Москва, Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF № 03200
  Москва Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF № 03200  —  маршрут 124
К/ст "Станция Лосиноостровская"
Первый день работы

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 1 июня 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.06.2014 17:04 MSK
Просмотров — 599

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131


A R+1
Альберт Николаевич+1
Артурыч+1
Fedor45+1
Петрович+1
mYm+1
Cергей Визгалов+1
HAV+1
Лев Лёвочкин+1
Berdovka+1
Aleksey+1
Ashark94+1
Булыч+1
Станислав Слепухин+1
Антон-1991+1
Бараш Алексей+1
Борис+1
Александр Сологубов+1
Niсolas+1
пассат+1
Palmer+1
робот+1
Maksim+1
vl80+1
Prorok+1
Игорь Букатин+1
Bombik+1
Svyat+1
Ник Харлей+1
mixkol+1
БТЗ 52011+1
Lexrudz+1
Евгений Буюкли+1
спринтер85+1
Cедой+1
Никита Лапин+1
maxiWELL+1
saveliy+1
Сергей Максимов+1
Iluha+1
Александр Мельников+1
Андрей Владимирович+1
Maksimus+1
death_infinity+1
Thomas+1
L-Alex+1
Express_161+1
Denis+1
Леха.+1
ValerG781+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Юрий Гришин+1
Алексей Мякишев+1
Declan Canning+1
Neches+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Мамыкин+1
Илья В.+1
Сидик из ПТУ+1
pazik+1
AirForce+1
egor272272+1
Пересунько Вадим+1
ИА.+1
PPS+1
Manjak+1
AndrejsB+1
Максим88+1
Олег Бодня+1
sergasl+1
Mark_24+1
Александр Марьянович+1
Factor-X+1
Антон Бугашев+1
Knuckles+1
Иванов Константин+1
САНЁК 76 RUS+1
NeD+1
Oleja-kid+1
Abramov_Anton+1
ЖЕКА42rus+1
EGOR29+1
STS+1
Red301+1
Игнатьев И.Н.+1
Vovan38rus+1
Антифактор+1
Snite2010+1
Антон Чулков+1
Владимир Носов+1
штык+1
ZhekaGT+1
THE_busfan+1
Nikolay_k+1
Андрей Воронцов+1
Станислав Богомолов+1
artemkontakt+1
Александров Николай+1
emercome19+1
Alex25+1
Igorid+1
Исайченков Валерий+1
Кузнецов Григорий+1
Diman RF+1
ALX+1
Роман Антипов+1
BOSS+1
alextown+1
Михаил Исаков+1
Д.Матвеев+1
Илья С.+1
Артем1+1
Стас Давыдов+1
vladislao+1
семён кузнецов+1
Владимир Бойченко+1
Влад Булгаков+1
Иван Ревенков+1
MIHA FROM OREL+1
Mettal+1
sambrano+1
Даниил Кочетков+1
karadamir+1
Ян Мухтаров+1
Владимир Зыкин+1
AND+1
Вечный Ёж+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Коновалов Артём+1
dimon46rus+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:ГУП "Мосгортранс"
Парк:Филиал Северо–Восточный
Госномер:М 788 ВА 777
Модель:Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF
С...:05.2014
Построен:2014
Заводской №:265349
VIN:WEB62831013265349
Текущее состояние:Передан в другое предприятие или на завод (10.2014)
Назначение:Линейный
Примечание:Испытания

Комментарии · 73

01.06.2014 20:29 MSK
Ссылка
Артем1 · Ставропольский край
Фото: 10846
Круто
01.06.2014 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 711
А МАН вышел?
01.06.2014 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 666
А по каким критериям решают направить машину на испытание в определённый парк?
Ведь изначально испытательными были ФАТП и 14-й парки.

МАН был в ФАТП.
VDL в 14.
А тут сразу в 3-й парк
01.06.2014 20:41 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7801
Еще один MAN тоже в третьем, то ли вышел, то ли вот-вот

Вспоминается еще недавний 203 в 18
01.06.2014 20:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Он меня, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".))) А если нет разницы, то зачем платить больше?))
01.06.2014 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 99
Пошел паковать чемодан... Звезда решает
01.06.2014 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 1702 · Фотомодератор
Цитата (Рома Антипов, 01.06.2014):
> А МАН вышел?

Нет
01.06.2014 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 804
Цитата (DimonS, 01.06.2014):
> Он меня, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".))) А если нет разницы, то зачем платить больше?))

Разница есть. Я ехал у шахты и мне очень понравилось.
01.06.2014 21:16 MSK
Ссылка
NK_MAX · Москва
Нет фотографий
А сегодня до какого часа работал?
01.06.2014 21:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
В VDLах в том году намного лучше кондеи работали.
01.06.2014 21:21 MSK
Ссылка
Пожарский · Москва
Фото: 3484
Цитата (DimonS, 01.06.2014):
> А если нет разницы, то зачем платить больше?))
Что-то я сомневаюсь, что у этого Мерса наберётся столько косяков, сколько есть у 5292 особенно последнего прихода, которые в 10 парке.
01.06.2014 21:23 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7801
Пока на МТАшных Конекто сидели лучшие экипажи, машины были всем на радость. Пересели на новье - начался стремительный процесс погружения в выгребную яму. Так что вопрос отношения.
01.06.2014 21:26 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Пожарский, 01.06.2014):

> Что-то я сомневаюсь, что у этого Мерса наберётся столько косяков, сколько есть у 5292 особенно последнего прихода, которые в 10 парке.

Можно про косяки поподробнее?
01.06.2014 21:47 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область
Фото: 1580
Эх! Я думал, они настроят под отображение одной конечной =(
01.06.2014 21:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
На Песах, кстати, настроили.
01.06.2014 22:02 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 6053
Цитата (ЖЕКА42rus, 01.06.2014):
> Эх! Я думал, они настроят под отображение одной конечной =(
А зачем? И так же понятно, куда едет автобус.
01.06.2014 22:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Александр Марьянович, 01.06.2014):
> Разница есть. Я ехал у шахты и мне очень понравилось.
Я посидел везде, вау-эффекта нету, косяки по сборке-подгонке есть.
01.06.2014 22:23 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область
Фото: 1580
Цитата (Вечный Ёж, 01.06.2014):
> А зачем? И так же понятно, куда едет автобус.

И место на будет более продуктивно использоваться, и сама надпись в большинстве случаев будет куда крупнее и лучше читаться издалека
01.06.2014 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 1702 · Фотомодератор
Цитата (DimonS, 01.06.2014):
> Я посидел везде, вау-эффекта нету, косяки по сборке-подгонке есть.

Какие же?
01.06.2014 22:46 MSK
Ссылка
Иван · Санкт-Петербург
Фото: 238
Цитата (Вечный Ёж, 01.06.2014):
> А зачем? И так же понятно, куда едет автобус.

Как раз иногда бывает не понятно. А вот откуда едет автобус, уж точно знать необязательно. Главное - цифра маршрута и направление, будь то конечная, или, например, парк, когда автобус последний рейс едет не до конца. Вот проблема в другом - по правилам пассажирских перевозок, на переднем указателе маршрута должно быть указано две конечных маршрута. Непонятно зачем, но так уж есть.
01.06.2014 22:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Иван Карташов, 01.06.2014):
> Какие же?
Где-то в районе перехода левого подиума в стену косяки есть, на передней левой арке кусочек покрытия отвалился и точно помню что мне за сидушками рядом с шахтой что-то не понравилось.
02.06.2014 00:43 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Иван, 01.06.2014):
> по правилам пассажирских перевозок

Вопрос - эти правила общефедеральные или местные? А то у нас в Питере (в ГЭТе, во всяком случае) зачастую и одна строка на табло:
http://transphoto.ru/photo/656466/
http://transphoto.ru/photo/669856/
http://transphoto.ru/photo/665567/
И ее одной вполне хватает, ИМХО.

А вообще в Питере с этими табло полный бардак конечно. В АП-1, к примеру, на некоторых автобусах передние(!) табло показывают не только начальный и конечный пункты, но и все промежуточные остановки маршрута. К чему такая "заботливость" о пассажирах, не совсем ясно, никто ведь не будет стоять на остановке и читать это.
02.06.2014 01:07 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 2201
Цитата (NK_MAX, 01.06.2014):
> А сегодня до какого часа работал?
еще должен быть на линии ;)
02.06.2014 02:37 MSK
Ссылка
NK_MAX · Москва
Нет фотографий
Цитата (VLM124, 02.06.2014):
> еще должен быть на линии ;)
Столько событий в один день, а я всё пропустил жаль не где не оповещают...
02.06.2014 18:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
Цитата (ambur, 02.06.2014):
> Цитата (Иван, 01.06.2014):
> > по правилам пассажирских перевозок
>
> Вопрос - эти правила общефедеральные или местные?

Общефедеральные :)

ГОСТ 25869-90

http://www.gostedu.ru/10894.html

"2.6. На переднем указателе подвижного состава указывают номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов..." Остальное по ссылке.
13.06.2014 19:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Иван Карташов, 01.06.2014):
> Какие же?
Как-то нехорошо, когда в недешевой машине пластик "обгрызен" по месту, к тому же криво.
http://savepic.net/5739389.jpg
17.06.2014 15:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Ждем 100 Mercedes-Benz Conecto LF - конкурс на поставку 100 автобусов выиграло ООО "Мерседес-Бенц Тракс Восток"
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/application/comission-decision.html?noticeInfoId=1450078&protocolInfoId=1484991&mode=view#
17.06.2014 18:06 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4702 · Фотомодератор
Поздравления Москве :)
Хотя, ИМХО, МАN А21 как минимум, по салону получше были бы, по крайней мере, опытного экземпляра "Конекто".
Интересно, а что же случилось, что МГТ уже не хочет ЛиАЗ-ов?
17.06.2014 19:13 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (STS, 17.06.2014):
> Поздравления Москве :)

А с чем собственно? Судя по отзывам тех кто ездил на нем, он практически ничем не отличается от ЛиАЗов, даже шахта так же греется. Поздравить с тем, что купили автобусы по 12,5 лямов, когда можно было купить, не хуже, по 8 лямов?
17.06.2014 19:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Их по 11,8 купили по итогу.
17.06.2014 19:43 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Хрен редьки не на много слаще.
17.06.2014 19:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Cерёга, 17.06.2014):
> даже шахта так же греется.
У ЛиАЗа (я .22 2013-2014 годов имею в виду) шахта греется спереди, а тут только сбоку, под той сидушкой, что рядом с самой шахтой, у окна сидеть уже вполне нормально.
17.06.2014 19:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Вторым участником тендера, кстати, Амоплант был. Citea, прикольнее, чем этот Мерс, но увы.
17.06.2014 20:21 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4702 · Фотомодератор
Цитата (Cерёга, 17.06.2014):
> Поздравить с тем, что купили автобусы по 12,5 лямов, когда можно было купить, не хуже, по 8 лямов?

Но тогда, повторюсь - почему же не продолжили брать ЛиАЗ-ы?
Понты, или были какие-то объективные причины?

Цитата (DimonS, 17.06.2014):
> Citea, прикольнее, чем этот Мерс, но увы.

Больно экзотическая машина всё-же на данный момент.
17.06.2014 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 7432
Цитата (Cерёга, 17.06.2014):
> Поздравить с тем, что купили автобусы по 12,5 лямов, когда можно было купить, не хуже, по 8 лямов?

По мне так те что по 8 гораздо хуже. Хотя конкретно у этой машины салон тоже надо доработать до хорошего уровня. Но все равно там круче чем 5292. И кондиционер нормально работает.
17.06.2014 20:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Евгений Мамыкин, 17.06.2014):
> Хотя конкретно у этой машины салон тоже надо доработать до хорошего уровня.
Москва попросила 22 места с учётом откидных - получите. А пластик и у Citaro серый.
17.06.2014 20:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Евгений Мамыкин, 17.06.2014):
> И кондиционер нормально работает.
А вот не соглашусь. В хвосте хотя жары и нет, но спереди под кондеем - сильно лучше.
17.06.2014 20:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (STS, 17.06.2014):
>
> Больно экзотическая машина всё-же на данный момент.
Её в том году в Москве катали.
17.06.2014 20:33 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7801
O325 ушли, но обещали вернуться (:
Надеюсь, наследники покажут себя так же достойно.
17.06.2014 20:39 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (STS, 17.06.2014):
> Но тогда, повторюсь - почему же не продолжили брать ЛиАЗ-ы?

Кто сказал, что не продолжили? Дептранс в этом году обещал закупить около 900 машин. Эта сотня не понятно по каким соображениям закуплена. От ЛиАЗов же никто не отказывался. На заводе еще с весны стоят собранные гармошки для МГТ, одна из них сейчас катается по Нижнему. На основной аукцион зубы точат МАЗ и ЛиАЗ. Мерсы это пыль кому то в глаза.
17.06.2014 20:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
17.06.2014 20:46 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7801
Мерсы ради показухи можно и на САС выкатить, правда ощущение, что эта тема свою актуальность утратила
17.06.2014 20:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Я тоже думаю, что Мерсы под какой-то имиджевый проект берут, вопрос - под какой. Как-бы не под гроханье рогатых в центре... А то грозятся ведь периодически...
17.06.2014 20:55 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 17.06.2014):
> Серег, тут про 341 автобус сказано

Так это планы самого МГТ, а я говорю про департамент. Ликсутов уже неоднократно обещал Собянину. Кстати, за чей счёт закупили мерсы? ТЗ такое длинное и нудное, что я не осилил его до конца.
17.06.2014 20:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
За счёт МГТ.
18.06.2014 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 804
Скорее всего Мерсы пустят на те маршруты, которые выиграют на Краудсорсинговом проекте "Наши маршруты". Ну и не забывайте про новую маршрутную сеть в Гольяново и Измайлово (пилотные районы).

P.S. этот Мерс в миллион раз лучше ЛиАЗа. Да, немного гремит пластик, но совсем чуть-чуть. При желании водитель может доделать и всё будет идеально. В некоторых ЛиАЗах он так сильно гремит, что хочется просто выйти и ждать следующий автобус. Насчет кондея - сидел сзади, всё прекрасно.
18.06.2014 11:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Сань, все прекрасно сзади с кондеем в Автолайновских Irisbus Crossway LE или в троллейбусах СВАРЗ-МАЗ, здесь оно может и немного лучше, чем в 5292, но не более того. Я, если что, под 5292 имею в виду машины 2013 года выпуска. В машинах первой массовой поставки в жару, действительно, адок был. Вот по части негремучести и мягкости хода этот Мерс реально хорош.
18.06.2014 15:45 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Александр Марьянович, 18.06.2014):
> Да, немного гремит пластик, но совсем чуть-чуть. При желании водитель может доделать и всё будет идеально. В некоторых ЛиАЗах он так сильно гремит, что хочется просто выйти и ждать следующий автобус.

Ничего, попадет в руки к таким наездникам, как те ЛиАЗы из которых ты выйти хочешь, будет так же греметь и ты так же захочешь выйти уже из Мерса. Заходи как-нибудь ко мне, благо знаешь мою машину, и послушай гремит пластик или нет при нормальном отношении, благо, пробег подбирается уже к 250 тысячам.
18.06.2014 17:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Cерёга, 18.06.2014):
> Ничего, попадет в руки к таким наездникам, как те ЛиАЗы из которых ты выйти хочешь, будет так же греметь и ты так же захочешь выйти уже из Мерса.
Чтобы наверняка - надо в троицкую колонну вашего парка отдать.)))
18.06.2014 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 804
Цитата (Cерёга, 18.06.2014):
> Цитата (Александр Марьянович, 18.06.2014):
> > Да, немного гремит пластик, но совсем чуть-чуть. При желании водитель может доделать и всё будет идеально. В некоторых ЛиАЗах он так сильно гремит, что хочется просто выйти и ждать следующий автобус.
>
> Ничего, попадет в руки к таким наездникам, как те ЛиАЗы из которых ты выйти хочешь, будет так же греметь и ты так же захочешь выйти уже из Мерса. Заходи как-нибудь ко мне, благо знаешь мою машину, и послушай гремит пластик или нет при нормальном отношении, благо, пробег подбирается уже к 250 тысячам.

Ну так ты за машиной следишь и у тебя всё отлично) Но не все же так как ты следят, к сожалению.
30.06.2014 12:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (BOSS, 17.06.2014):
> Мерсы ради показухи можно и на САС выкатить, правда ощущение, что эта тема свою актуальность утратила
Их походу под какую-то новую показуху в центре берут.
>По словам Ликсутова, в настоящее время подводятся итоги конкурса на поставку 100 новых автобусов, которые будут курсировать по новым маршрутам в зоне платной парковки. Он подчеркнул, что эти автобусы также будут поставлены до конца этого года.
http://www.m24.ru/articles/48623?attempt=1
30.06.2014 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 804
Я слышал, что обязательно условие - чтобы пересекал или ехал по Садовому. Хотя можно было бы и на маршруты, победившие в краудсорсиноговом проекте)
03.07.2014 14:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Новость на сайте МГТ про закупку 100 Мерседесов.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-prodolzhaet-obnovlenie-podvizhnogo-sostava/
03.07.2014 15:52 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 9214
А аналогично нашпигованный Лиаз сколько стоит?
03.07.2014 15:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Лямов 8.
03.07.2014 15:56 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 9214
Разница не существенна, пусть покупают, в любом случае оно того стоит.
03.07.2014 16:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Aртур, 03.07.2014):
> Разница не существенна
1,5 раза...
03.07.2014 16:10 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 9214
Наверное сам понимаешь, что действительно лучше.
03.07.2014 16:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (Aртур, 03.07.2014):
> Наверное сам понимаешь, что действительно лучше
С точки зрения пассажира меня сей аппарат не особо впечатлил. Но для водителя и по качеству/надёжности он, вероятно, лучше.
03.07.2014 16:37 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 9214
Вы в Москве совсем зажрались, не впечатляет Вас. Айда ко мне, тут Пазики в жару с включённым отоплением и Газели.
Честно, накаляет когда пользователи с больших сити"чек размышляют о весёлости или не весёлости салонов.
Я автобус класса БВ вижу в 50 раз реже Газели, а новых автобусов не видел 3 года.
Цитата (DimonS, 03.07.2014):
> сей аппарат не особо впечатлил

Он должен туловище из точки А в точку Б перевозить и с удобством, в 80% удобство и надежность должны быть адресованы водителю, это он 12 часов у руля, а не эстеты, которым цвет поручня карму портит.
03.07.2014 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 26453 · Основатель сайта
Цитата (DimonS, 03.07.2014):
> С точки зрения пассажира меня сей аппарат не особо впечатлил

Ну и не езди на нем, в чем проблема-то?
Жди то, что впечатляет, раз цель такова.
03.07.2014 17:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (A G, 03.07.2014):
> Ну и не езди на нем, в чем проблема-то?
> Жди то, что впечатляет, раз цель такова.
Я просто своё мнение выразил - нельзя? А такой цели вроде нет.))
03.07.2014 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 26453 · Основатель сайта
Цитата (DimonS, 03.07.2014):
> Я просто своё мнение выразил - нельзя?

А кому оно интересно?
03.07.2014 17:21 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 03.07.2014):
> Вы в Москве совсем зажрались, не впечатляет Вас. Айда ко мне, тут Пазики в жару с включённым отоплением и Газели.
> Честно, накаляет когда пользователи с больших сити"чек размышляют о весёлости или не весёлости салонов.
> Я автобус класса БВ вижу в 50 раз реже Газели, а новых автобусов не видел 3 года.
> Цитата (DimonS, 03.07.2014):
> > сей аппарат не особо впечатлил
>
> Он должен туловище из точки А в точку Б перевозить и с удобством, в 80% удобство и надежность должны быть адресованы водителю, это он 12 часов у руля, а не эстеты, которым цвет поручня карму портит.

Зажрались, как же. Сколько эту пластинку слушать можно?
03.07.2014 17:30 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Как раз таки мнение фанатов ОТ в этом плане слушать ни в коем случае нельзя.Надо слушать мнение обычных обывателей.Но и обычные обыватели в той же Москве крайне зажрались.Раньше ходил в минус 20 один скотовоз раз в два часа,приезжал битком набитый,все у него сломано было и все ездили довольные,а сейчас на каждой остановке возмущаются,что подъехал слишком далеко от бордюра и что кандей слабо дует.Надо те времена вернуть,возить людей как скот и тогда все будут довольны.
03.07.2014 22:08 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Цитата (JR1994, 03.07.2014):
> Как раз таки мнение фанатов ОТ в этом плане слушать ни в коем случае нельзя.Надо слушать мнение обычных обывателей.Но и обычные обыватели в той же Москве крайне зажрались.Раньше ходил в минус 20 один скотовоз раз в два часа,приезжал битком набитый,все у него сломано было и все ездили довольные,а сейчас на каждой остановке возмущаются,что подъехал слишком далеко от бордюра и что кандей слабо дует.Надо те времена вернуть,возить людей как скот и тогда все будут довольны.

Давайте вообще теперь в каменный век переедем. Хватит чушь писать.
03.07.2014 22:18 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 201
Цитата (JR1994, 03.07.2014):
> Надо слушать мнение обычных обывателей.Но и обычные обыватели в той же Москве крайне зажрались.Раньше ходил в минус 20 один скотовоз раз в два часа,приезжал битком набитый,все у него сломано было и все ездили довольные,а сейчас на каждой остановке возмущаются,что подъехал слишком далеко от бордюра и что кандей слабо дует.Надо те времена вернуть,возить людей как скот и тогда все будут довольны.

Опять же возвращаемся к вопросу. ОТ существует для пассажира или пассажир существует для ОТ.
25.07.2014 18:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Пресс-релиз от Мерседеса по поводу грядущей поставки 100 Conecto LF
http://www.trucks.mercedes-benz.ru/content/russia_trucks/mpc/mpc_russia_trucks_website/ru/home_mpc/truck_home/home/company_contact/news/Conecto.html
В пресс-релизе, кстати, про 27 сидушек в автобусе сказано. Интересно, это ошибка или, правда, в серийных больше мест поставят?
25.07.2014 18:14 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4702 · Фотомодератор
Цитата (DimonS, 25.07.2014):
> В пресс-релизе, кстати, про 27 сидушек в автобусе сказано. Интересно, это ошибка или, правда, в серийных больше мест поставят?

Если спереди у них будет АСКП (соответственно, минус что-то из сидушек на передних арках), то с учётом размеров вертикальной моторной шахты - при 27 сидушках накопитель будет очень маленьким.
25.07.2014 18:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Я прикидывал, без полуторных сидушек и с планировкой 2+2 в передней части салона 27 мест туда вполне ставится. Накопитель даже в 1,5 окна будет.
25.07.2014 19:25 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4702 · Фотомодератор
А сколько сидушек на передних арках обычно "съедает" АСКП?
Потом, при посадке только через передние двери схема 2+2 в передней части салона будет весьма неудобна, у "Цитаро/Конекто" довольно узкие проходы при такой схеме.
Впрочем, всё зависит от того, на маршруты какой степени загруженности и с какими интервалами пойдут "Конекто".
25.07.2014 20:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (STS, 25.07.2014):
> Впрочем, всё зависит от того, на маршруты какой степени загруженности и с какими интервалами пойдут "Конекто".
Вроде в центр, для показухи. Пассажиропоток там не особо большой должен быть.
07.10.2014 14:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Михайлов обещает, что Мерсы скоро приходить начнут.
http://www.mskagency.ru/materials/1563996

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.