Fotobus
Lower Saxony, Mercedes-Benz O530G Irvine Citaro G CNG # 289-9106
  Lower Saxony Mercedes-Benz O530G Irvine Citaro G CNG # 289-9106 
Lower Saxony, Hannover, Alter Flughafen
В последний путь. Разбирают перед сдачей на металл.

Author: Andruschka1985 ·           Date: Wednesday, November 13, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 13.11.2013 22:50 MSK
Views — 2490

Detailed info

Voting

Rating: +109
busdriver1+1
do97+1
Артур Мыскин+1
straightcelle+1
Локхид+1
ER2-130709(01)+1
mironuk62+1
Knuckles+1
Cabinentaxi+1
sambrano+1
Palmer+1
saveliy+1
iluxa+1
Bogdan_Ovchar+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
Артём Мальгинов+1
Кonstantin+1
КЖ+1
saнчо+1
Manjak+1
Александр Сологубов+1
LAEN+1
STS+1
pazik+1
Виталий Шляпникoв+1
VLM124+1
Ник Харлей+1
Oleja-kid+1
bolani+1
Андрей Васильев+1
Михаил Селивёрстов+1
Павел 63+1
sSnaiperis+1
Yaroslav V.+1
робот+1
artemkontakt+1
Илья С.+1
MSAU-AT+1
WEST+1
Альтерна 4216+1
3142+1
AND+1
Алексей kzn+1
Дамир Абдуллин+1
istok+1
monochrome+1
Костя+1
Стас Давыдов+1
Антон-1991+1
Пересунько Вадим+1
Артем1+1
Eugen+1
Alex25+1
ЖЕКА42rus+1
BaNDiT 69+1
Александров Николай+1
Иван Карташов+1
ZhekaGT+1
Andrey68+1
ariss_ka+1
Perlatoff+1
Вечный Ёж+1
Коновалов Артём+1
AirForce+1
solnechny+1
Владислав Фоменко+1
Petroskoi+1
Maksimus+1
спринтер85+1
BOSS+1
lexus+1
LEX-A+1
Павел Мельников+1
pressa74+1
Vovan38rus+1
ЛиЯзовецц+1
PRO100МИХА+1
Сидик из ПТУ+1
Kolyan22rus+1
роман88+1
Artemka A.+1
Mettal+1
Nikolay_k+1
VVN+1
Diman RF+1
Vovcikans+1
Aртур+1
Mark_24+1
Алексей Воробьев+1
emercome19+1
Abramov_Anton+1
пассат+1
Дмитрий Апельсинов+1
PPS+1
Grenadier_Thomas+1
K.Mishin+1
Eldar405+1
Владимир Зыкин+1
Олег Довгалюк+1
vetal-76+1
egor272272+1
JenCh012+1
Костромич+1
Vladik+1
Groundzer+1
olegp+1
Станислав Богомолов+1
Алексей Мякишев+1

Camera Settings

Model:GT-S5830i
Date and Time:13.11.2013 09:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:50
Focal Length:3.55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

14.11.2013 11:45 MSK
Link
Серый · Pskov region
Photos: 44
неплохо живут.
14.11.2013 14:05 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Газовые машины тех лет еще достаточно сырые и проблемные
14.11.2013 16:04 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2428
Цитата (Серый, 14.11.2013):
> неплохо живут.

Построен: 05.2000
Списан: 02.2012


Одиннадцать лет для работы автобуса. По-моему нормально. В Москве также списывают, только вместо мерса ЛиАЗ. Ничего. Все уже привыкли. Вот в Нижнем крушат 7-летние машины. Вот это да.
14.11.2013 16:16 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
У нас б/у Ирвины работают уже 3-ий год, все держутся пока :)
14.11.2013 18:04 MSK
Link
Photos: 2579
Цитата (Серый, 14.11.2013):
> неплохо живут.

Ну так зачем по 20-ть лет технику эксплуатировать?
14.11.2013 21:18 MSK
Link
Photos: 165
Ну это вы купили у той фирмы. И больше нехотите их брать. Так как они геморойные. остальные б я так думаю вам бы тоже продали б.
14.11.2013 23:31 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Photos: 3988
Хоронили тёщу... :-)
15.11.2013 00:03 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Охренеть, какой кошмар...
Нет, Германия, конечно, хорошо живёт, и хорошо обновляется в плане ОТ, но видеть "Цитаро" на разделке - это жесть...
При том, что в Клайпеде такие нормально бегают.

Цитата (Andrey68, 14.11.2013):
> Одиннадцать лет для работы автобуса. По-моему нормально. В Москве также списывают, только вместо мерса ЛиАЗ. Ничего. Все уже привыкли. Вот в Нижнем крушат 7-летние машины. Вот это да.

Нет, ну сравнивать условия эксплуатации и отношение к технике в целом в России и Германии - как минимум, не совсем уместно.
15.11.2013 00:11 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Цитата (STS, 15.11.2013):
> Нет, Германия, конечно, хорошо живёт, и хорошо обновляется в плане ОТ, но видеть "Цитаро" на разделке - это жесть...

Ну если машина стояла с февраля 2012 и никто не хотел купить, ни в Германии, ни за её пределами, это обычно о чём-то говорит. Такое обычно кто-то, да покупает. А тут, видимо, довольно проблемные и специфичные были.
15.11.2013 01:20 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Михаил Исаков, 15.11.2013):
> Ну если машина стояла с февраля 2012 и никто не хотел купить, ни в Германии, ни за её пределами, это обычно о чём-то говорит. Такое обычно кто-то, да покупает. А тут, видимо, довольно проблемные и специфичные были.

ИМХО, дело может быть именно в последнем.
Машина мелкосерийная и необычная, и потенциальных покупателей с Востока (а туда они все и уходят) может отпугивать сложность с возможным поиском з/ч (прежде всего - кузовных, оптики и т.д.) и их высокая цена, если заказывать официально у производителя.
"Цитаро" обычные тех же лет охотно продают и покупают.
С технической же точки зрения - это тот же "Цитаро".
Хотя, возможно сказывается и то, что "газовка".
Они тех лет на самом деле далеки от идеала и в подержанном виде могут оказаться "котом в мешке".
Но как верно сказал Артём Андреев (а он знает, о чём говорит) - клайпедские "Ирвины" вполне нормально эксплуатируются.
15.11.2013 01:58 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 5210
Цитата (STS, 15.11.2013):
> Машина мелкосерийная и необычная, и потенциальных покупателей с Востока (а туда они все и уходят) может отпугивать сложность с возможным поиском з/ч (прежде всего - кузовных, оптики и т.д.) и их высокая цена, если заказывать официально у производителя.

Цито же берут, а по необычности и геморойности ремонта они, наверняка, даже фору дадут.
15.11.2013 02:50 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Neches, 15.11.2013):
> Цито же берут, а по необычности и геморойности ремонта они, наверняка, даже фору дадут.

Ну эти примеры сравнивать и вовсе неуместно.
"Цито" - вполне серийная машина, выпускавшаяся несколько лет, на которую детали найти гораздо проще.
На что чаще всего и клюют при покупке, ИМХО.
Внешне это - вполне современная симпатичная машинка с трехлучевой звездой, да ещё и по сказочно низким ценам (даже меньше 5000 евро в Европе).
Откуда берётся такая цена, покупатели такого "добра" понимают уже потом.
Ибо то, что по проблемности они дадут фору любым другим евро-машинам тех лет - это точно.
Попытка создать в конце 90-х гибридный дизель-электрический миди-автобус (эпоха коих настала лишь сейчас) закончилась полным провалом - "Цито" выпускались всего 4 года и были сняты с производства из-за своей неудачной и ненадежной конструкции.
В случае отказа стоимость двух новых электромоторов и дизель-генератора выше, чем сам автобус, а в кустарных условиях отремонтировать подобное нереально.
В Вильнюсе из имеющихся 5-и таких машин (а 4 были куплены новыми в 2003-м году) в живых осталось лишь 2, кое-как ездящие.
Все остальные уже списаны.
Подозреваю, что все покупатели подержанных "Цито" с Востока покупают такое лишь один раз при условии полного отсутствия опыта эксплуатации такой техники.
С "Ирвинами" ситуация совершенно иная - технически этот тот же классический "Цитаро", не доставляющий проблем при нормальной эксплуатации, только в другом кузове.
Но поскольку выпущено таких машин было всего 300, эксплуатировались они только в двух городах Германии - возможная замена на Востоке "родных" кузовных деталей, стёкол, оптики (а на евро-автобус такое стоит недёшево само по себе) может превратиться в серьёзную проблему, ибо где найдёшь хотя бы "донора"?
Можно заказать напрямую с завода "Мерседес", конечно - но во что такое обойдётся?
В этом, думаю, и есть главная причина.
15.11.2013 03:07 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Цитата (STS, 15.11.2013):
> Подозреваю, что все покупатели подержанных "Цито" с Востока покупают такое лишь один раз при условии полного отсутствия опыта эксплуатации такой техники.

Однажды во Владимире появилось несколько машин, которые внезапно исчезли вникуда. Больше их нигде в РФ нет.

http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=18&mid=1028

Через некоторое время накрылся и перевозчик (поглощен конкурентом), который имел несчастье их приобрести.
15.11.2013 08:11 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 15.11.2013):
> возможная замена на Востоке "родных" кузовных деталей, стёкол, оптики (а на евро-автобус такое стоит недёшево само по себе)

Ни один перевозчик не будет заниматься поиском оригинальной кузовни на это. Если повреждегия шпаклюются- будут шпаклевать, если нет - решат вопрос заменой морды на то, что подойдёт по геометрическим размерам. Учитывая мелкосерийность машины даже у ментов особо не будет вопросов. Стёкла делаются на заказ любой конфигурации и это не проблема для желающего эксплуатировать.
15.11.2013 21:56 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Что касается Клайпеды (Литва), работают 10 автобусов-Ирвинов. 3 коротких 12-и метровые, пример: http://fotobus.msk.ru/photo/517182/
И 7 машин гармошек, один из них дизельный. Пример газового: http://fotobus.msk.ru/photo/852330/
И пример единственного дизельного: http://fotobus.msk.ru/photo/775365/
За все это время как-то один короткий поломался, вызвали спецов из Германии, все починили и машинка через месяц уже была в строю.
Из гармошек, были разные мелкие аварии, заказывали оригинальные детали, все хорошо.
Плохие слухи вообще про Ирвины никогда не ходили между водителями.
Сам на них часто ежжу в качестве пассажира, автобусы теплые. Летом помню некоторые включали кондиционер, очень приятно ехать.
Поэтому спасибо Вам за то, что продали нам такую технику :)
16.11.2013 01:09 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (BOSS, 15.11.2013):
> Однажды во Владимире появилось несколько машин, которые внезапно исчезли вникуда. Больше их нигде в РФ нет.
>
> http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=18&mid=1028
>
> Через некоторое время накрылся и перевозчик (поглощен конкурентом), который имел несчастье их приобрести.

На Украине тоже, вроде, "Цитами" одно время увлекались, катались они там в разных городах, были фото...
Обидно то, что "Цито" были бы вполне нормальными мидиками, не городи "Мерседес" огород с гибридной конструкцией, а поставь обычный дизель умеренной мощности.

Цитата (Володя, 15.11.2013):
> Ни один перевозчик не будет заниматься поиском оригинальной кузовни на это. Если повреждегия шпаклюются- будут шпаклевать, если нет - решат вопрос заменой морды на то, что подойдёт по геометрическим размерам.

Имелась в виду всё же более-менее цивилизованная эксплуатация.
Обронемордить, конечно, можно и "Ирвин", тут я как раз не спорю.

Цитата (Artem Andrejev, 15.11.2013):
> Из гармошек, были разные мелкие аварии, заказывали оригинальные детали, все хорошо.
> Плохие слухи вообще про Ирвины никогда не ходили между водителями.
> Сам на них часто ежжу в качестве пассажира, автобусы теплые. Летом помню некоторые включали кондиционер, очень приятно ехать.
> Поэтому спасибо Вам за то, что продали нам такую технику :)

Полностью подтверждаю.
Культура обслуживания КлАП-ом своей техники сделала эти машины лицом города (до прихода новейших "Цителисов").
Для пассажира машина замечательная - 41 сидячее место и много пространства для стоящих людей (впереди большой накопитель, сзади - маленький).
Такое сочетание у европейского 4-дверного низкопола встречается нечасто.
В движении "Ирвины" очень динамичны - почти моментально берут разгон.
Действительно, если не обращать внимания на спорный дизайн - машина достойнейшая.
Единственное, что к ней неуместен в эксплуатации подход, как к 0405.
Тут уже другой уровень.
Хотя это ко всем "Цитаро" относится.
16.11.2013 14:47 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2428
Цитата (Володя, 15.11.2013):
> Учитывая мелкосерийность машины даже у ментов особо не будет вопросов.

Все сказано верно, что касается оптики, то на снятые с производства модели возможна установка не родной оптики. Это предусмотрено законом.
17.11.2013 19:36 MSK
Link
Photos: 99
В бортномере ошибка. Это 289-106 . И у остальных подобных стоит поправить.
20.11.2013 02:19 MSK
Link
Photos: 155
Бортномер в профиле указан верно. Посмотри фото 276-9104.
20.11.2013 17:29 MSK
Link
Photos: 99
Цитата (Alexander7837, 20.11.2013):
> Бортномер в профиле указан верно. Посмотри фото 276-9104.

На одном известном сайте написано следующее:
Mercedes Citaro Irvine(Wagen Nr. 289-106), am 06.06.2011 am der Umsteigeanlage Langenhagen/Centrum.
21.11.2013 22:13 MSK
Link
Photos: 165
Правильно сказать бортовой фирмы хартман 289 а вот на üstra он так и числется как 9106. То есть 289-9106. все бортовые такие. Если на этом фото посмотреть то видно правильное написание бортовых ех üstra автобусов. http://fotobus.msk.ru/photo/1009924/
21.11.2013 22:26 MSK
Link
Photos: 99
Даже отсюда видно,что над передними дверями наклеено 289-106.
Мне самому непонятен подобный принцип присвоения бортномеров,
но моих ранее высказанных слов это не отменяет.
23.11.2013 12:59 MSK
Link
Photos: 165
Да это вполне очень страно. Даже на лобовом в низу со стороны водилы виден такойже номер. Это довольно страно. Если он там стоит то я попробую попасть и посмотреть всё внимательно. Может ещё какуе-то информациию узнаю. Так как обычно это как и описывалосьранее. Старый бортовой плюс новый.

Your comment

You need to log in to write comments.