] Щукин Д.
[+] Palmer
[+] AntoNN
[+] andrey92
[+] Кузнецов Григорий
[+] AS
[+] Ян Мухтаров
[+] STS
[+] Diman RF
[+] Владимир М.
[+] kr0t
[+] Роман Филатов
[+] Виталий В
[+] Eugen
[+] Игорь Букатин
[+] Евгений Буюкли
[+] Алексей Чернов
[+] roman караганда
[+] Забайкалец
[+] Александр Марьянович
[+] ArsenZP
[+] Snite2010
[+] Антон Чулков
[+] Nikola2000
[+] Егор

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Московская область, ДВС-429367 № О 199 МН 90
Парк:Ликинский автобусный завод 
Госномер:О 199 МН 90 
Модель:ДВС-429367 
Построен:2015 
Поступил:2015 
Текущее состояние: новый (с пассажирами не работал)  
Назначение:служебный 
ДВС 4293 "Вихрь"

Комментарии (52)
03.07.2015 19:48
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7251


Optare Solo)
03.07.2015 19:51
ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 274


Ещё одна пародия?
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5934
03.07.2015 19:51
ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 195


Интересно. Венгров, получается, кинули с их тачками?
03.07.2015 19:52
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 804


Это вообще чье и откуда?
03.07.2015 19:54
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7251


На КомТрансе все узнаем
03.07.2015 20:15
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Что ли ДВС ЭКО производителем числится?
03.07.2015 20:56
ссылка
Игорь Букатин · Краснодарский край
Фото: 6250


Ну вконтакте в лиазовской группе пишут, что это полностью своя разработка ДВС, всё своё.
03.07.2015 20:58
ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область
Фото: 1575


Optare изнасиловал китайца =)))))
03.07.2015 21:02
ссылка
Димар Сагдеев · Татарстан
Фото: 1638


Больше похоже на китайский ширпотреб в виде подделки на Витовт)
03.07.2015 21:19
ссылка
А.М. · Самарская область
Фото: 1736


ЯТБ-1 напомнило)
03.07.2015 21:29
ссылка
Михаил Смирнов · Москва
Фото: 166


Цитата (А.М., 03.07.2:-) 015):
> ЯТБ-1 напомнило)
На БКМ-420 чем-то смахивает
03.07.2015 21:35
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


А он не композитный ли? Причём, наполнитель - дерево местами:)

Но мосты надо было от 4292 ставить. 22.5 колёса ему не идут ибо великоваты.
03.07.2015 21:52
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Не удивлюсь если тут высокопольные мосты.
04.07.2015 01:25
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7251


На самом деле здесь где-то вдалеке маячит призрак Альтерны
04.07.2015 14:09
ссылка
tramrunner from New York · США
Фото: 296


Смахивает на Design Line.
04.07.2015 21:00
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5274


Цитата (BOSS, 04.07.2015):
> На самом деле здесь где-то вдалеке маячит призрак Альтерны

Я бы сказал "маньячит", точно. Сидел и думал, что же оно напоминает.
04.07.2015 21:34
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Ну так он в том самом цеху и построен.
04.07.2015 23:28
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7251


Да, история идет по спирали) тот же цех, та же предыстория, тоже очень необычное и в пику "нормальным" ЛиАЗам (; даже компоновка, и та сходна (тут только двигун в хвосте)
04.07.2015 23:52
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


И тоже идея бюджетного автобуса. Это - полунизкопол на высокопольных мостах.
05.07.2015 02:02
ссылка
burlack · Москва
Фото: 204


Цитата (BOSS, 04.07.2015):
> Да, история идет по спирали) тот же цех, та же предыстория, тоже очень необычное и в пику "нормальным" ЛиАЗам (; даже компоновка, и та сходна (тут только двигун в хвосте)

Имеется в виду Альтерна?
05.07.2015 09:48
ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 8


Цитата (Михаил Смирнов, 03.07.2015):
> Цитата (А.М., 03.07.2:-) 015):
> > ЯТБ-1 напомнило)
> На БКМ-420 чем-то смахивает

Я тоже подумал что ему будто бы троллейбусного оборудования на крыше не хватает для "полноты картины" :)
05.07.2015 12:03
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


А кардан не коротковат для высокопольного моста?
05.07.2015 12:52
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Цитата (Володя, 05.07.2015):
> А кардан не коротковат для высокопольного моста?
Так двигун сзади продольно и мост высокопольный - в чем проблема?
05.07.2015 14:00
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Ну как по мне свес коротковат чтобы разместить двигатель и коробку. Может, я и ошибаюсь конечно. Но двигатель с коробкой никак не короче полутора метров. Хвостовик моста то же какое-то место занимает. А тут свес выглядит не больше двух метров.

И кстати что за горб на крыше, который сдвинут вперёд?
05.07.2015 15:13
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (Володя, 05.07.2015):
> Ну как по мне свес коротковат чтобы разместить двигатель и коробку.

Движок поди четырехцилиндровый и коробка неизвестно какая. У 3237 свес то не длиннее, чем здесь.

Цитата (Володя, 05.07.2015):
> И кстати что за горб на крыше, который сдвинут вперёд?

Так эта ж канитель газовая должна быть. Наверняка короб с баллонами.

Вообще, на мой взгляд, сваяли урода. Чуть облагороженная альтерна. Салон и кабину даже смотреть страшно.
05.07.2015 15:25
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (DimonS, 04.07.2015):
> Ну так он в том самом цеху и построен.

Сомнительно. Максимум он там спроектирован, а собран наверняка в экспериментальном цехе ЛиАЗа.
05.07.2015 15:39
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (Антон Чулков, 03.07.2015):
> Интересно. Венгров, получается, кинули с их тачками?

А причем тут венгры? Просветите незнающего.
05.07.2015 16:14
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Cерёга, 05.07.2015):
> А причем тут венгры?

Они пытаются пропихнуть проект супер-пупер инновационного модульного автобуса. В презенташке вместимость такой компоновки на 10 метров - 105 человек:) Но это не тот проект потому что там так баллоны не пихаются
05.07.2015 16:46
ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 288


Цитата (Володя, 05.07.2015):
> В презенташке вместимость такой компоновки на 10 метров - 105 человек:)

Это что-то подобное венгры на ЭкспоСитиТрансе показывали? Та машина повергла в ужас: на 10 метров длины что-то около 10 сидячих мест. Понятно, что 105 человек влезет.
05.07.2015 17:39
ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 548 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Cерёга, 05.07.2015):
> А причем тут венгры?
=====
http://fotobus.msk.ru/vehicle/746624/
05.07.2015 19:29
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Чока, 05.07.2015):
> Это что-то подобное венгры на ЭкспоСитиТрансе показывали?

Да, только в буклете 26 сидя и 105 общая.
05.07.2015 20:01
ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 288


Цитата (Володя, 05.07.2015):
> Да, только в буклете 26 сидя и 105 общая.

По фотографиям посчитал, получилось 22 места. Ну да, не 10, хотя куда там 105 человек напихать всё равно непонятно.
06.07.2015 15:43
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (Nikolay_k, 05.07.2015):
> Цитата (Cерёга, 05.07.2015):
> > А причем тут венгры?
> =====
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/746624/

Честно говоря я думал, что страшнее этого вихря сложно что-то сваять, но посмотрев фотку готов признать, что венграм это удалось.
04.03.2016 13:36
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


Основная производственная база ООО НПФ "Д.В.С.-Эко" расположена на территории ЛиАЗа. Основной вид производственной деятельности - доукомплектование сошедших с конвейера ЛиАЗа автобусов специальных модификаций газобаллонным оборудованием. Двигатель на КПГ устанавливается на конвейере, а баллоны и прочее оборудование устанавливаются силами "Д.В.С.-Эко". Автобусы Лиаз-525657, ЛиАЗ-529271, ЛиАЗ-52937, ЛиАЗ-62137, ЛиАЗ-621371 - это совместная продукция ЛиАЗ и "Д.В.С.-Эко". Кроме того, "Д.В.С.-Эко" производит газовые редукторы высокого давления для двигателей CUMMINS CGe-250/280, пластиковые детали, заправляет кондиционеры автобусов ЛиАЗ и ещё кое-что.
Автобус "Вихрь"-это их собственное творчество. Автобус средней вместимости. Двигатель- шестицилиндровый CUMMINS CGe-250 ЕВРО-5. расположен сзади продольно по центру. Газовые баллоны типа КПГ(CNG)-3 объёмом по 100 литров каждый полуутоплены в салон. Водительское место расположено по центру, т.е. не следа и не справа. Дверь в кабину водителя точно за спиной водителя. Это не удобно для общения с пассажирами. Такой автобус может работать только с кондуктором или в качестве служебного. Салон достаточно удобный. Кондиционер автономный, не связанный с двигателем.
Это первый и пока единственный экземпляр, сейчас заложен второй.
Название "ВИХРЬ" подразумевает аббревиатуру Ф.И.О. генерального директора ООО НПФ "Д.В.С.-Эко": Владимир Иванович Хорьков. Я предлагал им переименовать его в "ВИХОРЬ", что бы полное совпадение, но они пока не хотят.
На мой взгляд, такой автобус имеет право на существование, но лично я от него не в восторге. Генеральный директор ООО НПФ "Д.В.С.-Эко" просил меня оценить их детище. Я пытался опубликовать фотографии этого автобуса на этом сайте, сделанные когда его показывали на нашей территории главный инженер и главный конструктор ООО НПФ "Д.В.С.-Эко", но администрация сайта эти фото отвергла. Пока своё заключение я еще не дооформил, но могу сказать, что замечаний очень много.
Кстати, сейчас на нём другие гос. номера не с подмосковным, а с московским регионом: у781нх777.
12.01.2017 10:32
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


12.01.2017 10:33
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN.
12.01.2017 11:21
ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189


Цитата (DimonS, 12.01.2017):
> Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN.

А как они должны были заниматься сертификацией, не имея WMI?
12.01.2017 12:32
ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 4240 · Модератор / Редактор БД


X89 юзать :)
12.01.2017 12:34
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Я тоже имел в виду X89...
12.01.2017 15:22
ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189


Цитата (DimonS, 12.01.2017):
> Я тоже имел в виду X89...

А, в этом смысле ))
Ну, ребята с амбициями там на фирме, чо ))
13.01.2017 09:34
ссылка
ElectricBus
Нет фотографий


Цитата (А.М., 03.07.2015):
> ЯТБ-1 напомнило
Цитата (Михаил Смирнов, 03.07.2015):
> На БКМ-420 чем-то смахивает
Цитата (Михаил Кичкин, 05.07.2015):
> Я тоже подумал что ему будто бы троллейбусного оборудования на крыше не хватает для "полноты картины"

Ну это наверное потому, что компоновка "мост под кабиной водителя", раньше использовалась на наших территориях лишь в троллейбусном траспорте...
Сама по себе, такая компоновка очень удобна тем, что позволяет вынести надколесные кожухи из салона (освободив тем самым место для прямого назначения-перевозки пассажиров.
Например, у "Скании" был в разработке очень интересный модульный концепт-бус с электромеханической трасмиссией, где передние колеса так же вынесеныи в кабину водителя, а задние-под силовой отсек. Салон получился с "аэродромным" полом-без подиумов, ящиков, кожухов и проче неизменной атрибутики "низкополов"...
13.01.2017 09:41
ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 288


Цитата (ElectricBus, 13.01.2017):
> алон получился с "аэродромным" полом-без подиумов, ящиков, кожухов и проче неизменной атрибутики "низкополов"...

При этом увеличивается колёсная база, что не есть гуд.
13.01.2017 12:35
ссылка
ElectricBus
Нет фотографий


Цитата (Чока, 13.01.2017):
> При этом увеличивается колёсная база, что не есть гуд

Да, Вы правы, в сканиевском концепте колеса разнесены почти аж на 10 метров...
Большая колесная база очень хорошо видна в приснопамятном "Витовте" - 8,2 метра. Но при этом, радиус поворота остался приблизительно стандартен: +\- 1,5-2 метра (иначе не машина не прошла бы сертификацию). А вот "коридор" в повороте увеличился...
Что касается "Скании", то там решили эту проблему радикально-задние ведущие колеса сделали подруливающими...
13.01.2017 13:28
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


Сейчас на этот экземпляр поставили газовый двигатель ЯМЗ, снятый с ЛиАЗ-529267, катавшийся в Екатеринбурге.
Оригинально в конструкции не только то, что водитель сидит не справа и не слева, а посередине, но и то, что газовые баллоны частично утоплены в салон.
Для Москвы этот автобус не очень удобен, т.к. водитель не может контролировать проход через АСКП. Даже без турникета, как на автобусах "Трасавтолиз". Я сидел на месте водителя - мне не понравилось. Производство этих автобусов планируется освоить на отдельной площадке в Подмосковье. Но производитель хочет заложить в конструкцию всё самое лучшее из комплектующих и ему будет сложно конкурировать со всякими "Волгобасами" и прочей шушерой наподобие нижегородских "Эвек" по цене.
В общем, этот автобус - это хобби хозяина "ДВС-Эко", он делает его для души, воплощает свои детские мечты.
13.01.2017 14:04
ссылка
ElectricBus
Нет фотографий


Цитата (Дядя Витя, 13.01.2017):
> В общем, этот автобус - это хобби хозяина "ДВС-Эко", он делает его для души, воплощает свои детские мечты.

Ну если это "хобби", тогда действительно хозяин данного "увлечения волен выполнять его в собственном видении...
(Хотя хотелось бы несколько изменить дизайн, дабы машина не выглядела, мягко говоря, простовато (или "дешевой китайской поделкой", как сказано в одном из комментариев)...
13.01.2017 14:50
ссылка
Konstantin1201
Нет фотографий


Цитата (Дядя Витя, 04.03.2016):
> > Название "ВИХРЬ" подразумевает аббревиатуру Ф.И.О. генерального директора ООО НПФ "Д.В.С.-Эко": Владимир Иванович Хорьков. Я предлагал им переименовать его в "ВИХОРЬ", что бы полное совпадение, но они пока не хотят.

Фамилию поменять предложите.
13.01.2017 15:38
ссылка
Vitaly L. · Кировоградская область
Фото: 117


Да, компановка конечно...
А есть ли вообще смысл делать её такой, учитывая, что оно не переднемоторное ?
13.01.2017 18:12
ссылка
ElectricBus
Нет фотографий


Цитата (Vitaly L., 13.01.2017):
> А есть ли вообще смысл делать её такой, учитывая, что оно не переднемоторное?

Если бы Вы более внимательно прочли несколько предыдущих комментариев, то уже знали бы, что такая компоновка преследует цель убрать из салона надколесные кожухи (в данном случае, передние)...
13.01.2017 18:30
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 8629


Хорошее хобби, яб сказал интересное. Моделирование 1:1
13.01.2017 18:31
ссылка
The_Stalker
Нет фотографий


Цитата (Дядя Витя, 13.01.2017):
> Сейчас на этот экземпляр поставили газовый двигатель ЯМЗ, снятый с ЛиАЗ-529267, катавшийся в Екатеринбурге.


А на официальном сайте писали об Cummins ISCGEV250, уже отказались от него?
13.01.2017 23:39
ссылка
vitalyspb
Нет фотографий


Цитата (Чока, 05.07.2015):
> По фотографиям посчитал, получилось 22 места. Ну да, не 10, хотя куда там 105 человек напихать всё равно непонятно.
>

Хм. Я 24 насчитал:
4 между первой и второй дверью по правому борту
7 напротив них по левому борту (3*2 + 1 боком около накопителя)
8 парных за задней дверью
5 в заднем ряду
И в статье про 24 говорится.

Правда, лучше бы это боковое выкинули и сделали накопитель побольше. По салону - вполне годно.

Фото есть тут: http://www.gruzovikpress.ru/article/9657-noviy-nizkopolniy-gazoviy-avtobus-dvs-429367-vihr-iz-likino-dulevo/
13.01.2017 23:49
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Тот комментарий был про Modulo, а не про Вихрь.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.