Fotobus
Voronezh region, Säffle # АХ 873 36
  Voronezh region Säffle # АХ 873 36  —  route 79
Voronezh region, Воронеж, площадь Ленина

Author: ALX · Voronezh region           Date: Friday, March 20, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 26.10.2009 10:33 MSK
Views — 1218

Detailed info

Comments · 20

27.10.2009 17:01 MSK
Link
No photos
Откуда столько просмотров ?
27.10.2009 17:04 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2163
Может кто-нибудь подскажет ссылку на фотобасе с точно таким же автобусом, в точно такой же окраске на кольце на фоне какой-то горы? То фото где-то полтора года назад ещё было на главной...
27.10.2009 19:40 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76312 · Deputy administrator
>Откуда столько просмотров ? — Дмитрий Воронеж
Шведы смотрели наверное...
27.10.2009 21:02 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 732
Не страшно на таком хламе ездить после случая в Перми? Как он ещё не развалится по дороге? В Красноярске таких навалом.
27.10.2009 21:49 MSK
Link
No photos
Внутри салон нормальный, да и автоубс тоже. Просто внешне не очень.
27.10.2009 22:10 MSK
Link
Photos: 916
Такой "хлам" ещё ого-го как ездит в Брянске, притом не в одном экземпляре...отечественные автобусы, к сожалению, столько не проездят:(
28.10.2009 14:19 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2163
Для меня, как и для многих не страдающих ура-патриотизмом такой "хлам" в сто раз лучше новых отечественных автобусов... До такого кузова, двигателя и комфортабельного салона нашим ЛиАЗам, Волжанинам как до луны и очень досадно, что есть это пресловутое покупай отечественное...
28.10.2009 16:05 MSK
Link
vetal-76 · Romania
Photos: 6534
>>Для меня, как и для многих не страдающих ура-патриотизмом такой "хлам" в сто раз лучше новых отечественных автобусов... До такого кузова, двигателя и комфортабельного салона нашим ЛиАЗам, Волжанинам как до луны и очень досадно, что есть это пресловутое покупай отечественное... — Бараш Алексей

+1. Ну а внешний вид - очистить от всяких наклеек, да покрасить хорошенько, и выглядеть будет получше нового 5256.
28.10.2009 18:08 MSK
Link
Vladislove · Voronezh region
Photos: 25 · Local Editor
>>+1. Ну а внешний вид - очистить от всяких наклеек, да покрасить хорошенько, и выглядеть будет получше нового 5256. — vetal-76
Вот пример: http://fotobus.msk.ru/photo/164552/
28.10.2009 18:29 MSK
Link
Леха. · Arkhangelsk region
Photos: 756
Вот только отсутствие форточек не айс, летом в них париться приятного мало + зачастую салон у б/ушных скандинавов для города плохо подходит
28.10.2009 22:55 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Это душегубка времён гитлеровской Германии. Отечественные автобусы в 100 раз лучше этого хлама. Плюс такой хлам небезопасен, эпизод в Перми тому подтверждение.
28.10.2009 23:32 MSK
Link
Photos: 1137
Глупо из-за единичного случая ставить клеймо на все б\у машины из европы.
29.10.2009 00:47 MSK
Link
Photos: 503
Михаил Данилов, +1000! Я не удивлюсь, если к аварии в Перми причастны власти - уж слишком много совпадений...
29.10.2009 00:50 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
>Глупо из-за единичного случая ставить клеймо на
>все б\у машины из европы

Ну вот я лично против машин из Европы ничего не имею, если это нормальные машины. Вот немецкие обычно вполне себе неплохие, но скандинавские поделки или польские Ельчи - это тихий ужас. Хотя среди скандинавов вероятно есть приличные модели, просто не попадались.
29.10.2009 01:28 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Уже писали, что причиной аварии пермского автобуса было заклинивание самопальной пружины на ТНВД. Сам автобус тут не при чем.
И прекратите в который раз холивары устраивать! При грамотной эксплуатации любой нормальный автобус (к которым можно отнести и Мерседес, и ЛиАЗ, и Сканию, и Икарус) будет удобным и безопасным. При неграмотном подходе - любая хорошая изначально машина превратится в какашку на колесах.
29.10.2009 09:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Конкретно такие как этот автобусы, выглядят не как Европейские. а как б/у Непал уж извините, понятно почему там от них избавились. Теперешние скандинавы непомерно красивее и уж точно более удобные в городе. И почему Немецкие автобусы, Икарусы и даже большинство советских автобусов тех годов выглядят куда приятней?
29.10.2009 11:16 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
>При грамотной эксплуатации любой нормальный автобус
>(к которым можно отнести и Мерседес, и ЛиАЗ, и Сканию,
>и Икарус) будет удобным и безопасным. При неграмотном
>подходе - любая хорошая изначально машина превратится в
> какашку на колесах.

Всё так, только вот, когда автобусу уже за 30, его шансы стать какашкой резко возрастают. А заклинивание пружины ТНВД - это как раз проблема автобуса. А то здорово получается, если автобус в ДТП попадёт из-за отвалившегося колеса, то это шпильку срезало, а автобус не виноват?
29.10.2009 12:35 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
>Всё так, только вот, когда автобусу уже за 30, его шансы стать какашкой резко возрастают.
Тот же О305 или О405 может и 50 лет проработать при нормальном уходе. Я не от фонаря говорю - не знаю, как насчет 30-летних, а вот с эксплуатацией 20-25 летних О305, О405 и О407 знаком отнюдь не понаслышке.
>А заклинивание пружины ТНВД - это как раз проблема автобуса. А то здорово получается, если автобус в ДТП попадёт из-за отвалившегося колеса, то это шпильку срезало, а автобус не виноват?
Учись читать! Я выше русским по белому написал, что в ТНВД заклинила_самопальная_пружина_установленная_взамен_оригинальной. Меня понятно? Что касается шпилек - болты/гайки можно затягивать не гайковертом с ограничителем усилия или динамометрическим ключом, а сделанной за 10 минут сварщиком херней с воооот таким воротком - правда, через некоторое время от такого снятия/установки резьбе на шпильках и/или ступице настанет карачун. Но это не беда - шпильки можно заменить мазовскими, "подогнав по месту", а в ступицу засандалить футерки. Колесо может отвалиться? Да ладно, скорее всего не отвалится. Вон, у знакомого механизатора на газоне все колеса на футерках были - он по 7 тонн силоса возил и жив пока.
Я все это к чему писал? Вот при таком подходе к эксплуатации превратить Мерс или Вольво в говно несложно. Как, впрочем, и новый ЛиАЗ - с той лишь разницей, что последний все же несколько проще устроен, запчасти для него найти тоже проще, да и остаточный ресурс при ТАКОЙ эксплуатации чуть выше. Но это не означает, что Мерседес - говно. Как и не означает, что таковым является ЛиАЗ ("машине 2 года, а она встала мертвым грузом"). Это означает только то, что у эксплуатационников руки из жопы растут, и допускать до эксплуатации пассажирской техники их нельзя.
29.10.2009 17:31 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
>Учись читать! Я выше русским по белому
>написал, что в ТНВД заклинила_самопальная_
>пружина_установленная_
>взамен_оригинальной.

Вы мне во-первых не тыкайте, а во-вторых дерьмо тот автобус, который не возможно нормально отремонтировать. Если там и стояла самопальная пружина, то в момент аварии она был частью автобуса и кто сказал, что у десятков других таких же автобусов не такие же дерьмовые пружины стоят? Там, где нормально обслуживают, там ничего и не врезается, пусть хоть на 50-ти летних ездят, но в России очень мало где обслуживают нормально, а при прочих равных купить деталь на ЛиАЗ в разы проще и дешевле, чем найти оригинальную для древнего хлама, который 20 лет как с производства снят. Это именно показательно небезопасности автобуса.
29.10.2009 20:39 MSK
Link
No photos
Чока на все автобусы можно нормально купить деталей даже на 30 Б/У. Как уже выше сказали перевозчки уроды, просто убивают отличную технику.

Your comment

You need to log in to write comments.