Московская область, ДВС-429367 № О 199 МН 90
  Московская область ДВС-429367 № О 199 МН 90 
Орехово-Зуевский район, Ликино-Дулёво, улица Калинина (а/д "А-108")

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: 3 июля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.07.2015 19:44 MSK
Просмотров — 861

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +208

solnechny+1
Сергей Лапин+1
Антон-1991+1
Виталий Шляпникoв+1
Ashark94+1
Rexby+1
Макс Чичиркин+1
A R+1
ap5_underground+1
Михаил_123+1
bolani+1
kostyanchik_punk+1
max48lip+1
PRO100МИХА+1
X-Rayder+1
Антон Р+1
Andrey100+1
Павел 63+1
Альберт Николаевич+1
AlekseyMescheryacov+1
Михаил (FanTrans)+1
EGOR29+1
THE_busfan+1
Bogdan_Ovchar+1
Serhio-55+1
Дмитрий Фёдоров+1
Matthew+1
Put-Nik+1
Волк134rus+1
Влад Харламов+1
Иванов Константин+1
Артурыч+1
Юрий Гришин+1
TimoN+1
Антифактор+1
Алексей84+1
mt-657+1
Vitaly L.+1
Igorid+1
Иван Карташов+1
Rik-sha+1
G-Marte+1
Niсolas+1
Thomas+1
DimonPV+1
egor272272+1
Эгоист+1
Олег Бодня+1
пассат+1
Локхид+1
Коновалов Артём+1
Павел Мельников+1
Strike+1
штык+1
Artemka+1
михаил676+1
IKARUSist+1
L-Alex+1
Petroskoi+1
lexus+1
Cергей Визгалов+1
rytis001+1
Илья В.+1
Даниил95+1
Sanya+1
Костромич+1
misa+1
шаврин+1
папа25+1
Star2007+1
Иван Войтешонок+1
семён кузнецов+1
death_infinity+1
AndrejsB+1
saнчо+1
Нисуев Марк+1
BaNDiT 69+1
PPS+1
Андрей С.+1
Rtt+1
Илья С.+1
Zerro+1
Skidelman+1
Andrey68+1
Guaglione+1
sergasl+1
Никита Лапин+1
mixkol+1
MIHA FROM OREL+1
Butters+1
Денис Рогов+1
dimas1713+1
Svyat+1
ZhekaGT+1
КЖ+1
DarkKnight NNov+1
WEST+1
Левъ+1
Manjak+1
Berdovka+1
LEX-A+1
Дима Морозов+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Andreuko9+1
HAV+1
Dima61+1
Дмитрий Михайлов+1
Santehnik+1
sav2403+1
Сидик из ПТУ+1
Oleja-kid+1
Костя+1
Владислав Фоменко+1
Станислав Слепухин+1
Игнатьев И.Н.+1
БТЗ 52011+1
Bombik+1
Петрович+1
Антон Бугашев+1
maxiWELL+1
Man in Black+1
Олег Довгалюк+1
Фима+1
Vovan38rus+1
Кривич Илья+1
Briedis+1
Abramov_Anton+1
DimonS+1
MSAU-AT+1
Cедой+1
Максим88+1
Семен Семеныч+1
yR29ik+1
Сергей Мурашов+1
спринтер85+1
makfan+1
Алексей Мякишев+1
BOSS+1
Ник Харлей+1
iluxa+1
Nikolay_k+1
emercome19+1
sambrano+1
istok+1
sSnaiperis+1
Knuckles+1
Евгений Мамыкин+1
ИА.+1
wpwpr+1
Даниил Кочетков+1
flash+1
Влад Булгаков+1
Дмитрий Апельсинов+1
Mettal+1
Dhanny+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
olegp+1
gusakyur+1
Роман Антипов+1
ValerG781+1
Yozhik_NN+1
САНЁК 76 RUS+1
робот+1
Valius Kedainietis+1
Макс И+1
VitalikTTL+1
karadamir+1
Вечный Ёж+1
Neches+1
с.чекалкин+1
burlack+1
ariss_ka+1
alex26+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
saveliy+1
А.М.+1
K.Mishin+1
Дима Канеки+1
ЖЕКА42rus+1
Станислав Богомолов+1
Владимир Носов+1
Щукин Д.+1
Palmer+1
AntoNN+1
andrey92+1
Кузнецов Григорий+1
AS+1
Ян Мухтаров+1
STS+1
Diman RF+1
Владимир М.+1
kr0t+1
Роман Филатов+1
Виталий В+1
Eugen+1
Игорь Букатин+1
Евгений Буюкли+1
Алексей Чернов+1
roman караганда+1
Забайкалец+1
Александр Марьянович+1
ArsenZP+1
Snite2010+1
Антон Чулков+1
Nikola2000+1
Егор+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Локация:Орехово-Зуево и Орехово-Зуевский район
Парк:Ликинский автобусный завод
Госномер:О 199 МН 90
Модель:ДВС-429367
С...:2015
Построен:2015
Текущее состояние: Новый (с пассажирами не работал) 
Назначение:Служебный
ДВС 4293 "Вихрь"

Комментарии · 59

03.07.2015 19:48 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
Optare Solo)
03.07.2015 19:51 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 276
Ещё одна пародия?
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5934
03.07.2015 19:51 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 195
Интересно. Венгров, получается, кинули с их тачками?
03.07.2015 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 804
Это вообще чье и откуда?
03.07.2015 19:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
На КомТрансе все узнаем
03.07.2015 20:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Что ли ДВС ЭКО производителем числится?
03.07.2015 20:56 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Краснодарский край
Фото: 6430
Ну вконтакте в лиазовской группе пишут, что это полностью своя разработка ДВС, всё своё.
03.07.2015 20:58 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область
Фото: 1578
Optare изнасиловал китайца =)))))
03.07.2015 21:02 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Татарстан
Фото: 1638
Больше похоже на китайский ширпотреб в виде подделки на Витовт)
03.07.2015 21:19 MSK
Ссылка
А.М. · Самарская область
Фото: 1734
ЯТБ-1 напомнило)
03.07.2015 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 166
Цитата (А.М., 03.07.2:-) 015):
> ЯТБ-1 напомнило)
На БКМ-420 чем-то смахивает
03.07.2015 21:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А он не композитный ли? Причём, наполнитель - дерево местами:)

Но мосты надо было от 4292 ставить. 22.5 колёса ему не идут ибо великоваты.
03.07.2015 21:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Не удивлюсь если тут высокопольные мосты.
04.07.2015 01:25 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
На самом деле здесь где-то вдалеке маячит призрак Альтерны
04.07.2015 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 318
Смахивает на Design Line.
04.07.2015 21:00 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5274
Цитата (BOSS, 04.07.2015):
> На самом деле здесь где-то вдалеке маячит призрак Альтерны

Я бы сказал "маньячит", точно. Сидел и думал, что же оно напоминает.
04.07.2015 21:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Ну так он в том самом цеху и построен.
04.07.2015 23:28 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
Да, история идет по спирали) тот же цех, та же предыстория, тоже очень необычное и в пику "нормальным" ЛиАЗам (; даже компоновка, и та сходна (тут только двигун в хвосте)
04.07.2015 23:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
И тоже идея бюджетного автобуса. Это - полунизкопол на высокопольных мостах.
05.07.2015 02:02 MSK
Ссылка
burlack · Москва
Фото: 207
Цитата (BOSS, 04.07.2015):
> Да, история идет по спирали) тот же цех, та же предыстория, тоже очень необычное и в пику "нормальным" ЛиАЗам (; даже компоновка, и та сходна (тут только двигун в хвосте)

Имеется в виду Альтерна?
05.07.2015 09:48 MSK
Ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 8
Цитата (Михаил Смирнов, 03.07.2015):
> Цитата (А.М., 03.07.2:-) 015):
> > ЯТБ-1 напомнило)
> На БКМ-420 чем-то смахивает

Я тоже подумал что ему будто бы троллейбусного оборудования на крыше не хватает для "полноты картины" :)
05.07.2015 12:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кардан не коротковат для высокопольного моста?
05.07.2015 12:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Цитата (Володя, 05.07.2015):
> А кардан не коротковат для высокопольного моста?
Так двигун сзади продольно и мост высокопольный - в чем проблема?
05.07.2015 14:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну как по мне свес коротковат чтобы разместить двигатель и коробку. Может, я и ошибаюсь конечно. Но двигатель с коробкой никак не короче полутора метров. Хвостовик моста то же какое-то место занимает. А тут свес выглядит не больше двух метров.

И кстати что за горб на крыше, который сдвинут вперёд?
05.07.2015 15:13 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 05.07.2015):
> Ну как по мне свес коротковат чтобы разместить двигатель и коробку.

Движок поди четырехцилиндровый и коробка неизвестно какая. У 3237 свес то не длиннее, чем здесь.

Цитата (Володя, 05.07.2015):
> И кстати что за горб на крыше, который сдвинут вперёд?

Так эта ж канитель газовая должна быть. Наверняка короб с баллонами.

Вообще, на мой взгляд, сваяли урода. Чуть облагороженная альтерна. Салон и кабину даже смотреть страшно.
05.07.2015 15:25 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 04.07.2015):
> Ну так он в том самом цеху и построен.

Сомнительно. Максимум он там спроектирован, а собран наверняка в экспериментальном цехе ЛиАЗа.
05.07.2015 15:39 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Антон Чулков, 03.07.2015):
> Интересно. Венгров, получается, кинули с их тачками?

А причем тут венгры? Просветите незнающего.
05.07.2015 16:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cерёга, 05.07.2015):
> А причем тут венгры?

Они пытаются пропихнуть проект супер-пупер инновационного модульного автобуса. В презенташке вместимость такой компоновки на 10 метров - 105 человек:) Но это не тот проект потому что там так баллоны не пихаются
05.07.2015 16:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 288
Цитата (Володя, 05.07.2015):
> В презенташке вместимость такой компоновки на 10 метров - 105 человек:)

Это что-то подобное венгры на ЭкспоСитиТрансе показывали? Та машина повергла в ужас: на 10 метров длины что-то около 10 сидячих мест. Понятно, что 105 человек влезет.
05.07.2015 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 551 · Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Cерёга, 05.07.2015):
> А причем тут венгры?
=====
http://fotobus.msk.ru/vehicle/746624/
05.07.2015 19:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 05.07.2015):
> Это что-то подобное венгры на ЭкспоСитиТрансе показывали?

Да, только в буклете 26 сидя и 105 общая.
05.07.2015 20:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 288
Цитата (Володя, 05.07.2015):
> Да, только в буклете 26 сидя и 105 общая.

По фотографиям посчитал, получилось 22 места. Ну да, не 10, хотя куда там 105 человек напихать всё равно непонятно.
06.07.2015 15:43 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Nikolay_k, 05.07.2015):
> Цитата (Cерёга, 05.07.2015):
> > А причем тут венгры?
> =====
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/746624/

Честно говоря я думал, что страшнее этого вихря сложно что-то сваять, но посмотрев фотку готов признать, что венграм это удалось.
04.03.2016 13:36 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
Основная производственная база ООО НПФ "Д.В.С.-Эко" расположена на территории ЛиАЗа. Основной вид производственной деятельности - доукомплектование сошедших с конвейера ЛиАЗа автобусов специальных модификаций газобаллонным оборудованием. Двигатель на КПГ устанавливается на конвейере, а баллоны и прочее оборудование устанавливаются силами "Д.В.С.-Эко". Автобусы Лиаз-525657, ЛиАЗ-529271, ЛиАЗ-52937, ЛиАЗ-62137, ЛиАЗ-621371 - это совместная продукция ЛиАЗ и "Д.В.С.-Эко". Кроме того, "Д.В.С.-Эко" производит газовые редукторы высокого давления для двигателей CUMMINS CGe-250/280, пластиковые детали, заправляет кондиционеры автобусов ЛиАЗ и ещё кое-что.
Автобус "Вихрь"-это их собственное творчество. Автобус средней вместимости. Двигатель- шестицилиндровый CUMMINS CGe-250 ЕВРО-5. расположен сзади продольно по центру. Газовые баллоны типа КПГ(CNG)-3 объёмом по 100 литров каждый полуутоплены в салон. Водительское место расположено по центру, т.е. не следа и не справа. Дверь в кабину водителя точно за спиной водителя. Это не удобно для общения с пассажирами. Такой автобус может работать только с кондуктором или в качестве служебного. Салон достаточно удобный. Кондиционер автономный, не связанный с двигателем.
Это первый и пока единственный экземпляр, сейчас заложен второй.
Название "ВИХРЬ" подразумевает аббревиатуру Ф.И.О. генерального директора ООО НПФ "Д.В.С.-Эко": Владимир Иванович Хорьков. Я предлагал им переименовать его в "ВИХОРЬ", что бы полное совпадение, но они пока не хотят.
На мой взгляд, такой автобус имеет право на существование, но лично я от него не в восторге. Генеральный директор ООО НПФ "Д.В.С.-Эко" просил меня оценить их детище. Я пытался опубликовать фотографии этого автобуса на этом сайте, сделанные когда его показывали на нашей территории главный инженер и главный конструктор ООО НПФ "Д.В.С.-Эко", но администрация сайта эти фото отвергла. Пока своё заключение я еще не дооформил, но могу сказать, что замечаний очень много.
Кстати, сейчас на нём другие гос. номера не с подмосковным, а с московским регионом: у781нх777.
12.01.2017 10:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
12.01.2017 10:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN.
12.01.2017 11:21 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189
Цитата (DimonS, 12.01.2017):
> Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN.

А как они должны были заниматься сертификацией, не имея WMI?
12.01.2017 12:32 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 5192 · Модератор / Общий редактор
X89 юзать :)
12.01.2017 12:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Я тоже имел в виду X89...
12.01.2017 15:22 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189
Цитата (DimonS, 12.01.2017):
> Я тоже имел в виду X89...

А, в этом смысле ))
Ну, ребята с амбициями там на фирме, чо ))
13.01.2017 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А.М., 03.07.2015):
> ЯТБ-1 напомнило
Цитата (Михаил Смирнов, 03.07.2015):
> На БКМ-420 чем-то смахивает
Цитата (Михаил Кичкин, 05.07.2015):
> Я тоже подумал что ему будто бы троллейбусного оборудования на крыше не хватает для "полноты картины"

Ну это наверное потому, что компоновка "мост под кабиной водителя", раньше использовалась на наших территориях лишь в троллейбусном траспорте...
Сама по себе, такая компоновка очень удобна тем, что позволяет вынести надколесные кожухи из салона (освободив тем самым место для прямого назначения-перевозки пассажиров.
Например, у "Скании" был в разработке очень интересный модульный концепт-бус с электромеханической трасмиссией, где передние колеса так же вынесеныи в кабину водителя, а задние-под силовой отсек. Салон получился с "аэродромным" полом-без подиумов, ящиков, кожухов и проче неизменной атрибутики "низкополов"...
13.01.2017 09:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 288
Цитата (ElectricBus, 13.01.2017):
> алон получился с "аэродромным" полом-без подиумов, ящиков, кожухов и проче неизменной атрибутики "низкополов"...

При этом увеличивается колёсная база, что не есть гуд.
13.01.2017 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.01.2017):
> При этом увеличивается колёсная база, что не есть гуд

Да, Вы правы, в сканиевском концепте колеса разнесены почти аж на 10 метров...
Большая колесная база очень хорошо видна в приснопамятном "Витовте" - 8,2 метра. Но при этом, радиус поворота остался приблизительно стандартен: +\- 1,5-2 метра (иначе не машина не прошла бы сертификацию). А вот "коридор" в повороте увеличился...
Что касается "Скании", то там решили эту проблему радикально-задние ведущие колеса сделали подруливающими...
13.01.2017 13:28 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
Сейчас на этот экземпляр поставили газовый двигатель ЯМЗ, снятый с ЛиАЗ-529267, катавшийся в Екатеринбурге.
Оригинально в конструкции не только то, что водитель сидит не справа и не слева, а посередине, но и то, что газовые баллоны частично утоплены в салон.
Для Москвы этот автобус не очень удобен, т.к. водитель не может контролировать проход через АСКП. Даже без турникета, как на автобусах "Трасавтолиз". Я сидел на месте водителя - мне не понравилось. Производство этих автобусов планируется освоить на отдельной площадке в Подмосковье. Но производитель хочет заложить в конструкцию всё самое лучшее из комплектующих и ему будет сложно конкурировать со всякими "Волгобасами" и прочей шушерой наподобие нижегородских "Эвек" по цене.
В общем, этот автобус - это хобби хозяина "ДВС-Эко", он делает его для души, воплощает свои детские мечты.
13.01.2017 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дядя Витя, 13.01.2017):
> В общем, этот автобус - это хобби хозяина "ДВС-Эко", он делает его для души, воплощает свои детские мечты.

Ну если это "хобби", тогда действительно хозяин данного "увлечения волен выполнять его в собственном видении...
(Хотя хотелось бы несколько изменить дизайн, дабы машина не выглядела, мягко говоря, простовато (или "дешевой китайской поделкой", как сказано в одном из комментариев)...
13.01.2017 14:50 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Витя, 04.03.2016):
> > Название "ВИХРЬ" подразумевает аббревиатуру Ф.И.О. генерального директора ООО НПФ "Д.В.С.-Эко": Владимир Иванович Хорьков. Я предлагал им переименовать его в "ВИХОРЬ", что бы полное совпадение, но они пока не хотят.

Фамилию поменять предложите.
13.01.2017 15:38 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кировоградская область
Фото: 399
Да, компановка конечно...
А есть ли вообще смысл делать её такой, учитывая, что оно не переднемоторное ?
13.01.2017 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vitaly L., 13.01.2017):
> А есть ли вообще смысл делать её такой, учитывая, что оно не переднемоторное?

Если бы Вы более внимательно прочли несколько предыдущих комментариев, то уже знали бы, что такая компоновка преследует цель убрать из салона надколесные кожухи (в данном случае, передние)...
13.01.2017 18:30 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 8946
Хорошее хобби, яб сказал интересное. Моделирование 1:1
13.01.2017 18:31 MSK
Ссылка
The_Stalker · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Витя, 13.01.2017):
> Сейчас на этот экземпляр поставили газовый двигатель ЯМЗ, снятый с ЛиАЗ-529267, катавшийся в Екатеринбурге.


А на официальном сайте писали об Cummins ISCGEV250, уже отказались от него?
13.01.2017 23:39 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.07.2015):
> По фотографиям посчитал, получилось 22 места. Ну да, не 10, хотя куда там 105 человек напихать всё равно непонятно.
>

Хм. Я 24 насчитал:
4 между первой и второй дверью по правому борту
7 напротив них по левому борту (3*2 + 1 боком около накопителя)
8 парных за задней дверью
5 в заднем ряду
И в статье про 24 говорится.

Правда, лучше бы это боковое выкинули и сделали накопитель побольше. По салону - вполне годно.

Фото есть тут: http://www.gruzovikpress.ru/article/9657-noviy-nizkopolniy-gazoviy-avtobus-dvs-429367-vihr-iz-likino-dulevo/
13.01.2017 23:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Тот комментарий был про Modulo, а не про Вихрь.
19.10.2017 18:57 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Нет фотографий
Чтиво для интересующихся: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...zovyy-vihr
20.10.2017 09:35 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
Этот образец, пока так и остающийся в единственном экземпляре, был выставлен на выставке "GASSUF" с 17 по 19 октября в Сокольниках. Специалисты автобусом интересовались. Для Москвы он, безусловно, не годится. Совершенно невозможно работать с АСКП. Хотя в Новой Москве чего только не выдумывают. Возможно, что и здесь какой-то выход найдут.
Автобус получил одобрение типа как с газовым двигателем CUMMINS, так и с газовым ЯМЗ. "ДВС-Эко" ждёт заказов, что бы начать производство. На выставке шла речь о втором экземпляре уже в северном исполнении. Хотя не понятно, как себя поведут композитные газовые баллоны типа ГКП-4 при ежедневных перепадах температур в 60 градусов...
20.10.2017 10:43 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 60090 · Заместитель администратора
Цитата (Дядя Витя, 20.10.2017):
> ежедневных перепадах температур в 60 градусов...

Это в какой точке земного шара такая радость?
20.10.2017 11:17 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
Могу предположить, что такой перепад можно воспроизвести только при выезде из отапливаемого бокса на улицу в -40
Но представить подобное непросто
20.10.2017 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 288
Цитата (ALX, 20.10.2017):
> Это в какой точке земного шара такая радость?

Это не в точке земного шара, а в каждом конкретном автобусе. Впрочем, баллоны испытывают значительные знакопеременные температурные нагрузки даже в процессе заправки. К примеру пришёл автобус на заправку, подсоединил шланг, открыл вентиль заправочного устройства, в этот момент газ начинает стремительно поступать в баллон, при этом баллон ещё почти пуст, поэтому газ, попадая в него, расширяется, что приводит к резкому охлаждению. Летом практически до нуля градусов. Затем в процессе заправки газ сжимается, нагревается. Конечная температура вполне себе бывает 60 градусов. Ну то есть такой перепад баллоны держать должны в любом случае.

Цитата (BOSS, 20.10.2017):
> Могу предположить, что такой перепад можно воспроизвести только при выезде из отапливаемого бокса на улицу в -40
> Но представить подобное непросто

На самом деле в пустыне Сахара днём может быть +45, а ночью и мороз бывает. Правда перепад в 60 градусов всё-таки редкость. Скорее всего имелся в виду годовой перепад температур, но баллонам он должен быть параллелен.
19.11.2017 14:06 MSK
Ссылка
snk24 · Кемеровская область
Фото: 95
Цитата (DimonS, 12.01.2017):
> Я тоже имел в виду X89...


Цитата (DimonS, 12.01.2017):
> Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN.

Не забывайте о том,что Х89 это мелкосерийка, а на их сайте написано, что выпущено 1600 газовых автобусов, включая ЛиАЗы модификаций 57, 67,70,71. Тут уже крупносерийным производством попахивает и то что они получили свой WMI это логично.
20.11.2017 13:24 MSK
Ссылка
Александр Мельников · Ивановская область
Фото: 3594
Цитата (snk24, 19.11.2017):
> а на их сайте написано, что выпущено 1600 газовых автобусов, включая ЛиАЗы модификаций 57, 67,70,71.

1600 в год или всего? Фирма с 2002 года существует. 1600 за 15 лет это чуть больше сотни в год. И WMI у этих ЛиАЗов XTY.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.