Одесская область, ПАЗ-32054 (40, K0, H0, L0) № ПАЗ 3205
  Одесская область ПАЗ-32054 (40, K0, H0, L0) № ПАЗ 3205 
Одесса, автобусный парк ПАО "Севертранс"
Презентация новых автобусов

Автор: ariss_ka           Дата: 18 декабря 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.12.2013 22:29 MSK
Просмотров — 331

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155


Nikola68+1
mixkol+1
Andriy789+1
Dиман+1
Спиридонов Владимир+1
Виталий Казаков+1
пассат+1
Snite2010+1
DarkKnight NNov+1
artemkontakt+1
VV1+1
LEX-A+1
Sklep+1
Коновалов Артём+1
ОлегGAZ+1
pazik+1
olegp+1
Serginho+1
dimon46rus+1
Илья+1
THE_busfan+1
maxiWELL+1
emercome19+1
Skur+1
Oleja-kid+1
Veter+1
bolani+1
Юрий Гришин+1
Ваганов Алексей+1
ЮмЗ Е2+1
Bombik+1
burlack+1
Ник Харлей+1
Alexey Kholmogorov+1
Никита Лапин+1
egor272272+1
Денис Рогов+1
karadamir+1
Andrey_Sheva+1
KDG+1
Андрей Васильев+1
HAV+1
Алексей Чернов+1
Андрей Ивановский+1
Nick78+1
Manjak+1
LAEN+1
Александр Мельников+1
sSnaiperis+1
Евгений Хонгуров+1
робот+1
Maksimus+1
andrey92+1
Антон Бугашев+1
istok+1
wpwpr+1
AND+1
Илья С.+1
Михаил Костров+1
saveliy+1
Слава Нейгауз+1
AntoNN+1
Alex A.+1
Вечный Ёж+1
L-Alex+1
MIHA FROM OREL+1
роман88+1
Александров Николай+1
Cедой+1
vl80+1
Владимир Зыкин+1
kescha035+1
Илья В.+1
saнчо+1
Ваныч+1
ИА.+1
Perlatoff+1
sambrano+1
Ян Мухтаров+1
Алексей Воробьев+1
БТЗ 52011+1
спринтер85+1
Александр Марьянович+1
Ikarusnik+1
Berdovka+1
sav2403+1
PRO100МИХА+1
Алексей (Дедовоз)+1
Silvish+1
sarman+1
Petroskoi+1
ZhekaGT+1
Rik-sha+1
Александр Сологубов+1
Егор+1
Павел 63+1
Daimler-Benz+1
штык+1
Andrey68+1
Iluha+1
ЖЕКА42rus+1
Александр-Кубань+1
iluxa+1
Дмитрий Апельсинов+1
Даниил Кочетков+1
Vovan38rus+1
Леха.+1
MedveD+1
DimonPV+1
шаврин+1
DeaDKed+1
Svyat+1
Diman RF+1
Олег Довгалюк+1
Егор Решетков+1
death_infinity+1
Кonstantin+1
Фима+1
Андрей Владимирович+1
Thomas+1
Иван Ревенков+1
lexus+1
Дмитрий Николаев+1
Семен Семеныч+1
KOBrain+1
Костя+1
Neches+1
Алексей Мякишев+1
паз_52+1
Eugen+1
vladislao+1
Eugene+1
Владимир Бойченко+1
Максим88+1
Konstantin Chapovsky+1
Евгений Буюкли+1
Rai+1
САНЁК 76 RUS+1
Костромич+1
Hunter+1
Петрович+1
Владимир Носов+1
Михаил Исаков+1
BOSS+1
Виталий В+1
Макс И+1
EGOR29+1
Антон Чулков+1
vetal-76+1
Игорь Букатин+1
Aртур+1
Станислав Богомолов+1
roman караганда+1
Serious Sam+1
Yozhik_NN+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Одесса
Парк:Прочие, г. Одесса
Госномер:ПАЗ 3205
Модель:ПАЗ-32054 (40, K0, H0, L0)
С...:2013
Построен:2013
Заводской №:602
VIN:X1M3205L0D0000602
Текущее состояние:Передан в другое предприятие или на завод (2014)
Назначение:Линейный

EXIF

Производитель камеры:NIKON
Модель камеры:COOLPIX L100
Дата и время съёмки:18.12.2013 11:17
Выдержка:10/6313 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Ещё »

Комментарии · 44

19.12.2013 22:30 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 20052 · Фотомодератор / Общий редактор
Рестайлинг добрался до Украины раньше, чем до нас 0_0
19.12.2013 22:53 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189
Цитата (Yozhik_NN, 19.12.2013):
> Рестайлинг добрался до Украины раньше, чем до нас 0_0

Я перегон товарных бусиков с рестайл мордой снимал в Нижегородской области еще прошлой зимой.
19.12.2013 22:56 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 20052 · Фотомодератор / Общий редактор
И где же они теперь?
19.12.2013 22:56 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 201
Цитата (Yozhik_NN, 19.12.2013):
> И где же они теперь?

Там, где нас нет. :)
20.12.2013 00:31 MSK
Ссылка
Eugen · Черкасская область
Фото: 6602
Есть еще изменения, кроме масок?
20.12.2013 00:48 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189
Цитата (Eugen, 20.12.2013):
> Есть еще изменения, кроме масок?

Евро-4, новые жгуты проводов.
20.12.2013 00:50 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 9243
И они добились от карбюратора Евро-4? Или там инжектор?
20.12.2013 06:11 MSK
Ссылка
Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 15909
Вау! красавец.
20.12.2013 11:06 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2187
Цитата (Aртур, 20.12.2013):
> они добились от карбюратора Евро-4?

А такое в природе бывает?
20.12.2013 11:26 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189
Цитата (Aртур, 20.12.2013):
> они добились от карбюратора Евро-4?

Цитата (Andrey68, 20.12.2013):
> А такое в природе бывает?

В нашей стране всё бывает. Потому что она волшебная. Добились. На карбюраторе. И кто мне после этого скажет, что наши двигателисты - не самые лучшие в мире? :)
20.12.2013 11:47 MSK
Ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 12
Наконец пазику изобрели нормальную морду)
20.12.2013 12:11 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Почему используют Электронный впрыск? Стабильность,стабильность и ещё раз стабильность работы. Добится на карбюраторе этого тоже можно,но очень трудно. Но наши Левши на всё способны,а органы сертификации такие мммм честные,что сертификат получить Евро 4 в России не трудно. Например КамАЗ и Евро-4. По Евро-4 запрещено(недопускается) запуск двигателя с чёрным дымом(сажа). А у нас? Я например не видел КамАЗа,чтобы он не пустил дымок. Да и выпуск в стране грузовиков с Евро-3 как бы запрещён,а КамАЗ штампует. Так что удивлятся счетанию "Карбюратор+Евро-4". Как говорят в Одессе "Получить сертификат и соблюдать-это две большие разницы". Это же Россия.
20.12.2013 13:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7814
Пассажирам ездить на морде. Самое необходимое было, да.

Зато провинциальным царькам будет проще выдавать самые нищие ведра за новые и современные автобусы (:

(А вообще для 2013 года это, конечно, позор)
20.12.2013 13:59 MSK
Ссылка
igrek2012 · Кировская область
Нет фотографий
Цитата (Лёха 174, 20.12.2013):
> Да и выпуск в стране грузовиков с Евро-3 как бы запрещён,а КамАЗ штампует.
ПТС 2012 года просто
20.12.2013 15:14 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2187
Цитата (Лёха 174, 20.12.2013):
> Но наши Левши на всё способны,а органы сертификации такие мммм честные,что сертификат получить Евро 4 в России не трудно

Что-то подобное предполагал. Печально.
20.12.2013 16:43 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Aртур, 20.12.2013):
> И они добились от карбюратора Евро-4? Или там инжектор?

А кто сказал, что там Евро 4? Машины сделаны для Украины, а там, насколько я помню, нет обязаловки Евро 4.
20.12.2013 16:46 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 201
Цитата (Cерёга, 20.12.2013):
> А кто сказал, что там Евро 4?

>X1M3205L0D0000602
20.12.2013 17:00 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
И какой символ в винкоде указывает на евро 4? (Я в пазиковых винах не силён).
20.12.2013 17:00 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 201
Цитата (Cерёга, 20.12.2013):
> И какой символ в винкоде указывает на евро 4?

L - 32054 с Е4.
20.12.2013 17:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4032 · Общий редактор
Цитата (Cерёга, 20.12.2013):
> А кто сказал, что там Евро 4? Машины сделаны для Украины, а там, насколько я помню, нет обязаловки Евро 4.

Еще 11 дней нету, а там будет.
20.12.2013 17:32 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 189
Цитата (Cерёга, 20.12.2013):
> А кто сказал, что там Евро 4?

Все рестайлинговые машины, включая опытные, уже были только с Евро-4.
20.12.2013 19:03 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Краснодарский край
Фото: 9797
Цитата (BOSS, 20.12.2013):
> Пассажирам ездить на морде. Самое необходимое было, да.
>
> Зато провинциальным царькам будет проще выдавать самые нищие ведра за новые и современные автобусы (:
>
> (А вообще для 2013 года это, конечно, позор)

Согласен. Позорный позор.
20.12.2013 20:00 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 17875 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 20.12.2013):
> Еще 11 дней нету, а там будет.

Что же нас ожидает? Ведь Эталон с Богданом вроде не делают автобусов, соответствующих Евро-4...
20.12.2013 20:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4032 · Общий редактор
Есть же Богдан А20xy1, Ataman A09xy6.
Эталон, если и не делает, то очень быстро научится. А до этого будут клепать Е2/Е3 машины с прошлыми годами...
20.12.2013 22:30 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельская область
Фото: 100
Цитата (Михаил Кичкин, 20.12.2013):
> Наконец пазику изобрели нормальную морду)

Да скорее наоборот - изуродовали. Эти "паучьи глазки" и сами по себе смотрятся не очень, а уж в качестве попытки осовременить машину родом из 70-х...
21.12.2013 00:34 MSK
Ссылка
burlack · Москва
Фото: 210
Цитата (Алексей Чернов, 20.12.2013):
> Да скорее наоборот - изуродовали. Эти "паучьи глазки" и сами по себе смотрятся не очень, а уж в качестве попытки осовременить машину родом из 70-х...
+1000! Вот что за тупое следование "моде"- кто-то когда-то решил, что автобус- значит, обязательно "паучьи глазки", и все как один тупо этой "моде следуют". ПАЗу эти "паучьи глазки" не идут совершенно. А старая "морда", ИМХО, один из наиболее удачных элементов дизайна 3205. Да и задние "кругляши"- не очень.
К тому же мода на эти "паучьи глазки" уже на излёте, вон, новая Setra уже имеет крупные блок- фары, и, возможно, в ближайшее время этим же путём пойдут и другие. У нас же- как всегда- не прошло и четверти века- родили, наконец, "модный" рестайлинг...
21.12.2013 00:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 328
Цитата (burlack, 21.12.2013):
> вон, новая Setra уже имеет крупные блок- фары, и, возможно, в ближайшее время этим же путём пойдут и другие.
IVECO этим-же путем пошло, у Urbanway и обновленного Magelys теперь блок-фары вместо "глазок".
21.12.2013 00:47 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 20052 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (burlack, 21.12.2013):
> ИМХО, один из наиболее удачных элементов дизайна 3205.

Ничего, привыкнете и к такой морде, особенно когда её станет много :)
21.12.2013 04:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Хабаровский край
Фото: 2658
Цитата (Алексей Чернов, 20.12.2013):
> Да скорее наоборот - изуродовали. Эти "паучьи глазки" и сами по себе смотрятся не очень, а уж в качестве попытки осовременить машину родом из 70-х...

Из 60-х)
21.12.2013 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (BOSS, 20.12.2013):
> выдавать самые нищие ведра за новые и современные автобусы (:
>
> (А вообще для 2013 года это, конечно, позор)

В чём позор? С точки зрения пассажира, ПАЗик не хуже американских аналогов, или даже лучше - имеет люки в крыше, а те не имеют, в лучшем случае имеют один и убогий. Ну правда ПАЗик ездит медленнее, но в городе это роли не играет.

В чём преимущество таких маленьких фарок? А недостаток тот, что в ночи их видно хуже, чем большие.
21.12.2013 18:14 MSK
Ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 14
Цитата (Евгений Лысый, 21.12.2013):
> ПАЗик не хуже американских аналогов, или даже лучше

На американцах не ездил, но на контрасте с Каросами, Мерседесами и Неопланами:
-дикая тряска
-вонь
-какафонический грохот двигателя
-задувание из двери зимой
-отстутствие нормального отпителя (касается дизельных)
-дурацкие сидения
-ломающиеся поручни (за свою жизнь я выдернул [не нарочно, естественно] 4 поручня)

Кроме этого, нельзя не отметить антикоррозийную обработку (судя по всему, разработанную с помощью нано-технологий в Сколкове), благодаря которой уже через 3-4 года в обшивке появляются дыры.

Хотя, наверное, сложно ждать чуда от корыта, концепция которого берет начало еще в 1966 году.
http://ru.autowp.ru/paz/665/car6463/
21.12.2013 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 64
Американские "Форды" тоже очень тряские. Не случалось на них ездить по большим ухабам, но на асфальте более-менее ровном трясёт, мне кажется, больше, чем в 3205. Ну правда в 3205 не ездил очень давно.

Многие отмеченные недостатки ПАЗов объясняются не тем, что концепция старая, а просто тем, что конструкция не продумана и изготовление некачественное. В ЛАЗах-695, образца 50-х годов, подвешивание тоже на листовых рессорах - однако же вроде бы мягкое. А в ЛиАЗах-158, сколь помню, всегда было тепло (про ЛАЗы не помню, может потому что в них ездить случалось редко).

Ну кстати не понимаю, почему во всех автобусах отопление не делают по типу ЛиАЗов-158 и -677: радиатор стоит сбоку от двигателя; воздух гонится через радиатор и дальше в короб-воздуховод, и вдоль левого бока автобуса. Просто, и при этом эффективно!
21.12.2013 21:16 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 3661
Цитата (Евгений Лысый, 21.12.2013):
> у кстати не понимаю, почему во всех автобусах отопление не делают по типу ЛиАЗов-158 и -677

Может потому-что с дизельным двигателем она будет неэффективна? Кстати последний автобус с коробом-воздуховодом по левому борту как раз ПАЗ-3205
21.12.2013 23:09 MSK
Ссылка
burlack · Москва
Фото: 210
Цитата (Евгений Лысый, 21.12.2013):
> Ну кстати не понимаю, почему во всех автобусах отопление не делают по типу ЛиАЗов-158 и -677

Во-первых, как верно заметил Iluxa, на современном дизельном автобусе она будет неэффективна- КПД дизеля значительно выше, теплоотдача маньше. Во-вторых, все запахи, присущие ДВС, при такой системе отопления попадают в салон. В третьих, она зависима от оборотов двигателя- стоит тому же ЛАЗу или ЛиАЗу на высокой скорости проехать под горку накатом километр- другой- в салоне мгновенно холодает. И, наконец, система не может работать при заглушенном двигателе. В общем, единственный её плюс- простота, в остальном- одни минусы.
21.12.2013 23:12 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 201
Цитата (burlack, 21.12.2013):
> . Во-вторых, все запахи, присущие ДВС, при такой системе отопления попадают в салон.

Если система в порядке, то никакого запаха нету.
22.12.2013 12:13 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кировоградская область
Фото: 75
Цитата (Илья С., 20.12.2013):
> Ведь Эталон с Богданом вроде не делают автобусов, соответствующих Евро-4...

Эталон делает, у нас к примеру в Донецке на маршруте 106 ходят зеленые А079, причем они почему-то с киевскими номерами.
22.12.2013 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 35353 · Общий редактор / Редактор региона
Цитата (POTAPYCH, 22.12.2013):
> Эталон делает, у нас к примеру в Донецке на маршруте 106 ходят зеленые А079, причем они почему-то с киевскими номерами.

То Евро3 скорее всего и машины лизинговые.
22.12.2013 14:13 MSK
Ссылка
Ланцов Александр · Донецкая область
Фото: 696
Цитата (POTAPYCH, 22.12.2013):
> Эталон делает, у нас к примеру в Донецке на маршруте 106 ходят зеленые А079, причем они почему-то с киевскими номерами.

Они вообще из последних Евро-2.
04.01.2014 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (burlack, 21.12.2013):
> Цитата (Евгений Лысый, 21.12.2013):
> > Ну кстати не понимаю, почему во всех автобусах отопление не делают по типу ЛиАЗов-158 и -677
>
> Во-первых, как верно заметил Iluxa, на современном дизельном автобусе она будет неэффективна- КПД дизеля значительно выше, теплоотдача маньше. Во-вторых, все запахи, присущие ДВС, при такой системе отопления попадают в салон. В третьих, она зависима от оборотов двигателя- стоит тому же ЛАЗу или ЛиАЗу на высокой скорости проехать под горку накатом километр- другой- в салоне мгновенно холодает. И, наконец, система не может работать при заглушенном двигателе. В общем, единственный её плюс- простота, в остальном- одни минусы.

При отоплении калориферами тоже действуют почти все отмеченные факторы. Но при этом на отопление идёт лишь ЧАСТЬ тепла, которое отбирается от двигателя охлаждающей жидкостью. А при отоплении по схеме ЛиАЗа-158 на отопление идёт ВСЁ отбираемое от двигателя тепло!

Тезис про газы, попадающие из-под капота в "салон" - неверный: с чего бы им туда попадать? В схеме ЛиАЗа-158 воздух для отопления засасывается с улицы, как бы чистый. Если уж только воздуховод дырявый - тогда может немного подсосать ядовитых газов из-под капота. Ну так и выхлопные трубы бывают дырявые, автобус вовсе превращается в душегубку. Я однажды ехал в таком, ПАЗ-672. Хорошо ехать было недалеко... Всё это, однако, нехарактерно.

А вот если отопление от калориферов, стоящих под сиденьями - это значит, вентиляторы гоняют по автобусу один и тот же затхлый воздух. Но правдо зато преимущество такое, что в первые минуты после запуска двигателя автобус скорее нагревается.

Преимущество калориферов ещё, как отмечено, такое, что скорость вращения их вентиляторов постоянная, тогда как большой вентилятор охлаждения двигателя на холостом ходу двигателя вертится медленно. Но так ли это важно? При малых оборотах двигатель развивает мощность тоже малую, и тепла выделяет мало. Вот у нас автобусы с калориферами - так они хорошо греют только при скорости не менее 60 км/ч.

Кроме того, говорю не про ПАЗ, но теперь многие автомобили имеют вентиляторы охлаждения с электроприводом; скорость их вращения не зависит от скорости вращения коленвала.

Я всё же думаю, что отопление должно быть по схеме "158". И при этом желательно иметь дополнительную бензиновую / солярную / газовую печку с разгоняющим вентилятором - для отопления стоящего автобуса. Потому что глупо гонять двигатель специально для отопления, тем более что, как сказано выше, от него на холостом ходу тепла мало.

Удивительно, что ПАЗ как раз сделан по такой схеме, ЛиАЗа-158 - и при этом вон жалобы на отопление. Может, там заслонку-переключатель заедает? В трамваях и троллейбусах бывало что-то наподобие, только наоборот: тёплый воздух от реостатов летом шёл внутрь вагона, и народ недоумевал, зачем летом включена печка.
28.10.2015 22:09 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 20052 · Фотомодератор / Общий редактор
За два года он так и не получил номеров и на линию не выходил????
28.10.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 35353 · Общий редактор / Редактор региона
Цитата (Yozhik_NN, 28.10.2015):
> За два года он так и не получил номеров и на линию не выходил????

Пока нигде так и не встретился,даже среди данных по страховкам.
28.10.2015 22:55 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 60965 · Заместитель администратора
-> "судьба неизвестна"?
28.10.2015 23:24 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7814
Мог и за пределы Украины уехать
28.10.2015 23:33 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 20052 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ariss_ka, 28.10.2015):
> Пока нигде так и не встретился,даже среди данных по страховкам.

А что ж тогда за презентация была?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.