Fotobus
Voronezh region, MAN 192 SL200 # АУ 748 36
  Voronezh region MAN 192 SL200 # АУ 748 36  —  route 27
Voronezh region, Воронеж, площадь Застава

Author: ALX · Voronezh region           Date: Monday, April 7, 2014
Загрузка...

Statistics

Published 22.04.2014 02:29 MSK
Views — 736

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Alex Laushkin
Copyright Information:Alex Laushkin
Date and Time:07.04.2014 14:25
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:44 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

02.06.2014 12:49 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
Еще один бас катается с раскаленными батареями. Водитель при вопросе об отоплении тупо послал меня подальше.

Неужели так сложно отключить отопление в автобусе?

Работающее отопление разве не увеличивает расход топлива?
02.06.2014 12:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11993
Если выключить отопление, то он закипит
02.06.2014 13:16 MSK
Link
pavel 33 · Vladimir region
Photos: 33
Радиатор промыть и всё выключить можно будет.
02.06.2014 15:02 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11993
Может, там еще что-то не то
02.06.2014 15:23 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 409
А я уверен что ползователь Dirokol пишет глупость и привирает или просто незнает устройства автобуса. По его словам весь Воронеж так работает. Но не кто в здравом уме ездить в такую жару с включенным отопленеем не будет, да это и физически не возможно проехатся хоть несколько остановок тем более с такими форточками. Просто жидкость охлаждения циркулирует по большому кругу и от этого горячие шланги в салоне и радиаторы. Так это на всех автобусах.
02.06.2014 16:35 MSK
Link
pavel 33 · Vladimir region
Photos: 33
Цитата (wpwpr, 02.06.2014):
> А я уверен что ползователь Dirokol пишет глупость и привирает или просто незнает устройства автобуса. По его словам весь Воронеж так работает. Но не кто в здравом уме ездить в такую жару с включенным отопленеем не будет, да это и физически не возможно проехатся хоть несколько остановок тем более с такими форточками. Просто жидкость охлаждения циркулирует по большому кругу и от этого горячие шланги в салоне и радиаторы. Так это на всех автобусах.

Виталь если радиатор забит могут работать печки.
02.06.2014 17:02 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 409
Цитата (pavel 33, 02.06.2014):
> Виталь если радиатор забит могут работать печки.

А сколько мож протянуть в жару в автобусе с работающими печками? Я согласен можно доехать до рем зоны таким способом, но на линии работать не возможно. И вообще причем тут забитый радиатор? Я могу еще кучку причин назвать почему может грется этот чудесный MAN.
02.06.2014 17:27 MSK
Link
pavel 33 · Vladimir region
Photos: 33
вот у этого http://fotobus.msk.ru/photo/1022333/ вообще батареи стоят и их не выключишь.
02.06.2014 19:52 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
Цитата (wpwpr, 02.06.2014):
> привирает

а смысл? Я каждый день езжу в транспорте и отлично вижу кто и как ездит. Батарея не просто нагрелась от жары, она именно обожгла мне ногу + от нее однозначно шел горячий воздух. Про физическую невозможность скажу - в Воронеже все возможно ибо нет никакого регламента на автобусы (в том числе и климатического). В этих старых немцах еще более-менее неплохо ездить по жаре, т.к. форточки есть (хотя не на всех машинах). на скандинавских же ведрах ездить вообще невозможно - двойные стеклопакеты, 1-2 люка на весь салон и само собой никаких кондеев


Цитата (wpwpr, 02.06.2014):
> весь Воронеж так работает

приезайте и убедитесь сами. В скандинавах и без отопления тепловой удар схватить можно. из маномерсов НЕКОТОРЫЕ машины продолжили ездить с отоплением, хотя в городе почти месяц стоит жара
02.06.2014 20:03 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 409
Цитата (Dirokol, 02.06.2014):
> атарея не просто нагрелась от жары, она именно обожгла мне ногу + от нее однозначно шел горячий воздух.

Но не с включеннем же отопленеем вы ехали согласитесь. Просто горячие трубы.
02.06.2014 22:08 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
горячими были радиаторы вдоль пола, причем очень горячими. Этого было достаточно, чтобы в автобусе с форточками было душно почти как в вольваке. Рзаве в нормальном автобусе в салоне может быть что-то столь раскаленное в летнее время?
02.06.2014 22:16 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 409
Это нормально.
02.06.2014 23:27 MSK
Link
Apтем Cмирнов · East Kazakhstan province
Photos: 1733
При езде в подобных "горячих" автобусах даже радует, что кондукторша парится вместе со всеми. :) Про водителя так не скажешь (а жаль), т.к. у него свой микроклимат.

Интересно, как немчура относилась к тому, что эффект от гоняющей по "большому кругу" жидкости, судя по температуре в салоне автобусов, больше был похож на эффект перегретого пара? "На родине" автобусов изнывать от жары - норма?
02.06.2014 23:29 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75011 · Deputy administrator
У нее то вентилятор стоит :)
02.06.2014 23:31 MSK
Link
Apтем Cмирнов · East Kazakhstan province
Photos: 1733
Цитата (Алексей Лаушкин, 02.06.2014):
> У нее то вентилятор стоит :)
И то не всегда.
И Карлсоном она не является, так что по салону приходится дефилировать без такового. :) И не травмировать же и так обмякших от "сауны" граждан пассажиров...
02.06.2014 23:31 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 409
Цитата (Apтем Cмирнов, 02.06.2014):
> Интересно, как немчура относилась к тому, что эффект от гоняющей по "большому кругу" жидкости по температуре в салоне своих автобусов больше был похож на эффект перегретого пара?

Чего чего?
02.06.2014 23:35 MSK
Link
Apтем Cмирнов · East Kazakhstan province
Photos: 1733
Цитата (wpwpr, 02.06.2014):
> Это нормально.
Кстати - в наших немцах трубы в салоне почему-то холодные. На одном из МАН-ов катаюсь постоянно - всё как обычно. Может, "это" всё-таки ненормально?
02.06.2014 23:35 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75011 · Deputy administrator
Цитата (Apтем Cмирнов, 02.06.2014):
> И Карлсоном она не является, так что по салону приходится дефилировать без такового. :)

У нас Воронежская Валидаторная Система. Кондуктор приклеен к сиденью за средней дверью, собирает оплату на входе.
02.06.2014 23:36 MSK
Link
Apтем Cмирнов · East Kazakhstan province
Photos: 1733
А, ну тогда - отпаривайтесь дальше, граждане. Это нормально. :)

В подобным образом неисправном МАН-е приходилось прокатиться в Красноярске в забортную жару, близкую к 30-градусной. Ощущения не из приятных. Радует, что так бывает не во всех немецких автобусах.
03.06.2014 00:29 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6968
Цитата (Apтем Cмирнов, 02.06.2014):
> Кстати - в наших немцах трубы в салоне почему-то холодные.

Аналогично.
03.06.2014 01:16 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (Apтем Cмирнов, 02.06.2014):
> Кстати - в наших немцах трубы в салоне почему-то холодные. На одном из МАН-ов катаюсь постоянно - всё как обычно. Может, "это" всё-таки ненормально?

У вас значит краны перекреты и ОЖ циркулирует по малому кругу. А когда ДВС в виду каких-либо причин греется, то краны не перекрывают, и ОЖ циркулирует по большому кругу.
03.06.2014 12:03 MSK
Link
kosmos · Kaliningrad region
Photos: 2741
В Калининграде так в большинстве автобусов. А что поделать приходиться ездить так.
И про Шведские автобусы тоже правда - у них форточек вообще нет и люки ломанные.

Your comment

You need to log in to write comments.