Второе место в кабине может быть полезно при обучении водителей. Хотя может быть тут наставник сидит далековато от водителя, переговариваться из-за шума двигателя может быть трудно.
В ЛиАЗе-677 второго места в кабине нет, но зато на его месте стоит большой короб-воздуховод, а на входе радиатор охлаждения двигателя. Воздух, прошедший через радиатор, гонится по воздуховоду за спиной водителя, и дальше вдоль левого бока автобуса. В резудьтате получается простое и эффективное отопление. Жаль, теперь в в ЛиАЗах так не делают, а в "Икарусах" и никогда не делали.
Переднее окно в "Икарусе"-620 замечательное - обзор должен быть хороший. Во всех современных автобусах и трамваях в углах стоят широченные стойки, за которыми в трёх метрах не видно человека, а в 30 метрах не видно и автомобиль.
Цитата (Евгений Лысый, 08.03.2015): > В ЛиАЗе-677 второго места в кабине нет, но зато на его месте стоит большой короб-воздуховод, а на входе радиатор охлаждения двигателя.
У ЛиАЗа и водитель практически возле двери сидит, и V-образный двигатель смещён чуть вправо. Поэтому там никак второе кресло не запихаешь
Link