Москва, ЛиАЗ-5292.22 № 10430
  Москва ЛиАЗ-5292.22 № 10430 
Салон, вид вперёд

Автор: Пожарский · Москва           Дата: 25 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.12.2013 23:12 MSK
Просмотров — 260

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Локация:ГУП "Мосгортранс"
Парк:10 автобусный парк (деятельность прекращена)
Госномер:Н 737 АВ 777
Модель:ЛиАЗ-5292.22
С...:12.2013
Построен:2013
Заводской №:3632
VIN:XTY529222D0003632
Текущее состояние: Перенумерован/передан (в пределах предприятия) (07.2016
Назначение:Линейный
Примечание:1-я колонна

Комментарии · 29

27.12.2013 18:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
А где 4 ряда сидений между 2 и 3 дверью?! Опять?
27.12.2013 18:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
Не опять, а снова
27.12.2013 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 6139
Цитата (СтаС, 27.12.2013):
> Опять?

Не зря многие МГТ считают абсолютно неклиентоориентированной организацией. И судя по всему, так будет ещё очень долго
27.12.2013 20:28 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4511 · Фотомодератор
Действительно, а чем-то вообще объясняется то, что в месте, где свободно помещается четыре ряда сидений, упорно ставится лишь три?
Машина могла бы иметь не 22, а 26 сидений, и это для МГТ!
А без АСКП, если на передних арках поставить ещё четыре сидения "лицом вперёд" - получился бы 30-местный салон с нормальным накопителем и трёхдверной компоновки.
Да и, вроде, было на сайте фото подобного салона.
27.12.2013 20:38 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
Цитата (STS, 27.12.2013):
> Действительно, а чем-то вообще объясняется то, что в месте, где свободно помещается четыре ряда сидений, упорно ставится лишь три?
> Машина могла бы иметь не 22, а 26 сидений, и это для МГТ!

Хуже всего то, что партия таких машин существует и вполне успешно работает
27.12.2013 20:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Цитата (STS, 27.12.2013):
> Да и, вроде, было на сайте фото подобного салона.
На этом не было, но в другом месте - есть.
28.12.2013 00:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Цитата (STS, 27.12.2013):
> А без АСКП, если на передних арках поставить ещё четыре сидения "лицом вперёд" - получился бы 30-местный салон с нормальным накопителем и трёхдверной компоновки.
Ждём фото салона двухдверок для Сочи - там 32 сидячих места должно быть.
28.12.2013 00:13 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4511 · Фотомодератор
Цитата (DimonS, 28.12.2013):
> Ждём фото салона двухдверок для Сочи - там 32 сидячих места должно быть.

Особенно интересно будет посмотреть его заднюю часть.
02.01.2014 00:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Цитата (СтаС, 27.12.2013):
> А где 4 ряда сидений между 2 и 3 дверью?! Опять?
Скоро узрим 4 ряда сидений в машинах для МТА
лоты 1 и 2
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae
ТЗ явно под ЛиАЗ, но в нем прописано 28 сидячих.
02.01.2014 00:35 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Сдаётся мне, могли спокойно прописывать 30 и получили бы без проблем.
02.01.2014 00:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
А они там возможность установки АСКП зачем-то хотят...
02.01.2014 00:55 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
По моему, это просто не адаптированный под МТА пункт МГТшного ТЗ. В область могли бы машины с нормальной кабиной взять.
02.01.2014 11:27 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 112 · Фотомодератор / Общий редактор
Нет, новое руководство МТА грезит турникетами.
02.01.2014 11:40 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7458
В прошлый раз они ничему не научились
02.01.2014 11:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Там, кстати, лоты 3-6 еще интереснее - это "коротышки" из семейства Юнимакс.
02.01.2014 12:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А на этом тендере могут сунуться Нефаз, МАЗ и Волжанин? Или катафорезная обработка кузова есть только на Лиазе?
02.01.2014 13:26 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Катафорезная ванна такого размера есть вообще всего на трех заводах в мире. Кроме ЛиАЗа такие ванны есть у МВ и у кого то в штатах. Плюс в ТЗ указана пластиковая крыша, что кроме ЛиАЗа, из наших производителей, есть только у Нефаза.
02.01.2014 13:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Ещё у Ютонга точно большие ванны есть.
02.01.2014 15:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще, повод обратиться в ФАС:) Метод антикоррозионной обработки заказчику, по большому счёту, не важен. Заказчику важен ресурс кузова до появления коррозии, мешающей эксплуатации или безопасности(возможно и не сквозной)...
02.01.2014 16:49 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Там всё хитро прописано. Помимо катафорезного грунтования нужно представить документ из лаборатории подтверждающий ресурс 12лет до появления сквозной корозии. Плюс прописана 8летняя гарантия на кузов до появления ржавчины, ещё если заказчик будет действительно требовать соблюдения этой гарантии, то будет просто замечательно.
02.01.2014 17:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cерёга, 02.01.2014):
> ещё если заказчик будет действительно требовать соблюдения этой гарантии, то будет просто замечательно.

Да я читал. Мне тоже понравились эти пункты. Ещё порадовал пункт расхода запчастей в первые три года не более 3р 16 копеек на километр(что кстати, не мало). Интересно, как это будет проверяться и какая ответственность за не соблюдение?
02.01.2014 18:53 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Ну, первые два года вообще никаких расходов на запчасти быть не должно, кроме обычных расходников, всё покрывает гарантия. Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что за 200 тыс пробега на моей машине, парк, помимо расходников на ТО-1 и ТО-2, потратился только на замену трех стеклопакетов, которые естественно к гарантийным обязательствам не относятся. Больше, пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось и предпосылок к этому вроде нет.
02.01.2014 19:36 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 112 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Cерёга, 02.01.2014):
> Плюс в ТЗ указана пластиковая крыша, что кроме ЛиАЗа, из наших производителей, есть только у Нефаза.

На ГолАЗах 525110 и 622810 крыша тоже пластиковая.
02.01.2014 19:39 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Ну, голаз изначально не рассматривался, как участник этого конкурса.
02.01.2014 20:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да и у Волжанина есть пластиковые крыши, только они вроде со стыками. По крайней мере, у первого СР так было. Тут есть такой момент: поперечные стыки запрещены, но продольные - нет.
02.01.2014 20:17 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Где это у СР пластиковая крыша? У всех ВБ крыши либо стальные, либо алюминиевые.
02.01.2014 20:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У какого-то из СР была дырка в потолке(боковина была открученой - заглянул) что было видно пластиковость крыши. Да и выставочный сочинец - тоже с полупрозрачной крышей был.
02.01.2014 20:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
Мне вот интересно - 10-метровые машины по этому конкурсу это что-ли какой-то промежуточный вариант? Их мало и они запланированы только на этот год, а вместимость у них почти одинакова с 9-метровыми.
12.02.2014 21:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326
По 2-6 лотам заявился только ЛиАЗ, по 1 лоту ещё заявлялось некое ООО "ТрансЗапчастьСервис", но их отшили.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=4641116

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.