Автору и приславшему - спасибо! А вот что до фото - что-то я не разберу, какая кабина у Икаруса - по две и или по четыре створки? - что-то уж больно близко к торпеде расположился наставник. Вообще практиковались ли в Ленинграде (в СПб) на Икарусах т.н. "учебные" кабины, где вся передняя дверь была у водителя? В Москве на учебных это было стандартом, переделывали их сами, а с конца 90-х для этого стали даже на СВАРЗ гонять.
Цитата (Konstantin1201, 07.12.2013): > что-то я не разберу, какая кабина у Икаруса - по две и или по четыре створки? - что-то уж больно близко к торпеде расположился наставник
Кабина заводская узкая, не переделанная
Цитата (Konstantin1201, 07.12.2013): > Вообще практиковались ли в Ленинграде (в СПб) на Икарусах т.н. "учебные" кабины, где вся передняя дверь была у водителя?
Практиковались, но на всех учеников таких машин не хватало.
Цитата (Konstantin1201, 07.12.2013): > Вообще практиковались ли в Ленинграде (в СПб) на Икарусах т.н. "учебные" кабины, где вся передняя дверь была у водителя?
Например - 2603. Там было именно так. А на такой машине скорее стажируют, нежели обучают...
Понятно, спасибо за комментарии. Добавлю про Москву (80-е - начало 90-х гг.) Собственно у нас учебная кабина на Икарусе далеко не всегда означала, что на машине даже стажируют, и тем более обучают. Нередко это делалось самовольно, и никаких дублирующих педалей и стажерского кресла, разумеется, не ставилось. Зато ставились три (обычно) салонных сиденья, представлявших собой этакое подобие диванчика. Такое практиковалось на навороченных машинах, где с водителями каталось много народу, и в обычную кабину все порой просто не влезали.))) Наличие нелегальных учебных кабин зависело и от парка. В дисциплинированном 5АП, где и навороченных-то не было, нелегальных кабин я не помню. Зато в 3АП и в 14АП это было сплошь и рядом, причем в 3АП вверху еще и ставили трафарет "учебный".
Link