Fotobus
Lithuania, Karosa B741.1920 # 145
  Lithuania Karosa B741.1920 # 145  —  route 3G
Lithuania, Vilnius, S. Nėries gatvė / Ateities gatvė

Author: STS · Berlin           Date: Monday, June 9, 2014
Загрузка...

Statistics

Published 14.06.2014 20:06 MSK
Views — 387

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Copyright Information:Fotobus.msk.ru
Date and Time:09.06.2014 15:14
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

14.06.2014 20:19 MSK
Link
sSnaiperis · Lithuania
Photos: 1822 · Interface Translation (LT)
На резерве :)
14.06.2014 20:26 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Логично, ибо машина 1-й колонны на маршруте 2-й :)
08.06.2015 17:01 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Порезали во время учений пожарных-спасателей.
http://ru.delfi.lt/news/live/v-vilnyuse-pozharnye-spasateli-razrezali-marshrutnyj-avtobus.d?id=68187802
08.06.2015 22:31 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14945 · Local Editor
Там еще и 131 участвовал.
08.06.2015 23:29 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Вот никогда не был приверженцем хлама на маршрутах, даже "легендарного", а сейчас вижу, как "Карос" почти не остаётся в городе - и жаль их.
Всё казалось, что непотопляемы они, несмотря на осознание того, что время своё берёт в любом случае...
Всё-таки без малого почти 20-летняя эпоха для Вильнюса...
08.06.2015 23:41 MSK
Link
Denis_Simonov · Lithuania
Photos: 1346
Цитата (STS, 08.06.2015):
> Вот никогда не был приверженцем хлама на маршрутах, даже "легендарного", а сейчас вижу, как "Карос" почти не остаётся в городе - и жаль их.
> Всё казалось, что непотопляемы они, несмотря на осознание того, что время своё берёт в любом случае...
> Всё-таки без малого почти 20-летняя эпоха для Вильнюса...

Для меня то больший шок был что так быстро под нож идут B841
09.06.2015 00:06 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Да, 841-е - это печаль, конечно.
А вообще "своими" для меня были Вилейские разрывы 74-го - 129, 147, 230, изредка 381.
147 всегда работал только на 74-м, отстаивался на вокзале, и уходил первым вечерним разрывным графиком.
129 - любил притопить с хооорошим ветерком по Баторо :)))
У 230 были "заглушены" задние форточки и в жару это бесило :)
381 чаще ставили на долгоиграющий (это я о трассе маршрута) и нудный 31-й, на 74-м его почти не помню.
Были же времена...
Сейчас лишь 147 только и остался в живых из них всех.

Your comment

You need to log in to write comments.